Сколько зарабатывает тракист в США?
Водители траков — одна из самых прибыльных и выгодных профессии в Америке, и одна из самых востребованных. Предпосылок к этому несколько: все больше бизнесменов в стране открывают фирмы и предлагают услуги именно по трак — перевозкам, поскольку тракинг в США — сравнительно недорогой по себестоимости вид перевозки, в отличие от железной дороги, авиасообщений, судоходства и так далее.
В Америке отличные дороги, позволяющие соединить любой мегаполис с небольшим населенным пунктом. Кроме того, за последний год пандемии, спрос на грузоперевозки по США вырос в два раза. Это привело к тому, что дальнобойщиков, которых итак не хватало в стране, стали ценить еще больше. Сегодня фирмы предлагают им не только выгодные зарплаты, но и очень хорошие условия труда.
Так сколько в среднем зарабатывает водитель трака в США? Давайте подробнее поговорим об этом.
От 30 — 50 долларов в час
Разница между заработками водителей — дальнобойщиков может быть существенной, поскольку на сумму зарплаты тракиста влияет сразу несколько факторов: наличие коммерческой лицензии, прибыль фирмы, тип груза, который перевозит дальнобойщик, а также личные качества самого наемного рабочего.
По данным портала PayScale.com, который ведет среднюю статистику зарплат наемных рабочих по всей территории США, минимальная заработная плата дальнобойщика по стране составляет от 30 — 50 долларов в час. Этот показатель растет, если увеличивается стаж водителя. Не последнюю роль играет и вид груза трак драйвера.
К примеру, дальнобойщики, которые перевозят опасные материалы (HAZMAT), могут в среднем получать на 35 процентов больше, чем обычные грузоперевозчики. Водители, перевозящие груз на большие расстояния (OTR drivers), получают еще больше.
Такой водитель может зарабатывать от 60 до 120 тысяч долларов в год, это без бонусов от компании.
И заработок его напрямую зависит от следующих факторов:
Фирма, в которой он работает.
Конечно, договоренность с работодателем об условиях труда и о зарплате — вещь индивидуальная, однако некоторые нюансы все же стоит учесть.
Если тракист устраивается в небольшую фирму по грузоперевозкам, то он должен понимать, что свободных денег в такой фирме немного, и не факт что сотрудникам смогут хорошо платить, а также периодически увеличивать зарплаты.
Некоторые руководители небольших фирм просят драйверов работать первое время в качестве независимых подрядчиков, что полностью перекладывает всю налоговую нагрузку на плечи самого тракиста.
С другой стороны, развивающиеся фирмы с мудрым руководством склонны вкладывать каждую свободную копейку в развитие хорошего специалиста, к тому же у вас будет постоянный контакт с начальством и возможность завести с ним надежные партнерские отношения на долгосрочную перспективу.
Крупная фирма свободные средства для водителей всегда найдет, вот только куда она их вложит, зависит от ценностей самой фирмы.
Некоторые устанавливают определенные ставки для наемных рабочих, и увеличивают оплату в зависимости от стажа и перспективности водителя. К тому же регулярно предлагают бонусы, курсы по повышению квалификации, возможность переехать в другой штат за счет фирмы и так далее.
Есть и те, кто мало ценит труд рабочего, поэтому, при выборе фирмы, нужно ориентироваться не столько на ее масштабность, сколько на репутацию.
Стаж имеет значение
Стаж водителя.
Американский закон официально разрешает тракисту садиться за руль в возрасте 21 года. Водитель — новичок скорей всего будет получать в половину меньше опытного трак драйвера: от 15 — 25 долларов в час.
По сути он платит фирме за собственное обучение. Многие компании берут обучение начинающих тракистов на себя, предлагая ему пройти курсы и получить лицензию на вождение, при определенных условиях. Поэтому, помимо лицензии, такой водитель получает еще опыт и стаж, а значит становится более востребованным на общем “рынке”.
Опытный трак драйвер зарабатывает примерно в два раза больше новичка.
Любому тракисту, вне зависимости от того, наемный он рабочий или же нет, необходимы коммерческие водительские права (CDL).
Есть, конечно, фирмы, которые готовы брать на работу водителей без таких прав, но это всегда большой риск. К примеру, если случится серьезная авария, Департамент транспортных средств обязательно обратит внимание на тот факт, были ли у водителя в наличии CDL — права или же нет? Выполнял ли он свою работу на законных основаниях или нет? Если нет, водителю грозит серьезный штраф, и штраф этот могут легко вычесть из его заработной платы.
К тому же система трак бизнеса в США устроена так, что CDL дает водителю преимущество, он получает больше, чем дальнобойщик, у которого этих прав нет.
Типы грузов.
Трак драйверы в США делятся на 6 основных категорий. В зависимости от категории водителя, определяется и тип груза, который он перевозит.
Tanker drivers — категория водителей, которые перевозят бензин или другие огнеопасные вещества. Для этого у них есть специально оборудованные цистерны. Reefer drivers — перевозка замороженных и охлажденных продуктов, таких как рыба, мороженое, мясо и так далее. Она осуществляется в специальных фурах с холодильниками.
Less than Truck Load — водители, которые в основном работают с магазинами. Перевозят легкие грузы по территории Америки. Flat Bed drivers — перевозчики крупногабаритных грузов, таких как строительные материалы, металлические трубы, бревна и так далее.
Dry Van drivers — перевозят грузы для больших оптовых баз с максимальным сроком хранения. Auto Haulers — международные перевозки. Автомобили, мотоциклы или строительная техника.
Самую высокую оплату, как правило, получают Tanker drivers, если берут груз с пометкой “Опасно”, а также Dry Van drivers.
Штат, в котором водитель работает.
Согласно данным, предоставленным Бюро статистики в США, есть штаты, которые платят своим дальнобойщикам больше других. Самыми высокооплачиваемыми штатами для тракистов 2020 году стали: Аляска, Нью-Йорк, Вайоминг, Северная Дакота, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Иллинойс, Массачусетс, Нью-Джерси, Оклахома, Вашингтон.
Бонусы к зарплате
Не стоит забывать и о бонусах к зарплате, которые предусмотрены практически в каждой компании, за счет того, что трак драйвер сегодня-профессия очень востребованная. Фирмы стремятся удержать своих сотрудников за счет разных бонусов, чаще всего это:
— бонусы при регистрации и устройстве на работу для новых водителей; — бонусы за ежемесячный пробег. Награждают трак драйвера, если он прошел определенный пробег за месяц; — бонусы за безопасность. Если водитель проезжает определенное количество миль, за определенное время без происшествий; — бонусы за экономию топлива на полуприцепах; — бонусы за чистые проверки со стороны Департамента транспорта, который проводит инспекцию тракистов каждый год; — бонусы за рекомендации другим водителям устроиться на работу именно в эту компанию.
Отдельно стоит упомянуть о том, что есть категория драйверов, которые работают на себя. Это — возможность получить максимальную прибыль от бизнеса грузоперевозок. Опытный водитель, работающий на себя, может получать в год более 221 000 долларов.
Но и риски в такой работе тоже есть: заработок водителя — владельца трака полностью зависит от того, сколько заказов он найдет, и как по максимуму сможет сэкономить издержки на их выполнение. А издержек будет много.
Расходы “частника” включают не только покупку трака, но и обслуживание машины, затраты на топливо, страховку, налоги и так далее. Помимо этого, именно он будет тратить время на поиски новых клиентов и следить за оплатой услуг от брокеров.
Браться за такой тип работы или нет, каждый тракист решает для себя. В “частном обслуживании” потолка в заработке нет, но и проблем появится намного больше.
Хочешь узнать больше интересных новостей из мира логистики? Открывай рубрику Блог на нашем сайте и будь в курсе всех последних важных событий в данной сфере.
Поделиться в социальных сетях:
Что такое бокс трак и чем интересна работа на таком транспорте?
Более 80% всех грузов в США перевозится автомобильным транспортом. В отрасли работает 1,3 млн человек, зарегистрировано больше полумиллиона компаний. Но традиционно для последних лет здесь наблюдается дефицит кадров, который на сегодня составляет порядка 150 тысяч человек.
Грузоперевозки в Соединенных Штатах это не только управление длинномерами с необходимостью получать специальные права для вождения коммерческого транспорта, но и бокс траки, для работы на которых достаточно обычных американских прав.
Бокс трак — грузовик с небольшим закрытым кузовом и средними габаритами. Управлять им чуть сложнее, чем легковым авто. Для этого не требуется большого опыта, поэтому стать водителем такого транспорта может практически каждый желающий. Плюс для иммигрантов еще и в том, что уровень знания английского тут не имеет значения.
Американский рынок грузоперевозок постоянно растет. Вместе с ним растет дефицит кадров: если в 2017 в США не хватало 50 тысяч шоферов, то в 2022 не хватает уже 150 тысяч. Из-за упомянутого дефицита кадров многие компании трудоустраивают соискателей без опыта и сами учат их практическому вождению.
Примечательно, что в Соединенных Штатах можно пользоваться международными правами для личного передвижения не более 3 месяцев. Чтобы получить работу на бокс траке, как уже было сказано, необходимо иметь водительское удостоверение американского образца. Для этого потребуется сдать экзамен по теоретической части, пройти практическое испытание на полигоне, сдать экзамен по вождению в городе.
Есть устоявшееся мнение, что американские школы и офицеры сами заинтересованы в том, чтобы вы сдали с первого раза. После экзамена офицер обязательно выдает протокол, в котором можно увидеть, проанализировать и больше не допускать своих ошибок.
Работа на бокс траке в США может стать хорошим трамплином для дальнейшего профессионального развития, поскольку позволяет понять особенности работы отрасли, дает опыт управления грузовиком и «американский» опыт вождения. Водитель Non CDL может управлять транспортом весом не более 26 тысяч фунтов или водить бус вместительностью до 15 пассажиров. То есть, это могут быть и достаточно большие автомобили.
Имея такой опыт, можно, например, приобрести свой бокс трак, получить лицензию и самостоятельно оказывать транспортные услуги. Или стать трак драйвером — получить удостоверение CDL class A и устроиться в логистическую компанию. Здесь уже совсем другой уровень заработков.
Что касается оплаты труда, то заработки водителей могут отличаться в зависимости от штата: самые высокие ставки в Нью-Йорке, на Аляске и Колумбии. Также размер оплаты труда может зависеть от таких факторов, как: квалификация водителя, расстояния передвижения, ценность перевозимого груза, политика и масштабы компании.
Не последнее место играет инициативность и заинтересованность самого водителя. В среднем прибыль американских водителей может варьироваться от 90 до 200 тысяч в год.
Также есть разница между наемными и самозанятыми. В компаниях опытный водитель в неделю может получить до 2500 долларов. Самозанятый (Owner Operator) даже на бокс траке за тот же период времени может заработать вдвое больше.
Facebook 0 Twitter
Підписуйтесь на канал ЦТС в Telegram, читайте нас у Facebook и Twitter, щоб першими дізнаватися про нові матеріали та ключові події дня.
Редакція не впливає і не несе відповідальності за зміст думок. Точка зору редакції може не співпадати з поглядом авторів думок.
Как открыть свой трак — бизнес в США?
Америка — это страна дорог и грузоперевозок. Власти США не поскупились на развитие инфраструктуры, поскольку именно дальнобойщики вносят существенный вклад в ВВП страны, причем ежегодно, и как минимум 5 — 8 процентов. Дороги в Америке настолько удобны и эффективны, что позволяют соединить любой огромный мегаполис с самым маленьким населенным пунктом в США и наоборот.
Самое высокое развитие получили именно авиаперевозки, а также работа дальнобойщиков. Траки уже «забрали» 81, 5 процентов рынка грузоперевозок за счет своей рентабельности и сравнительно недорогого обслуживания. Вот почему все больше жителей США, как местных, так и иммигрантов, приезжая в Америку, думают о том, чтобы открыть свой собственный бизнес в сфере логистики и грузоперевозок. Однако, не все так просто.
Чтобы стать владельцем трака в США, а тем более начать предлагать свои услуги клиентам, вам придется не только пройти «испытания» со стороны законодательства Америки, но и соблюсти все налоговые требования и сборы со стороны государства.
Вот почему рекомендуется задать себе вопрос, перед тем как создать фирму: «Стоит ли вообще открывать траковый бизнес в США?». Ответом на этот вопрос может быть безусловное «да», если вы не просто хотите «подзаработать деньжат», а у вас в голове есть четкий бизнес-план того, как будет развиваться дело, вы оценили перспективы и просчитали риски ведения тракового бизнеса в США.
По умолчанию нужно быть готовым к тому, что вы самостоятельно будете управлять фирмой, обязаны предложить более высокий уровень обслуживания клиентов, или хотя бы уровень не хуже того, что есть на рынке, даже при условии, что в фирме всего один трак, а также будете постоянно искать заказчиков.
Вообще, поиски клиентов это всегда риск для бизнеса: люди чаще всего отдают предпочтение более старым и известным фирмам, что может осложнить приток денежных средств в компанию.
Не забывайте и о том, что любое дело требует инвестиции, которые не факт, что окупятся в первые годы даже очень активной работы в США. Если вы все это понимаете и принимаете, тогда действуйте. Чтобы основать свой траковый бизнес в Штатах, необходимо пройти через несколько официальных этапов его оформления.
1 Этап — получение CDL.
CDL — это Commercial driver license, коммерческая лицензия водителя, которую можно получить после того, как вы прошли медицинское обследование, сдали само вождение, а также приобрели пермит (сдали теоретическую часть вождения в три этапа).
Обучиться всему этому можно в школах тракинга. В среднем обучение длится около 4 недель и стоит 3000 долларов США.
Можно также найти русскоязычные школы, где учеба будет дешевле, однако здесь нужно быть внимательным и выбирать школы с легальным преподаванием, поскольку очень часто, после проверок спецслужб, обнаруживалось, что не все преподаватели имели право называться таковыми, а значит обучение является недействительных и придется идти на курсы заново.
2 Этап — Разработка бизнес — плана.
Оцените свои возможности. Не случайно траковый бизнес в США чаще всего открывают люди с опытом в данной сфере: бывшие водители, которые работали на другую фирму, или те, кто более — менее знаком был с этим бизнесом.
Открытие фирмы означает, что вам придется вести бухгалтерию, заключать договоры с брокерами, платить налоги, а также диспетчерить и искать грузы. Все это — работа отдельных специалистов, которым придется платить. Самому стать диспетчером просто так не выйдет.
Это — интересная, но сложная профессия, на изучение которой уйдет как минимум несколько месяцев. Не забывайте также, что нужно учитывать расходы на рекламу, на обслуживание траков, ремонт, топливо, налоги.
3 Этап — Процесс открытия компании.
— необходимо придумать “имя” компании. Его можно оформить онлайн, при помощи личного кабинета, перейдя на сайт штата. Здесь же можно решить для себя, в какой форме будет вестись бизнес: LLC , INC или др.;
— вам также понадобится EIN (Employer identification number), который можно запросить на сайте irs.gov. Этот номер понадобится для уплаты налогов; — проверка индивидуальной безопасности вашей компании и сборы данных по ней, DOT номер, тоже придется получить. Для этого необходимо заполнить анкету на сайте FMCSA.dot.gov;
— МС- номер нужен, если вы осуществляете платные услуги по перевозкам. Номер не вступит в силу, пока не будет застрахован ваш трак;- нужно купить трак. Выбрать его и приобрести можно при помощи сайтов, где размещаются новые траки на продажу и траки б/у;
Предложения поступают от частников и от дилерских компаний. Пример такого сайта — https://www.truckpaper.com/
4 Этап — Регистрация трака, получение номеров.
Чтобы зарегистрировать трак и получить госномера, необходимо предъявить соответствующие документы в местный офис Автотранспортного управления (DMW).
Также за регистрацию нужно заплатить, оплата зависит от того, сколько миль вы планируете проходить в каждом штате, а также от дополнительных сборов самого штата. Оплату производят раз в год.
5 Этап — Страховка.
Страховка на трак в США состоит из трех частей: страховка трака и трейлера, страхование ответственности и страховка груза. Стоимость страховки рассчитывается из стажа вашей работы, отсутствия штрафов, нарушений в ваших водительских правах и времени, на которое страховка приобретается. Также в цену входят стоимость и год производства трака. Платить нужно раз в год.
6 Этап — Налог на пользование топливом и дорогами.
IFTA (International Fuel Tax Agreement) — налог, который взимается по четыре раза в год каждым штатом. Перед оплатой налога, требуется заключить соглашение с IFTA из того штата, где вы живете и где оформляете бизнес. После этого вы по почте получаете стикеры, которые необходимо наклеить на ваш трак, с двух сторон.
Также вам дают доступ к онлайн — сервису, который считает ваши пройденные мили и использованное топливо, приобретенное в штате, каждый квартал.
Существует еще дополнительное разрешение на заправку и пользование дорогами, которое нужно получать в таких штатах как Нью Мексико, Кентукки и Нью — Йорк.
Власти штатов требуют не только данные о милях, но и ваш примерный план грузоперевозок.
7 Этап — Дополнительная регистрация бизнеса.
Как известно, в каждом штате свои законы, и в некоторых нужна дополнительная регистрация для ведения бизнеса.
К примеру, в штате Техас на сайте TxDMW она необходима, чтобы вы могли получить номер для страховой, а также для ведения бизнеса.
8 Этап — Обязательства и налоги после открытия бизнеса.
После открытия бизнеса, важно учитывать еще дополнительные налоги и обязательства, которые у вас появятся:
— 550 долларов — ежегодный налог на тяжелый вес (Heavy Highway Vehicle Use Tax), оплачивается раз в год
— взнос в систему Единой государственной регистрации транспортных средств (Unified Carrier Registration) — около $69, если в вашей компании числится 1-2 трака, и 227 долларов, если на балансе фирмы до 5 траков.
Ну и, дополнительно, в каждом штате могут быть свои сборы и налоги, все это уже нужно узнавать индивидуально.
Суть факторинговых фирм в том, что они дают возможность получить деньги за груз уже на второй день после оформления договоренности, а затем сами обрабатывают брокеров и ждут деньги от них.
Цены на услуги такой фирмы везде разные, чаще всего это 2 процента от общей стоимости груза.
Грузоперевозчики довольно часто прибегают к услугам таких компаний, если у них нет хорошей подушки безопасности.
Вы можете тоже найти несколько факторинговых компании с оптимальными для вас условиями, а можете искать способы оплаты самостоятельно, но важно понимать, что в таком случае придется самому обрабатывать каждого брокера, а это займет время.
Вот они, 9 основных этапов через которые придется пройти каждому, кто хочет основать свой бизнес по грузоперевозкам в США.
Все остальное, в частности развитие фирмы, ее прибыть и репутация, зависят, разумеется, от самого хозяина, а также от команды, которую он наберет.
США, Майами. Профессия трак драйвер (дальнобойщик), как получить CDL — права на трак
Работа трак драйвером (водитель грузовика) в США. Почему многие новые иммигранты выбирают эту профессию. Получение водительских прав (CDL) на трак и описание этапов, из которых состоит данный процесс.
Всем привет. Сегодня мы с вами поговорим о профессии трак драйвер (водитель грузовика) в Соединенных Штатах. Профессия, наверно, одна из самых популярных среди иммигрантов по нескольким причинам.
Во-первых, для того чтобы стать трак драйвером не нужно многолетнее обучение, то есть получить, в общем-то, необходимо только права на трак (которые здесь называются CDL, что расшифровывается как commercial driver’s license – коммерческое водительское удостоверение). Получение этих прав не занимает много времени. В принципе, можно уложиться в месяц с небольшим или где-то до двух месяцев.
Во-вторых, эта профессия является такой популярной, потому что не требует особых знаний английского языка, что, конечно, на первых порах большой плюс. Я очень много вижу иммигрантов, которые с этого начинают свой путь в Америке. Как только они получают разрешение на работу, Social Security number (SSN; номер социального страхования) или приезжают по Грин-карте, то очень многие сразу идут получать эти права.
Без SSN, без разрешения на работу такие права не получить, поэтому к тем, кто уже «загорелся» в туристическом статусе, это не относится, прошу прощения. Это относится только к тем, у кого есть разрешение на работу и SSN или Грин-карта.
На получение этих прав уходит до двух месяцев. Процесс не требует много денег. В принципе, можно уложиться в $1 500–2 000, если здесь проживать по месту и не снимать отдельно жилье, для того чтобы приезжать в школу.
Конечно, по зарабатываем деньгам получается плюс. Трак драйвер уже на первых порах зарабатывает в районе $1 500 в неделю, что, в общем-то, не так часто встречается среди других профессий. По другим профессиям на такой заработок выходят не менее чем через год, наверно (а без знания английского, я даже не знаю).
Работа водителем грузовика дает возможность зарабатывать более или менее приличные деньги, потому что оплата идет по милям: что-то от $0,40 до $0,50 за милю. И дальше уже доход зависит от того, сколько человек хочет зарабатывать.
Есть, конечно, и минус, который заключается в том, что семья видит водителя редко, потому что поездки длятся несколько дней, а бывает, что и неделями человека нет дома, он где-то катается. Лучше такой работой заниматься, когда человек один, когда у него нет семьи. Ну в принципе, и когда есть семья, это тоже не такая большая проблема. Я знаю, что некоторые американцы так вот семьями катаются: и муж, и жена катаются, может быть даже дети. Я, конечно, несильно понимаю, как можно ребенка воспитывать в траке, но такая практика есть.
Далее, что нужно, чтобы получить эти права. В этом, собственно, и заключается цель моего видео. По обычным правам-то, конечно, я помогаю, и многие, многие у меня спрашивают и говорят: теперь у меня следующая цель – получить коммерческие права, что ты мне можешь предложить на эту тему? А я ничего предложить не могла, потому что я была узко ограничена своими обычными правами на легковые автомобили.
В качестве альтернативы переезда в Америку рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду. Это более спокойная страна, в которой с радостью принимают новых людей.
Присоединяйтесь к нашему сообществу в Telegram!
Уже более 20000 человек получают актуальные новости и советы о переезде в Канаду в нашем Telegram-канале. Это ваш ежедневный источник информации об иммиграции, включая:
Ежедневные новостные дайджесты
Последние иммиграционные отборы
Эксклюзивные акционные предложения
Живое общение с единомышленниками
Не пропустите шанс быть в курсе всех актуальных возможностей!
Присоединяйтесь сейчас!