Где находится датчик детонации на ваз 2107 инжектор
Перейти к содержимому

Где находится датчик детонации на ваз 2107 инжектор

  • автор:

Датчики инжектора ВАЗ

Всем привет! Искал информацию по датчикам ВАЗ и, к моей радости, нашел её у нашего общего товарища по DRIVE2 Suprim71. Надеюсь он не станет негодовать по поводу того, что я стырил у него из БЖ данную инфу. Итак, начнем…

Датчики (инжектор ваз)

Любая инжекторная система (ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, НИВА…)включает в себя комплект датчиков для сбора информации о состоянии и режиме работы мотора.

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ) ВАЗ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ установлен на корпусе воздушного фильтра. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг / час. Устройство достаточно надежное. Основной враг — влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) — завышение показаний на малых оборотах на 10 — 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к «тупости» мотора и увеличению расхода топлива. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин — 28-32 кг / час.

Фото в бортжурнале Lada 21074

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВАЗ

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ установлен сбоку на дроссельном патрубке на одной оси с приводом дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки считывает показания с положения педали «газа». Основные враги датчика положения дроссельной заслонки — завод-изготовитель датчика и мойщики двигателей. Срок службы датчика положения дроссельной заслонки совершенно непредсказуем. Нарушения в работе датчика положения дроссельной заслонки проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках.

Фото в бортжурнале Lada 21074

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВАЗ

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ установлен между головкой блока и термостатом. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два контакта ( в отличии от одноконтактного датчика температуры для панели приборов, который стоит рядом, не путайте ). Основное функциональное назначение датчика температуры охлаждающей жидкости сродни «подсосу» на карбюраторе — чем холоднее мотор, тем богаче топливная смесь. Конструктивно датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор ( резистор ), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Типовые значения 100 гр. — 177 Ом, 25 гр. — 2796 Ом, 0 гр. — 9420 Ом, — 20 гр. — 28680 Ом. Температура охлаждающей жидкости влияет почти на все характеристики управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости весьма надежен. Основные неисправности — нарушение электрического контакта внутри датчика, нарушение изоляции или обрыв проводов вблизи датчика болтающимся тросиком «газа». Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости — включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива.

Фото в бортжурнале Lada 21074

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ВАЗ

Датчик детонации ВАЗ установлен на блоке двигателя между 2-м и 3-им цилиндрами. Существуют два типа датчика детонации – резонансный ( бочонок ) и широкополосный ( таблетка ). Датчик детонации разных типов не взаимозаменяемы. Датчик детонации — это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема. Принцип работы датчика детонации как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания. Есть детонация — более позднее зажигание. Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в «тупости» мотора и повышенному расходу топлива.

Фото в бортжурнале Lada 21074

ДАТЧИК КИСЛОРОДА ВАЗ

Датчик кислорода ВАЗ установлен на приемной трубе глушителя. Серьезный, но весьма надежный электрохимический прибор. Задача датчика кислорода- определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Есть кислород — бедная топливная смесь, нет кислорода — богатая. Показания датчика кислорода используются для корректировки подачи топлива. Категорически запрещается использование этилированного бензина. Выход из строя датчика кислорода приводит к увеличению расхода топлива и вредных выбросов.

Фото в бортжурнале Lada 21074

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ВАЗ

Датчик положения коленвала ВАЗ предназначен для формирования электрического сигнала при изменении углового положения специального зубчатого диска, установленного на коленвале двигателя. Датчик положения коленвала установлен на крышке масляного насоса. Это основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр, время подачи топлива и искры. Конструктивно датчик положения коленвала представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик положения коленвала работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика — остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 — 5000 об/мин.

Фото в бортжурнале Lada 21074

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВАЗ

Датчик скорости ВАЗ предназначен для формирования импульсов, количество которых в единицу времени пропорционально скорости автомобиля. Датчик скорости установлен на коробке передач сверху. На инжекторных ВАЗах применяются только 6-ти импульсные датчики скорости. Датчик скорости информирует контроллер о скорости автомобиля. Надежность датчика скорости средняя. Часто происходит окисление разъема и проводов вблизи датчика скорости. Выход из строя датчика скорости приводит к незначительному ухудшению ездовых характеристик (кроме Дженерал моторс — двигатель глохнет при движении в режиме холостого хода).

Фото в бортжурнале Lada 21074

Датчик фазы ВАЗ предназначен для определения углового положения распределительного вала. На 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра. На 16-ти клапанном — на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз — фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива.

Фото в бортжурнале Lada 21074

Всем добра и, еще раз, спасибо Suprim71 за предоставленную информацию!

Форум НТС

ВАЗ 21074i можно ли поставить датчик детонации

Другие вопросы, возникающие при работе с оборудованием «НТС». По мере формирования круга Ваших вопросов для обсуждения будут открываться новые форумы с этими темами

13 сообщений • Страница 1 из 1
burkeev82 Прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:59

ВАЗ 21074i можно ли поставить датчик детонации

Сообщение burkeev82 » 21 янв 2011, 10:33

Господа .
Можно ли поставить датчик детонации на ваз 21074i
как это сделать
и какая прошивка подойдет

valeron Помощник Сообщения: 208 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:52

Сообщение valeron » 21 янв 2011, 11:38

На классике в ЭБУ нет канала обработки сигнала ДД.
burkeev82 Прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:59

Сообщение burkeev82 » 22 янв 2011, 10:32

А если поменять ЭБУ и кинуть развотку
valeron Помощник Сообщения: 208 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:52

Сообщение valeron » 22 янв 2011, 16:25

burkeev82 Прохожий Сообщения: 7 Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:59

Сообщение burkeev82 » 22 янв 2011, 21:48

Снизится расход и двигатель ровнее будет работать
запуск будет эффективней но при условии если он будет корректно работать

valeron Помощник Сообщения: 208 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:52

Сообщение valeron » 23 янв 2011, 13:27

Причём тут запуск и ДД , ровная работа двигателя на ХХ на классике, это из области фантастики. Расход. двигатель, который разработан в середине прошлого века и на который установили ЭСУД разве можно считать современным. Паровоз Евро-3. Прошей тюнинговой прошивкой с ранними УОЗ и будет феррари. Кстати о ДД , на переднем приводе при возникновении детонации УОЗ понижается мнгновенно а востанавливается постепенно, что влияет на динамику не лучшим образом, а на классике УОЗ можно крутить до звона «пальчиков» . Удачи.

Датчик детонации на классику.

Привет друзья. Надумал в 21011 свой инжектор переставить с ИЖа. Есть ЭБУ 21067-1411020-12. Как понимаю это Январь 7.2 по сути, но без канала датчика детонации и датчика фаз. Но так как хочу собрать мотор с хорошей степенью, от детонации надо обезопаситься.
Вижу два выхода:
— заменить ЭБУ
— если это возможно перепаять.
Второе мне удобнее, все датчики уже есть.
Кто знает подскажите?

Запчасти

Контроллер Январь 7.2 21067-1411020-12 (1.6L) (Итэлма)(V)

Где находится датчик детонации на ваз 2107 инжектор

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Junior Member

Регистрация: 03.04.2010

Сообщений: 1,017

Junior Member

Регистрация: 03.04.2010

Сообщений: 1,017

Мужики, кто на инжекторе катается? У вас есть датчик детонации или нету? Первые мысли появились о переходе на инжектор, в интернете конкретного ответа нету, нужен ли он или нет

Junior Member

Регистрация: 12.09.2009

Сообщений: 1,031

Junior Member

Регистрация: 12.09.2009

Сообщений: 1,031

Нету на инжекторной классике датчика детонации он есть только на ниве инж

Junior Member

Регистрация: 04.06.2010

Сообщений: 1,030

Junior Member

Регистрация: 04.06.2010

Сообщений: 1,030

нет датчика детонации на классике

Junior Member

Регистрация: 24.09.2009

Адрес: Асбест

Сообщений: 1,086

Junior Member

Регистрация: 24.09.2009

Адрес: Асбест

Сообщений: 1,086

все понял, всем спасибо

Junior Member

Регистрация: 16.06.2010

Сообщений: 983

Junior Member

Регистрация: 16.06.2010

Сообщений: 983

Датчик детонации на классике не ставили ставить из за того что цепная передача грм, якобы вибрацию от цепи датчик начинает воспринимать как детонацию и начинает моросить

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Вкл.

Pingbacks are Вкл.

Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
искры нету модем меняли датчик коленвала меняли от чего может Sergei Komarov Доска объявлений 1 16.02.2019 14:04
Здорова мужики.это датчик положения дросселя или датчик холостого хода Олег Котов Гарантийное и сервисное обслуживание 8 01.02.2019 19:40
Как проверить датчик детонации мультиметром и сколько стоит новый Progr@mmer. Гарантийное и сервисное обслуживание 4 27.01.2019 05:16
Мужики, есть смысл перепрошивать мозги на инжекторе 2107 rgtb Гарантийное и сервисное обслуживание 17 12.01.2019 21:25
Мужики такая проблема появилась взади вибрация при торможенит, то есть то нету Рустам Сафин Ходовая часть 3 12.08.2018 17:46

Текущее время: 20:38 . Часовой пояс GMT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *