Система зажигания: составные части
Преобладающее число современных легковых автомобилей комплектуется двигателями внутреннего сгорания (зачастую встречается термин ДВС). А это значит что возникает необходимость поджига формируемой из топлива и атмосферного воздуха смеси (ее еще называют ТВС). В зависимости от химических свойств топлива смесь поджигается либо путем ее сжатия под избыточным давлением (так работают дизельные двигатели), либо путем поджига (принцип работы бензинового мотора).
Поэтому одной из главных систем бензиновых ДВС – система зажигания, без ее исправного состояния эксплуатация автомобиля невозможна. Возникает потребность в обслуживании и ремонте компонентов этой системы. Не знаете к кому обратиться по этому поводу в Казани?
Технический центр «Гвардейский» предлагает комплекс услуг, позволяющих поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Специфика оказания услуг предопределяется конструкционными особенностями системы зажигания отдельно взятого автомобиля, укомплектованного бензиновым ДВС. Ориентируемся на наиболее распространенное решение – искровая система зажигания, основные ее компоненты:
- аккумулятор (он же аккумуляторная батарея или АКБ) и генератор(на языке автовладельцев «гена», как источники электрического тока);
- свечи зажигания (необходимы для формирования высоковольтного разряда, искры);
- проводка (низковольтные и в классической схеме высоковольтные провода),
работающая на принципе электромагнитной индукции (преобразовании низковольтной электроэнергии бортовой электрической сети (как правило 12 В или 24 В в высоковольтную, за это отвечает катушка зажигания). Наличие других компонентов зависит от используемой конструкционной схемы, так ряд решений предполагает установку таких компонентов как замок зажигания (другое решение – кнопка запуска двигателя), трамблер, коммутатор.
В своей работе учитываем что система зажигания тесно взаимосвязана с другими системами, ремонтом и обслуживанием которых тоже занимаются наши мастера. В частности разговор о таких системах как:
- двигатель (все работы, такие как капитальный ремонт двигателя либо текущий ремонт двигателя, проводятся в условиях хорошо оснащенного моторного центра, обращайтесь по мере надобности);
- запуска двигателя (особое внимание такому компоненту как стартер, его обслуживанию, ремонту и замене, в ходе выполнения работ учитываем что стартер и генератор могут быть совмещены, это устройство называется стартер-генератор);
- выхлопная (система зажигания непосредственным образом влияет на состав ТВС, процесс ее сгорания и отвод выхлопных газов, а поэтому влияет на компоненты выхлопной системы, особенно каталитический нейтрализатор);
- ряде других, в зависимости от конструкционных особенностей отдельно взятого автомобиля, обслуживанием и ремонтом которых тоже занимаются наши специалисты.
Все работы проводятся по нескольким направлениям. Отметим их.
Система зажигания – направления оказания услуг в «Гвардейском»
Первое – техническое обслуживание (сокращенно ТО). Выполняется в соответствии с таким документом как Регламент ТО, в котором обозначена периодичность выполнения операций по таким направлениям как:
- диагностика, в том числе проверка состояния системы зажигания (у нас используются для этого различные диагностические методики, в том числе визуальная, инструментальная и компьютерная диагностика);
- замена компонентов, в частности, плановая замена свечей зажигания;
- сервисные операции, связанные с поддержанием в рабочем состоянии компонентов системы зажигания, в качестве примера это такие работы как зарядка аккумулятора, очистка его клемм и других компонентов, регулировка работы системы зажигания с задействованием различных методик и способов, прочие.
Учитывайте что по результатам проведенной диагностики, а мы ее выполняем не только в рамках техобслуживания, но и по факту появления признаков неисправностей системы зажигания (рекомендуем сразу же обращаться по этому поводу к нам), могут быть выявлены поломки. Поэтому мы предлагаем и второй вид услуг – ремонт системы зажигания. Ремонтные работы проводятся по двум направлениям.
Первое – восстановление неисправных компонентов. Например, если сбоит аккумулятор, можем проверить плотность электролита и долить его (если АКБ обслуживаемая). Когда неисправен генератор, то в зависимости от характера поломок порой возможен его ремонт, путем замены неисправных деталей. Подобное утверждение актуально и для таких узлов как стартер (особенно если неисправно втягивающее реле стартера), замок зажигания (порой ломается ключ зажигания (если он есть), повреждаются группа контактная замка зажигания и другие детали), трамблер (если установлен) и ряд иных.
