Нужно ли вообще менять масло в АКПП A6GF1 1.6
Ребята подскажите у меня пробег 57800 подходит 4 ТО на 60000 т.км диллер предлагает и как они говорят рекомендуем произвести полную замену масло в АКПП.Открыл сервисну книжку,а там написано на весь срок эксплуатации автомобиля АКПП обслуживанию НЕ ПОДЛЕЖИТ.У меня это первый автомобиль с АКПП.Вот хочу и спросить у вас может кто то разъеснит,у кого большой опыт использования АКПП.
«Юрий»
Active Member
в клубе с 2 Апр 2019 сообщений: 252 33
Масло меняется после 100 000 см руководство по эксплуатации У меня ст 7-15 и в сервисной книжке только проверка уровня масла 1,6 6АТ елегансе
AK178
Member
в клубе с 28 Апр 2017 сообщений: 127 22
Небольшая поправка. «Весь срок эксплуатации» — это 180 тыс или 6 лет. В тяжелых условиях эксплуатации, замена на 100 тыс. Это все из сервисной книжки и руководства по эксплуатации. Мне тоже дилер рекомендует на 60 сделать замену — надо будет спросить его, откуда такая рекомендация, кроме их желания заработать на этой процедуре Мне, кстати, совсем не жалко денег на замену, если бы коробка была обслуживаемая. А так, все возможные варианты замены — частичная, на аппарате под давлением и т.д., так или иначе напоминают зарядку газом одноразовой зажигалки (в бедные девяностые такой хренью страдали). Плюс, эффект кривых рук сервисменов. Поэтому, не горю желанием делать замену жидкости, фактически, по своей инициативе.
AK178
Member
в клубе с 28 Апр 2017 сообщений: 127 22
Кстати, тот же самый дилер, когда я покупал у него машину, акцентировал внимание на том, что коробка не требует обслуживания, и только на 100 тыс пробега они на вкус и цвет оценят состояние жидкости в АКПП на предмет того, надо ли проводить ее замену. Понятно, что до получения денег и после, говорят разное, но первое больше похоже на то, что рекомендует производитель.
«Юрий»
Active Member
в клубе с 2 Апр 2019 сообщений: 252 33
В руководстве четко написано: Замены масла через каждые 100 000 км Условия эксплуатации A.C.F.G.I для справки (это для тяжелых условий эксплуатации. А при обычном техническом обслуживании Масло не нуждается в проверке и техническом обслуживании.
В первом Акценте у меня стояла 4АТ Там на 60 000 менялось масло и фильтр
Когда нужно менять масло в АКПП Хендай Солярис
Замена масла должна волновать каждого водителя, который заботится о своем автомобиле. Стандартные правила говорят о том, что смазывающее вещество лучше менять на новое каждые 30-40 тысяч километров пробега. Но замена масла в АКПП Хендай Солярис – это отдельная тема, в споре на которую все разделились на 2 лагеря.
Производитель и те, кто привык четко следовать инструкциям, утверждают: менять масло в коробке Hyundai Solaris не нужно на протяжении всего срока службы транспорта – оно рассчитано на пожизненную работу. Другие утверждают, что подобные советы производителя и дилеров – лишь уловка, благодаря которой «автомат» сломается быстрее и, соответственно, быстрее продастся новая модель машины.
масло хендай 5w30
Однозначного ответа нет. Каждый должен решить для себя. Но чтобы решать осознанно, важно понимать, зачем вообще нужно масло в АКПП и МКПП, почему его меняют и как это делают.
Зачем нужно масло в КПП?
Масло в Хёндай и любой другой машине служит для снижения трения между деталями коробки, отведения лишнего тепла и промывки частей от разных отложений, например образовываемой металлической пыли. Без этого вещества Hyundai если и поедет, то сломается на первых километрах пути.
масло хендай 5w30
Масло имеет свойство вырабатываться – его уровень постепенно снижается. Это происходит по различным причинам: испарение, выпадение в осадок, переход в пленку, создаваемую вокруг деталей и пр. Количество выработанного вещества зависит от условий вождения, температуры эксплуатации Hyundai Solaris и других факторов. Поэтому нужно проводить контроль его уровня. О частоте также спорят: одни говорят, что это делается каждый месяц, другие утверждают, что на Hyundai контроль нужно проводить на 60 тысячах пробега.
