Москвич кто производитель из китая
Перейти к содержимому

Москвич кто производитель из китая

  • автор:

Новый «Москвич» оказался китайским кроссовером JAC JS4

Chinese crossover JAC JS4

Новые автомобили под маркой «Москвич», сборка которых начнётся на бывшем заводе Renault, появились в базе сертифицированной продукции Росстандарта. Автомобили оказались копией китайского кроссовера JAC JS4 в двух модификациях.

Машина будет выпускаться с бензиновым и электрическим двигателем, следует из базы данных. Внешний вид, судя по эскизам, не будет отличаться от оригинала.

Автомобиль

Завод «Рено» в Москве перейдёт на выпуск автомобилей «Москвич»

О возрождении бренда «Москвич» в мае заявил мэр российской столицы Сергей Собянин. После начала войны в феврале крупнейший участник российского авторынка, французский альянс Renault, ушёл из страны. Принадлежавший Renault бывший завод «Москвич» был отдан правительству города.

18 ноября Собянин заявил в интервью РИА «Новости», что сборка автомобилей начнётся на следующей неделе. Согласно прежним заявлениям, до конца года будет собрано 600 машин – 400 в бензином и 200 в электрическом виде. Как минимум на первом этапе речь идёт о сборке из крупных узлов, а не собственном производстве.

«Москвича» не будет, земля уйдет под жилье!»

«Москвича» не будет, земля уйдет под жилье!»

50 процентов акций материнской компании китайского JAC принадлежит немецкому концерну Volkswagen, вторая половина – местному правительству. Китайские автопроизводитель продаёт JS4 на локальном рынке с 2020 года. Тогда же он был анонсирован для продажи в России.

Журнал «Авторевю» рассказывает, что презентация китайского кроссовера под оригинальной маркой должна была пройти в октябре, но была отменена. Первая партия автомобилей прибыла в Россию ещё в начале лета, пишет журнал, но продаётся без какой-либо рекламы и упоминаний на официальном сайте. По всей видимости, чтобы не конкурировать с будущим «Москвичом».

Другие новости Радио Свобода:

Концерн начинается: к выпуску нового «Москвича» могут подключить китайцев

К производству автомобилей «Москвич» могут подключить китайские компании. Власти Москвы, КамАЗ и Минпромторг ведут переговоры с автоконцернами из КНР о выпуске машин на освободившемся после ухода Renault заводе в столице, сообщили «Известиям» два источника на рынке. По их словам, обсуждения идут в том числе с JAC Motors, FAW, BYD и другими брендами. Их автоплатформы могут лечь в основу будущего «Москвича». Власти рассчитывают завершить переговоры в течение двух недель. Если договориться не удастся, КамАЗ займется производством самостоятельно.

Помощники из Китая

«Москвич» вместо Renault: французская компания уходит, но не прощается
Российские заводы мирового автогиганта продали «за рубль»

Власти Москвы, Минпромторг и КамАЗ ведут переговоры с автоконцернами из Китая о выпуске машин на освободившемся после ухода Renault автозаводе в столице. Обсуждения идут в том числе с JAC Motors, FAW и BYD, сообщили два источника «Известий» на авторынке. Участвуют в переговорах и другие предприятия из Китая, уточнил один из источников. Представители российских офисов Haval, Chery и Geely сообщили «Известиям», что их компании не ведут переговоров по бренду «Москвич» или заводу Renault. Редакция направила запросы в FAW, BYD и JAC Motors.

По словам собеседников «Известий», речь идет о том, чтобы использовать одну из китайских автоплатформ для новой модели, которая будет выпускаться под брендом самого завода «Москвич». Сейчас там демонтируется часть сварочного цеха — линия под производство кроссоверов Renault Duster, рассказали источники. Она будет перенесена в Тольятти, где эту модель продолжит собирать «АвтоВАЗ», но уже под брендом Lada, сообщал ранее директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Денис Пак.

Renault

Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов

Завершить переговоры с потенциальными китайскими партнерами власти планируют в течение двух недель — пока переоформляются документы завода, отметил один из источников «Известий» на рынке. 16 мая Минпромторг объявил, что завод, которым владела компания «Рено Россия», полностью перейдет во владение правительства Москвы после ухода французского бренда из страны. — Если договориться с компаниями из КНР не получится, то производством займется КамАЗ самостоятельно. Но в этом случае ждать выхода автомобиля придется долго, так как у производителя нет своих сертифицированных моделей в легковом сегменте, — объяснил один из собеседников.

