Как прокачать сцепление на ford transit
Перейти к содержимому

Как прокачать сцепление на ford transit

  • автор:

Как прокачать сцепление автомобиля Форд Фокус 2

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, и происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.

Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II

Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:

  • Различные отвертки и ключи;
  • Тара под старую тормозную смазку;
  • Новая жидкость для добавления в систему;
  • Трубка для выкачивания жидкости.

Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:

  • Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
  • Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
  • Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
  • Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
  • Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.

Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.

Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.

В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II

Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
  • В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

  • Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
  • Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
  • Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
  • Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.

При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выходе из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

ГЦС 05-929

Друзья, нам иногда задают вопросы по прокачке системы привода сцепления на автомобилях Форд Транзит с 2006 по 2011 год. При замене выжимного подшипника, который одновременно является и рабочим цилиндром сцепления, самой магистрали, которая могла перетереться, что происходит исключительно редко или замене главного цилиндра сцепления, что находится под самой педалью.

Сам процесс замены мы описывать не будем, расскажем лишь о вариантах прокачки гидролинии. Способов есть три. Первый способ- по старинке накачиваем педаль, предварительно заполнив бачок тормозной жидкостью DOT 4 или выше. Один человек садится за руль и делает несколько нажатий на педаль, а второй в это время отворачивает ключом на 13 прокачной штуцер, который находится на выжимном подшипнике. Несколько таких манипуляций, и педаль становится упругая. Повторяем еще несколько раз, чтобы удостовериться, что воздуха в системе больше нет, и на этом прокачка сцепления окончена. Отметим, что этот способ не самый эффективный, но в дороге иных вариантов просто нет. Лучше сразу воспользоваться вторым и третьим способом.

Прокачать вторым способом можно и одному, но для этого необходим спец.интсрумент,

который обычно есть на СТО. Подсоединяемся к магистрали, отсоединив шланг, который приходит на главный цилиндр сцепления, накачиваем давление и идем стравливать воздух через тот же штуцер. Точно так же повторяем операцию несколько раз, убеждаемся, что воздуха в системе нет и спокойно едем по своим делам с прокачанным сцеплением.

Третий способ похож на второй, только подсоединяемся мы к бачку с тормозной жидкостью, который стоит на главном тормозном цилиндре под капотом. Бачок один для магистралей сцепления и тормоза. Накачиваем небольшой давление, открываем все тот же штуцер и стравливаем жидкость с воздухом до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость без пузырьков воздуха. На этом все.

Обращаю ваше внимание на вот эти маленькие колечки.

Их можно незаметно потерять и удивляться потом, что какой-то из цилиндров течет при прокачке. Как правило, теряется одно. Но так, что о его существовании можно даже не узнать. Их две штуки:

по обоим концам магистрали сцепления.

Help! Как прокачать сцепление после замены?

Заменил сцепление на Форд Транзит 2.0 передний привод.
Как нужно прокачивать главный цилиндр от воздуха?

28 марта 2017 Метки: своими руками
Поделиться:

Ford Transit 2002, двигатель дизельный 2.0 л, 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2006

Ростов-на-Дону

Ford Focus, 2007

Ford Festiva, 1997

Ford Focus, 2007

Комментарии 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

перед тем как прокачивать нужно из бачка тормозухи жидкость убрать, потм на штуцер шлангочку прозрачную и шприцом заливать тормозуху, педаль трогать не нужно, и заливаешь пока не наполнится бачек, ну и соответственно чтоб воздуха не было, главное с низу в верх

перед тем как прокачивать нужно из бачка тормозухи жидкость убрать, потм на штуцер шлангочку прозрачную и шприцом заливать тормозуху, педаль трогать не нужно, и заливаешь пока не наполнится бачек, ну и соответственно чтоб воздуха не было, главное с низу в верх

Добрый день! Легко заливается или с хорошем усилием? Поменяли все сцепление и не можем прокачать.

Еще проще. заливаешь полный бачек тормозухой и откручиваешь штуцер прокачки выходит тормозуха как только воздух вышел закручиваешь и все

Спасибо. Сегодня попробуем этим способом. Вчера опять сняли кпп. Выяснилось что карзина не взведена была, до меня перед продажей меняли сцепление, оно тоже новое но тоже не взвели. Зря только комплект сцепления купил

перед тем как прокачивать нужно из бачка тормозухи жидкость убрать, потм на штуцер шлангочку прозрачную и шприцом заливать тормозуху, педаль трогать не нужно, и заливаешь пока не наполнится бачек, ну и соответственно чтоб воздуха не было, главное с низу в верх

подскажите почему из штуцера течет жидкость на рабочем?штуцер не прокачка

С низу в верх, трубка и шприц, педаль не надо трогать

на выжимном куда трубка входит она двухконтурная первый контур для прокачки второрй для фиксации

Одеваешь шлангу на штуцер рабочего, и на штуцер суппорта, отпустив штуцер на суппорте, делаешь прокачку рукой педали сцепления, и по кругу воздух вернется в бачок, готово )
Либо ногой на тормоз !

Можно немножко попроще, при наличии ручного насоса для накачки шин для авто. Наливаешь в насос тормозную жидкость, одеваешь шланг от насос на клапан прокачки на выжимном под. снимаешь скрепку с трубки на выжимной, надавливаешь на насос и открываешь клапан прокачки на ресивере(бочонок под главным цилиндром сцепления) ждешь когда закончит выходить воздух, закручиваешь ставишь трубку и сурепку на место и усё. На яндексе много картинок и ссылок на мануал.

Мне как то Гарпунов подсказал.

Одеваешь на штуцер прокачки шлангу, желательно прозрачную, что бы видно наличие воздуха. Шланг плотный. Берёшь шприц медицинский, чем больше тем лучше. Вынимаешь иглу из пластикового держателя. Набираешь тормозуху в шприц(супер дот4) и соединяешь(одеть на другой конец шланги). Но сначала заполнить жидкостью шлангу — без пузырей воздуха. Откручиваешь штуцер прокачки и давишь жидкость вверх. Открути крышку на бачке с тормозухой. И так неск заходов, главное не допускай попадания воздуха. Или второй способ: нужна такая же крышка с бачка. В неё вставляешь сосок от безкамерки. Наливаешь полный бачок тормозухи. На штуцер прокачки шланг и в банку с жидкостью. Отпускаешь штуцер и малым давлением(1атм) давить через сосок сжатым воздухом, пока не пойдёт со штуцера жидкость без воздуха. ФУФ, методы рабоче-проверенные.

Большое Спасибо за совет!

PashaPavlovich

Мне как то Гарпунов подсказал.

Одеваешь на штуцер прокачки шлангу, желательно прозрачную, что бы видно наличие воздуха. Шланг плотный. Берёшь шприц медицинский, чем больше тем лучше. Вынимаешь иглу из пластикового держателя. Набираешь тормозуху в шприц(супер дот4) и соединяешь(одеть на другой конец шланги). Но сначала заполнить жидкостью шлангу — без пузырей воздуха. Откручиваешь штуцер прокачки и давишь жидкость вверх. Открути крышку на бачке с тормозухой. И так неск заходов, главное не допускай попадания воздуха. Или второй способ: нужна такая же крышка с бачка. В неё вставляешь сосок от безкамерки. Наливаешь полный бачок тормозухи. На штуцер прокачки шланг и в банку с жидкостью. Отпускаешь штуцер и малым давлением(1атм) давить через сосок сжатым воздухом, пока не пойдёт со штуцера жидкость без воздуха. ФУФ, методы рабоче-проверенные.

Я задние тормоза так прокачивал у себя. Действенный метод.

Проблемы со сцеплением

10 лет

У меня что-то со сцеплением.Отпускаю сцепление слышится стук .Поднимаю капот стук ощутимый.Пробег сейчас почти 7000 .Передачи переключаются нормально.Если ОЧЕНЬ плавно ,то ИНОГДА получается без стука.
Было ли что-то такое?

сцепление, маховик, трансмиссия, замена сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник

31 мар та 2007
Проблемы со сцеплением
82,3K
просмотров
47
участников
143
сообщения
sergyn33
24 апр еля 2012

у меня тоже начались странные вещи со сцеплением по утрам его нет вообще, пустая педаль трогаюсь одновременно с запуском мотора затем сцепление появляется но не сразу сначало в самом конце а затем входит в норму пробовал качать на месте, до троганья авто, бесполезно пока не поедеш не получиш сцепления кто сталкивался подскажите в чём дело

Мишуха
24 апр еля 2012
sergyn33
Прокачивай сцепление для начала.
sergyn33
24 апр еля 2012
а как его прокачать с главного цилиндра и где он находиться
Nick77
25 апр еля 2012

sergyn33 рассширительный бачок один для тормозов и для сцепления. только внизу бачка выходят две трубки — один тормозной контур — вторая трубка на контур сцепления и там и там есть главные и рабочие цилиндры. если надумаешь прокачивать — прокачивай оба контура не помешает.

andreypet
27 апр еля 2012

sergyn33
Налейте в бачок до верху торм жидкость, и аккуратно !! -открутите штуцер прокачки (он пластиковый)..
-педаль не нажимайте , жидкость должна самотеком пойти..-следите за уровнем жидк в БАЧКЕ. -доливайте..

MikeSh
27 апр еля 2012

Мне смогли прокачать при замене жидкости только со стороны рабочего цилиндра. А вообще, ТЖ менялась когда-нибудь?

Nick77

9 июля 2012

В продолжение темы замены тормозной жидкости с системе сцепления. ну если честно давно хотел прокачать — но когда почитал мануал и сообщения на форуме помял что с наскока проблему не решить.. подготовка состояла в приобретении 1 м прозрачного силиконового шланга диметром 6мм (25 центов) тормзная жидкость DOT-4 (5 баксов) ну и пиво (во-первых жара а заодно и куму стимул) . потом потратили аж минут 10 на изготовление самого приспособления. в крышечке от какого то крема (крышка бачка сцепления от ВАЗ не подошла) аккуратно круглым напильником увеличили отверстие до размера золотника велосипедной камеры.(который я вырвал из старой камеры) там как раз внизу осталось уплотнительное кольцо и в крышке было отлитое отверстие как раз по диаметру золотника — так что особой дополнительной гермитизации не понадобилось — золотник сел очень плотно. затем подомотали несколько витков изоленты на горловину бачка — проверяли несколько раз пока крышка не села достаточно плотно.. затем на золотник (внутринностей естественно там никаках не было) навернули головку от автомобильного компрессора — одной рукой кум придерживал крышечку чтобы избыточным давлением не стягивало с горловины бачка а второй периодически включал и выключал компрессор.. я же в это время головкой на 11 отвернул штуцер прокачки сцепления (искать чуть правее от средины руку сунуть в нише между радиатором и мотором — сперва глазами ищите трос сцепления а правой рукой ищете штуцер — лучше конечно если есть дополнительное освещение — немного отвернул .. жидкость начала выходить самотеком , одел шланг и в бутылку с тормозухой второй конец) когда перестала течь черная как отработка тормозуха — закрыл штуцер.. педаль естественно не качала.. вспомнили что было написано чтобы педаль зафиксировали в верхнем положении — зафиксировали и снова немного прокачали — педаль падала но уже немного качала.. затем все разобрали и начали прокачку как тормоза.. 5 качкомв — штуцер закрыли педаль начала пружинить — тогда еще 5 качков и о чудо все заработало. Так что как говорят голова боится а руки делают. на все про все час времени и еще час времени ушло на прокачку тормозов.. там конечно без проблем спокойно не спеша — очистил штуцер — пару раз полили ведешкой и откручивай и прокачивай тольно одно но получилось — писали нужно головки на 9 и 10 а получилось на 9 и 7 (как ни странно на 7 задние).

9 мар та 2014

Всем привет, хочу поведать свою историю . конца пока что нет у нее . наболело

Началась моя головная боль с того момента, как я устранил проблемы с топливной системой и двигатель мой заработал ровно и приятно .
Естественно на уши начал давить этот шум от коробки на холостых, точнее будет обозначить его как тарахтение или громкое цокотание — выжимаем сцепление и происходит чудо — этот страшный звук замолкает.

Естественное первым делом было принято решение снять кпп и поменять явно развалившийся подшипник на первичном валу, что бы перестраховаться были куплены все подшипники, которые там есть. После разбора кпп отзвонился мастер и сказал что коробка внутри как новая — ни единого намека на износ, вердикт — ездий так. Печаль. Подшипники менять не стал — оставил про-запас.

Проездил пару месяцев — понял что скоро глаз начнет дергаться от этих звуков. Принято решение — обратиться к другому специалисту по ремонту кпп, причем по-рекомендации. Съем — разбор — звонок — внутри все круто, все пролез и все промерил — обнаружил один лопнувший ролик в подшипнике, приезжаю — смотрю — правда — меняем все подшипники — собираем — борода — звук не ушел, единственное что было уточнено — обнаружили небольшой осевой люфт коленвала. Вердикт — заказываем новые полукольца коленвала, прокладку поддона.

Появляется свободное время — еду к одному хорошему знакомому спецу, которому точно могу верить, обратился бы сразу к нему, но кпп — не профиль. Задача, снять основной поддон и посмотреть на кольца, при необходимости поменять на стандартные или заказать ремонтные при сильном износе. Оставляю машину — уезжаю — звонок — не могут снять поддон — нужно снимать кпп . бл. ну как так . 3 раз . Печаль . Решение — снимаем кпп — внутрь не лезем однозначно — очень внимательно изучаем маховик — корзину — диск — выжимной . Звонок чуть позже — приезжай смотри — корзину под замену — И ТУТ я увидел самое интересное :

. вообще, ранее, изучав вопрос — видел тему на форуме — человек вместо двухмассового маховика на фокуса ставил комплект сцепления с обычным маховиком от коннекта, на самих же коннектах до 2004 или 2005 года ставились тоже двухмассовые маховики, с 4 или 5-го года пошли менее проблемные — обычные . все правильно — к своему маховику притензий нет — обычный . а вот к корзине с диском я присмотрелся и понял, что не вижу на диске пружин . как так?! если маховик двухмассовый — диск идет без пружин и корзина своего вида, если маховик обычный — то и диск обычный — с пружинами, корзина тоже своя . если я не прав — поправте.

Вывод — маховик стоит обычный, а сцепление (диск+корзина) от двухмассового .

Теперь вопрос — подскажите, а как это возможно вообще? от этого может быть это страшное «тарахтение» ?
Сейчас заказываю сцепление для своего маховика и заодно оба сальника коленвала — держу пальцы крестиком, надеюсь поможет .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *