Как использовать комплект для ремонта шин?
Одна из неожиданных «неприятностей», которая может случиться с любым автомобилем и водителем, — это спущенное колесо. В современных автомобилях на панели приборов загорается соответствующий индикатор потери давления, который активируется с помощью датчиков низкого давления в шинах. Если шина потеряла много воздуха, автомобиль теряет устойчивость на дороге, и первое, что ему нужно сделать, — это припарковаться в безопасном месте.
Но прежде, чем это произойдет, каждый водитель должен увидеть, что находится под полом багажника. То есть, если в машине есть запаска или комплект для ремонта шин. Если ни того, ни другого, значит, следует вызывать эвакуатор. Обычно многие новые автомобили оснащены комплектом для ремонта шин, чтобы сэкономить место и вес. Его использование очень простое, так как оно не требует каких-либо механических знаний, а ремонт шины намного быстрее, удобнее и безопаснее, чем замена ее на запасную.
Конечно, есть некоторые условия, так как комплект для ремонта покрышек может закрыть небольшие дыры, образовавшиеся, например, прокачкой (до 4 мм). Если шина порвана, то ее необходимо заменить на запасную. В том случае, если резина вдавливается в гвоздь или винт, ее никогда нельзя снимать.
Как пользоваться комплектом для ремонта шин?
1. Первое, что вам нужно сделать, это наклеить на шину наклейку, для этого надо использовать герметик. На внутреннюю стойку следует наклеить еще одну наклейку, чтобы напомнить водителю о необходимости немедленного ремонта покрышки.
2. Затем снимите колпачок клапана со спущенной шины. Возьмите герметичную емкость и вверните ее в вентиль. Снимите крышку с герметичного баллона и открутите шланг с задней стороны компрессора. Прикрутите этот шланг к баллону и убедитесь, что он хорошо наполнен.
3. Подключите компрессор к вспомогательной розетке в автомобиле (вместо прикуривателя). Включите компрессор, и через несколько минут шина надуется. Как только давление достигнет необходимого уровня, закройте компрессор и отвинтите герметизирующую емкость от шины.
4. Заменить ремкомплект. Затем следует проехать несколько километров и проверить давление в шинах. Если все идет хорошо, двигайтесь на малых скоростях, без особых ускорений, замедлений и пробуксовок. Этот ремонт временный, затем необходимо показать повреждения в вулканизации специалистам.
Еще статьи
Выбираем всесезонные шины
С каждым последующим годом зимы на Земле становятся мягче. И как следствие — не часто возникает необходимость установки на легковые.
Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора?
В зимний период на автомобильный аккумулятор выпадает очень много нагрузки — ему приходиться проворачивать тяжеленный коленвал двигателя.
Как использовать комплект для ремонта шин?
Одна из неожиданных «неприятностей», которая может случиться с любым автомобилем и водителем, — это спущенное колесо. В современных.
Популярные марки
- Китайские авто
- Японские авто
- Немецкие авто
- Корейские авто
- Французские авто
2022 © Bips.ru
info@bips.ru
Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалонов-партнеров.
Ремкомплекты для шин — как работают и как пользоваться?
Поездка на автомобиле с проколотым колесом грозит утратой управления и попаданием в дорожно-транспортное происшествие, поэтому повреждение нужно устранить либо произвести замену детали. Шиномонтаж поблизости есть не всегда, к тому же, не всякий автолюбитель захочет тратить деньги на избавление от небольшого повреждения. Ремкомплект для колеса позволяет выполнить легкий ремонт своими силами, причем для его использования не требуется специальных знаний. Прямо сейчас расскажем, что собой представляет подобный набор для шин, в чем его преимущества, а также опишем основные правила использования.
Как работает ремкомплект колеса?
Даже самая качественная авторезина не защищена от повреждений. Причиной нарушения целостности становятся острые предметы на дорогах, которые при наезде вдавливаются в поверхность и под весом авто протыкают её. Глубина и размер разрыва могут быть разными, но зачастую автолюбителям приходится иметь дело с незначительными проколами, с которыми легко поможет справиться ремнабор для колеса. В нем присутствуют необходимые материалы и инструменты для закрытия отверстия и восстановления функциональности шины.
Принципы использования ремонтного комплекта:
- выбор подходящего набора с учетом типа шин, условий и интенсивности эксплуатации транспортного средства;
- тщательная подготовка, которая включает изучение инструкции, поиск и зачистку места разгерметизации;
- установка и подкачка колеса только после окончательно высыхания клеевого состава;
- объективная оценка серьезности повреждения – ремкомплект для шин нет смысла применять при значительном разрыве, в такой ситуации требуется устанавливать запаску либо транспортировать авто в мастерскую.
