КАК УСТРОЕНА ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ЛАДЫ ВЕСТА: ОСОБЕННОСТИ
Оставление зависимой задней подвеске обусловлено тем, что это фактически оптимальный вариант по отношению к стоимости. Потому как если делать независимую заднюю подвеску, то стоимость автомобиля существенно возрастет. Роста в цене допустить концерн не мог, потому как стояла задача уложиться в определенный потолок стоимости модели.
Однако, зависимая задняя подвеска отлично подходит для городской езды. Ее конструкция позаимствована у некоторых моделей Рено и Ниссан. В первую очередь потому, что концерны зачастую совместно работают над некоторыми моделями, а некоторые из автомобилей используют одну и ту же платформу, что делает их фактически «родственниками» в плане деталей и запчастей.
Первое, на что многие покупатели обращают внимание, рассматривая модель это система торможения и системы безопасности. Новая лада веста имеет барабанные тормоза и современную систему безопасности. Действительно, внешне такие тормоза выглядят не так эффектно и эстетично, как дисковые, и характеристики у них несколько ниже. Однако чтобы понять выбор именно этого вида тормозов, нужно в обратить внимание на предназначение автомобиля.
Веста предназначена для городской езды, это повседневный автомобиль, который вполне может выполнять задачи, которые будут устанавливаться. В рамках городской езды характеристик барабанных тормозов достаточно. Кроме того, у них есть преимущество перед дисками — они защищены от пыли. Дисковые тормоза подойдут если автомобиль планируется использовать в скоростной езде, где необходимы более жесткие и эффективные тормоза.
Официальный дилер, представляя новую Ладу Веста комплектации автомобиля также рекламирует. Однако во всех она имеет заднюю подвеску зависимого типа. Помимо того, что это отличный вариант по соотношению цены и качества, она также достаточно эффективна в рамках городских условий, к тому же она достаточно просто обслуживается, что делает автомобиль более удобным для широкого круга автолюбителей. При этом нужно учитывать, что в рамках данного ценового сегмента нет автомобилей, которые предлагают независимую заднюю подвеску, потому как это значительно увеличивает стоимость модели.
В Самаре Лада Веста представлена официальным дилерским салоном, в котором можно самостоятельно ознакомиться со всеми комплектациями модели, которые были предусмотрены концерном. Если купить Ладу Веста у официального дилера, цена будет отличной и выгодной. На сайте Ладу Веста официальный дилер предлагает забронировать какую-либо из доступных комплектаций. Все вопросы уточняйте у менеджеров нашего автосалона.
LADA Vesta, Vesta Cross
Передняя и задняя подвеска Лады Весты отличается от той, которую устанавливали на Ладу Гранту, Приору или Калину. Модель отличается надежностью и плавностью хода. Но рано или поздно подвеска начинает стучать или издавать скрип. Продлить ее срок службы можно, если проводить профилактическое обслуживание и своевременный ремонт. Однако ресурс деталей не бесконечен – рано или поздно их придется менять.
Если хотите улучшить ездовые характеристики автомобиля и продлить срок службы подвески – предлагаем купить CC20 на Весту. Это детали бренда, который по-настоящему заботится об автомобилистах. При производстве элементов подвески от компании SS20
инженеры использовали новые технологии, ранее недоступные для обычных покупателей. В каталоге товаров доступно свыше 350 наименований – каждый найдет идеальный вариант для своей Лады Весты.
Серийные категории
Детали SS20 на Весту разделены на 3 базовые категории, отличающиеся по цене и ездовым параметрам. Доступные серии:
- Классическая – предназначена для повседневной езды на Lada Vesta в условиях городских улиц, обеспечивает комфорт и плавную управляемость;
- Золотая – товары этой категории предназначены для снижения шума, поглощения вибрации и баланса управляемости при сохранении скоростных характеристик;
- Спортивная – обеспечивает жесткость подвески и низкий крен при поворотах даже на высоком клиренсе, чтобы водитель мог насладиться скоростью автомобиля.
В зависимости от категории, вы можете купить CC20 на Весту по выгодной цене:
- Амортизаторы задние;
- Передние стойки;
- Сайлентблоки;
- Отбойники;
- Пружины и др.
Среди преимуществ элементов подвески для Lada Vesta можно выделить:
- Надежность и сбалансированность;
- Долгий срок службы;
- Применение новых технологий;
- Устойчивость к широкому диапазону температур – от -40 до +60°С;
- Пригодность для использования в условиях плохих дорог.
В нашем магазине вы можете купить запчасти SS20 на Весту с доставкой по Москве, Московской области и всей России. Мы предлагаем гибкие условия оплаты и индивидуальные бонусы. Для всех товаров действует безусловная гарантия от производителя на срок от 1 года до 4 лет (зависит от конкретной детали). Чтобы оформить заявку закажите звонок через официальный сайт нашего магазина SS20Region или свяжитесь с нами по телефону. Оператор подробнее расскажет о продукции бренда и ответит на любые вопросы.
Какая подвеска на лада веста
Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа «Весты» будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ 2108. Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более детальные подробности о ходовой части Lada Vesta.
Последние настройки характеристик подвески проходили зимой в Испании, на полигоне IDIADA. Тогда и был найден баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. Что же получилось?
Передняя подвеска Lada Vesta
В руководстве АвтоВАЗа указана следующая информация: Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.
1 – лонжерон подрамника дополнительный; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг нижний передней подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе
Схема передней подвески Весты: 1 — шаровая опора; 2 — рычаг; 3 — поворотный кулак; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — амортизаторная стойка; 6 — пружина; 7 — передний подрамник; 8 — продольная балка переднего подрамника.
Передняя подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.
С точки зрения управляемости, взаимопонимание водителя и автомобиля получилось удачное. Движение по прямой — уверенное, с четким ощущением нулевого положения рулевого управления. Во время похождения поворотов при увеличении газа или торможении знакомых виляний или потряхивании нет (как было на автомобилях Лада прошлых лет). При поворотах на неровной дороге вибрации на руль практически не приходят. Руль не вырывается из рук, сохраняется надежная обратная связь.
Вопрос АвтоВАЗу: Почему подрамник закрепили жёстко (без подушек-демпферов)?
Ответ: Внедрение демпферов ухудшает ключевые показатели по комфорту и управляемости.
Задняя подвеска Lada Vesta
Из руководства: Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.
1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе
Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.
Схема задней подвески Весты: 1 — фланец продольного рычага; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — балка задней подвески; 5 — продольный рычаг балки.
Отличия в подвеске универсала Lada Vesta:
- Lada Vesta SW — другие задние пружины, больше на 9 мм.
- Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.
На наш взгляд АвтоВАЗу удалось совершить чудо за последние 30 лет. Новая подвеска «Весты» позволила получить высокую информативность рулевого управления, автомобиль получился комфортным и безопасным. Это подтверждают и другие испытания серийного седана. По отзывам владельцев уже через несколько тысяч километров пробега в подвеске Весты появляются стуки и скрипы.
Кратко о чем эта статья: Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
Подвеска Lada Vesta: сравнение серийной и независимой от компании «Автопродукт»
Незаметный внешне, но очень важный в управлении автомобилем, тюнинг Весты СВ Кросс — задняя независимая подвеска.
Когда едешь за рулем после такой же Весты с балкой сзади, сразу чувствуешь разницу (тест-драйв обоих автомобилей есть в видео). С независимой подвеской автомобиль куда мягче, послушнее и предсказуемее. Также появилась возможность регулировать углы схода-развала благодаря регулировочным болтам (подробно показано и рассказано в видео).
Если вы захотели улучшить свой автомобиль Лада Веста, переходите на сайт компании «Автопродукт» и воспользуйтесь промокодами на скидку от нашей редакции:
- AP-AVT-3000 — 200 рублей при заказе от 3 000 рублей
- AP-AVT-10000 — 500 рублей при заказе от 10 000 рублей
- AP-AVT-15000 — 1000 рублей при заказе от 15 000 рублей