GM: платформа J200. История Lacetti, Optra, Gentra и всех, всех, всех…
В начале моего опуса хочу признаться, что до осени 2014 года, не особо обращал внимания на Лачетти. Лишь перед самой покупкой Джентры, решил погуглить в инетах с чем же придется столкнуться и на чем ездить. Погуглил я, значит, и выпал в осадок от того, как лихо «GM» жонглировал этой моделью: почти по всему миру эта машина продавалась без малого под 13 наименованиями. Я в целом знаю, что это обычная практика у «GM». Однако масштабы нашего с вами конкретного случая, вдохновили меня на небольшие изыскания, касающиеся единой для всех 13 моделей платформы J200. Я целенаправленно не искал подобных материалов на Драйве и если излагаю Баян, то покорнейше прошу меня извинить, ибо эта статейка скорее важна для меня самого, как систематизация полученной информации. Итак, начнем!
Рождение модели. Родина. Родословная.
Первенец платформы J200, изначально называвшийся Daewoo Nubira III, был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году. К разработке дизайна седана и универсала привлекли известное дизайнерское ателье Pininfarina. Дизайн хэтчбэка был создан в дизайнерском бюро «ItalDesighn » под руководством Giorgetto Giugiaro.
Новое авто являлось идейной наследницей Daewoo Nubira I, II(платформы J100 и J150). Несмотря на масштабную работу, проведенную итальянскими дизайнерами, на фото ниже можно заметить явно схожие элементы кузова, роднящие поколения. В целом на фото заметен переход от обтекаемых «мыльниц», к строгим более строгим и стильным, угловатым формам
Мое внимание, привлекли ручки дверей под обратный хват, доставшиеся ранним версиям Nubira III в наследство от прародительниц. Именно с этими ручками они продавались под маркой Daewoo Lacetti, и эти же пресловутые ручки периодически мелькали на фото других машин платформы J200 когда я собирал материалы для этой статьи!
На родине, в Южной Корее Daewoo Nubira III выпускался с 2003 года. Но в определенный момент был произведен ребрендинг и авто выпускалось под маркой Daewoo Lacetti до 2008 года, когда ей на смену пришла новая модель на принципиально новой платформе J300 – Daewoo Lacetti Premiere, известный в России под маркой Chevrolet Cruze. Название Lacetti – не плод фантазии, неймеров. Оно происходит от латинского Lacertus, что в переводе означает «Юный, энергичный, полный сил». Еще один интересный факт: продажи универсала Lacetti в Южной Корее стартовали заметно позднее, чем на многих других рынках, только в 2006 году.
Калейдоскоп рынков и моделей.
Под маркой Chevrolet Lacetti автомобиль выпускался в России с 2003 по 2012 и в Узбекистане с 2008 по 2013. В России авто комплектовались тремя бензиновыми двигателями 1,4, 1,6 и 1,8 литра, в связке с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. В Узбекистане во всех комплектациях ставился только 1,8 литровый двигатель в связке с 4-ступенчатым автоматом. Незадолго до снятия с производства Лачика, и перехода к производству Джентры в Узбекистане выпустили некоторое количество авто с двигателем 1,6.
На европейском континенте (включая Украину) платформа J200 продавалась как Daewoo/Chevrolet Nubira. В конце 2004 года машину «ребрендили» в Chevrolet Lacetti. Из интересного могу отметить, что, если верить Педивикии, то помимо стандартных движков 1,4, 1,6, 1,8, некоторые европейские версии комплектовались 2-литровым бензиновым двигателем и даже дизелем (Двигатель X20SED: 2,0L SOHC, 121 л.с.). Я уж не знаю, в каких именно странах выпускались дизельные версии, но комплектовались они либо 5-ступенчатой механикой, либо 5-ступенчатым автоматом.
Теперь перейдем к ожившей мечте собрата нашего Legazoid ! Под маркой Chevrolet Optra платформа J200 продавалась едва ли не в большем количестве стран, чем под маркой Chevrolet Lacetti. Машина выпускалась в Канаде, Мексике, Колумбии, Пакистане, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, Индонезии, Индии, Египте, Ираке и даже (!) в Японии. Самыми крупными же рынками продажи Optra были Канада и Индия. В стране восходящего солнца Optra особого успеха не имела, ввиду большого габарита. Дело в том, что японцы обязаны платить серьезный налог на машины, выходящие за определенные (небольшие вестимо) габариты.