Особенности и преимущества ремкомплектов
Приобретая современный автомобиль, счастливый владелец получает штатный ремнабор, а точнее – баллончик с герметизирующим составом и сжатым воздухом, который надлежит использовать в случае прокола. От боковых порезов он, конечно, не спасет, но при небольших повреждениях позволит нормально ехать дальше. Справедливости ради отметим, что с действительно серьезными дырками автомобилисты сталкиваются редко, поэтому такого средства достаточно для текущего обслуживания. Если вдруг машина наехала на гвоздь или другой острый предмет, водителю нужно:
- подключить баллончик к деформированной покрышке;
- нажать на клапан для начала подачи воздуха с герметиком;
- дождаться надувания шины;
- запустить двигатель и начать движение – действующее вещество растечется по поверхности, заполнит обнаруженный проем и затвердеет.
Такой набор подходит для очень маленьких дырок, для устранения более сложных повреждений стоит купить полноценный ремкомплект для бескамерных шин или авторезины с камерами. В него входят заплатки, жгуты, особые фиксирующие составы для активации эффекта холодной либо горячей вулканизации, также есть разновидности с дополнительными элементами: шилом спиральной формы, держателем, напильником и т.д. От комплектации набора напрямую зависит сфера его использования и стоимость, поэтому на данный параметр следует обратить внимание. Также товары следует оценивать с учетом объема тюбика с клеем, размеров и количества заплаток, известности производителя. В каталоге нашего интернет-магазина представлена исключительно сертифицированная продукция проверенных брендов, так что к качеству претензий не возникнет.
Приобретая ремкомплект для шин вместо запаски, вы можете:
- Не беспокоиться о том, что окажетесь «в чистом поле» с автомобилем, который не на ходу. Повреждения случаются везде и в самый неподходящий момент, поэтому под рукой должны быть инструменты и материалы, позволяющие реанимировать колесо, чтобы хотя бы доехать до шиномонтажа или автосервиса.
- Сэкономить деньги. Очевидно, что запасное колесо стоит гораздо дороже ремонтного комплекта (даже самого навороченного), при этом использовать его вы вряд ли будете. Практика показывает, что при серьезных повреждениях водители вызывают эвакуатор и обращаются к специалистам для установки нового колеса, а если прокол небольшой, то гораздо проще с ним справиться с помощью жгутов и заплаток. Кроме того, многие водители в течение многих лет ездят на машине вообще без дырок.
- Не сталкиваться с дополнительными проблемами из-за поездки на авто с шинами разного типоразмера. Запаски и «докатки» по параметрам и рисунку протектора чаще всего отличаются от основных колес, поэтому их использование не всегда целесообразно.
- Освободить место в багажнике. Запасное колесо используется редко, но габариты имеет немалые, поэтому для рационального использования внутреннего пространства его лучше заменить на ремнабор.
Как пользоваться ремкомплектом для шин?
Порядок применения инструментов и материалов зависит от предназначения набора, который, в свою очередь, определяется типом шин. Для восстановления бескамерных покрышек применяют комплекты со жгутами – они оптимально подходят для радиальных и диагональных шин разных типов автомобилей. Ремкомплект для ремонта камер включает заплатки с повышенной термической защитой и износостойкостью.
Сначала расскажем, как пользоваться набором для бескамерной резины:
- Определите место прокола – зачастую там находится посторонний предмет, который нужно удалить.
- Проверьте давление в шине – он должно быть минимум 0,5 атм, а затем установите угол направления дырки с помощью шила (входит в комплект).
- Обработайте шило клеевым составом и вращательными движениями по часовой стрелке обработайте отверстие. Вращения нужно делать минимум трижды для тщательного нанесения клея.
- Подберите жгут с учетом размера прокола и расположите его по центру в игле. Затем нужно обработать его фиксирующий составом и убрать из отверстия шило.
- Поместите внутрь прокола держатель со жгутом и иглой, надавите для установки до упора и без дополнительных вращений удалите ручку.
- Обрежьте излишки жгута снаружи и проверьте герметичность. В некоторых случаях для полного восстановления необходимо использовать 2 жгута.
Что касается ремонта камерных покрышек, то тут нужно действовать в такой последовательности:
- Пометить мелком обнаруженное повреждение в шине.
- Позаботиться о профилактике разрыва путем закругления краев пореза.
