Замена радиаторов
Добрый день!
летом состоялась замена обоих радиаторов
промывать пытались, но 9 год авто сказал: что Вы делаете, меняйте)))
причиной была утечка охлаждающей жидкости и высокое давление и температура в радиаторе охлаждения двигателя.
заменой доволен.
Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 205 000 км
12 октября 2020 Метки: своими руками
Замена Радиатора ОЖ Поло седан
Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости.
Радиатор можно проверить и отремонтировать в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
Снимайте радиатор только на холодном двигателе.
Вам потребуются: ключ TORX ТЗ0, пассатижи
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость
3. Снимите передний бампер
4. Снимите электровентилятор радиатора
5. Сожмите свободные концы хомута.
6. . сдвиньте хомут по шлангу..
7. . и отсоедините шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя от патрубка радиатора.
8. Аналогично снимите подводящий.
9. . и отводящий шланги системы охлаждения.
10. Выверните четыре винта крепления радиатора к кузову..
11. . и снимите радиатор.
12. Снимите с радиатора подушки его опор.
13. Осмотрите подушки опор радиатора, поврежденные подушки замените новыми.
14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверьте его последовательно со всех сторон.
16. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
17. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки
4.5.4. Volkswagen Polo. Система охлаждения. Снятие радиатора.
Снимаем радиатор для его проверки на герметичность (при подозрении на течь), промывки или замены, а также при демонтаже силового агрегата. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на автомобиле с кондиционером. Демонтируем вентилятор радиатора в сборе с кожухом (см. «Снятие вентилятора радиатора»). Сливаем из системы охлаждающую жидкость (см. «Слив и заправка охлаждающей жидкости»).
Снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера»).
Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода жидкости к подогревателю системы вентиляции картера, сдвигаем хомут по шлангу…
…и снимаем шланг со штуцера радиатора.
Сжав раздвижными пассатижами концы хомута крепления подводящего шланга радиатора, сдвигаем хомут по шлангу…
…и снимаем шланг с верхнего патрубка радиатора.
Ключом Torx T-30 отворачиваем саморезы крепления к бачкам радиатора конденсатора системы кондиционирования воздуха…
…два самореза с правой стороны…
…и два самореза с левой стороны.
Ключом Torx T-30 отворачиваем саморез крепления правой верхней опоры радиатора к рамке радиатора.
Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления левой верхней опоры радиатора.
Наклоняем радиатор, выводя его верхние опоры из пазов в рамке радиатора…
…и вынимаем радиатор вверх из моторного отсека.
Элементы крепления радиатора: 1 – боковой кронштейн верхней опоры; 2 – точки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха; 3 – штырь нижней опоры.
Расположение верхней опоры на боковом кронштейне радиатора…
…и в пазе рамки радиатора (для наглядности показано при снятом радиаторе).
Перед установкой радиатора проверяем состояние его…
…верхних пластмассоворезиновых опор…
…и нижних резиновых опор…
…расположенных в отверстиях нижней поперечины рамки радиатора (для наглядности показано на демонтированной рамке радиатора).
При разрушении опоры, разрыве резины – заменяем опору. Надеваем верхние опоры на боковые кронштейны радиатора, а нижние опоры вставляем в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. При установке радиатора вводим его штыри в отверстия нижних опор, а верхние опоры вставляем в пазы рамки радиатора. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Заливаем в систему охлаждения жидкость (см. «Слив и заправка охлаждающей жидкости»).
Замена радиатора охлаждения двигателя
●Случился плановый отпуск, делать нечего, в этом году никуда не поехали, и тут решил поменять радиатор, не потому что, он лопнул или ещё что, просто я решил, что этот горячий парень устал за 5 лет и надо поискать ему достойную замену, которая была бы с холодной головой…=)
Ведь если капнуть в пред историю о проблеме охлаждения на моей машине Тема про охлаждение, когда я снимал и мыл радиатор я тогда заметил, пятно на радиаторе, но подумал ладно, вода на грязь попала, а тут такая же картина если сравнить фото прошлого года и этого. И я уже решил менять радиатор потому что лопнула трубка внутри него.
Замену нашёл сразу, почитал, взвесил и решил брать радиатор бренда Mahle. Почему именно Mahle? да потому что я наткнулся на очень хорошую статью Источник NRF где сравниваются все известные радиаторы, и где Mahle занимают первое место среди аналогов но после оригинала.
Артикул : Mahle/Knecht CR 1096 000P
Начали разбирать, вынули радиатор и что мы там видим? замену я решил сделать не просто так…смотрим фото ниже▼
Итог:Итак, мы выявили, что замену сделали не зря, поставили новый радиатор, подлили антифриз, и начал кататься, и заметил, что вторая скорость вентилятора перестала включаться, даже когда за бортом было +38 градусов, а со старым часто очень включалась. Я результатом очень доволен! Я считаю, что менять радиатор, когда он треснул либо потёк это правильно, ведь это расходник!
Всем ровных дорог и удачи!