Регулировка зазоров кузовных элементов автомобиля
При проведении кузовного ремонта важным этапом является правильная установка кузовных деталей. Именно ровные зазоры между деталями кузова, определяют качество их установки.
Качественно выставить зазоры, возможно только при условии правильной геометрии кузова автомобиля.
Основные этапы регулировки зазоров
- Необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность (для предотвращения незначительных перекосов кузова);
- Установить деталь, при этом не затягивать ее в местах крепления;
- Незначительно зафиксировать деталь в одной точке, закрутив болт посильнее;
- Проверить зазоры, при необходимости сместить деталь в нужную сторону;
- Убедившись в правильном положении детали, окончательно ее зафиксировать, затянув все болты крепления.
При установке некоторых деталей, есть дополнительные возможности позволяющие регулировать их положение в плоскости с другими кузовными элементами (регулировка капота по высоте относительно крыльев).
Советы по регулировке отдельных деталей
Регулировка капота
При регулировке капота необходимо наживить его в точках крепления и немного затянуть. Опустить капот и проверить его положение относительно других деталей. При необходимости подрегулировать положение капота. Для удобства регулировки можно снять замок капота. Отрегулировав положение капота, необходимо произвести окончательную его фиксацию. Далее проверяем положение капота по высоте относительно крыльев. При необходимости регулируем его за счет резиновых опор расположенных на верхней балке суппорта радиатора. Закручивая опору, капот будет опускаться, выкручивая – подниматься.
Регулировка крышки багажника
Регулировка крышки багажника осуществляется идентично регулировке капота. При этом нужно регулировать положение детали относительно задних крыльев.
Регулировка дверей
Для удобной регулировки дверей, рекомендуется предварительно снять петлю замка. Далее закрепить дверь таким образом, что бы она сохраняла свое положение при закрывании. Для этого достаточно слегка затянуть ее в верхней точке. Закрываем дверь, проверяем зазоры, при необходимости регулируем положение двери. Убедившись, что зазоры выставлены – затягиваем остальные болты. В некоторых случаях, для выравнивания двери можно немного деформировать петлю или использовать шайбы, размещая их в местах крепления. Регулировку детали в плоскости со стойкой можно осуществлять, меняя положение петли замка.
При необходимости отрегулировать сразу две двери с одной стороны, начинать регулировку следует с задней двери. Это позволит правильно выставить зазоры относительно несъемного заднего крыла. Далее выравниваем переднюю дверь относительно задней. Для регулировки зазора между передней дверью и передним крылом – меняем положение крыла.
Регулировка передних крыльев
Регулировка передних крыльев осуществляется относительно передней двери. Кроме этого необходимо учитывать его положение относительно фары и переднего бампера. Для начала незначительно фиксируем крыло в местах крепления. Далее выставляем зазоры и окончательно затягиваем крыло.
Заключение
Ровные зазоры между деталями являются показателем правильного положения кузовных деталей.
Процесс подгонки деталей не составит труда, если не нарушена геометрия кузова.
Притянуть крылья, зазоры
Доброго времени суток!
Как устранить зазоры между капотом и крылом (зазор такой,что палец пролазиет), между фарой и крылом (зазор в большой палец), между фарой и бампером:sos: (выглядит,что фара висит в пространстве между капотом и бампером).
Если нужно фото,то прикреплю к вечеру.
Перед битый и сделан предыдущим хозяином.
azovez
Модератор
Модератор
Регистрация 30 Дек 2009 Сообщения 2,769 Возраст 53 Откуда Геническ Авто ВАЗ 2108 1300. 88
Доброго времени суток!
Как устранить зазоры между капотом и крылом (зазор такой,что палец пролазиет), между фарой и крылом (зазор в большой палец), между фарой и бампером:sos: (выглядит,что фара висит в пространстве между капотом и бампером).
Если нужно фото,то прикреплю к вечеру.
Перед битый и сделан предыдущим хозяином.
Ну для начала фото,будем смотреть.
KOSMOS
Новенький
Регистрация 4 Сен 2009 Сообщения 78 Откуда КЕМЕРОВО Авто 21083,2.0L 16valve 178л/с,95г.
заново устранять последствия аварии. может просто железо не заводское а кооператив
Faerwoll
Бывалый
Регистрация 5 Мар 2009 Сообщения 1,558 Возраст 40 Откуда столиця України Авто 21091 1,4 1995
если железо «набережные челны то не удивляйся» давай фото посмотрим что мона сделать
llirik
Активный автомобилист
Регистрация 5 Ноя 2010 Сообщения 436 Возраст 39 Откуда Мурманск Авто ВАЗ 21099, 1500, 1994
ну как минимум дырки рассверливать.
Zingerman
Молодой-зеленый
Регистрация 12 Янв 2012 Сообщения 20 Откуда Оренбург Авто 2109 1.3 1993
Пропал я тут немного.
Вот фото сделал. Проблема в том,что она была такой1 при покупке,а сейчас
ЭТО нужно исправить..
https://docs.google.com/open?id=0B2p4xLfjkAQRMDliMTVkODYtZWNkOS00NTA0LWI5N2ItMWJhZDlhY2E4YTY2
azovez
Модератор
Модератор
Регистрация 30 Дек 2009 Сообщения 2,769 Возраст 53 Откуда Геническ Авто ВАЗ 2108 1300. 88
Трудно сказать по фоткам что сделать,надо бы дополнить фото правой стороны капота(зазор с крылом-капотом) и фото зазоров левой стороны дверей(передняя с задней и задняя с крылом)
mer1k
Бывалый
Регистрация 24 Ноя 2010 Сообщения 4,110 Возраст 32 Откуда Салехард Авто 21099 16v 1.6 1999г.в.
походу битая таца, и не слабо. коряво всё поставили как-то, а левое крыло если открутить и поджать его к стороне двигателя, получится?(аналогично со вторым крылом) или уже точно по отверстиям стоит!? Иначе придётся рассверливать.
Фары так же, 4 отверстия рассверлить вверх, и прикрутить фары, после всех этих работ поднимай бампер, если не поднимается уже, тада срезай нижнюю часть кранштейна(бампера) сколько нужно, а сверху ложи шайбы(толщина должна соответствовать той, что ты отрезал снизу кранштейна) Если не понял, пиши в личку, объясню что да как.
Zingerman
Молодой-зеленый
Регистрация 12 Янв 2012 Сообщения 20 Откуда Оренбург Авто 2109 1.3 1993
походу битая таца, и не слабо. коряво всё поставили как-то, а левое крыло если открутить и поджать его к стороне двигателя, получится?(аналогично со вторым крылом) или уже точно по отверстиям стоит!? Иначе придётся рассверливать.
Фары так же, 4 отверстия рассверлить вверх, и прикрутить фары, после всех этих работ поднимай бампер, если не поднимается уже, тада срезай нижнюю часть кранштейна(бампера) сколько нужно, а сверху ложи шайбы(толщина должна соответствовать той, что ты отрезал снизу кранштейна) Если не понял, пиши в личку, объясню что да как.
Битая не то слово.
Видать собирали на «скорую» руку)))
Крылья стоят по отверстиям,фары уже поднимали (опять же косо сделали).
Как выполняется замена и регулировка капота ВАЗ 2114
Иногда автомобилисты сталкиваются с тем, что их машине требуется регулировка капота ваз 2114 или даже его замена. О том, как правильно выполнить эти несложные операции, а также о том, как правильно ухаживать за капотом — мы и поговорим сегодня.
Капот ваз 2114
Замена капота 2114
Порой случается так, что капот машины оказывается сильно поврежденным в результате столкновения или сплошной коррозии. Если отремонтировать его окажется сложнее и дороже, чем поменять на новый, то предпочтение лучше отдать последнему варианту (тем более, что замену можно выполнить самостоятельно, без обращения в автосервис).
Выполняется демонтаж следующим образом:
- Открыть капот.
- Поставить капот на упор.
- Отсоединить от тройника трубку омывателя.
- Отключить провода от подкапотной лампы.
- Выкрутить болты, крепящие петли.
- Снять капот.
Замена капота
Установка нового капота производится точно также, но в обратной последовательности. Сразу после завершения этой операции нужно будет выполнить регулировку зазоров (о том, как это сделать, будет сказано ниже).
Откручивать и прикручивать петли на капот ваз 2114 во время демонтажа/монтажа рекомендуется только с помощником во избежание его случайного падения и вероятности получения травмы.
Регулировка зазоров капота
Поговорив о замене, выясним теперь — как отрегулировать капот на ваз 2114. Нужна эта регулировка для того, чтобы капот хорошо запирался и отпирался, стоял без перекосов и не дребезжал во время движения.
Выполняется операция следующим образом:
- Открыть капот.
- Установить его на упор.
- Ослабить крепежные болты петель.
- Снять капот с упора и не полностью прикрыть его.
- Выставить при помощи проставок или специальных буферов равное расстояние между капотом и крыльями.
- Зафиксировать крепежные болты петель, не убирая проставок.
- Убрать проставки и закрыть капот.
На этом регулировку капота можно считать завершенной. Как можно видеть, операция эта очень простая и доступна каждому.
Регулировка замка
В некоторых случаях даже после регулировки капот продолжает туго закрываться или, наоборот, самопроизвольно отпираться. В этом случае может потребоваться регулировка замка капота ваз 2114 по вертикали.
Регулировка длины защелки капота
Делается она так:
- зафиксировать защелку от случайного проворачивания при помощи плоской отвертки;
- ключом на 13 ослабить контргайку защелки;
- при помощи отвертки слегка выкрутить (в случае, если капот самопроизвольно отпирается) или вкрутить (если капот запирается очень туго) защелку;
- удерживая защелку отверткой, зафиксировать ее при помощи контргайки.
Если после этой регулировки капот стал отпираться и запираться хорошо, но при этом издает металлические звуки, то значит ему требуется и горизонтальная настройка.
Для того, чтобы ее сделать, надо:
- ослабить контргайку, как говорилось выше;
- слегка подвинуть защелку в нужную сторону (не выкручивая и не вкручивая ее);
- зафиксировать контргайку.
Если с первого раза убрать дребезжание не удалось, процедуру можно выполнить повторно до желаемого результата.
Правильно отрегулированный капот должен самопроизвольно запираться при падении с высоты 20 см, не издавая посторонних звуков, а его отпирание должно легко осуществляться при помощи рукоятки, расположенной в салоне.
Регулировка положения защелки капота
Модернизация капота и уход за ним
Для того, чтобы сделать работу капота еще более удобной, можно установить на него газовый упор, обеспечивающий практически автоматическое открывание.
Для этого понадобится:
- 2 упора;
- ключи на 13;
- дрель;
- сверло 8 мм;
- битум.
Выполняется установка так:
- Открыть капот и поставить на упор.
- Просверлить 4 крепежных отверстия, отмерив 530 мм с каждой стороны капота (расстояние между самими отверстиями будет равняться 310 мм). При этом, два отверстия следует просверлить в кузове и два — в самом капоте (важно не перестараться и не просверлить его насквозь).
- Аккуратно обмазать отверстия битумом, дабы предотвратить коррозию.
- Поставить газовый упор на место и прикрутить его при помощи болтов.
- Установить по такой же схеме второй газовый упор.
Как можно видеть, эта операция также довольно простая и не вызовет особых затруднений. При этом, такой тюнинг может быть очень удобен — капот, оснащенный газовыми упорами, будет открываться самостоятельно после небольшого толчка рукой, а при закрывании будет плавно опускаться.
Капот ваз 2114 с газовым упором
Заканчивая разговор о регулировке и замене капота, следует сказать пару слов и об уходе за ним.
Первое, что стоит заметить — это необходимость периодического осмотра состояния капота. Так, если открывание/закрывание стало тугим, появилось дребезжание или посторонние звуки, следует сразу проверить крепление капота ваз 2114 и, при необходимости, зафиксировать его. Если же это не поможет, то нужно выполнить вертикальную и горизонтальную регулировку, о чем говорилось выше.
Второе, на что стоит всегда обращать внимание — это точечная коррозия. Удалять следует даже ее мельчайшие очаги — это поможет избежать полного оржавления и разрушения капота в будущем. Небольшие точки ржавчины следует зачистить до чистой стали, после чего покрыть зачищенное место фосфатирующим раствором, загрунтовать и покрасить автомобильной эмалью.
Сергей Жигулин
Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей
Как убрать зазор между капотом и фарами ваз 2114
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
ВАЗ 2113, 2114 и 2115 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2113, 2114 и 2115 > Электрооборудование > как убрать зазор между фарами и капотом |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Senior Member
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 994
Senior Member
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 994
подскажите, как убрать зазор между фарами и капотом?
Senior Member
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 1,034
Senior Member
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 1,034
Бед бой капот
Senior Member
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,023
Senior Member
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,023
У тебя капот задран
Senior Member
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 957
Senior Member
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 957
Либо петлями капота, либо фары выши поднимать
Senior Member
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Мензелинск
Сообщений: 1,002
Senior Member
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Мензелинск
Сообщений: 1,002
телевизор меняли что ли?
Senior Member
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 978
Senior Member
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 978
Капотную пружинку подкрути чтоб садился капот ниже!
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 995
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 995
не, удар не большой был в верхнюю часть, но все хорошо сделали
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 970
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 970
но зазор почему то остался. Капот не причем
__________________
Когда нет ни воображения, ни талантов, не остается ничего другого, как стать интернационалистами