Ещё одна важная деталь
Кроме масла в любой коробке есть ещё один расходный материал – фильтр. Он служит для задержки загрязнений и отложений. Если фильтр критически загрязнен, то «автомат» сломается через 1-2 тысячи пробега, и ремонт обойдется достаточно дорого. Поэтому деталь также рекомендуют менять или обслуживать (в зависимости от её вида). Но это делается не так часто – примерно на каждых 100 тысячах пробега. Также фильтр Хёндай может посоветовать поменять механик, если увидит, что тот слишком загрязнен.
фильтр хендай
Вообще, коробка передач – достаточно чистая деталь машины. Туда не попадает грязь, пыль и пр. Фильтр задерживает вымываемые маслом частицы, как например, металлическую пыль. Она в любом случае образовывается при взаимодействии деталей. Фильтр позволяет избежать поломки из-за этих отложений – если бы его не было, они бы очень быстро разрушили коробку. Поэтому возникают поломки, или КПП работают некорректно, если фильтр Хёндай слишком засорен.
Как проверяют масло?
Масло в Hyundai Solaris проверяют по двум показателям:
- Его уровень. Проверяется с помощью специального щупа, который находится в емкости для масла. Если смазки слишком мало, её обязательно нужно добавить.
- Степень загрязненности и запах. Значительное потемнение масла свидетельствует о том, что оно вобрало в себя слишком много загрязнений, что приводит к потере защитных свойств. Запах гари свидетельствует о том же. Если масло испортилось, также стоит проверить фильтр.
фильтр хендай
Если о том, когда нужно менять масло в КПП Hyundai Solaris, спорят, то о частоте его проверки спорить не нужно – лучше делать диагностику раз в 1-3 месяца. Причем фильтр тоже лучше проверять. Это не займет много времени, но позволит предупредить серьезные поломки по типу полного выхода из строя КПП.
Аргументы за и против
Те, кто выступают за то, что менять масло в Hyundai Solaris нужно каждые 30-40 тысяч километров, приводят следующие аргументы:
- Ни одно вещество не вечно – оно вырабатывается и портится, поэтому его нужно сменять.
- Рекомендации производителя созданы, чтобы машины быстрее отправлялись на свалку. На самом деле «пожизненная» работа – это работа на протяжении срока гарантии (3-5 лет).
- Рекомендации производителя созданы с учетом хороших условий эксплуатации – ровных дорог, размеренного вождения, стабильной температуры и пр.
- После 100-250 тысяч пробега машина сломается, если не выполнять замену.
масло хендай 5w30
Аргументы против замены:
- Рекомендации производителя.
- Риск испортить КПП. Есть мнение, что новое масло может смыть полезные отложения, созданные предыдущим, удалить наработанную пленку, что по цепи взаимосвязанных реакций приведет к поломке коробки. Подобные утверждения полуправдивы – новое масло может оказать такое влияние, если присадки его состава не совместимы с присадками предыдущей смазки.
- Опыт. В Сети можно найти массу утверждений следующего характера: «Я проехал 100 тысяч, и ничего не случилось», или «Мой друг проехал 250 тысяч без замены». Насколько они правдивы – неизвестно.
смазка автомобильная
Что влияет на срок службы масла?
Срок службы вещества зависит от нескольких факторов:
- Перепады температур. При изменении температуры меняется вязкость масла, если изменения постоянные и резкие, они способствуют утрате свойств вещества.
- Режим вождения «старт/стоп» (постоянные остановки, как в пробках).
- Характер вождения – частые переключения передачи, резкие торможения и старты создают на масло дополнительную нагрузку, поэтому оно быстрее загрязняется, теряет свои свойства.
фильтр хендай
Поэтому у разных водителей потребность в замене возникает на разных этапах пробега. Одному владельцу Хёндай она действительно может не понадобиться, другому – нет.
Как выполняется замена?
Замену масла на Хёндай можно выполнять частично или полностью. В первом случае её легко произвести своими руками – из емкости сливается часть жидкости (столько, сколько вытечет произвольно) и доливается то же количество. Когда будет пройдено 100 км, процедура повторяется. И так 5-6 раз. Перед тем как менять, лучше просмотреть специальные видео на эту тему.
Полную замену проводят в автосервисах – для этого используется специальное оборудование. Суть процесса заключается в продавливании всего объема жидкости и её заливке. Контроль работы выполняется с помощью специальных устройств. Если нет опыта, видео о том, как сделать полную замену масла в Хёндай не помогут – лучше обращаться к профессионалам.
Как вам статья?
Необходимая на Хендай Солярис замена масла в МКПП / КПП
С момента представления модели Хёндай Солярис на российском рынке в 2010 году он остается самым популярным автомобилем корейского концерна. Вплоть до 2014 года машины комплектовались пятиступенчатыми механическими коробками скоростей. Рестайлинговый вариант получил шестискоростную коробку, которая применяется и на новом поколении Солярис.
