Шкода рапид какая коробка передач
Перейти к содержимому

Шкода рапид какая коробка передач

  • автор:

Шкода рапид какая коробка передач

Igorevich

Выбор КПП Шкода Рапид 2 (Rapid 2020)

Опубликовал Igorevich , 14 января, 2020

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Шкода рапид какая коробка передач

SKODA Rapid объединяет в себе все технические достижения бренда. Популярный лифтбэк SKODA оснащен эффективными двигателями, современными системами безопасности и высокотехнологичным оборудованием, к которому относится и 6-ти ступенчатая АКПП.

Шестиступенчатая АКПП обеспечивает Rapid динамику и вместе с тем экономичность, безопасность движения и комфорт. Коробка передач оснащена функцией Tiptronik, динамической программой переключения передач, а также программой спортивного переключения передач и требует единоразовой заправки масла на весь срок эксплуатации.

Режим переключения передач Tiptronic – функция, которая позволяет контролировать динамику автомобиля при различных режимах работы двигателя (торможение двигателем, дополнительное ускорение, включение пониженной передачи при повороте и др.), что недоступно для классической АКПП. Вместе с тем, АКПП Tiptronic значительно сокращает расход топлива по сравнению с обычной АКПП. Динамическая программа переключения передач обеспечивает управление коробкой передач с учетом условий движения автомобиля, а именно, сопротивления движению (например, при движении в гору), траектории движения (например, при движении на повороте) и характера вождения. Ручное переключение коробки в позицию «S» при неизменном положении акселератора, активизирует спортивную программу переключения передач, что позволяет реализовать режим использования запаса мощности.

В дилерской сети Еврокар ŠKODA Rapid представлен в трех комплектациях Active, Ambition и Elegance с тремя вариантами двигателей мощностью 75 л.с. и 105 л.с. для бензиновой версии и 105 л.с. – для дизельной. Стоимость ŠKODA Rapid в комплектации Active c двигателем MPI 105 л.с. и автоматической коробкой передач составляет 155 577 грн.* В базовую комплектацию модели включены центральный замок, тонированные стекла, передние электростеклоподъемники, радиоподготовка, 4 динамика, радио «BLUES» 1-DIN с CD-плейером и MP3, обогрев заднего стекла, освещение багажного отделения, запасное колесо со стальным диском, иммобилайзер, ISOFIX на заднем сиденье, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, галогеновые передние фары, задние противотуманные фары, 3-й стоп-сигнал, ABS, пакет «плохие дороги» и многое другое. Покупателям SKODA предлагается широкий диапазон дополнительных опций, который можно подобрать по своему вкусу и заказать в производство.

Больше информации о модели, а также прайсы и расположение дилерских центров можно найти на сайте ООО «Еврокар». Подобрать свой персональный вариант модели — на странице ŠKODA Rapid.

Справка:

ООО «Еврокар» — официальный дистрибьютор автомобилей SKODA в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке. Компания «Еврокар» предоставляет услуги через дилерскую сеть SKODA, которая покрывает всю территорию Украины В дилерской сети SKODA представлен максимально полный спектр услуг при покупке автомобиля, запчастей и аксессуаров, а также услуг гарантийного и сервисного обслуживания. Дилерская сеть SKODA является одной из самых больших в Украине. Высокий уровень качества услуг, предоставляемых ООО «Еврокар», подтверждается применением системы менеджмента в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008.

* Цена указана по состоянию на 31.10.2013. В цену включен экологический налог с утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств. Цена автомобиля в национальной валюте Украины на день оплаты изменяется прямо пропорционально изменению курса доллара США, установленного НБУ на дату оплаты, по отношению к курсу доллара США, установленного НБУ на 31.10.2013.

Автомат или механика? [Страница 1 из 3]

Рассматривая некоторые возможные варианты комплектации Skoda Rapid заметил интересную закономерность. В комплектации 1.2 TFSI MT Ambition мощность двигателя 105 лошадиных сил, как и в комплектации 1.6 MPI AT Active. Цена в обоих примерно одна и та же. Это не самые дешевые варианты, но и не самые дорогие. Хочу выбрать одну из них, но не знаю какая подойдет для активной езды на дороге. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу коробки передач. Какая лучше, желательно с положительными и отрицательными сторонами.

Skoda Rapid Я приобрел такой автомобиль очень хорошый легкий в управлении двигател мне очень понравился карабка просто отличная

двигатель 1.2 TFSI — турбированный, оттого и мощность как у 1.6. А автомата вполне достаточно для уверенной езды, уверенных обгонов. Но если вам нужна не будничная езда, а какая-то особая динамика разгона, и если это важнее комфорта, то берите механику. Но лучше дождитесь возможности тест-драйва и покатайтесь на обеих.

Для езды на автомобиле по городу, однозначно, автоматическая коробка. Немного потеряете на топливе, но получите комфорт в вождении. Если для дальних поездок и в большей мере за городом, то механика будет приемлемее.

По мне, конечно, все зависит от профессионализма водителя. Если водитель только учится ездить, то лучше брать автомат. Для профи намного активнее и импульсивнее механика.

По поводу Шкода Рапид мало что могу сказать, сам пользуюсь отечественным авто. Зато могу поделится мнением по поводу коробки передач. Если ваш город живет пробками то коробка автомат лучший выбор . Во первых безопасность , больше внимания уделяешь дороге а не коробки. Лучший выбор для новичков. Пользуясь автоматом , увеличивается ресурс двигателя и ходовой части машины. А что насчет механики, буксировать авто можно спокойно нежели с автоматом , так же не желательно брать на буксир если у вас коробка автомат , увеличивается нагрузка которая после может обернутся ремонтом, который по сравнению с механикой , автомату будет дороже. В мороз машину с механикой можно подтолкнуть, а в случае с автоматом это противопоказано,машину можно завести только с помощью стартера. При правильной эксплуатации автомат не уступает по надежности к механике. У автомата разгон по времени чуть выше чем у механики , но разница не особо заметна. Так же расход топлива у автомата больше чем у механики. По мне так лучше механика, но многие мои знакомые поездив на коробке автомат на механику возвращаться не стали. Выбор только за вами, бы вам тоже посоветовал бы, дождитесь возможности тест-драйва, некоторые плюсы и минусы станут сразу заметны после чего вы остановите свой выбор на одном из двух предложенных вариантов.