Второе – замена неисправных компонентов. Есть две категории деталей. Первая обозначенные выше узлы, которые при определенных обстоятельствах отремонтировать можно. Наши автоэлектрики, по крайней мере, готовы по согласованию с владельцем автомобиля сделать все для этого возможное, если это не окажет влияние на надежность эксплуатации, будет экономически обосновано. Если невозможно, то предлагаем такие услуги как замена генератора, аккумулятора, замена стартера, замена катушки зажигания, можем заменить замок зажигания, а еще заменить трамблер, заменить крышку трамблера (если крышка трамблера неисправна), коммутатор (при наличии), другие компоненты рассматриваемой системы. Вторая категория это те детали, которые относятся к группе расходных и ремонт их, скажем так, не рекомендован или нецелесообразен. В качестве примера таким образом наши мастера могут заменить высоковольтные провода, аналогично проводится замена свечей зажигания, датчиков и многого другого. Обращайтесь!
Прайс-лист на запчасти от 15.01.2024
Смотреть на сайте Онлайн
Мы прекрасно понимаем что без покупки комплектующих ни ремонт, ни обслуживание системы зажигания невозможны. Если решите обратиться по этому поводу к нам Вам не придется объезжать всю чтобы купить аккумулятор Казань в поисках нужной и оптимально подходящей аккумуляторной батареи или другого компонента системы зажигания, который требует замены. У нас есть свой в том числе розничный автомобильный магазин (с его ассортиментом можете ознакомиться вот здесь). В частности наш каталог включает такие позиции как:
- аккумулятор (предлагаем купить аккумулятор, требуемый для замены);
- генератор, включая его отдельно взятые детали, у нас можете как купить генератор (востребован когда проводится замена генератора в сборе), так и востребованные для его ремонта детали;
- замок зажигания, если надо купить замок зажигания, неисправна контактная замка зажигания, ключ замка зажигания – обращайтесь, поможем правильно выбрать и заменить замок зажигания;
- стартер, у нас не покидая ремонтных боксов существует возможность купить стартер в сборе (требуется когда выполняется замена стартера), втягивающее реле стартера и другие компоненты (надобны когда проводится ремонт стартера), причем отметим что на все отдельно взятые детали и сам стартер цена у нас одна из самых доступных;
- катушка зажигания(если требуется замена катушки зажигания, то купить катушку зажигания предлагаем у нас);
- свечи зажигания (наши мастера и продавцы магазина, ориентируясь на свой богатый опыт ремонта, обслуживания и продаж соответственно, подскажут какие свечи зажигания наиболее оптимально подходят тому или иному двигателю с учетом как его конструкционных особенностей, так и конструкционных особенностей систем, отвечающих за его работу, в том числе системы зажигания и помогут купить свечи зажигания когда проводится плановая или внеплановая замена свечей зажигания);
- трамблер(у нас можно купить трамблер (востребован когда требуется нашим автоэлектрикам заменить трамблер), крышку трамблера (если потребуется заменить крышку трамблера) и иные взаимосвязанные детали и узлы);
- коммутатор (предлагаем купить коммутатор, если в системе зажигания этот узел установлен и является обособленной деталью (на карбюраторных двигателях и первых инжекторных не ставился, а сейчас порой это часть ЭБУ (электронного блока управления) двигателем);
- высоковольтные провода (если нужно заменить высоковольтные провода (при их наличии, в большинстве схем это так), в ассортименте нашего магазина найдется нужная позиция что дает возможность купить высоковольтные провода);
- множество других деталей.
Один важный момент. Когда проводится технический осмотр (техосмотр) легковых автомобилей (обязательная для определенного возраста автомобилей процедура, норма, установленная к исполнению законодательно), проверяется уровень токсичности выхлопных газов. Если выявлены отклонения, то проводится по согласованию с владельцем автомобиля диагностика и выявляются поломки. Одной из причин такого явления могут стать неисправности системы зажигания, что обуславливает необходимость ее ремонта.
Отталкиваясь от этого утверждения, оказываем такой вид услуг как технический осмотр автомобилей. Мы предлагаем в Казани пройти техосмотр легковых автомобилей в нашем техцентре строго легально (работаем по категории транспортных средств М1). У нас есть собственный пункт технического осмотра (зачастую встречается термин ПТО), имеющий номер 06820 (он занесен в общероссийский реестр, можете проверить на сайте РСА). В нем на основании лицензии (она у нас есть, действующая от 29.08.2017 года, №05969), обладающими на оказание таких услуг допусками техническими экспертами, выполняется техосмотр и оформляется надлежащим образом такой документ как диагностическая карта. А если выявляются поломки, в том числе системы зажигания, то их нужно устранять и проходить техосмотр повторно. С чем успешно справляются наши мастера и технические эксперты.
И еще отметим тот факт что неисправности системы зажигания могут стать причиной возгорания автомобиля. Поэтому необходимо не только своевременно проходить техобслуживание, техосмотр и выполнять ремонт обозначенной системы, но и застраховать себя от таких неприятностей, то есть оформить полис автомобильного страхования, именуемый КАСКО, и прописать соответствующий страховой случай, чтобы (постучим по дереву) в ситуации наступления такой напасти компенсировать ущерб хотя бы частично. С этим вопросом мы тоже можем помочь. У нас работают представительства нескольких страховых компаний, выбрав для себя оптимальный вариант у них можно не только приобрести полис КАСКО, но и оформить ОСАГО, другие полисы автомобильного и не только страхования.
Что же предопределяет специфику выполнения работ, покупки запчастей? Об этом уже говорили выше. Немного подробнее читайте далее.
Устройство конструкции системы зажигания и назначение ее составных частей
Договорились выше что не будем говорить об экзотических вариантах, которые, конечно же, еще встречаются, а возьмем за основу традиционную искровую систему зажигания с АКБ и катушками, как наиболее распространенное на легковых автомобилях решение.
Детали будем рассматривать исходя из схемы работы от водителя к двигателю. Итак, первое, что перед глазами любого водителя – замок зажигания. Сразу отметим несколько ключевых моментов. Первый. Сейчас на некоторых моделях замок зажигания заменен на кнопку и ключ замка зажигания не используется. Второй – это узел, контактная замка зажигания многофункциональное устройство, работающее не только на систему зажигания, но и на ряд других систем, например, необходим чтобы запустить стартер системы запуска двигателя, обеспечивает включение электронных систем и оборудования, в том числе при выключенном двигателе.
Но сейчас нам важна основная функция – включение первичной цепи низкого напряжения, благодаря которому по проводам электрическую энергию получает катушка зажигания. Оттого если есть поломки, то нужно купить замок зажигания (или его компоненты в зависимости от характера поломок), после этого наши автоэлектрики смогут заменить замок зажигания. Иначе двигатель придется запускать порой самыми экзотическими способами, в обход замка зажигания. Способов, порой веселых и забавных, множество, но это неправильно, уж доберитесь к нам как-нибудь, обязательно поможем.
Хорошо. Идем далее. Откуда берется низкое напряжение в сети? Источника два. Первый – аккумулятор. Его основная задача обеспечить систему зажигания двигателя, впрочем как и ряд других систем, в том числе систему запуска, электрическим током при выключенном моторе. Повернули ключ в замке зажигания или нажали кнопку, замкнули контакты, электрический ток пошел в систему (это, конечно, упрощенно). То есть если аккумулятор неисправен, разряжен, то двигатель можно порой запустить. Опять-таки используются определенные способы. Например, «прикурить» от другого автомобиля. Но лучше чтобы зарядка аккумулятора выполнялась своевременно и следить за этим. Ну а если ситуация из разряда «тушите свет» (в прямом и переносном смысле слова), то обращайтесь по этому поводу к нам и не придется объезжать всю чтобы купить аккумулятор Казань.
Когда двигатель работает, за подачу электроэнергии уже отвечает генератор. Если он неисправен, то аккумулятор «умрет» достаточно быстро. Так как генератор за его подзарядку отвечает тоже. Поэтому так актуальна замена генератора или его ремонт, который выполняется в условиях нашего автосервиса квалифицированными автоэлектриками. А если потребуется купить генератор для его замены или запчасти для его ремонта – обращайтесь к нам в автомагазин. И еще одно. Работа генератора зависит от работы двигателя, крутящий момент через определенный вид привода (обычно ременной, но бывают варианты) от коленвала передается на вал генератора. Поэтому мы предлагаем услуги по обслуживанию и ремонту привода генератора (он, кстати, может обеспечивать работу и еще нескольких систем).