Замена масла в коробке Солярис: предварительные сведения
На автомобилях с механической коробкой масло находится в поддоне и подается к подшипникам, синхронизаторам и точкам зацепления зубчатых колес за счет разбрызгивания. В картере коробки имеются два отверстия, одно из которых расположено на поддоне, а второе – на боковой поверхности. Отверстие на поддоне применяется для слива масла, а боковое – для контроля уровня. Для заливки свежего масла на верхней части картера имеется отверстие, закрытое резьбовой пробкой. При самостоятельном обслуживании или ремонте в гаражном сервисе владелец обычно ограничивается заменой масла в коробке (механика) Солярис, без проведения дополнительного осмотра данного устройства.
Как часто требуется на Солярис замена масла в МКПП
Завод-изготовитель не указывает в сервисной книге на Солярис периодичность замены масла. Предполагается, что оно предназначено на весь срок эксплуатации коробки и будет заменено при разборе агрегата для ремонта или при замене сцепления. В сервисной книжке оговорена замена масла МКПП Хендай Солярис только при условиях постоянной эксплуатации в тяжелых условиях при среднемесячных температурах около минус 30 градусов. Срок замены масла в таких условиях составляет:
- машины до 2014 года – через 120 тыс. км;
- машины после 2014 года – каждые 90 тыс. км.
По опыту ремонта и обслуживания автомобилей наш автосервис рекомендует проводить замену масла один раз в 90 тыс. км.
Пренебрежение своевременной заменой масла приводит к шумной работе коробки, затрудненному переключению скоростей и повышенному износу шестерен. Продукты износа попадают в масло и приводят к дополнительному износу. Эксплуатация коробки с таким маслом приводит к необходимости капитального ремонта агрегата или покупке нового либо контрактного.
Дополнительная диагностика при замене масла МКПП Солярис
При замене масла в коробке Солярис в нашем автосервисе проводится дополнительная диагностика агрегата и сопутствующих узлов. Например, использующиеся для привода колес полуоси снабжены шарнирами, которые закрываются резиновыми пыльниками. Во время эксплуатации пыльники изнашиваются, и на их поверхности появляются трещины, приводящие к разрывам. Своевременное обнаружение трещин позволяет заменить пыльник, а не менять дорогостоящий шарнир в сборе.
Нередки случаи, когда начинается течь масла через разрушенную прокладку между картером и поддоном. Владелец может не замечать течи, поскольку масло стекает на защитные экраны двигателя и трансмиссии. Уровень масла в коробке падает, и начинается ускоренный износ узла. Коробка передач Солярис не оснащена мерным щупом для определения уровня смазки, поэтому желательно проверять уровень масла в коробке не реже одного раза в год или через каждые 10 тыс. км.
Регулярно обслуживая Солярис в нашем автосервисе, можно быть уверенным, что малейшие неисправности узлов будут вовремя обнаружены и исправлены. Автосервис обладает всем необходимым оборудованием для выполнения ремонтных работ автомобилей ряда распространенных марок, в том числе и Хёндай. Обслуживание проводят опытные сотрудники, которые проведут полную диагностику не только коробки передач, но и всех узлов трансмиссии и подвески.
При необходимости клиент может провести диагностику электроники или системы кондиционирования воздуха своего Хёндай Солярис. В распоряжении автосервиса имеется все необходимое оборудование, рекомендованное для проведения работ заводом-изготовителем автомобилей. Оборудование проходит регулярное техническое обслуживание и поверку, поэтому клиент может быть уверен в качестве проведения ремонта его автомобиля.
Заказ деталей при замене масла в МКПП Хендай Солярис
По результатам осмотра автомобиля Солярис составляется ведомость деталей и технологических жидкостей, которые рекомендованы к замене. Клиент может приобрести необходимые запасные части в любом магазине, но для ускоренного проведения работ можно воспользоваться заказом деталей в отделе запчастей автосервиса.
Многие технологические жидкости и запчасти, необходимые при замене масла в коробке передач распространенных автомобилей (а именно таким является Хёндай Солярис), имеются в наличии. При обнаружении повреждений прокладок или других элементов заказ осуществляется по оригинальным каталогам.
По желанию клиента вместо оригинальных деталей могут применяться аналоги от сторонних производителей. Такие детали могут иметь низкую цену, которая объясняется невысоким качеством изделий. Отдел продаж поставляет аналогичные запасные части только от известных поставщиков. Такие детали по своим характеристикам и геометрическим размерам полностью соответствуют оригинальным изделиям. При заказе деталей через автосервис клиенту не нужно беспокоиться о замене и возврате бракованных деталей, непригодных для установки.