Optra комплектовалась всеми типами двигателей, включая уже упомянутые мной двухлитровые бензиновый и дизельный двигатели. Практически на всех рынках на данный момент Optra снята с производства. В новостях проскакивала информация, что в 2014 году в Египте наладят выпуск нового покления Optra. К сожалению, ничего кроме этой фотки я так и не нагуглил…
Под маркой Holden Viva платформа J200 выпускалась в Австралии и Новой Зеландии. В Новую Зеландию кстати, помимо австралийских Holden, попадали «неликвидные, бэушные» Chevrolet Optra из… Японии))) Именно компанией Holden были разработаны движки F16D3, F18D3, X20SED, посредством минимальных переделок устаревших двигателей Opel серии EcoTec. Holden Viva от Lacetti в целом отличались только правым рулем. И немножко личных наблюдений! Моя коллега с работы недавно была в Новой Зеландии: судя по фоткам оттуда, «Лачиков» там, не меньше (а то и больше) чем у нас!
Под маркой Suzuki Forenza/Reno платформа J200 выпускалась в США. Там она комплектовалась 2-литровым двигателем D-Tec мощностью 132 л. с. Машина на местном рынке была не очень популярна, и в 2008 ей на смену пришла платформа J300. Модель стала известна многим нашим «Лачетеводам» благодаря более совершенной оптике Suzuki Reno. Единичные представители этой марки встречаются на необъятных просторах нашей родины.
Самым пожалуй необычным авто в семействе стал Buick Excelle/HRV, первое поколение которого производилось на автозаводе GM в Шанхае, КНР с 2004 по 2010 год. Первое поколение было в целом идентично другим моделям семейства J200, но в 2009 году машина прошла рестайлинг и стала выделяться на фоне собратьев. Машина явно стала солиднее благодаря «массивным» формам передней полусферы. Хотя если посмотреть не нее сбоку, все еще заметен наш старый знакомый Lacetti.
Отдельных хвалебных дифирамб заслуживает салон. Салон Buick Excelle являет собой живое доказательство того, что Китайцы для внутреннего рынка порой делают просто шикарные вещи. Светлый кремовый оттенок, более цельный центральный тоннель, шикарные линии дверных карт, и экран бортового компьютера в центральной стойке. Нет, коллеги, не подумайте, я на полном серьезе считаю салон Lacetti/Gentra вполне выдержанным и строгим, соответствующим внешности, но… Но глядя на эти фотки, начинают зудеть руки в желании попробовать выйти на китайские разборки. Ведь должны же они свои машины разбирать, да?
В конце 2010 – начале 2011 свет увидело второе поколение Buick Excelle, являющееся аналогом (по крайней мере, внешним) Opel Astra.
Ну и в заключение считаю необходимым описать нынешнюю представительницу платформы J200 ‒ Daewoo Gentra. Производство машины начато на заводе Uz-Daewoo в Асаке в 2013 году и продолжается и поныне. Внешне автомобиль схож с Chevy Optra, так как передняя полусфера схожа с оной на Lacetti в кузове хэтчбэк, изменениям подверглись передний бампер и решетка радиатора. Авто получил новые противотуманки и ДХО.
Все версии этой модели отличаются только оснащением. Двигатель на Gentra один единственный: автомобиль комплектуется бензиновым 1,5 литровым двигателем B15D2 (мощностью 107,4 л. с.) и в связке с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом 6T30, с некоторыми переделками, перекочевавшими с Chevrolet Cobalt. Зачем авто назвали Gentra ‒ не понятно, ведь в Узбекистане эти авто до сих пор продаются под маркой Lacetti. Вдвойне это непонятно ввиду любопытного факта: c 2005 по 2011 годы под маркой Daewoo Gentra для внутреннего рынка Южной Кореи выпускались седан и хэтчбэк другой известной платформы GM T250 (более известные в России как Chevrolet Aveo). Единичные экземпляры этого автомобильчика так же встречаются на необъятных просторах нашей Родины=)
В октябре 2015 года компания Uz-Daewoo провела ребрендинг и теперь эти автомобили выпускаются под маркой Ravon. На презентации новой марки 8 октября 2015 года показали обновленную Daewoo Gentra. Я видел ее вблизи после презентации и однозначно могу утверждать, что эту машинку можно воспринимать лишь как некоторого рода «концепт-кар».