- Выполнить зачистку поврежденного участка – для этого потребуется безворсовый протирочный материал и обезжиривающая жидкость.
- Подобрать заплатку с таким расчетом, чтобы был запас в 15 мм со всех сторон от прокола, и поместить её по центру повреждения.
- При помощи шлифовальной полусферы выполнить обработку проблемного участка – это позволит сгладить неровности и убрать верхний слой камеры.
- Позаботиться об очистке зоны повреждения – сначала место обрабатывается проволочной щеткой, потом пылесосом убираются пыль со стружкой.
- Нанести фиксирующее вещество тонким слоем, передвигаясь от центральной части к краям. После 3-4 минут можно приложить и прижать заплатку в центре прокола, предварительно сняв с неё синюю защитную пленку.
- Раскаткой закрепить заплаточный материал, после чего убрать прозрачный слой и посыпать место обработки тальком, чтобы серый слой не приклеился к камере с внутренней стороны.
Научиться пользоваться ремкомплектом несложно, если знать последовательность действий и подобрать подходящий набор. В магазинах Catol Lux в Кишиневе можно купить автошины и все необходимые инструменты для их обслуживания с учетом индивидуальных требований и без переплат. Консультанты детально расскажут об особенностях товаров и помогут выбрать оптимальный ремкомплект для резины. Также есть возможность заказать наборы для ремонта шин в интернет-магазине с доставкой по всей Молдове. С нашей помощью вы получите качественный ремонтный комплект и сможете быстро вернуть колесам функциональность при нарушении целостности шин.
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Чтобы прокол колеса не оказался для вас серьезной неприятностью, стоит иметь в автомобиле набор для ремонта бескамерных шин. Набор позволяет быстро восстановить работоспособность покрышки непосредственно на дороге. Важно правильно выбрать комплект, давайте разберемся, что входит в оптимальную аптечку автошины.
Для каких проколов подходит набор для самостоятельного ремонта шин
Набор для ремонта шин делает возможным самостоятельный ремонт проколов протектора на бескамерных автошинах. Не нужны вулканизаторы, другие сложные инструменты, подобный подход упрощает процесс, можно выполнить ремонт прямо на дороге.
Основным преимуществом ремкомплекта, считается возможность постоянно возить его с собой. Помещается набор в небольшой пакет, легко размещается в бардачке. Соответственно, он всегда оказывается под рукой, даже если автомобиль находится вдали от цивилизации.
Еще одно преимущество – надежное заделывание прокола. Не требуется заезжать на сервис выполнять дополнительный ремонт. Отремонтированная шина служит долго без проблем, уже через 10-20 километров, невозможно найти место повреждения.
Использовать стоит только для заделывания проколов на протекторе. Порезы протектора или боковины с помощью ремкомплекта не заделаешь. Там требуется более серьезная работа. Проколы с вырванными кусками резины, также не всегда поддаются подобному ремонту, многое зависит от размера повреждения.
Что входит в состав набора для ремонта шин
Водители со стажем помнят старый ремкомплект для шин, собираемый по ГОСТу. Там присутствовало большое количество полезных приспособлений, расходников. На данный момент производителям не обязательно соблюдать ГОСТ при комплектации «аптечки». Возможно встретить самые разные сборки.
Для начала рассмотрим стандартный комплект. В него входят:
- Рашпиль для зачистки повреждения. Обычно имеет Т-образную ручку, так удобнее им работать. Может иметь круглое или ромбовидное сечение.
- Шило. Используется для увеличения места прокола. На конце имеется ушко, наподобие игольного. Через него продевают жгут при ремонте.
- Резиновый жгут. Производится из сырой резины, имеющий специальный состав. В некоторых случаях армируется.
- Клей. Предназначен для закрепления жгута в проколе.
Все перечисленное находится в ремкомплекте обязательно. Далее рассмотрим дополнительные предметы, которые производители могут докладывать в набор.
- Приспособления для зачистки места повреждения. Различные напильники, схожие инструменты. Раньше они стандартно входили в комплект, сейчас докладываются по желанию производителя.
- Манометр. Встречается редко, только в дорогих комплектах. Наличие прибора можно объяснить логически, после ремонта требуется привести давление в колесе в норму. Манометр позволит проконтролировать параметр.
- Золотники и колпачки. В некоторых комплектах можно встретить полный набор.
- В некоторых китайских наборах жгуты заменены на резиновые пробки. При тестировании такие наборы показали себя не с самой лучшей стороны.
Перечисленное наиболее часто встречается в наборах, существуют и более полные ремкомплекты. В то же время иногда может отсутствовать клей, в этом случае жгуты выполнены из самовулканизирующейся резины.
При выборе стоит уделять внимание следующим вещам.
- Весь инструмент должен иметь Т-образную ручку. Она удобнее в применении.
- Выбирайте наборы, где жгут дополнительно армированы синтетическими нитями.
- Острые рашпили могут повредить кордовый каркас.
Как пользоваться
Если покрышка вашего автомобиля получила повреждение, следует сначала ее осмотреть. Иногда гвоздь или саморез застревают в проколе, частично перекрывая потерю воздуха. В таком случае можно не спеша доехать до ближайшего шиномонтажа. Только колесо необходимо подкачать. В остальных случаях нужно поменять колесо, при боковом порезе, или самостоятельно устранить повреждение на месте. Рассмотрим, как проводится ремонт с помощью восстановительного комплекта. Перед началом работы автошина должна быть накачена.
- Ищем повреждение. Смачиваем протектор мыльной жидкостью, можно использовать стеклоомыватель. На месте прокола жидкость начнет пузыриться.
- С помощью шила резина в месте повреждения прокалывается, расширяем отверстие.
- Берем рашпиль, зачищаем прокол. Бескамерное колесо можно обрабатывать без особых опасений, повредить внутри нечего.
- В проушину шила продеваем жгут. Смазываем его клеем.
- Протаскиваем с помощью шила жгут внутрь покрышки, извлекаем шило. В итоге жгут останется в проколе полностью герметизировав его.
Остается только срезать излишек жгута с поверхности протектора.
«Аптечку для автошин» рекомендуется возить с собой постоянно. Она поможет быстро устранить небольшой прокол покрышки. Зная какие бывают в продаже наборы, возможно быстро подобрать наиболее подходящий для вас комплект.
Ремкомплект и герметик для шин — скорая помощь больному колесу
Пожалуй, ни один ответственный водитель не отправится в путь без «запаски» – мало ли какие сюрпризы подготовили госпожа Фортуна и наши пресловутые дороги. Однако запасное колесо занимает существенное место в багажнике, да и возиться с заменой из-за любого пустяка совершенно не хочется. Вот почему все больше современных автомобилистов в дополнение к аптечке, огнетушителю и инструментам приобретают специальные наборы для оказания первой помощи проколотой шине – ремкоплекты и герметики для шин. О том, как работают эти чудо-средства, как ими пользоваться и на что обращать внимание при выборе, разберемся в данной статье.
Ремкомплект и герметик для шин – альтернатива «запаске» или дополнение?
Начнем с того, что и ремкомплект, и герметик представляют собой приспособления для восстановления целостности шины в экстренной ситуации. Именно экстренной – ездить на «залатанных» таким образом покрышках можно недалеко, в среднем, не больше 15 километров (исключения составляют лишь самые крохотные проколы). Важно понимать: главная «миссия» всех ремонтных наборов – позволить автомобилисту без проблем добраться до места назначения или СТО, где пострадавшим колесом займутся профессионалы.
Однако общее предназначение – это, пожалуй, единственное, что объединяет ремкоплект и герметик. Поскольку во всем остальном: составе, принципе действия, способе применения – эти полезные изобретения сильно разнятся.
Ремкоплект для шин: «заплатка» своими руками
Классический ремкомплект – это набор инструментов и приспособлений для самостоятельного ручного ремонта проколотой шины или камеры. В «волшебный» чемоданчик входят: инструмент для расширения прокола (шило), инструмент для вставки жгута, комплект жгутов из резины или нейлоновых волокон, нож. Механизм работы очень прост: сначала Вы подготавливаете место прокола, придавая ему нужные размер и форму, а затем в прямом смысле затыкаете дырку жгутом. Жгуты из резины более прочные и долговечные, однако при установке их необходимо предварительно смазывать клеем (как правило, в таких случаях тип клея указан в инструкции к ремкомплекту). После того, как «заплатка» поставлена, Вам останется восстановить давление в шине – и всё, можно в путь!
IXORA рекомендует: ремкомплект для бескамерных шин в кейсе AIRLINE – удобный стильный набор включает все необходимое для ремонта любых автомобильных шин бескамерного типа. В комплект входят: инструменты с наконечниками «напильник» и «иголка», игольчатый наконечник на смену, 20 жгутов сырой резины, нож, шестигранник и сам пластиковый кейс, позволяющий компактно убрать и перевозить все содержимое.
Герметик для шин: баллончик с «запаской»
Совсем другая история с герметиками. Они представляют собой особые растворы, обволакивающие дырку изнутри и образующие на месте прокола плотную пленку или попросту «забивающие» собой отверстие. Разница в составе: одни герметики созданы на основе латекса, который моментально твердеет при контакте с воздухом, а другие имеют в структуре синтетические или натуральные волокна, которые и заполняют дырку.
По сфере применения герметики бывают профилактическими и ремонтными. Как ясно из названия, первые используются в нетронутых колесах для предотвращения возможных проколов (к примеру, если машина наедет на гвоздь, закачанный в шину герметик автоматически заделает прокол так, что водитель и не заметит происшествия). Что же касается ремонтных герметиков – они предназначены именно для «лечения» уже пострадавших покрышек.
Как работает герметик для шин
Принцип действия и, соответственно, алгоритм работы с герметиком следующий:
- Сначала вы удаляете посторонний предмет из колеса (если он есть) и поворачиваете проколом вверх;
- Скачиваете из шины воздух и вставляете наконечник (трубку) баллона в вентиль, предварительно вынув золотник (если того требует инструкция).
- Делаете несколько нажатий (точное количество также указано в инструкции конкретного препарата).
- Когда покрышка восстановит свой вид, Вам нужно проехать пару-тройку километров, чтобы вещество герметика равномерно распределилось внутри шины.
- Остановитесь и проверьте уровень давления: он должен быть около 2 атмосфер. При необходимости доведите его до рабочего значения и продолжайте движение.
Однако имейте в виду: герметик – не панацея, это серьезный препарат, который может оказывать сильное воздействие на колеса. Так, например, при нарушении скоростного режима (после использования ремонтного герметика не рекомендуется ездить быстрее 50 км/ч) Вы рискуете «заработать» нарушение балансировки колеса из-за того, что герметик может «собраться» в сгустки. Поэтому перед применением внимательно читайте инструкцию и соблюдайте все предписания: колеса – это безопасность, а с безопасностью шутки плохи.
Как выбрать герметик для шин
При выборе герметика обратите внимание на следующие критерии.
- Герметики могут быть аэрозольного типа и обычные, в пластиковых флаконах. Первые имеют значительное преимущество: в отличие от простых, которые только заклеивают прокол, аэрозоли одновременно повышают давление в шине до нужного уровня. С ними Вам не придется домкратить и подкачивать колесо вручную – согласитесь, удобно!
- Большинство герметиков «лечат» только бескамерные покрышки, однако существуют и универсальные препараты, одинаково хорошо справляющиеся с шинами любого типа. Выбор – за Вами.
- Подбирайте герметик под диаметр Ваших колес: не используйте препараты, рассчитанные на покрышки меньшего размера – могут не справиться.
IXORA рекомендует: герметики для ремонта шин GUNK и MOTUL – современные эффективные аэрозоли, позволяющие в считанные минуты восстановить целостность как бескамерных шин, так и камер. Составы универсальны, легко справляются с отверстиями до 5 мм, абсолютно безопасны и не нарушают балансировку колес.
Почему герметик и ремкоплект должны быть в каждой машине
Без сомнения, ремокомплект и герметик – средства незаменимые, особенно если Вам предстоит неблизкая дорога. Менять колесо на обочине в глуши и колесить по пыльным загородным проселкам в поисках хоть какого-то шиномонтажа? Или припасти с собой аварийный набор и баллончик с жидкой «запаской»? Думается, выбор очевиден.
И напоследок: общий совет по работе с ремкомплектами и герметиками – и те, и другие максимально эффективны для заделывания небольших проколов (около 5 мм, некоторые герметики – до 10 мм, но не более!). Кроме того, герметик окажется бесполезен в случае, если повреждение произойдет не в зоне протектора, а, например, сбоку. Потому разумно иметь в багажнике варианты на оба случая: и ремкомплект для ручного ремонта, и герметик – тем более что цена вопроса более чем доступная, а польза – налицо.
Купить ремкомплект и герметик для шин, а также подобрать любые другие запчасти и аксессуары Вы всегда можете в сети гипермаркетов IXORA. Наши сотрудники с удовольствием помогут Вам с выбором!
Бренд | Номер | Наименование |
---|---|---|
Airline | ASR04 | Ремкомплект для б/к шин в кейсе |
Motul | 102990 | Средство для ремонта шин |
Motul | 101925 | Средство для ремонта шин |
Gunk | M1118 | Герметик шин puncture seal для быстрого ремонта проколов на шинах |
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).