Шипит испаритель кондиционера после включения.
Вопрос.
Кто с такой проблемой сталкивался и как решал?
Буду благодарен за любые подсказки.
По ощущениям кондиционер перестал холодить после того как началось шипение.
Заправлял недели 2 назад, после этого работал исправно.
Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 145 000 км
5 июня 2018 Метки: поломка
Поделиться:
Citroen C4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л, 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Красноярск
Citroen C4, 2010
Новосибирск
Citroen C4, 2008
Магнитогорск
Citroen C4, 2008
Севастополь
Citroen C4, 2005
Комментарии 35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я расскажу тебе как у меня сейчас с кондеем дела. Заправил я его около месяца назад (точно не помню, помню в бж на следующий день написал), и сегодня, 27.05, я обратил внимание что при включении он сипит где-то 15-20 сек. (прям таки серьёзно), а потом тише и сипение не пропадает. Когда заправлял, то мастер пустил газ с красителем, утечек не было, а потом перезаправил нормальным газом. Сейчас конечно холодить он не перестал, да и система включается, т.к. если давление менее 2 атм, то кондей не включит. Я нарвался на твою статью, и что-то похожее, у тебя не так было? И решил свою проблему?
ЗЫ: кондей после заправки включал 2-3 дня, и до сегодняшнего случая не включал.
FREEZER.RU
Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
частные объявления о покупке/продаже и поиске околокондионерного хлама
svinusha Сообщения:739 Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37 Откуда:Москва, Россия
Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
Сообщение svinusha » 12 апр 2011, 13:30
Часто к нам по телефону обращаются люди с такой проблемой. При включении кондиционера, чаще после зимы, под торпедой раздается слабое шипение или звуки чего-то переливающегося, булькающего. Друзья, открою вам секрет! Такие симптомы свидетельствуют о том, что не меньше половины фреона из вашего кондиционера уже улетучилось. Вам надо приехать на диагностику, мы найдем дырку в вашем кондиционере, устраним ее и заправим систему.
serojka Сообщения:1 Зарегистрирован:24 май 2011, 23:03 Откуда:Москва
Re: Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
Сообщение serojka » 24 май 2011, 23:04
Подскажите, а если шипение начинается после выключения кондиционера?
svinusha Сообщения:739 Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37 Откуда:Москва, Россия
Re: Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
Сообщение svinusha » 26 май 2011, 07:59
Какой у вас автомобиль? Это может быть нормой.
sklurik Сообщения:8 Зарегистрирован:26 май 2011, 19:52 Откуда:Москва
Re: Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
Сообщение sklurik » 26 май 2011, 20:00
извиняюсь что вмешался))) у меня пассат б5 2002 года шипит после выключения зажигания секунд 15!
svinusha Сообщения:739 Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37 Откуда:Москва, Россия
Re: Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
Сообщение svinusha » 27 май 2011, 07:24
Это нормально для вашей машины. У вас там в трубке дроссель стоит (под капотом перед входом в салон на тонкой трубке можно увидеть такую обжимку еле заметную, в нее дроссель упирается внутри трубы) через дроссель и шипит. Когда выключается компрессор кондиционера, какое-то время давление в двух частях системы уравнивается.
Nikolas Сообщения:52 Зарегистрирован:01 май 2011, 15:42 Откуда:Днепропетровск, Украина
Re: Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
Сообщение Nikolas » 30 май 2011, 18:49
Кстати на Ланосе тоже шипит какое-то время под капотом после выключения. Это нормально?
svinusha Сообщения:739 Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37 Откуда:Москва, Россия
Re: Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
Сообщение svinusha » 30 май 2011, 23:43
heavy-vetal Сообщения:1 Зарегистрирован:04 июн 2011, 01:13 Откуда:Москва
Re: Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
Сообщение heavy-vetal » 04 июн 2011, 01:22
Renaul Logan, Фаза 2.
Появляется шипение при включении, если кондиционер не используется более часа-двух. Звух похож на то, как если дуть насосом в закрытую емкость, или надувать из компрессора с камеру без покрышки. Громкость резко нарастающая и плавно затухающая, длительность две секунды. Затем пропадает и работает бесшумно. Появилось при t > +10 за бортом. Авто новое, пробег 5 ткм.
Это нормально?
svinusha Сообщения:739 Зарегистрирован:21 дек 2010, 16:37 Откуда:Москва, Россия
Re: Почему шипит в салоне при включении кондиционера?
Сообщение svinusha » 05 июн 2011, 08:13
Шипит когда включаешь кондиционер в машине
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум Mitsubishi Outlander III Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?
2 15 Октября 2015
Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?
- Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?
- 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
- 2. Основные причины сильного шума кондиционера
- 3. Способы устранения шума
За последние годы с летом в наши края поступала аномальная жара. Температура до +40С и повышение влажности стали стандартными явлениями и заставили водителей все чаще прибегать к услугам незаменимого помощника в автомобиле — кондиционера. А в случае его отсутствия такие погодные условия заставили автолюбителей задуматься об его установке. Хотя такое явление, на сегодня, встречается крайне редко.
- 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
- 2. Основные причины сильного шума кондиционера
- 3. Способы устранения шума
—>Раньше кондиционер был своеобразным атрибутом роскоши. Сейчас, им укомплектованы даже бюджетные авто. Тем не менее, есть автомобили (в основном автомобили с пробегом), в которых нет, и никогда не было кондиционера.
Что ж, если мы уж говорим о тех автолюбителях, которые все же пользуются этим «чудом техники», то они должны быть готовы к тому, что кондиционер – дело не вечноработающее и тоже имеет свойство ломаться. Внимательный водитель всегда заметит что что-то идет не так, выявит проблему неисправности и должным образом на нее среагирует. Хотя, трудно не заметить, что с кондиционером что-то не то, особенно, когда при включении вентиляции воздуха вы слышите навязчивые, порой даже очень резкие и сильные звуки. О них то мы и поговорим в нашей статье.
1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
Если вы изо дня в день вынуждены терпеть назойливые звуки при включении кондиционера, с этим делом надо бороться. Но вам нужно знать, что ремонт кондиционера, как правило, очень дорогостоящее удовольствие, особенно, когда речь идет о ремонте или же замене компрессора. Для начала вам стоит прислушаться откуда идет звук. Скорее всего, он будет идти со стороны компрессора. Как показывает практика, причиной ума является неисправность того же компрессора.
В отдельных случаях сломавшийся компрессор кондиционера может продолжать исполнять свои функции, при этом работать тихо и даже не глючить, но в тот же момент и не производить закачку фреона. Бывает, что устройство отличается хорошей работоспособностью, но не имеет герметичности. Иногда проблемы случаются и с перепускным клапаном. Поэтому, если вы услышали звук в области компрессора, не сомневайтесь, дело в нем. Теперь вам предстоит рассмотреть всевозможные причины того, почему же кондиционер издает такие звуки и как с этим бороться.
2. Основные причины сильного шума кондиционера
Звуки, которые указывают на поломку компрессора можно разделить на два типа. Вероятность первого имеет место, когда во время работы двигателя шум слышен и при выключенном кондиционере. Такие «душераздирающие» звуки свидетельствуют о том, что подшипнику шкива компрессора кондиционера пришел конец. В данном случае вам нужно его немедленно заменить, ведь в лучшем случае в один, неудобный для вас, момент он просто заглючит и сможет оборвать приводной ремень. А если уже этот ремень является общим, то это грозит вам остаться на месте инцидента, в ожиданиях подмоги, так как уехать вы уже никуда не сможете. Но это еще не самый худший случай. Хуже всего, если вы слышите звуки при включении кондиционера. Они то и свидетельствуют о том, что компрессор находится на стадии «отмирания».
Бывают также случаи когда, при включении компрессора вы не слышите никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором. Тут то компрессор и не причем. А дело, возможно, в недостачи газа в системе, или же включение компрессора блокировано датчиком давления. Намного реже можно встретить неисправности электрического типа: обгоревшая обмотка муфты, глюки климат-контроля, отсыревший контакт датчика или компрессора. В любом случае, вам нужно обратиться с помощью к специалистам. Одним, также немаловажным моментом является шум муфты компрессора. При этом она может также греться и пахнуть гарью. В таком случае можете быть уверенны, что у вас развалился подшипник муфты. Также, одной из причин резкого «шипения» кондиционера при включении или выключении является недостача фреона. Чаще всего эти звуки вызываются утечкой хладагента.
3. Способы устранения шума
Если вы установили для себя причину шума кондиционера, то вы можете приступать и к решению проблемы. Итак, если вы заметили звуки оттуда, где стоит компрессор кондиционера, не поленитесь, и отдайте автомобиль в руки профессионалов. Это поможет вам сэкономить и время и деньги. И вот почему. Как уже упоминалось, резкие звуки и шумный грохот, которые появляются при включении кондиционера, говорят о том, что компрессор «умер», ну или уже на пути к этому. Вы, конечно, можете долить в него масла, таким образом оттягивая его кончину, но факт остается фактом. В худшем случае, если он все же распрощается с жизнью, то затраты на обновление жизнеспособности системы запросто могут перевалить за 1000 у.е. Работникам СТО придется разбирать компрессор, мыть его изнутри, производить замену масла и ресивера-осушителя.
Причем, очень часто бывает так, что стружка, сточеннная с цилиндров компрессора, способна плотно забиться в ТРВ и он тоже подлежит замене. Так, если не заменить компрессор, то можно привести к увеличению люфта, из-за которого начнет точиться алюминий с компрессионных камер и приведет к попаданию в систему графита. Он то и подлежит вычищению. Промывают систему тогда, когда люфт достигает больших размеров. В таком случае система подвергается демонтированию и промывается под давлением . Затем происходит замена ресивера-осушителя на новый. Рассмотрим и другой случай , когда при выключенном кондиционере муфта гудит, греется и пахнет «жареным».
В этом случае, если ремень на компрессор «живет отдельной жизнью», то его рекомендуется снять или, на худой конец, обрезать. Ну а потом нужно срочно поезжать на сервис.Если ремень на компрессор оказался общим, то можно установить короткий ремень, от такой самого автомобиля , как и ваш, только без кондиционера. Если такой выход вам не подходит, тогда надо вызывать подкрепление и тянуть транспортс помощью веревки.
Также, нужно обратить внимание и на такое явление, как не герметичность компрессора, стандартной причиной которого является сальник, который требует замены. Чаще всего. Для того чтобы сделать замену, нужно снимать весь компрессор. Но чтобы добраться до него с инструментами нужно запастись долей терпения и ловкости. Нужно знать, что помимо шлицевых соединений вала компрессора и фиксирующей пластины имеет место так же и шпоночное соединение. В данной ситуации вам понадобиться гидравлический пресс. Помимо всего другого, сразу после установки «свеженького» сальника , используя регулировочные шайбы, вам нужно произвести регулировку зазоров посреди шкива и фиксирующей пластины.
Произвести эту операцию прямо на автомобиле становится практически «невыполнимой миссией». Поэтому многие автосервисы не хотят делать замену сальника компрессора кондиционера автомобиля без того, чтобы снять его с крепления. На компрессорах, как правило, сальник втискивается внутрь и нужно снять лишь переднюю часть для того чтобы его достать.
Возможно, что утечка фреона имеет место на соединении двух половин компрессора. Уплотнители в этих местах бывают двух видов — это стандартный O-Ring с большим диаметром, или тонкая армированная прокладка. Дабы заменить прокладку и устранить проблему уплотнения, компрессор кондиционера автомобиля нужно снимать и производить разбор. Эта операция не из легких и особенно скурпулезная и ее можно доверить исключительно специалистам.
Если вы все же уверенны, что все дело не в компрессоре, а в чем то другом, то можно еще попробовать вытащить салонный фильтр и произвести включение кондиционера без него. Если шипение пропадет, значит в нем то и было дело. В крайнем случае, можно убедиться в том хорошо ли натянут ремень кондиционера Провероить это очень легко, нажав пальцем на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора. При усилии нажатия в 10 кгс прогиб должен достигать 8 мм.
В конечном итоге, можно сделать один общий вывод: если уж при включении кондиционера вы слышите звук, то можете быть уверенны, что это довольно серьезная проблема и вам срочно нужно обратиться за помощью к опытным в деле ремонта кондиционеров людям.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.