Однако руководство Uz-Daewoo уже не раз упомянуло о грядущем рестайлинге Gentra. Два этих факта позволяют надеяться на дальнейшее развитие платформы J200, которая продолжает выпускаться более 13 лет. И я надеюсь, что авто пропишется в долгожителях. Совсем как другая известная платформа GM ‒ N100/N150 (aka Daewoo Nexia), о которой я возможно также наваяю статейку, если вам, коллеги придется по вкусу эта!=)
Спасибо всем ‒ кто осилил! За «многабукав» прошу сильно не пинать!
Коллеги! Значительная часть материалов взята с англоязычной Педовикии и бессовестно переведена и скомпилирована мной. Если есть замечания и правки, излагайте — не стесняйтесь!=)
З. З. Ы.: Не стесняемся, жмем кнопочки — несем интересное в массы!=)
Фара правая CHEVROLET LACETTI SDN / WAGON 04-13 с корр.
Компания TYC Brother Industrial Co.,Ltd. основана в 1986 году, как производитель оптических элементов автомобиля. TYC имеет сеть распространения в Северной Америке и Европе, производственные предприятия в Китае, Индии, Таиланде и Литве.
Что такое интернет-заказ или покупка на сайте?
Цена при покупке на сайте:
Есть в наличии
В розничном магазине: 6 840 руб.
Хочу дешевле, готов подождать
- Являемся поставщиками. Сами поставляем и продаем товар.
- Постоянно растем. Работаем над расширением ассортимента.
- Мы профессионалы. Накопили опыт в сфере авто света. Знаем тонкие нюансы.
- Низкие цены. Держим отличные, конкурентные цены.
- Работает по всей России. Стараемся помочь нашим клиентам с самых удаленных уголков страны.
- Всегда в наличии. Предоставляем актуальную информацию о наличии товара.
- За качество отвечаем. Продаем только качественный товар.
Предлагаем купить Фара правая CHEVROLET LACETTI SDN / WAGON 04-13 с корр. в Новосибирске по выгодной цене 6100 руб. Артикул товара 20-A545-05-2B. Подойдет для автомобиля CHEVROLET LACETTI. Интернет-магазин «СкладФар» является официальным поставщиком компании TYC. Всегда выгодные цены и условия доставки!
Розничному покупателю интернет-магазина «СкладФар» на заметку:
Что такое интернет-заказ или покупка на сайте?
Цена при покупке на сайте:
Есть в наличии
В розничном магазине: 6 840 руб.
Интернет-заказ – это заказ, сделанный Вами на сайте, который включает в себя самостоятельный выбор товара, формирование в корзине полного перечня товаров и окончательное оформление с указанием способа оплаты и забора товара. Тогда для Вас на любую сумму покупки будет действовать цена интернет-магазина, которая специально указана более крупными цифрами.
Интернет-заказом не являются:
- Перечисление менеджеру по телефону списка товаров, найденных в интернет-магазине или кодов этих товаров.
- Отправленный по электронной почте или факсу список найденных в интернет-магазине товаров или кодов этих товаров.
- Отправленный по электронной почте скриншот страницы интернет-магазина с нужным товаром.
Шевроле Лачетти 2004 — отзыв владельца
здравствуйте уважаемые автолюбители! Вот приобрел лачи два месяца назад, год правда сначала напугал, но обследовав его до каждого винтика, стало ясно что эксплуатация была очень бережной)) до лачи был акцент 1.5 at 4, черного цвета, 2007 года, поэтому буду сравнивать с данной маркой. в общем продал я акцента, и кинулся в поиски авто, рассчитывал на 300000 р. лачи давно хотел, поэтому высматривал именно его, хотя смотрел и российские авто, правда как только садился в любой ваз, сразу пропадало настроение(. в общем приехал я на рынок, стоят или приоры или 2114 или лексусы с бмв. среднячка ооооочень мало было( ( стояли там парочку лачети один 2006 года седан, но такой убогий, как будто на нем ездили безвылазно, 310000 хотел, я посмотрел дааа уж думаю, экземпляр тот еще, неужели думаю, не найду лачи достойного. посмотрел второго , третьего. подобные ситуации. уехал домой с пустыми руками, думаю ну ничего найду я своего коня) проходит неделя захожу с утра на дром, смотрю стоит лачи 2004 года ярко красного цвета( не посчитайте за гламуризм), но мне этот цвет оооочень нравится) комплектация sx elite2, 320000, корейской сборки, ну думаю позвоню спрошу когда можно посмотреть, договорились на вторую половину дня, приезжаю смотреть, стоит красавец, облазили с близким родственником его поооолностью, обнюхали, облапали, обкатали, косяков не нашли, а косячки мелкие были, коцки от камушков на капоте и коврики старенькие)) все))) пробег 75000, заменены полностью все расходники))) ну вообщем ни смотря на год(конец 2004)решил брать, кое как уломали за 310000 жена с мужем были в роли торговцев) на следующий день оформил, погнал на то, как ни странно техосмотр машинка прошла сама без «подачек» началась эксплуатация данного авто) какие плюсы- 1.6 движок, довольно резвый, климат контроль, просторный салон, в акценте чуть как то не комфортно было пассажирам сидячим сзади, не большой расход по сравнению с акцентом. лачи трасса 7. город 10. смешанный 7.5 8. акцент трасса 9. город 11. смешанный 8.5 9. ну акцент автомат, поэтому расход большой, но все таки. более современный внешний вид по сравнению с акцентом, практически не слышно двигателя, в акценте рев хороший стоял, более менее нормальная посадка, в акценте как то не удобно было садится. какие минусы. жесткая подвеска, очень жесткая, на акценте намноооого мягче. слабый ближний свет, на акценте проблем с этим не было, стоит секретка которую постоянно после сигналки нужно тыкать( вообщем лаче уже 7 лет, а в салоне ни скрипа, в подвеске ни стука, вся электрика работает четко, . нисколько не пожалел при выборе авто! извиняюсь за орфографию, может где и есть ошибки)
Опубликован 11 лет назад
Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200 (06.2004 — 03.2013) — технические характеристики и комплектации
Chevrolet Lacetti — автомобиль среднего класса (класс C по европейской классификации). Производство осуществлялось с 2003 по 2013 годы на заводах концерна GM Daewoo в Южной Корее, России и Узбекистане. Дизайн автомобиля разработан итальянским ателье Pininfarina. Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Презентация Chevrolet Lacetti, известного также на других рынках под названиями Daewoo Lacetti, Buick Excelle/HRV, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Chevrolet SRV, Holden Viva, Vauxhall Viva, Suzuki Forenza и Suzuki Reno, состоялась летом 2003 года. В России автомобиль предлагался в полном наборе кузовов: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. В 2008 году появилось второе поколение Chevrolet Lacetti, которое получило название Lacetti Premiere, но на рынках большинства стран доступно под названием Chevrolet Cruze.
Для седана Chevrolet Lacetti были предусмотрены две комплектации: SE и SX. В стандартное оборудование комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX дополнительно: система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. По сравнению с другими кузовами модели у седана минимальный объем багажника — 405 литров, при сложенных задних сиденьях — 1225 л.
Моторной гаммой седана Lacetti предусмотрены модификации с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Если говорить о мощности, то даже самый скромный 95-сильный мотор 1,4 литра позволит владельцу седана или хэтчбека Lacetti вполне уверенно себя чувствовать не только в городе, но и на трассе. При планируемой большой загрузке или в дальних поездках, конечно, более предпочтительным будет двигатель 1,6 — дополнительные 14 л.с. здесь не покажутся лишними.
Передняя подвеска седана Lacetti — независимая, типа McPherson (телескопическая стойка и поворотный кулак). Задняя отличает автомобиль от большинства представителей класса своей более сложной конструкцией — полностью независимая, двухрычажная, включает в себя амортизационную стойку, продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовую пружину, телескопический амортизатор. Плюс ко всему, автомобиль характеризует «собранное» поведение на дороге при активном вождении. В то же время Lacetti российской сборки адаптированы к отечественным условиям эксплуатации: увеличенный до 165 мм клиренс, усиленные элементы подвески, штатная антигравийная обработка.
Все модификации штатно оснащены двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), антиблокировочной системой тормозов, натяжителями ремней, креплениями ISOFIX. Более дорогие комплектации могут включать в себя боковые подушки безопасности. О фактической безопасности Chevrolet Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты.
Chevrolet Lacetti подкупает неплохим списком базового оборудования, удобным салоном и добротными материалами интерьера, да и своим динамичным характером, рассчитанным, в том числе, и на активный стиль вождения (кроме мотора 1,4). Дисковые «в круг» тормоза, выносливая подвеска, возможность выбора типа кузова — безусловные плюсы. Народные рейтинги достаточно высоко оценивают модель. Конечно, без минусов тоже не обходится, и, возможно, кому-то покажется жестковатой подвеска, иногда звучат нарекания на тонкий металл и стойкость лакокрасочного покрытия. С другой стороны, демократичные цены всегда отличали этот автомобиль, что способствует его крепким позициям и на вторичном рынке.
Читать полностью
Комплектации Chevrolet Lacetti (J200) седан
Всего в сравнении
Сравнение Chevrolet Lacetti седан с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Chevrolet Lacetti
Быстрое сравнение:
Полный список сравнения с Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra
Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer
Chevrolet Lacetti и Renault Logan
Chevrolet Lacetti и Лада Приора
Chevrolet Lacetti и Nissan Almera Classic
Chevrolet Lacetti и Ford Focus
Chevrolet Lacetti и Ford Fusion
Chevrolet Lacetti и Chevrolet Rezzo
Chevrolet Lacetti и Chevrolet Nexia
Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt
Chevrolet Lacetti и Nissan Almera
Chevrolet Lacetti и Renault Sandero
Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra
Chevrolet Lacetti и Лада Калина
Chevrolet Lacetti и Chevrolet Evanda
Chevrolet Lacetti и Opel Astra
Chevrolet Lacetti и Hyundai Accent
Chevrolet Lacetti и Skoda Octavia
Chevrolet Lacetti и Kia Spectra
Chevrolet Lacetti и Toyota Carina E
Chevrolet Lacetti и Skoda Fabia
Chevrolet Lacetti и Hyundai Solaris
Chevrolet Lacetti и Fiat Albea
Chevrolet Lacetti и Лада 2110
Chevrolet Lacetti и Renault Megane
Chevrolet Lacetti и Kia Rio
Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cruze
Chevrolet Lacetti и Лада Гранта
Chevrolet Lacetti и Nissan Tiida
Chevrolet Lacetti и Chevrolet Lanos
Chevrolet Lacetti и Toyota Corolla
Chevrolet Lacetti и Лада Ларгус
Chevrolet Lacetti и Renault Duster
Chevrolet Lacetti и Hyundai Sonata
Chevrolet Lacetti и Volkswagen Polo
Chevrolet Lacetti и Hyundai Getz
Chevrolet Lacetti и Kia Ceed
Chevrolet Lacetti и Nissan Primera
Chevrolet Lacetti и Лада Веста
Chevrolet Lacetti и Toyota Avensis
Chevrolet Lacetti и Peugeot 308
Chevrolet Lacetti и Kia Cerato
Chevrolet Lacetti и Ravon Gentra
Chevrolet Lacetti и Opel Meriva
Chevrolet Lacetti и Лада Х-рей
Chevrolet Lacetti и Suzuki Liana
Chevrolet Lacetti и Chevrolet Epica
Chevrolet Lacetti и Opel Corsa
Chevrolet Lacetti и Daewoo Nexia
Chevrolet Lacetti и Dacia Logan
Chevrolet Lacetti и Hyundai Creta
Chevrolet Lacetti и Honda Civic
Chevrolet Lacetti и Peugeot 206
Chevrolet Lacetti и Skoda Rapid
Chevrolet Lacetti и Лада 2114 Самара
Chevrolet Lacetti и Citroen C4
Chevrolet Lacetti и Hyundai Matrix
Chevrolet Lacetti и Chevrolet Viva
Chevrolet Lacetti и Mazda Mazda3
Chevrolet Lacetti и Nissan Note
Chevrolet Lacetti и Ford Fiesta
Chevrolet Lacetti и Mazda Premacy
Комментарии
Новокузнецк
Вот и пришло время мне получить долгожданные права на вождение агрегата, который многие зовут АВТОМОБИЛЬ. Сдать на эту «бумажку» проблеи не составило (получил ламинированные корпочки вместе с правом вождения «пепелаца»).
Пришло время выбирать машину для себя. Выбирал в приделах суммы 300 тыс+/-. И на тот момент (шел 2014 год) рассматривался ряд автомобилей – ВАЗы, форд фокус, киа рио, шевроле лачетти. Учился водить на Приоре, и вообще автомобиль нравился…переубедили и взял Шевроле Лачеттти (на тот момент 6ти летний автомобиль с пробегом 100тыс км).
Мне автомобиль достался в хорошем состоянии, судя по её виду машина не стояла, ездила постоянно, были небольшие косяки по кузову, как то сколы и потертости, а такт еже несколько небольших вмятин… Признана была удобоваримой после осмотра «компетентных»товарищей. Это мнение в последующем подтвердилось, так что товарищи оценены компетентными без кавычек.
После покупки автомобиля было выполнено ТО (замена ремня ГРМ, всех тех.жидкостей, свечей и прочей расходки, в том числе и замена прокладки под клапанной крышкой), а также чистка салона, так как насмотря на заверения в машине курили усилено (найден прожженный участок у стекла пассажира).
Машина понравилась сразу, было присвоено имя – Лача – и приступил к освоению техники. Был приобретен вариант с двигателем 1,6 (109 л/с) и механической коробкой передач в версии седан. Универсалы и хетчбеки не привлекали, так как хотелось более менее динамичный автомобиль, а в случае хетчбека …вообще в случае Шевроле Лачетти достаточно странно, что одна и та же машина с разным кузовом выглядит не так и вообще настолько выбивается…
Комплектация максимальная – было всё кроме подогрева сидений. Кондиционер работал хорошо, что было проверено совместно с папой в 500 км поездке через 2 недели после приобретения автомобиля – учитывая моя слабые навыки вождения испытание было занятное, хотя рыбалка в итоге не удалась…
Больше всего поразило сочетание коробки и двигателя – старт что с 1ой что со 2ой передачи не представлял никаких проблем, да в последующем показала себя с лучшей стороны и проблем никаких не доставляло.
По сравнению с отцовской приорой автомобиль оказался больше как внутри так и снаружи, результатом чего была погнутая выхлопная труба, однако достаточно высоко расположенные бампера спасли от более тяжелых последствий. По зиме с хорошей — стороны показал себя и пластик бамперов – контакты с сугробами его не испортили. В салоне свободно помещаются 5 человек средней комплекции, вчетвером вообще свободно…
Со стороны водителя – достаточно удобное сиденье, хотя если бы поддержка была побольше, я бы не расстроился. Регулировок достаточно, по крайней мере человеку средней комплекции усесться можно без проблем, места при этом для пассажиров достаточно. Для водителя предоставлен подлокотник с большим ящиком, единственный недостаток которого – невозможность достать что-то мелкое + ящичек для мелочи справа.
Достаточно большой бардачок, с охлаждением и ящик под пассажирским сиденьем доступны при отсутствии пассажира.
При длительной езде спина и всё что ниже устает, но часа 3 сидеть можно. Поясничный упор при этом только мешает. Поездка через год после покупки и самостоятельного вождения за 400 км прошла без особых проблем, без остановок..
За 3,5 и 50 тыс км года владения автомобилем не было значимых проблем:
• на 135 тыс перебрана подвеска – замена стоек, стоек стабилизатора и всех резинок;
Стойки поставлны Каяба – согласен что спорно – жесткие, но такого и добивался, родные были мягкие, хотя когда сняли (родные) они там просто были, какой-либо работы от них было бы сложно ожидать.
• трижды менялась прокладка клапанной крышки (судя по форумам болячка всех машин);
• замена обоих ступичных подшипников ( свистели);
• замена аккумулятора (на 6ойгод. ), и то потому что оставил с включенными фарами :-(;
• регулярная замена ламп ближнего света (для замены проще снять фару целиком – всего три болта).
За прошедшие три года сказать что-то плохое об автомобиле не могу, нравился до момента продажи (да и после в принципе). Машина просто ездила каждый день, и
никаких происшествий с ней не было. Принципиально не ставил картонку перед радиатором, при этом никаких проблем с заводом в морозы (стоит сигналка с заводом в -30, где кнопка не знал, перестроить на мог), даже в минус 40, с не поставленным автозапуском заводилась сразу.
Александр, чтобы не менять часто лампы ближнего света, отключите спереди габариты, либо поставьте реле, чтобы при включении ближнего света, передние габариты отключались. Эти лампы перегревают друг друга.
Виктор Кошелев
Александр, чтобы не менять часто лампы ближнего света, отключите спереди габариты, либо поставьте реле, чтобы при включении ближнего света, передние габариты отключались. Эти лампы перегревают друг друга.
Ага перегревают, а когда включаешь дальний то вообще перегревают мозги водителя
Какие автоматы ставится в лачетти ?
Сообщений: 2065
В нашем городе ее называли драчетти
А где шевроле клан
Сообщений: 698
19575920
А где шевроле клан
Вот тут и есть. KLAN — внутризаводское обозначение модели. По какой-то причине, зачастую именно его записывают в документах Chevrolet.
Здраствуйте добавьте в Каталог Chevrolet Optra аналога Chevrolet Lacetti для Ближнего Востока и Канады.
Владивосток
Сообщений: 741
Здраствуйте добавьте в Каталог Chevrolet Optra аналога Chevrolet Lacetti для Ближнего Востока и Канады.