Что происходит когда электроэнергия от генератора при замкнутой замком цепи пошла в систему? Тут в работу, в упрощенном виде, вступает катушка зажигания (договорились рассматривать традиционную схему, поэтому о конденсаторах не будем, молчок). Катушка зажигания, говоря образно, это фокусник. Основываясь на принцип электромагнитной индукции она преобразовывает низковольтное напряжение бортовой сети в высоковольтное, без которого свечи зажигания работать не будут (опять-таки все в упрощенном виде). То есть еще один элемент, без которого система работать не сможет в случае поломки. Оттого так актуальна замена катушки зажигания, а подобрать и купить катушку зажигания поможем.
После катушки напряжение в системе уже высоковольтное (аккуратней, возможно поражение электрическим током). Поэтому для передачи электрической энергии далее используются уже высоковольтные провода. Если случается их пробой, то лучше купить высоковольтные провода, а затем заменить. Один момент. Сейчас есть такие свечи индивидуальные зажигания, на которые ставится для каждой своя катушка зажигания, тогда потребности в высоковольтных проводах нет. Но решение не получило еще широкого распространения.
После того как получена высоковольтная электроэнергия возникает необходимость ее распределять (если система распределения электроэнергии не статическая). То есть ставится тот или иной распределитель, вариантов множество. Ранее использовались механические распределители, точнее распределители-прерыватели. Имя им трамблер. Активно применялись на карбюраторных моторах и первых инжекторных. Устройство по сути промежуточное звено, не будет работать – свечи зажигания следом, а за ними и двигатель. Оттого так важно, когда неисправны, заменить трамблер в сборе или его детали по отдельности, например, заменить крышку трамблера. Соответственно купить трамблер, купить крышку трамблера и другие детали (регулятор опережения зажигания и иные) предлагаем в нашем автомагазине.
В современных автомобилях система зажигания с бесконтактными распределителями. Принцип работы тот же, схема другая, особенностей масса. На определенном конструкционном решении останавливаться не будем. Отметим лишь что ставится коммутатор. По тем же причинам что и в ситуации с трамблером в случае поломок требуется купить коммутатор и заменить. Обращайтесь по этому поводу к нам.
И заключительное звено – свечи зажигания. Когда на них подается высоковольтное напряжение, то тем или иным способом формируется высоковольтная дуга, определенный искровой заряд, воспламеняющий в заданный момент (исходя из такта и расположения поршней в цилиндрах) ТВС. Какие свечи зажигания выбрать для плановой и внеплановой замены тема для увлекательного разговора (детальнее вот здесь). Важно другое. Замена свечей зажигания, как плановая, так и внеплановая, должна проводиться своевременно, как и их сервисное обслуживание (очистка, регулировка). Купить свечи зажигания предлагаем у нас.
И последнее. Еще раз акцентируем внимание на том что система зажигания, ее работа очень зависимы и от:
- двигателя с его системами (особенно смазки, уделяйте внимание уплотнителям свечных колодцев);
- системы запуска (особенно такого ее узла как стартер, вот почему так важна замена стартера или его восстановление, можно, например, поменять втягивающее реле стартера, у нас можете купить стартер как в сборе, так и по отдельности детали, причем на стартер цена определяется множеством параметров);
- выхлопной и ряда других систем.
Потребуется обслуживание, ремонт системы зажигания, купить для этого все необходимое? Автоэлектрики техцентра «Гвардейский» ждут вас и ваш автомобиль все семь дней в неделю, работаем без выходных. Обращайтесь!
Как называются провода на свечи зажигания в машине
Бронепровода – один из ключевых элементов системы зажигания. Они соединяют катушку и свечи зажигания и предназначены для подачи тока от аккумулятора. Кабели работают под высоким напряжением – до 35–40 тысяч вольт, а значит, очень важно, чтобы они были расположены и подобраны правильно. В противном случае проводка, как и сама система зажигания, быстро выйдет из строя.
Базовая конструкция
Бронепровода имеют многослойную структуру. За подачу тока отвечает сердечник из меди, графита, стекловолокна или другого материала. Его покрывают диэлектрической оболочкой, жесткой обмоткой для защиты от механических повреждений и внешним слоем изоляции. С обоих концов устанавливают клеммы-наконечники для подключения к свечам и катушке, которые в дальнейшем оснащают колпачками.
- От катушки отходит кабель, который подключают к распределительному устройству. Это может быть электронный блок управления или трамблер. К нему подсоединяют несколько проводов – по одному на одну или две свечи зажигания (в зависимости от конструкции автомобиля). Могут быть предусмотрены и дополнительные провода.