Все устанавливаемые на автомобиль детали имеют гарантию от производителя. Некоторые производители дают гарантию на детали, установленные только в условиях автосервиса. Благодаря наличию сертификатов на все виды выполняемых работ, автосервис обеспечивает гарантийные условия на узлы и детали.
Сроки выполнения замены масла в КПП Солярис и оплата услуг
Замена масла в коробке Хендай Солярис в условиях автосервиса занимает немного времени. При проведении детальной диагностики автомобиля по просьбе клиента время проведения работ может увеличиться. При появлении у владельца дополнительных вопросов он может получить исчерпывающую информацию у мастера, который проводит обслуживание автомобиля.
В нашем автосервисе возможны наличный и безналичный способы оплаты услуг и запчастей. При необходимости кассир оформит пакет документов для отчета по затраченным средствам.
Замена масла в АКПП Hyundai
Масло в АКПП отвечает за несколько функций: выступает смазочным материалом для подшипников, отводит выработанное тепло от нагревающихся элементов коробки передач и служит рабочим инструментом для гидравлической системы управления, а также гидротрансформатора.
Для оптимальной работы АКПП и сохранности маслом функциональных свойств, необходимо соблюдать рекомендации производителя авто по регламенту техобслуживания.
Средний период замены масла составляет 40-60 тыс. км пробега, но в некоторых ситуациях сроки могут сократиться.
Признаки, указывающие на необходимость внеплановой замены масла
Срочная замена масла в АКПП Hyundai необходима в следующих случаях:
- Нехарактерные при движении машины рывки и «тычки».
- Снижение тяги.
- Построение звуки в работе автоматической коробки.
- Вибрация АКПП при простое на светофорах или при прогреве ДВС.
- Подтекание жидкости в результате разгерметизация поддона.
- Капитальный ремонт или замена отдельных комплектующих в коробке.
Замену масла должны осуществлять специалисты, которые имеют большой опыт выполнения данных работ и разбираются во всех нюансах процесса.
Выбор масла для АКПП Hyundai
Производители и эксперты рекомендуют заливать в коробку передач только оригинальное масло. Это вызвано рядом причин:
- Трансмиссионное масло разработано с учетом всех особенностей конкретно для данной коробки передач.
- Оригинальный химический состав от производителя обеспечивает надежную защиту элементов от преждевременного износа.
- Свойства масла соответствуют стандартам производителя.
Чтобы избежать приобретения некачественного товара, способного нанести ущерб машине, следует покупать АТФ у официальных дилеров или в проверенных магазинах, имеющих лицензии.
Этапы замены масла в АКПП Hyundai
Замена трансмиссионной жидкости должна осуществляться только после предварительных диагностических процедур и осмотра авто. Это позволяет определить степень функциональности масла, наличие посторонних примесей в АТФ и ее воздействие на эксплуатационные параметры, а также технические неполадки и неисправные комплектующие.
Этапы замены зависят от выбранного метода:
- Частичная замена смазки.
- Частичная замена жидкости с одновременной заменой фильтра.
- Полный цикл замены масла с промывкой АКПП.
Общий ход работы при замене смазывающей жидкости:
- Прогревание мотора в режиме холостого хода до нагревания жидкости в 70-80 градусов.
- Снятие заглушки сливного отверстия, слив отработанного масла.
- Демонтаж поддона.
- Откручивание масляного фильтра.
- Тщательная очистка корпуса от герметики, промывка элементов.
- Замена фильтра, установка на него чистых магнитов.
- Повторная обработка картера по периметру.
- Установка и монтаж всех деталей АКПП в обратной последовательности.
- Отключение от гидроблока коробки передач подводящей трубки.
- Подсоединение к радиатору прозрачного шланга на место подводящей трубки.
- Запуск двигателя.
- Доливка масла до тех пор, пока по прозрачному шлангу не начнет идти чистое масло, затем двигатель глушится и присоединяется трубка.
- Проверка уровня масла.
Для полного цикла замены уровень трансмиссионного масла должен находится на отметке COLD.
Длительность процедуры и стоимость
Общее время замены масла на АКПП Hyundai в среднем составляет около часа, после манипуляции АКПП будет беспроблемно работать в течение следующих 60 тыс. км. Стоимость процедуры зависит от необходимого метода замены и объема выполненных работ.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
2024 © ООО “Хендэ Мотор СНГ”
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.