✍️Запись № 288.Отзыв о владении Шевроле Малибу с 2020 года по 2022 год.
Ну вот решил написать отзыв по машине. Тем более сейчас многие автоблогеры редко описывают действительно и, по существу. В основном им за это платят. Поэтому и говорить о минусах автомобилей они не особо стремятся, то есть лишать себя куска хлеба. Итак, автомобиль Шевроле Малибу я приобрел в 2020 году на момент приобретения автомобиля аксессуары на него были не ахти. То есть в салоне мне предложили какие-то коврики, которые стоили 25000 тенге причем качество резины было такое, что приобрел я не Шевроле, а ВАЗ (кстати в автосалоне мне положили полный комплект ковров и еще допов дали в подарок). И тут возник вопрос, где же все это продается. На али экспрессе конечно можно найти, но немного, да и цены гораздо больше чем в самом Узбекистане. Поэтому лучше брать в Узбекистане. Там и запчасти, и аксессуары есть хорошие, но гарантии вам врятли кто предоставить в случае брака. А брак попадается частенько. В основном на электронные системы: камеры заднего вида (на Малибу их ранее не ставили на заводе до 2021 года).
По машине все же кто решит брать новую Малибу необходимо даже рекомендую установить защиту картера так как клиренса у этой машины нет вообще-это существенно напрягает и напрягало. Ибо заехать в какой-нибудь подземный паркинг может возникнуть проблема из-за очень низкого клиренса и возможностью сорвать губу переднего бампера. Не во всех паркингах есть идеальный спуск плавный. Также по трассе, где есть наплывы асфальта (летом в основном после дальнобоев и автобусов) можно запросто шоркануть пузу картера и оставить масляный фильтр и поддон, которые расположены не очень удачно и стоят хороших денег примерно 500 долларов.
Уже ближе к 2022 году начались проблемы с кондиционером, а именно на заводе заправляют очень малое количество фреона и масла. Да многие скажут. Включаю кондиционер он работает. Да он будет работать)) но со временем выйдет компрессор, из строя, который стоит от 400-600 долларов (а еще доставка и замена прибавят к сумме еще несколько сотен).
Далее все машины идут с салона со сбитой геометрией подвески. Причем по-разному у всех-у кого-то сильно, у кого-то просто кривой руль и так далее. На 15000 пробега мои сайлентблоки передней подвески сказали прощай. А именно лопнули и вытекли. Стоят там гидравлические. Которые ранее отдельно не продавались, и замена обходилась покупкой рычага в сборе примерно 50 000-60 000 тенге за рычаг. Поэтому я изначально решил просто заменить их на сайлентблоки от Мерседеса ML-практично и надежно. Амортизаторы на Шевроле Малибу умирают у всех по-разному. Но начинается все еще во время гарантийного срока. Кто-то решал проблему заменой бесплатно по гарантии всех четырех. Но я думаю если Вы собираетесь ездить на машине еще как минимум 5 лет лучше их прокачать, то есть сделать реставрацию она стоит 150 000 тенге за 4 штуки, менять на новые амортизаторы нет смысла каждый стоит 200-300 баксов (опять же без учета расходов на доставку и установку). В целом по ходовой у Малибу больше проблем нет только если уже пробег за 40 000 км может потребоваться замена задних сайлентблоков –плавающих средняя цена за штуку 15 000 тенге.
В автомобиле очень слабое лобовое стекло. Если приобрели сделайте бронепленку на лобовые иначе даже маленькие сколы принесут большие проблемы. Трещины растут на нем очень быстро. Оригинальные стекла стоят не дешево от 400 баксов до 400 000 тенге – в автосалоне. А наличие разных стекол уже отпугнет покупателей если продаете машину (не сбили ли вы кого на ней). Дубликаты же попадаются редко стоят дешево, но являются очень большим дефицитом (может уже решилась проблема).
Как-то читал, что Шевроле устранило проблему протечки заднего стоп сигнала на ветровом стекле. А вот и нет данная проблема есть и будет. И у всех появиться лишь вопрос во времени. Неудачное использование прокладок вместо резины используют из плотного пористого материала которые в дальнейшем начинает пропускать воду внутрь салона автомобиля. Так, что, если увидили разводы на потолке знайте. Вам нужно снимать фонарь и садить его на герметики. Кстати сам фонарь стоп сигнала тоже не решен проблем. Он частенько на солнце или зимой лопается и требует замены стоимость самой детали примерно 150-200 долларов.
Еще момент если же Вы приобретаете Малибу с двигателем 1.5 то по сравнению с 2.0 этот автомобиль не более надежен. У него свои детские болезни. Во-первых, двигатель бывали случаи люди обращались за помощью найти прокладки (стоимость их от 50 000 до 100 000 тенге зависит от наличия оригинала или дубликата), то есть мотор прям умывался маслом течи были ото всюду. Троение двигателя, забитые форсунки. И выход из строя педали газа. Педаль газа почему-то частенько выходит именно на 1.5 на 2.0 таких проблем не было (педаль 150 баксов).
Касательно обшивки салона сделана неплохо, ничего не гремело и не шумело. Но обшивка сидений ужасная особенно подушка передних сидений. Она сшита из тряпки, кожи и дерматина. И со временем сидушка может дать трещины (да как в старых автомобилях лет за 30 которым) у меня же проблема вылезла уже в 2022 году. Перешив данной детали выйдет в 15000-30000 тенге в хорошем ателье.
Аккумулятор автомобиля тоже живет в среднем у всех по-разному от 1 года до 2лети требует замены. Бывали случаи брака с завода, когда аккумулятор прожил 1 год и требовалась его замена причем аккумулятор был оригинальный ACDelco. Многие также используют сброс клем с аккумулятора при наличии ошибок. Так оно так, но это все записывается в память ЭБУ и требует дальнейшего удаления. Ибо накопление этих ошибок в памяти приводит к их повторению. Также кто приобретает бу Малибу необходимо проверить ЭБУ через скан дилера было не мало случаев, когда покупают авто с пробегом в 15 000 км с Америки или Кореи, а в самом деле пробег уже 75000 км. Как это происходит? Умельцы корректируют пробег на приборке, а в самом ЭБУ не могут, либо не умеют. Да и многие не лезут туда проверить актуальный пробег машины и проверить историю электронных проблем, случавшихся ранее (чек и другие ошибки).
В целом использование оригинальных запасных частей либо хороших дубликатов продлит жизнь вашей машине. Как и должная эксплуатация замена масла каждые 6000-7000 км (да турбодвигатель любит хорошее масло), хорошее топливо АИ 95(98) оптимально не ниже. Тем самым предотвратите преждевременный выход свечей и катушек зажигания.
Данным автомобилем я владел с 2020 года по 2022 год и за все время эксплуатации она не подвела, были некоторые моменты но они описанные выше. Думаю аналогичные и даже хуже проблемы есть у каждого автопроизводителя
Шевроле Малибу, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?
Отзывы владельцев Шевроле Малибу (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.
СОРТИРОВКА:
Полезный отзыв?
ДА (13) НЕТ (1)
Я тоже думал что цена на Шевроле Малибу завышена. Купил и не жалуюсь всё-таки бизнес-класс!Пока поломок нет, салон просторный. Пока машина себя окупает!
Полезный отзыв?
ДА (12) НЕТ (2)
Мощнейшее авто! ОЧень радует, что разработчики Шевроле вышли на такой уровень! Мне пару раз удавалось побывать за рулем этого авто, и впечатления остались исключительно положительными! Меня устроило всё — и комфортабельность, и ходовая, и функционал. Цена на эту Шевроле немаленькая, но он сполна её оправдывает (взгляните хотя бы на отзывы владельце.
Показать целиком
Полезный отзыв?
ДА (9) НЕТ (0)
Цена на Шевроле Малибу достаточно высокая, не каждый сможет себе позволить. Тем не менее машина стоит своих денег! Дизайн отличный, комфортный салок. У друга такая.
Полезный отзыв?
ДА (9) НЕТ (2)
Шевроле Малибу удовольствие не из дешевых, цена явно немного завышена. Но качество конечно на высоте, я от шевроле другого если честно и не ожидала, надежный автомобиль.
Полезный отзыв?
ДА (7) НЕТ (1)
Chevrolet Malibu — это шикарный автомобиль бизнес-класса за хорошую цену. Отличный дизайн и шикарный салон вам обеспечен. Пока еще поломок не было, думаю и не будет. Авто стоит своих денег.
Полезный отзыв?
ДА (7) НЕТ (1)
Шевроле малибу — не машина, а мечта, покупал с рук на сайте. Купил по нормальной цене за 700 тысяч, сам не ожидал, что так повезет, владелец срочно продавал, ну правда свезло. Отличная машина, советую. Я тут много смотрел мащин и прочитав отзывы решился купить эту. Вид, стиль и мотор, машина отличная, ну и по такой то цене, не ожидал что так все от.
Показать целиком
Полезный отзыв?
ДА (6) НЕТ (1)
Шевроле малибу взял себе с салона, без пробега. Цена высоковата, мне она досталась за миллион двести рублей. Но машинка того стоит, бегает очень быстро, правда только по городским дорогам. Салон нормальный вмещается без проблем вся семья, и багажник вполне вместимый.
Полезный отзыв?
ДА (7) НЕТ (2)
Пару недель назад продал Chevrolet Malibu, она оправдывала свое название. «Веселая» машина, которая поднимала мне настроение. Сейчас наблюдаю темп снижения цены на нее и жду когда цена упадет еще немного, тогда куплю себе новенькую «веселую» машинку. Машина надежная, без капризов и ненужных прихотей в обслуживании.
Полезный отзыв?
ДА (6) НЕТ (2)
Цена шевролет Малибу порядка 800 с небольшим тысяч рублей — вполне адекватная. Сам автомобиль довольно приличный. Среди автомобилей бизнес-класса он привлекает именно ценой.
Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (0)
Хороший седан среднего класса, быстро набирающий скорость и надежный даже на наших многострадальных дорогах. Также Chevrolet Malibu достаточно неплохо выглядит и во время длительных поездок, хотя, как по мне, такая машина больше предназанчена для города, чем для такого рода путешествий. Вполне доступная также и по цене, хоть я видел и модели подеше.
Показать целиком
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Шевроле Малибу?
Отзывы о похожих машинах в кузове Седан
Если думаете покупать Шевроле Малибу Седан, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.
Отзывы владельцев
Хендай Солярис (66 шт.)
Отзывы владельцев
Мазда Аксела (21 шт.)
Отзывы владельцев
Volvo S60 (57 шт.)
Сравнение цены Шевроле Малибу с конкурентами
Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Шевроле Малибу с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.
Свежие отзывы владельцев машин Chevrolet
Chevrolet Cobalt, отзывы
Пользуюсь автомобилем 8 лет. Очень доволен. Вместительный Экономичный, Удобный. За 8 лет из расходн.
Chevrolet Lanos, отзывы
я сам ещё не определился стоит ли брать шевроле ланос но могу сказать с точностью сравнение с вазом.
Chevrolet Cruze, отзывы
У нас авто 2013 г, ездим уже 4 года. Ездим много, пробег большой. По трассе, если разогнаться, то ид.
Chevrolet Blazer, отзывы
Американский 4 х4 Шевроле блейзер самый лучший в мире автомобиль. Отличная проходимосьь, тёплый и ог.
Chevrolet Aveo, отзывы
Плохие материалы салона, дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тупая коробка автомат, жесткая по.
Chevrolet Niva, отзывы
Полноприводный хоть и не рамный внедорожник, проходимость немного уступает короткой ниве, но прево.
Красивая корма и неплохой мотор: стоит ли покупать Chevrolet Malibu за миллион рублей
Недавно мы уже размышляли о покупке крупного седана без переплаты за популярность, как это происходит, например, с Toyota Camry. Тогда мы обратили внимание на пятое поколение Ford Mondeo, которое изначально не смогло повторить успех четвертого, а в итоге стало фактически последним в истории. Есть ли в этом сегменте еще какие-то интересные варианты? Вполне есть – например, Chevrolet Malibu, о котором при выборе седана D-класса вспомнят единицы. Да, в свое время модель оказалась безуспешной, но это ведь не значит, что она была однозначно плохой. К тому же сегодня за редкие машины просят умеренные деньги: начинаются предложения примерно с 800 тысяч, а имея миллион, можно выбирать из лучших вариантов. Чем может порадовать и огорчить Malibu и стоит ли обращать внимание на такой «эксклюзив»?
Восьмое поколение Chevrolet Malibu сложно назвать успешным. Модель, носящая имя с богатой историей, окончательно отказалась от «американской идентичности»: автомобиль, разработанный совместно с корейским подразделением GM, стал единым для рынков всего мира, и первым его получила как раз Корея, а не США. Обретя новую платформу GM Epsilon II, одутловатое и невыразительное «лицо» он сохранил от предшественника седьмого поколения, и оно кардинально не сочеталось с интересным дизайном задней части, которая явно заигрывала со стилистикой масл-кара Camaro. В общем, неудивительно, что седан, дебютировавший в конце 2011 года и вышедший на рынки в 2012, сразу начали готовить к досрочному рестайлингу.
Рестайлинг действительно состоялся в 2013 году, менее чем через год после дебюта, однако для России вся эта возня уже была не актуальной. К нам Malibu привезли в 2012, но продажи оказались настолько низкими, что обновление не имело смысла. План продаж в России и без того был скромным – от 600 автомобилей в год, но на практике 600 машин удалось продать только к концу 2014 года – тогда же эксперимент решили и завершить. Не располагали к большому успеху и цены: на старте за Malibu в единственной комплектации просили 1,3 миллиона рублей, к которым можно было добавить доплату за немногочисленные опции вроде люка в крыше. При этом те же Mondeo или Teana в базе стоили миллион, а Camry и того дешевле! Само собой, машины отличались по оснащению и моторам, но покупатели все равно не поняли, почему им предлагают столько заплатить за автомобиль, произведенный в Южной Корее и собранный на калининградском «Автоторе». Однако сегодня цены на эти машины уже вполне укладываются в рынок: за хорошую Camry просят под полтора миллиона, а Malibu можно купить за миллион. Правда, выбор на три порядка скромнее: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 8 машин. Есть ли шансы на успех при таком скудном ассортименте?
Возраст машин в 8-10 лет позволяет надеяться на приличную сохранность кузова. Приверженцы «настоящего зарубежного качества» должны учитывать, что машины собирались на Автоторе методом крупноузловой сборки, а сваренные и окрашенные кузова приезжали в Калининград из Кореи. Фактически каких-то невероятных преимуществ это не дает, но нарекания на качество окраски найти сложно, да и статистики маловато с учетом скудного тиража машин. Соответственно, внимание стоит обращать прежде всего на аварийную историю конкретной машины, а также типовые эксплуатационные дефекты. Массивный передний бампер укрывает всю фронтальную часть, защищая кромку капота, но сам собирает камни и сколы. Капот здесь алюминиевый и ржаветь не должен, так что стоит обратить на него внимание – стальной капот намекнет на восстановление после ДТП. Арки и пороги ничем не прикрыты, так что страдают от камней и пескоструя. Заглянуть стоит и в полости арок, а также осмотреть пороги снизу, в зоне шва. Сзади потенциально слабых мест минимум, даже площадка номерного знака вынесена на бампер и не огорчает коррозией, так что осмотреть нужно разве что нижнюю кромку крышки багажника и состояние ниши запасного колеса. Ну а на машинах с люком следует проверить его работу и сухость пола в салоне.
В случае с Malibu шансы встретить сильно битую и восстановленную машину очень невелики просто в силу того, что кузовные запчасти на нее редки и дороги. Короткая конвейерная жизнь и низкая популярность привели к тому, что производители неоригинальных кузовных деталей модель практически проигнорировали, а оригинал дорог и практически всегда привозится под заказ. Например, новый бампер – что передний, что задний – обойдется тысяч в 40-50. Алюминиевый капот – деталь редкая и стоит тысяч 80-90 и больше, хотя здесь есть штучный стальной аналог за 30 тысяч. А вот передние крылья – снова строго оригинальные, с ценой в 20-25 тысяч рублей и сроком поставки в месяц-полтора. Даже лобовое стекло придется заказывать «фирменное» по цене от 20 тысяч рублей. Оптика на официально продававшихся в России седанах была строго ксеноновая, и она, как несложно догадаться, тоже не имеет аналогов, а стоит 80-100 тысяч за фару. В общем, покупка Malibu – повод научиться искать и заказывать детали с зарубежных разборок и из США. Кстати, при подборе запчастей стоит помнить, что у модели была европейская, американская и китайская версии, хотя их различия не назвать массовыми и кардинальными. И еще одна оговорка: шансы встретить битую машину действительно невелики, но на рынке встречаются штучные варианты, пригнанные из США, и вот здесь вероятность аварийной истории возрастает в разы. Это, конечно, можно проверить с помощью Carfax, но вопрос в том, стоит ли овчинка выделки.
Как мы помним, в восьмом поколении Malibu переехал на платформу GM Epsilon II – ту же самую, что лежала в основе, например, Opel Insignia, и это очень идет машине на пользу. Конструктив тут тот же: МакФерсон впереди и многорычажка сзади, а родство с Opel и другими соплатформенниками обещает, что тут не будет тех проблем, что мы видели с кузовом. Ремонтопригодность, конечно, не идеальна: например, передняя шаровая опора, как и у Opel, меняется в сборе с рычагом, но сам рычаг можно купить неоригинальным тысяч за 5-7. Задний сайлентблок L-образного рычага доступен отдельно и стоит 3 тысячи за «фирму» и от 1,5 за аналоги, а саму втулку для перепрессовки можно купить от 500 рублей. Амортизаторы тут условно свои, так что аналогов мало: помимо оригинала за 20 тысяч, по сути, есть только KYB за 17. Стойки стабилизатора тоже не унифицированы, и выбор узок: либо оригинальные по 3 тысячи, либо Magneti Marelli по 800 рублей. Ступичные подшипники и впереди, и сзади меняются в сборе со ступичным узлом, и здесь унификация с Insignia позволит купить деталь за 3-6 тысяч вместо 18-20. Задние рычаги не унифицированы и потому не очень дешевы – 5-10 тысяч за деталь, но для нижнего поперечного, например, есть заменители, а в целом для всего здесь можно купить сайлентблоки для перепрессовки. В общем, неухоженная подвеска в случае с Malibu – точно повод хорошо поторговаться, но сложных решений вроде управляемых амортизаторов или пневмобаллонов здесь нет, так что бояться нечего.
Тормоза Malibu тоже достались «общекорпоративные». Механизмы здесь самые примитивные – дисковые однопоршневые с плавающей скобой по кругу, и никаких изысков вроде механизмов от Brembo, как у Insignia OPC, здесь не было. Зато сами диски крупные: даже машинам с базовыми 16-дюймовыми колесами были положены вентилируемые диски на 296 мм впереди и невентилируемые на 292 мм сзади. Однако на машины с колесами от 17 дюймов ставили уже «вентиля» по кругу, а их диаметр составлял 321 мм впереди и 315 мм сзади. Так что жаловаться на производительность не приходится, да и на стоимость расходников тоже. Передний диск можно купить за 3-7 тысяч вместо 18-20, а задний вентилируемый обойдется даже дешевле, 3-5 тысяч. Внимание здесь стоит обращать на состояние магистралей, а также на работу стояночного тормоза: он электромеханический, и исполнительные механизмы стоят очень дорого, да и переборка тоже потребует денег. Рулевая рейка здесь с электроусилителем, и она тоже подходит от Insignia. Это весьма хорошая новость, поскольку ценник на новую не просто шестизначный, а местами зашкаливает за 200 тысяч. На этом фоне восстановленная рейка с усилителем за 45-50 тысяч – просто подарок. Кстати, легкие стуки преследуют владельцев с малых пробегов, так что паниковать сразу не стоит, но и безоговорочно верить продавцу, говорящему о «хронической болезни», тоже.
В мире у Malibu был довольно широкий список коробок передач, включая даже шестиступенчатую механику, но нам досталась только шестиступенчатая 6T40 от GM. И это, надо сказать, не самый хороший вариант. Подробно обо всех проблемах коробки можно почитать, например, в материале о Chevrolet Epica. Если говорить кратко, то это высокая рабочая температура, износ гидроблока, низкое рабочее давление масла, неполадки механики, включая планетарные передачи, а также типовой износ из-за загрязнения масла абразивом от блокировки гидротрансформатора. Перед покупкой стоит озаботиться и диагностикой, и тест-драйвом, а прощать здесь нельзя ничего. Учитывая, что Malibu еще крупнее и тяжелее, чем Epica, жизнь коробки тут ничуть не легче. Утешением можно считать разве то, что коробка хорошо освоена в сервисах и не очень дорога в ремонте.
Мотор у местных Malibu тоже был всего один: это 2,4-литровый бензиновый агрегат семейства Ecotec с индексом LE5, который достался машине по наследству от предыдущего поколения. Он выдает 167 лошадиных сил, что в целом немного для крупной машины, так что неудивительно, что в мире ставка была сделана на другие, более мощные моторы. Однако для нас важнее другое: этот «старый» двигатель вполне неплох и надежен. Здесь чугунные гильзы в алюминиевом блоке, неплохой цепной ГРМ и простой распределенный впрыск. Фазорегуляторы применены и на впуске, и на выпуске, но их цена вполне адекватна. Стоимость обслуживания ГРМ может показаться высоковатой на фоне других цепных моторов, но тоже не разорит с учетом периодичности замены. Крупным недостатком можно считать разве что отсутствие штатных ремонтных размеров цилиндропоршневой группы, но далеко не каждый владелец при поломке озадачится «капиталкой» с учетом того, что на замену можно подобрать аналогичный опелевский мотор A24XE, который знаком, например, по Antara. В общем, чудес от мотора ждать не стоит, но свои 250 тысяч при условии нормального обслуживания он пройдет.
Таким образом, главная задача при покупке Chevrolet Malibu – найти машину с живой и обслуженной коробкой передач и целым кузовом. И если с проверкой аварийной истории может помочь, например, Автотека, то проверка и диагностика коробки перед покупкой в любом случае ложится на покупателя. Ну а за бюджет в миллион рублей можно поискать ухоженную машину с пробегом до 200 тысяч километров – примерно такую.
Шевроле Малибу 2020 — отзыв владельца
Отличный автомобиль 2.0 турбо полная комплектация, есть обдув сиденья, подогрев руля всех сиденья, акустика бозе, панорамная крыша, куплено 06.08.2020г за 12430000тенге(29500 зеленых), базовая комплектация 1,5 стоило 19000 зеленых, за время эксплуатации не подводила. был выбор между камри и малибу, но камри стоила на порядок дороже, малибу дешевле в Казахстане даже чем самой США. Что удивило то что масло не расходует, хотя думал турбированный будет расходовать. Салон на первый взгляд скудный панель пластиковый, но глаза привыкли и даже лучше смотрится чем салон камри, пластик на вид кажется аккуратным и не кажется дешёвым. Тяга как у 3,5 л камри, расход как у 2,5л. За свои деньги конкурентов нет.
Опубликован 2 года назад
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!
Поделиться:
Поставить 5!
Подписаться на отзыв
Оставить комментарий
Дополнения
Всем привет, машина оправдала ожидания. Главная фишка в машине это тяга, подвеска в меру мягкая до этого была хонда акорд табуретка, шумка не хуже чем у камри. Проехал уже 47000км всё чётко.
год назад , пробег 47 000 км
Развернуть
Помоги читателям выбрать авто
Похожие отзывы
Chevrolet Malibu, 2012
Sivense, Херсон
Chevrolet Malibu, 2009
ivannikov.o, Москва
Chevrolet Malibu, 2013
Рысбек Косуакоа, Астана
Chevrolet Malibu, 2013
Chevrolet Equinox, 2020
Chevrolet Tracker, 2021
Иван, Казань
Chevrolet Captiva, 2022
Chevrolet Equinox, 2018
14159763, Курган
Комментарии
город 7272! Это А Алмата
там где бАбры
Сообщений: 6987
Автор, давай фоток интерьера
Дом человека — его крепость, но его святыня — гараж.
Денис Преображенский
Автор, давай фоток интерьера
Внизу в объявлении можно посмотреть.
Денис Преображенский
Как только увидел её на фото, ещё не начиная читать, вспомнил про Камри : ) Действительно, это конкурент Камри. Но стоит дешевле. Видимо из-за популярности, цена на Камри сильно завышена. Не скажу, что Малибу мне сильно понравилась внешне, но в профиль нравится. И интерьер у неё более классический, без всяких выкрутасов, которые сначала могут смотреться интересно, но потом быстро приедаются. А иной раз, спустя годы, могут восприниматься как явный перебор. Выбирая между Малибу, и Камри, возможно поступил бы как автор. Тойоту тоже красавицей не считаю, так что по мне Малибу даже симпатичнее. Да и ещё цена, чуть ли не в два раза ниже. Да, стоит вопрос надёжности, и обслуживания, ведь машина куда более редкая, чем конкурент. И ликвидность на вторичном рынке гораздо хуже. Но культ Камри просто осточертел : ))) Я голосую за Малибу.
Сообщений: 764
Денис Преображенский
Как только увидел её на фото, ещё не начиная читать, вспомнил про Камри : ) Действительно, это конкурент Камри. Но стоит дешевле. Видимо из-за популярности, цена на Камри сильно завышена. Не скажу, что.
Да камри только на территории бывшего СССР распиарена. В остальных странах — это автомобиль для такси и не более
Что-то дизайн современных американских седанов и паркетников не айс, какие-то бессмысленные. Не то что раньше, харизма и монументальность. Хорошо джипы нормальными остались.
Земляк так мало написал, ощущение от езды комфорт?
Денис Преображенский
14743976
Что-то дизайн современных американских седанов и паркетников не айс, какие-то бессмысленные. Не то что раньше, харизма и монументальность. Хорошо джипы нормальными остались.
Там и раньше разные были. А эта машина действительно какая то аляповатая, по крайней мере спереди, словно какой то «китаец».
Денис Преображенский
Как только увидел её на фото, ещё не начиная читать, вспомнил про Камри : ) Действительно, это конкурент Камри. Но стоит дешевле. Видимо из-за популярности, цена на Камри сильно завышена. Не скажу, что.