- Катушка имеет четыре (и более, в зависимости от модели двигателя) выхода к свечам зажигания. Сигнал, когда и на какой выход подавать высокое напряжение к катушке зажигания, поступает с электронного блока управления двигателем. Соединение между выходами катушки зажигания и свечами происходит с помощью высоковольтных проводов.
Когда менять проводку
Продукция заводского изготовления прослужит очень долго, однако многое зависит от ее типа, материала сердечника, качества оболочки и других факторов. Под капот следует заглядывать регулярно и особенно в том случае, если двигатель начал работать с перебоями.
Заведите мотор и взгляните на систему зажигания.
- Если вокруг кабелей, ведущих к свечам, есть легкое, едва заметное сияние, это, скорее всего, указывает на нормальное состояние.
- Если свечение сильное, заметно на расстоянии 10 см от самой проводки, вам придется внимательнее к ней присмотреться. Вполне вероятно, изоляция уже начала изнашиваться, а значит, кабели нужно менять.
- Срочная переустановка требуется, если в местах соединения стали заметны искры. Это серьезная проблема, которую придется решать сразу – в противном случае вы выведите и строя всю систему зажигания.
- Если вы не замечаете никаких проблем, но один из цилиндров двигателя все равно не работает, даже после замены свечи, возьмите тестер и проверьте кабели с его помощью. Он покажет неисправность с максимальной точностью.
У изоляции, а часто и сердечника есть свой срок службы. Держать про запас дополнительный комплект стоит только в том случае, если штатная проводка уже начинает изнашиваться, и очень скоро потребуется замена.
Важно: не стоит экономить и менять по одному кабелю. Вероятнее всего, очень скоро выйдут из строя и другие – в случае, если они были установлены одновременно и изготовлены на одном заводе.
Как правильно использовать тестер
При измерении сопротивления в проводах тестером важно использовать относительно качественный прибор – дешевый может выйти из строя от высокого напряжения. Тестер может быть аналоговым или цифровым. Существенной разницы в показаниях не будет, особенно если вы замеряете сопротивление в высоковольтных проводах.
Для начала установите режим измерения сопротивления – до 20 кОм. Затем приложите щупы к наконечникам кабелей. Нормальным показателем будет 2,5–12 кОм. Уточните заводские характеристики на сайте производителя или в сети. Узнать, где изготовлен бронепровод, можно по маркировке, если она сохранилась. К сожалению, у многих дешевых изделий краска с внешней оболочки стирается или смывается в первые годы, и распознать бренд становится невозможно.
Если показатель выше предельных характеристик, установленных заводом, скорее всего, возник разрыв. Не забудьте передвигать и сгибать провод во время замеров. Важно, чтобы сопротивление не изменялось.
Контакт исчезает в разных частях кабеля. В медном это происходит, как правило, рядом с клеммами, в изготовленном из неметаллического материала – где угодно.
Стоит ли ремонтировать высоковольтные провода
Изношенная или поврежденная изоляция, искры, сильное свечение указывают на критическую неисправность, а кабели, ведущие к свечам зажигания, обязательно нужно заменить в полном комплекте, не пытаясь сэкономить.
К сожалению, в некоторых случаях достать новые бронепровода невозможно. Так, если поломка застала вас в пути, вы можете попытаться исправить ситуацию самостоятельно. Ремонтопригодны только изделия с медным сердечником. Если вы нашли обрыв контакта, вам придется оголить проволоку, скрутить ее, а затем замотать это место большим количеством изоленты. Лучше использовать всю, что есть в наличии.
Важно: отремонтированные провода нельзя использовать постоянно. Этот метод подойдет только в том случае, если вам нужно доехать до сервиса, и если имеете достаточно опыта работы с электрикой автомобиля. Перед работой вам нужно не только заглушить мотор и выключить зажигание, но и отсоединить клеммы от аккумулятора.
Где и как расположены бронепровода
Кабели отходят от свечей зажигания и подсоединяются к трамблеру или катушке. Их количество зависит от числа цилиндров двигателя.
Место расположения и конкретная схема подключения зависит от модели и модификации автомобиля. Поэтому перед тем, как пытаться менять бронепровода самостоятельно, изучите инструкцию, а лучше – полноценное руководство по ремонту.
Если вы покупаете комплект, как рекомендуют специалисты, при замене достаточно менять кабели по одному, ориентируясь на маркировку и тип соединений. Работа не потребует много времени, но важно, чтобы вы соблюдали технику безопасности.
Дополнительные рекомендации
Напоследок дадим несколько советов:
- Если вы купили подержанный автомобиль, где никогда не меняли проводку, а состояние ее изоляции вызывает вопросы, держите в машине запасной комплект. Его можно будет установить сразу самому или на сервисе.
- Все работы (замеры, замену) проводите с осторожностью, соблюдая правила. Не трогайте кабели руками, даже если отсоединили клемму от АКБ.
- При выборе ориентируйтесь на VIN-код машины (его указывают и производители компонентов электрики), инструкцию по эксплуатации и технические характеристики.
- Не экономьте на комплекте. Хорошие бронепровода прослужат долго и не потребуют регулярной замены. Вам необязательно тратить много денег на зарубежную продукцию – есть и отечественные образцы достойного качества. Так, под маркой Cargen выпускают надежные кабели, которые не вызывают нареканий.
От высоковольтных проводов зависит состояние системы зажигания и исправность всего автомобиля, поэтому очень важно подобрать правильную замену.
Продажа кабеля и провода оптом по низким ценам
Только подписчикам СКС-Электро. Подпишитесь на рассылку и получайте предложения со скидками до 20% на кабельную продукцию.
Получить скидки, спецпредложения
Подписаться
Каталог кабеля
Кабель гибкий силовой (провод)
Кабель силовой с резиновой изоляцией
Кабель силовой с ПВХ изоляцией
Кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена
(СПЭ)
Кабель силовой
с пропитанной бумажной изоляцией
Перейти к каталогу
Нашим клиентам:
- Отгрузим в соответствии со сроками
- Предоставим удобные варианты оплаты
- Рассчитаем доставку на выгодных для Вас условиях
- Отправим кабель любой транспортной компанией
- Проконсультируем и подберем аналоги
- Гарантируем качество: отгружаем с сертификатами и паспортами
Контакты/Часы работы:
- 8 (812) 426-14-45
- (многоканальный телефон)
- Режим работы:
- Офис: Пн-Чт с 8 до 18, Пт с 9 до 17
- Cклад: пн-пт с 9:00 до 16:00
- info@ckc-e.ru
Нашим поставщикам:
- Получение прибыли за счет нашей клиентской базы
- Возможность быстрой реализации Ваших складских остатков
- Экономия Вашего времени и ресурсов
- Развитая структура филиалов по территории России
- Обучаем своих сотрудников нюансам Вашей продукции
- Участвуем в тендерах и торгах
Наши сертификаты:
Наши отзывы:
О компании:
Название компании ООО «СКС-Электро» расшифровывается как Структурированные Кабельные Системы, функция которых объединить электрические сети в единую систему. Именно это и стремится сделать наша организация – объединить всю необходимую кабельно-проводниковую продукцию и комплектующие в нужном для покупателя месте.
«СКС-Электро» молодая и амбициозная компания, работающая на рынке с 2009 года и успевшая завоевать доверие партнеров и клиентов. Начиная как небольшой продавец ограниченного ассортимента в Санкт-Петербурге в 2009г «CKC Электро» развилась до поставщика, организующего комплексные поставки кабельно-проводниковой продукции по всем регионам России и ближнего зарубежья.
Миссия компании «CKC Электро» — качественная поставка всей необходимой электротехнической продукции отечественного или зарубежного производства по территории России и ближнего зарубежья. Для выполнения поставленной цели «CKC Электро» делает акцент на систему логистики и партнерские отношения с производителями. Благодаря развивающейся системе дистанционных баз, то есть закрытых складских площадок на территории РФ, и собственному транспорту удается поставить кабель быстрее, чем это делают наши конкуренты.
Мы уверены, что динамика нашего развития и темпы роста позволят добиться осуществления поставленной миссии в полной мере уже в ближайшие годы.
Провода прикуривания автомобиля медные 2,5 метра (сечение 25 кв/мм, 400А, 12В)
Пусковые провода или стартовые провода используются для подзарядки разряженного аккумулятора и подачи стартового тока на клеммы аккумулятора. В народе также называются провода для «прикуривания» автомобиля.
Применяемость
Универсальная.
Характеристики
Площадь сечения провода — 25 мм²
Максимальная сила тока — 400 А (12В)
Температура использования от -35° до +60°C
Длина 2,5 метра
Габариты — 380х350х60 мм.
Масса — 1,6 кг.
Комплектация
Пусковые провода — 2 шт.
Видео
Для данного товара видео отсуствует