Если вы проживаете в городе и планируете ездить в основном по городским дорогам, с их постоянными остановками на перекрёстках и неровным движением даже на сравнительно свободных участках, то, конечно, вам однозначно надо приобретать авто с автоматической коробкой передач. Тем более что «Škoda Rapid» — автомобиль довольно качественный, и такая его деталь, как АКП, пока что не вызывала серьёзных нареканий у автовладельцев.
Сомнения по поводу того, покупать «Škoda Rapid» с «механикой» или с «автоматом» могут возникнуть только у граждан, проживающих в сельской местности — но уж здесь я им не могу ничего посоветовать. Если автовладелец считает, что он достаточно опытен, чтобы без проблем постоянно переключать рычаг на «механике», и если это не доставляет ему проблем, поскольку не приходится постоянно останавливаться на перекрёстках и прочих «тормозящих» местах — тогда, конечно, пусть покупает «Škoda Rapid» с механикой.
Но, по моим наблюдениям, «Шкоду Рапид» сегодня в странах СНГ и России покупают преимущественно жители городов — поскольку это всё-таки автомобиль для городских дорог.

Смотря что вы вкладываете в понятие активная езда. если активная езда это передвижение по городу активно меняя полосы и торопясь все успеть, то выбор будет за механической коробкой, она и динамичнее разгоняет авто и более удобна в такие моменты. если же активная езда — это много и долго ездить в большом городе с пробками и частыми остановками, то однозначно автомат.

Я так понимаю, что динамичная езда и передвижения по городу вообще слабо связаны между собой. Но везде, на Шкоде или еще чем-то, лучше механика — если умеешь ездить.

Исходя из собственного опыта, считаю, что с механической коробкой передач на любой дороге чувствуешь себя увереннее.
Опция круиз контроля, отчасти, может заменить автоматическую коробку, дав возможность водителю вообще не нажимать на педаль газа. От привычки выжимать сцепление при торможении отделаться не просто. Нога автоматически, не нащупав сцепление, давит на тормоз, что может иметь очень трагические последствия.

На страницу 1 , 2 , 3 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Обзор статей о Шкоде Рапид: Коробки передач

Детальный разбор автомобиля Шкода Рапид начнем с коробок передач,которые устанавливаются на машине в России.

Самой массовой коробкой,устанавливаемой на Рапиде,и не только, была 5 ступенчатая механика из серии MQ200.На втором месте по популярности — 6-ст автомат серии AQ160.Ну и третье место за 7 ступенчатой DSG серии DQ200.

В Европе,6 ступенчатая механика (которая входит в серию MQ200) устанавливается, с дизельным двигателем 1,6,но так как в России,официально этот мотор на машины устанавливался,то и коробок соответственно в России нет.

Коробок передач серии MQ200,на декабрь 2015 года,было выпущено 6 миллионов штук.

При создании коробки этой серии,удалось на 2,5 кг уменьшить вес,по сравнению предыдущей коробкой,из алюминиевого сплава.Это удалось за счет применения магниевого сплава. Магниевый сплав имеет меньшую прочность,по сравнению с алюминиевым сплавом,но при этом меньший удельный вес.В связи с этим, пришлось на картере делать дополнительные ребра жесткости и увеличивать толщину стенок и глубину ввертывания болтов.

Коробка создана,с небольшим запасом по мощности-200 Н*м,для моторов с которыми она «спаривается».

В серии MQ200,есть линейка коробок 0DF,0DQ,02T,02U-которые устанавливаются на Рапиде. Принципиально,друг от другу они отличаются передаточным числом и количеством передач(5 или 6).

В России применяется коробка 02T(5-ступенчатая)-при чем к разным моторам с разным передаточным числом.На старом моторе CFNA(105 л.с.) ставили коробку NVS,передаточное число главной пары 64/14 ,а на машине с новым мотором CWVB(90 л.с.) коробка с передаточным числом главной пары 59/15(NVJ).Это напрямую связано с мощностью мотора и нужно для оптимального расхода топлива и передачи большей мощности от двигателя.

Коробка 02T не большая по размеру и удалось это,за счет двухвальной схемы расположения шестеренок на первичном и вторичном валах и единого опорного кронштейна с подшипниками.При ремонте,собранные воедино первичный и вторичный валы,соединяют с опорным кронштейном и затем в таком виде вставляются в коробку передач.Это способствует более быстрому ремонту коробки и удобству при сборке.

Для переключения применяется две тросовых тяги.Применение тросов создает удобство в переключении передач и отсутствии вибрации и толчков от двигателя. Игольчатые подшипники на шестернях-каретках и косозубое зацепление шестерен первичного и вторичного вала,способствует плавности хода.

Вот вкратце и всё хотелось сказать о самой массовой коробке передач 02T, установленной на Рапиде,в следующей статье сделаем небольшой детальный обзор 6-ст автомата.

При использовании материалов статей ссылка на сайт www.skoda-rus.ru обязательна.
Образец ссылки: skoda-rus.ru — запчасти шкода

skoda-rus.ru ©2006-2016 Всегда в наличии оригинальные и неоригинальные авто запчасти шкода. Постоянным покупателям запчастей шкода предоставляются скидки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *