Обогрев лобового стекла рено сандеро степвей 2 как включить
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Renault Logan II
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway
Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.
Глядя на фотографии Степвэя с ездовой презентации в Афинах, читатели Драйва недоумевали — что этот автомобиль делает на фоне яхт? Очевидно же — он там отдыхал, на солнышке грелся. А когда вернулся на родину (как и обычные Sandero с Логаном, модификация Stepway выпускается в Тольятти), мы отправили его в мороз, метель и реагенты. Сначала в Тамбовскую область, затем — в Ленинградскую. Чем хэтчбек запомнился за три тысячи километров по российским дорогам?
Управление аудиосистемой — под рулём, ограничителем скорости — на руле: удобно! Отсутствие зеркалец за козырьками в версии Confort — минус.
Массивная передняя панель — ещё и столик. Подогрев переднего и заднего стёкол включается общей кнопкой. Климатические ручки иногда прикусывает при вращении.
Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.
Пирс Финского залива. На заднем плане — градирня Ленинградской атомной электростанции (ЛАЭС). Верхний угол задней двери Степвэя угрожает голове пассажира при посадке: два попадания из двух!
Обгоны «паровозиком», в «молоко»… Аварий соответственно — много. Трасса Москва — Петербург этой зимой, в частности в январе, удивила множеством пунктов обогрева.
Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.
Кресла — самое слабое звено хэтчбека. Клавиша подогрева слева от подушки — без подсветки. Под двери спереди и сзади заметает снег, а в слякотно-реагентную погоду, как на фото справа вверху, — грязь. Чтобы сохранить штаны в чистоте, пороги надо переступать с запасом.
Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.
На Финском заливе Sandero Stepway познакомился с «Данилой», выброшенным на берег во время шторма. У самого Степвэя на ветру под угрозой двери — в наполовину открытом положении они фиксируются еле-еле.
Прицеп для «Данилы» использовать по назначению не успели — шторм случился раньше.
Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!
В коротких поездках нити обогрева лобового стекла не отвлекают, но в долгих — смотришь словно сквозь марлю. У пассажира вдобавок будто по-пиратски завязан правый глаз: сектор очистки стекла — как у старого Логана. Ближний свет так себе: либо включай дальний, либо садись кому-то на хвост.
В отличие от предшественника новый Stepway гармоничен сам по себе. Будто Sandero и нет вовсе.
Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.
Гармония стальных колёс и колпаков — блестящее решение дизайнеров Renault. Тот случай, когда «Я сам обманываться рад!». Приборы — перебор: будто разом были одобрены все предложенные варианты оформления. Фото сделано при движении на ограничителе: классная штука!
Слева — Sandero Stepway тверского заправщика Shell, обслуживавшего нас по пути в Петербург и обратно. Парень ждал машину нового поколения, но не дождался, о чём не жалеет: по просёлку да на рыбалку, говорит, то что надо. К слову, наш средний расход за 3000 км — 7,7 л/100 км.
В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.
Паспортные данные
Модель | Renault Sandero Stepway | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Число дверей/мест | 5/5 | |
Длина, мм | 4080 | |
Ширина, мм | 1757 | |
Высота, мм | 1618 | |
Колёсная база, мм | 2589 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1497/1486 | |
Снаряжённая масса, кг | 1111 | |
Полная масса, кг | 1555 | |
Объём багажника, л | 320–1200 | |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Число клапанов | 8 | |
Рабочий объём, см³ | 1598 | |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 82/5000 | |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 134/2800 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | |
Привод | передний | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Шины | 205/55 R16 | |
Дорожный просвет, мм | 195 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,3 | |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 9,9 | |
— загородный цикл | 5,9 | |
— смешанный цикл | 7,3 | |
Норма токсичности | Евро-5 | |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | |
Топливо | АИ-95 |
Комплектация
Базовое оборудование | Renault Sandero Stepway | |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | ||
Крепление детского кресла Isofix | ||
АБС | ||
Рулевой механизм с гидроусилителем | ||
Противотуманные фары | ||
Дневные ходовые огни | ||
Круиз-контроль | ||
Ключ-карта | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | ||
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона | ||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Подогрев передних сидений | ||
Передние электростеклоподъёмники | ||
Указатель внешней температуры | ||
Иммобилайзер | ||
Защита поддона картера | ||
Стальные колёсные диски | ||
Полноразмерное запасное колесо | ||
Цвет «металлик» | ||
Дополнительное оснащение | ||
Кондиционер | 26 000 | |
Обогрев лобового стекла | 6 500 | |
Навигационная система | 14 500 (пакет Мультимедиа) | |
Аудиосистема с Bluetooth и разъёмами Aux, USB | ||
Подрулевой джойстик аудиосистемы | ||
Цена исходной комплектации Confort, рубли | 577 000 | |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 624 000 |
Техника Константин Болотов
По сравнению с обычным Sandero у Степвея увеличена жёсткость подвесок и изменён стабилизатор поперечной устойчивости. В целом же платформа B0 осталась прежней. Спереди — стойки McPherson, сзади — балка. Этими подвесками сегодня пользуются Logan, Duster, Lada Largus, целый выводок Ниссанов и пара крупных моделей марки Dacia. Платформа хороша своей универсальностью: на ней можно выпустить хоть компактную легковушку, хоть массивный вэн.
Линейку атмосферных четырёхцилиндровых моторов K-Type объёмом от 1,4 до 1,6 л инженеры Renault начали разрабатывать ещё в 1995 году. Sandero Stepway нынче оснащается двигателями 1.6 восьмиклапанной серии K7M (как на испытанной машине) и шестнадцатиклапанной K4M. С 2004 по 2010 год они не брезговали «девяносто вторым» бензином, сейчас — только АИ-95. Чтобы новый Stepway соответствовал эконормам Евро-5, агрегаты K7M 800 мощностью 82 л.с. (на картинке справа) и K4M 606/696 (103 л.с.) перенастроили, отняв у младшего пару силёнок и добавив ему 10 Н•м тяги.
За кадром
Снег в деревне — это пробки из-за застрявших по пути, трактор и лопата. Если проспал проход монстра К-700 по своей улице, то откапывать проезд к дому вручную будешь несколько часов. Зато снег — белый-белый.
Renault Logan II New (2014 — н.в.)
у меня логан-2, комплектация люкс привеледж с обогревом лобового стекла, теперь в холодную погоду не могу включить обогрев, не мог найти соответствующую кнопку, в инструкции не нашел, может кто подскажет
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Барнаул
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 5
Ответ: обогрев лобового стекла
Сообщение от Саламат
у меня логан-2, комплектация люкс привеледж с обогревом лобового стекла, теперь в холодную погоду не могу включить обогрев, не мог найти соответствующую кнопку, в инструкции не нашел, может кто подскажет
Аналогичный Сандеро Степвей у родителей. На сколько я понял, включается с обогревом заднего стекла и зеркал.
Благодетель |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Благодетель |
Регистрация: 13.11.2015
Адрес: Kazakhstan
Авто: Renault Logan 2015y
Сообщения: 2
Ответ: обогрев лобового стекла
включил обогрев заднего стекла в морозный день, лед растаял только на заднем и в боковых зеркалах. в инструкции написано что обогрев заднего стекла с боковыми зеркалами вместе
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Калуга
Авто: Рено Логан
Сообщения: 12
Ответ: обогрев лобового стекла
Сообщение от Саламат
у меня логан-2, комплектация люкс привеледж с обогревом лобового стекла, теперь в холодную погоду не могу включить обогрев, не мог найти соответствующую кнопку, в инструкции не нашел, может кто подскажет
Подогрев лобового стекла включается при лоложении переключателя потока воздуха на стекло (вверх) или стекло-ноги. В других режимах только заднее стекло и зеркала. Кнопка управления обогревом между распределителем потоков воздуха и режимами вентилятора.
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Барнаул
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 5
Ответ: обогрев лобового стекла
Сообщение от Lera-40
Подогрев лобового стекла включается при лоложении переключателя потока воздуха на стекло (вверх) или стекло-ноги. В других режимах только заднее стекло и зеркала. Кнопка управления обогревом между распределителем потоков воздуха и режимами вентилятора.
Та кнопка, на которой квадратик и стрелочки вверх? При её нажатии ещё обороты печки маслают на полную?
Благодетель |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Благодетель |
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Калуга
Авто: Рено Логан
Сообщения: 12
Ответ: обогрев лобового стекла
Если у тебя кондей а не климат, то кнопка обогрева между средней и правой крутилками))), а между левой и средней кондей.
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Калуга
Авто: Рено Логан
Сообщения: 12
Ответ: обогрев лобового стекла
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Барнаул
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 5
Ответ: обогрев лобового стекла
Сообщение от Lera-40
Не такие регулировки. У меня вариант с климат-контролем,автоматом. Полагаю что должно быть по аналогии, на кнопке обогрева заднего стекла и зеркал.
Благодетель |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Благодетель |
Регистрация: 22.01.2018
Адрес: Москва
Авто: Renault Logan
Сообщения: 1
Ответ: обогрев лобового стекла
Точно такая же проблема
AlinaGreen |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от AlinaGreen |
Регистрация: 18.02.2018
Адрес: KIROV
Авто: Logan
Сообщения: 1
Ответ: обогрев лобового стекла
Там может просто датчик отойти у меня тоже такая проблема была вот хороший сервис .Сделали быстро и недорого!
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 18.02.2018 в 17:47 . Причина: Реклама с 1го собщения
Регистрация: 06.08.2018
Адрес: Химки
Авто: Megane
Сообщения: 4
Ответ: обогрев лобового стекла
Знакомая проблема. Друган возился годик, пока не допер в чем дело
Регистрация: 06.11.2018
Адрес: Вена
Сообщения: 18
Ответ: обогрев лобового стекла
скорее всего основа проблем от проводки
Анна Станкевич |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Анна Станкевич |
Регистрация: 19.01.2019
Адрес: Москва
Авто: Рено Логан
Сообщения: 6
Ответ: обогрев лобового стекла
у меня логан, комплектация люкс привеледж с обогревом лобового стекла, теперь в холодную погоду не могу включить обогрев, не мог найти соответствующую кнопку, в инструкции не нашел, может кто подскажет
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
Ответ: обогрев лобового стекла
Сообщение от Красавчик
у меня логан, комплектация люкс привеледж с обогревом лобового стекла, теперь в холодную погоду не могу включить обогрев, не мог найти соответствующую кнопку, в инструкции не нашел, может кто подскажет
Возможно с задним вместе??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Громов Сергей |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Громов Сергей |
Регистрация: 22.03.2019
Сообщения: 1
Ответ: обогрев лобового стекла
Сообщение от Lera-40
Подогрев лобового стекла включается при лоложении переключателя потока воздуха на стекло (вверх) или стекло-ноги. В других режимах только заднее стекло и зеркала. Кнопка управления обогревом между распределителем потоков воздуха и режимами вентилятора.
все верно, так и работает!
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает обогрев заднего стекла | Филин | Renault Laguna (Рено Лагуна) | 10 | 01.01.2015 21:04 |
Не работает обогрев заднего стекла | Felix777 | Renault Laguna (Рено Лагуна) | 6 | 01.01.2015 21:04 |
Полировка лобового стекла | Petersson | Renault Scenic | 5 | 19.03.2009 08:25 |
обогрев заднего стекла и зеркал | der | Renault Symbol | 3 | 27.04.2007 17:56 |
Задний обогрев стекла | vazir | Renault Symbol | 2 | 20.01.2007 23:15 |
Линейный вид
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 21:14 .
Реклама, сотрудничество
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Обогрев лобового стекла рено сандеро степвей 2 как включить
Тут давеча смотрел обзор нового Sandero stepway и с огромным удивлением для себя узнал что НАКОНЕЦ-ТО реношники стали делать обогрев лобовухи.
Насколько я знаю у Дастеров и Сандериков лобовуха одна и та же. (поправьте если не так).
Получается можно реализовать сию фичу на наших многострадальных.
Кто что думает, какие варианты подключения возможны, обсуждаем.
11.12.2014, 14:54
Теоретически я наверное б не отказался,смотря скока гемора и денег это стоит- (в наших «теплых»местах)
11.12.2014, 14:57
Насколько я знаю у Дастеров и Сандериков лобовуха одна и та же
У Дастеров и старых Сандеро может и одинаковые (точно не знаю), а вот у новых точно другие.
11.12.2014, 15:43
хочется-а не укусишь. Как и многим логановодам, ларгусоводам.
11.12.2014, 17:58
У Дастеров и старых Сандеро может и одинаковые (точно не знаю), а вот у новых точно другие.
Откуда инфа? Думаете что поменяли серьезно конструкцию авто? По-мне так просто рестайл.
———- Сообщение добавлено в 17:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ———-
Теоретически я наверное б не отказался,смотря скока гемора и денег это стоит- (в наших «теплых»местах)
Я бы тоже поставил, тем более 3 больших скола на лобовухе имеется если подходит оно то точно с подогревом буду ставить.
11.12.2014, 17:59
У ОД сказали- не подходит.
11.12.2014, 18:00
а вот у новых точно другие.
Это факт, причем неоспоримый, это новый авто, а не рестайл.
11.12.2014, 18:47
У ОД сказали- не подходит.
Эх. Ну не судьба значит 🙁
11.12.2014, 19:04
Не реклама.
У этих http://ustanovka-stekla.ru/info/s-podogrevom и многих других можно заказать.
02.01.2015, 00:10
Не реклама.
У этих http://ustanovka-stekla.ru/info/s-podogrevom и многих других можно заказать.
А что то не увидел, что стекло на Дастер с подогревом.
константин-64
02.01.2015, 08:30
Правельно там написано что в начале прежде чем ставить надо поглядеть стекло с обогревом на другой машине. В солнечную погоду нити очень противно бликуют и утомляют взгляд. Я считаю что 10 минутная выгода при прогреве машины того не стоит.
02.01.2015, 09:06
У меня стоит обогрев и могу сказать, что при езде не раздражает, а с замёрзшими стёклами может бороться когда двигатель прогреется примерно до 50 градусов, если меньше, то ремень проскальзывает, и вот свист действительно раздражает, правда не долго — обогрев выключается. :mda::smile:
02.01.2015, 10:23
У меня стоит обогрев и могу сказать, что при езде не раздражает
У меня на старой семёре тоже подогрев на заднем стекле стоял, тоже не раздражал. но когда одевал солнцезащитные очки отчётливо видел места перегрева стекла от нитей подогрева. снимаешь очки стекло идеально просматривается без тепловых разводов. одеваешь и опять пятна-пятна как будто жирными руками стёкла излапали. короче попробуйте проехать в нормальных светозащитных очках (с нормальными стёклами, а не китайским оргстеклом)
02.01.2015, 10:53
но когда одевал солнцезащитные очки отчётливо видел места перегрева стекла от нитей подогрева.
С ветровым стеклом другая ситуация, с замёрзшим не поедешь пока не оттает, а пока стоишь, или очки можно не надевать, или на стекло не смотреть. thank_you2:
02.01.2015, 12:19
Правельно там написано что в начале прежде чем ставить надо поглядеть стекло с обогревом на другой машине. В солнечную погоду нити очень противно бликуют и утомляют взгляд. Я считаю что 10 минутная выгода при прогреве машины того не стоит.
12 лет откатался на Фордах, никакого раздражения нет. Бликуют всего 2-3 нитки (из ~200). Не стоит на них фокусировать внимание, смотрите сквозь и про них даже не вспомните. Меня больше напрягает отражение блеска на лобовом от дастеровских хромированных дефлекторов. А выгода не 10-минутная, моральная. Пока снег с машины смахиваете, со стекла уже течёт, и это при -10. По стеклу даже скребком не надо елозить. Только дворниками. У обогрева есть только один минус: если есть скол, жди трещину.
———- Сообщение добавлено в 14:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ———-
У меня на старой семёре тоже подогрев на заднем стекле стоял, тоже не раздражал. но когда одевал солнцезащитные очки отчётливо видел места перегрева стекла от нитей подогрева. снимаешь очки стекло идеально просматривается без тепловых разводов. одеваешь и опять пятна-пятна как будто жирными руками стёкла излапали. короче попробуйте проехать в нормальных светозащитных очках (с нормальными стёклами, а не китайским оргстеклом)
Не сравнивайте лобовой и задний подогревы стекол. Многие люди даже не замечают нити подогрева лобовика.
02.01.2015, 12:31
Погуглил тут — некоторые начинают замечать только после того как им скажут о наличии нитей обогрева на лобовухе. Другие замечают сразу и через денек-другой мысли про них пропадают и уже ничего не мешает.
02.01.2015, 12:40
Погуглил тут — некоторые начинают замечать только после того как им скажут о наличии нитей обогрева на лобовухе. Другие замечают сразу и через денек-другой мысли про них пропадают и уже ничего не мешает.
Про что и говорю. У кого обогрев стоит, даже не запариваются. Нажал кнопку, оттаяло. А про нити даже не помнят.
02.01.2015, 12:44
почитал еще про логановское (новое) стекло :
Обогрев включается отдельной кнопкой, но вдогонку автоматом включается кондиционер и максимальный обдув лобового. Если принудительно выключить кондиционер, — обогрев выключается (по крайней мере лампочка на кнопке гаснет). Уменьшать скорость вентилятора не пробовал, сегодня попробую.
Пробовал. Выключается. Любое воздействие на систему приводит к выключению обогрева лобового, по крайней мере, судя по индикатору на кнопке это так.
имхо, слишком жестко.
24.03.2015, 15:39
«Меня больше напрягает отражение блеска на лобовом от дастеровских хромированных дефлекторов. А выгода не 10-минутная, моральная. Пока снег с машины смахиваете, со стекла уже течёт, и это при -10. По стеклу даже скребком не надо елозить.»
Нельзя елозить! За зиму скребком поработал раз 5. Очень жалею, поцарапал всё.
Включать обдув стекла, и ждать. Ах да «не жалейте заварки!» поливаем стекло грамотной жижей!
24.03.2015, 16:03
Уже 3 зимы скребком как минимум каждую неделю скребу, особых проблем не вижу. Говорят, основные проблемы у тех, у кого скребок с резиной, к нему песок прилипает и скребет.
Меня больше напрягает отражение блеска на лобовом от дастеровских хромированных дефлекторов
Есть много желающих поменять черные или крашеные на хромированные. Я сначала хотел поменять, но потом лень стало, вроде не такие сильные блики. Сейчас опять идея появилась, т.к. купил БК в воздуховод, а он без ободка. Но думаю, опять лень будет меняться.
24.03.2015, 16:07
почитал еще про логановское (новое) стекло :
Дурь какая-то. Наверное, французы далеки от мысли, что с помощью обогрева нам больше нужно размораживать стекло ото льда, нежели бороться с запотеванием.
28.03.2015, 10:46
Есть много желающих поменять черные или крашеные на хромированные. Я сначала хотел поменять, но потом лень стало, вроде не такие сильные блики. Сейчас опять идея появилась, т.к. купил БК в воздуховод, а он без ободка. Но думаю, опять лень будет меняться.
Я себе поменял хром на серебристые (купил по 150 р/шт). В лобовухе отражение не исчезло, только бликовать стало меньше. Так что если менять, только на чёрные.
28.03.2015, 13:25
У ОД сказали- не подходит.
номера каталожные разные 107%
28.03.2015, 15:39
Где-то (увы, уже не помню, где), не так давно читал, что при включении обогрева стекла без его обдува — последнее смело может треснуть.
28.03.2015, 16:18
Где-то (увы, уже не помню, где), не так давно читал, что при включении обогрева стекла без его обдува — последнее смело может треснуть.
«Не читайте с утра советских газет!»
28.03.2015, 16:34
По опыту эксплуатации на двух разных машинах, ничего не трескается.
29.03.2015, 12:36
Где-то (увы, уже не помню, где), не так давно читал, что при включении обогрева стекла без его обдува — последнее смело может треснуть.
это если направить горячий поток воздуха на замёрзшее стекло.
29.03.2015, 14:52
это если направить горячий поток воздуха на замёрзшее стекло.
не разу не видел, чтоб у прогретой машины было замерзшее стекло, чтоб на него направить горячий воздух, это надо постараться
29.03.2015, 22:55
я и не говорил про прогретую машину,- читайте внимательно!
Andrey_BZL
31.03.2015, 00:57
Если вопрос открыт! То лбы на наш Duster можно заказать на завод КМК
Но они будут делать только от 30 шт. Я вам как авто стекольщик говорю 🙂
не реклама — www.autosteklo.bz Могу помочь с данной темой. Покупаю там оптом. Есть хорошие скидки.
http://kmk.nnov.ru/ В партнерах 6 с низу.
31.03.2015, 01:07
Но они будут делать только от 30 шт. Я вам как авто стекольщик говорю
Думаю, мало кто будет просто так менять стекло ради подогрева. Может быть интересно только тем, кто «лишился» стекла, но таких 30 человек, да еще одновременно и быстро вряд ли удастся найти.
Но чисто теоретически интересен вопрос, как это практически реализуется (на машинах, где штатно нет подогрева стекла).
31.03.2015, 10:12
Я бы купил,очень удобно и актуально.
———- Сообщение добавлено в 13:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ———-
Если вопрос открыт! То лбы на наш Duster можно заказать на завод КМК
Но они будут делать только от 30 шт. Я вам как авто стекольщик говорю 🙂
не реклама — www.autosteklo.bz Могу помочь с данной темой. Покупаю там оптом. Есть хорошие скидки.
http://kmk.nnov.ru/ В партнерах 6 с низу.
Andrey_BZL
01.04.2015, 09:14
Думаю, мало кто будет просто так менять стекло ради подогрева. Может быть интересно только тем, кто «лишился» стекла, но таких 30 человек, да еще одновременно и быстро вряд ли удастся найти.
Но чисто теоретически интересен вопрос, как это практически реализуется (на машинах, где штатно нет подогрева стекла).
Данный завод, успешно реализует лобовые стекла с полном обогревом на все отечественные автомобили.
Сталкивался лично с лобовым на ваз 2114 (полный обогрев) Система проста.
1. За 600 руб/ можно приобрести комплект реле и проводки, но если руки из нужного места, то в магазине все продается значительно дешевле.
2. Система двухконтурная (Два плюса, и один минус в верху лобового стекла.
3. Подключение по двум схемам (Север, и юг) Т.е если климат мягкий то можно на одну кнопку подключить оба контура (но тогда прогрев дольше)
либо каждый контур на отдельную кнопку, тем самым в ручную включать контура, ну или два сразу.
———- Сообщение добавлено в 10:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ———-
Я бы купил,очень удобно и актуально.
———- Сообщение добавлено в 13:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ———-
Можно было бы попробовать со списком. Но тут география очень большая получиться. Хотя практически в каждом городе есть автостекло которое работает с данным заводом.
Я попробую сам проработать данный вопрос, что касается партии в 30 шт.
Если что отпишу.
02.04.2015, 09:31
Действительно, специально, да еще весной:sarcastic:, вряд ли кто будет менятьлобач ради подогрева. Да и удовольствие не из дешевых.
кстати, этот вопрос надо бы скоординировать с сандериками. :friends:Стекла у нас одни и те же. (а тэна у них вапче ни у кого нет:pardon:)
Andrey_BZL
02.04.2015, 23:03
Действительно, специально, да еще весной:sarcastic:, вряд ли кто будет менятьлобач ради подогрева. Да и удовольствие не из дешевых.
кстати, этот вопрос надо бы скоординировать с сандериками. :friends:Стекла у нас одни и те же. (а тэна у них вапче ни у кого нет:pardon:)
Вопрос цены могу выяснить, думаю скидку смогу максимальную выбить)
Но и вопрос географии нужно проработать)
12.04.2015, 00:26
Сегодны обнаружил на лобовом сразу две внутренние тонкие трещины *видны только под определенным углом».Кто скажет гарантийный случай или нет?
Питер Пушкин
12.04.2015, 00:42
Думаю, мало кто будет просто так менять стекло ради подогрева. Может быть интересно только тем, кто «лишился» стекла, но таких 30 человек, да еще одновременно и быстро вряд ли удастся найти.
Но чисто теоретически интересен вопрос, как это практически реализуется (на машинах, где штатно нет подогрева стекла).
Но люди — же ставят на Дастер антикрыло.
12.04.2015, 11:19
Сегодны обнаружил на лобовом сразу две внутренние тонкие трещины *видны только под определенным углом».Кто скажет гарантийный случай или нет?
Смотреть будут наличие сколов на внешней стороне стекла. Т.е. «а был ли камушек»?.
madmaxxx73
12.04.2015, 11:32
Сообщение от алекс7
Сегодны обнаружил на лобовом сразу две внутренние тонкие трещины *видны только под определенным углом».Кто скажет гарантийный случай или нет?
Не гарантийный, но страховой, если конечно есть «доброволка»
13.04.2015, 01:36
Нет следов от камушка нет. Скорее криво поставлено стекло или кузов кривой.Поэтому внутренние микро трещины
13.04.2015, 10:35
Если трещинки изнутри, то можно пробовать заявить как гарантийный. По страховке такое не прокатит, т.к. нет следов внешнего воздействия.
Andrey_BZL
16.04.2015, 18:05
Доказать будет очень трудно, в нашей стране практически нереально 🙁
vinnithepuh
12.08.2015, 23:13
сорри за оффтоп, но если скол внутренний и гарантийщик адекватный, 0 проблем. Проверено в РТДС и Авиньон Москва. Правда у меня все-таки внешний скол оказался))) Но стоял до последнего.
29.01.2016, 21:10
Не нашёл специальной темы по лобовому стеклу, напишу сюда. Трещина ползёт, думаю к весне поменять стекло. К кому податься в Питере с этой проблемой? Какое стекло брать? Сегодня заехал в Петровский, те выставили цену в 17 000 и сказали, что с первого февраля ещё на 30% подорожает. Мне кажется они охренели в атаке.
29.01.2016, 21:58
rimskiy, принципиально оригинал, это же расходник? Если бы я менял у ОД, остался без штанов, фабричный Китай с установкой в 5 равз дешевле вышло чем у ОД