Без ABS и подушек безопасности: требования к машинам смягчили
Производителям разрешили упрощать комплектации автомобилей

В пресс-службе московского департамента инвестиционной и промышленной политики запрос «Известий» перенаправили в столичный департамент транспорта. Там отказались от комментариев и рекомендовали обратиться в Минпромторг. Представитель Министерства промышленности и торговли лишь сообщил, что концепция производства на «Москвиче» будет представлена в ближайшее время правительством Москвы совместно с КамАЗом. Представитель автозавода также не стал комментировать переговоры, уточнив, что новое производство обсуждается с разными компаниями.

Единственная легковая модель, разработкой которой занимаются акционеры КамАЗа, сегодня существует только в проекте. Это компактный городской электромобиль «Кама». Его прототип показали еще в декабре 2020 года, напомнил эксперт SBS Consulting Дмитрий Бабанский. — Но в краткосрочной перспективе производство «Камы» невозможно. И сам КамАЗ говорил, что запуск производства намечен на 2024–2025 годы, — отметил эксперт. Представитель АО «Кама» Дарья Томилина сообщила «Известиям», что электромобиль не будет похож на показанный в 2020 году прототип «или иной другой автомобиль». Она добавила, что компания в скором времени расскажет, когда ожидать новый прототип и его серийный выпуск.

BYD

Фото: Global Look Press/Xinhua/Shao_rui

Китайский автопром

Китайские автомобили JAC, FAW и BYD пока слабо представлены в России. По данным «Автостат Инфо», продажи марки FAW выросли в 2021 году на 10%, до 2199 штук, JAC — почти втрое, до 1791, BYD было ввезено всего 25 штук (в 2020-м не ввозились).

Придонный слой: продажи новых автомобилей в апреле рухнули на 78,5%
Эксперты рассказали, когда ждать восстановления авторынка

— Пока по этим трем китайским брендам в России не очень большой объем продаж. Производства у них в нашей стране нет. При этом все три компании крупные, и в Китае они являются лидерами продаж. Эти бренды пришли на российский рынок относительно недавно, позже своих конкурентов, таких как Chery, Haval или Geely, — отметил исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Эксперт затруднился сказать, какую именно модель рассматриваемых для партнерства концернов могут выбрать под будущий «Москвич». — У всех трех марок достаточно широкий модельный ряд. Выбор будет зависеть от того, с кем удастся договориться по условиям, льготам, а также от возможностей по логистике комплектующих, сборке. Скорее всего, на «Москвиче» будет именно сборка, а не производство. Для начала — крупноузловая, — предположил Сергей Удалов. Дмитрий Бабанский напомнил, что у FAW электромобиль создан в СП с Audi, поэтому они вряд ли сейчас захотят «зайти» на российский рынок с этой моделью. JAC в 2021 году продал в России 44 электрических хетчбэка iEV7S — они россиянам уже немного знакомы, а BYD — крупнейший производитель электрокаров, сам производит и батареи.

JAC iEV7S

Фото: ТАСС/Ведомости/Андрей Гордеев

Эксперт согласен, что глубокая локализация производства на «Москвиче» сейчас вряд ли возможна: например, на заводе нет мощностей по штамповке, а поиск альтернативных поставщиков займет некоторое время. — Поэтому проще, конечно, на начальном этапе поставлять машкомплекты, чтобы сохранить загрузку завода, — заключил эксперт. Спрос на «Москвич» пока тоже прогнозировать рано. Но китайский автопром постепенно набирает популярность у россиян. Если в прошлом году машины из КНР занимали 7% авторынка, то в I квартале этого года — уже 10%, отметил Сергей Удалов. Доля таких машин в России растет за счет того, что автомобили есть в наличии плюс сами модели стали лучше. Потребитель постепенно привыкает к китайскому автопрому, заключил эксперт.

Под маркой «Москвич» начнут выпускать китайские автомобили

Фото: JAC

На освобождающихся мощностях завода «Рено Россия» в Москве начнут выпускать китайские автомобили. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с ситуации. Продавать эти машины будут под брендом «Москвич».

Как утверждают источники, КамАЗ собирается локализовать на московском автозаводе выпуск машин своего партнера — китайской компании JAC. Официального подтверждения этой информации нет. По словам источника, на заводе планируется запустить производство электрического кроссовера JAC iEVS4. Впрочем у модели также есть и стандартная бензиновая модификация — S4.

Как отметил другой источник издания, на начальной стадии, скорее всего, это будет отверточная сборка электрокаров из машинокомплектов с последующим углублением локализации по мере роста объемов производства.

Впрочем, окончательной точки в переговорах еще не поставлено. Более того, как сообщают «Известия», так же в качестве партнеров рассматриваются и другие китайские компании. Среди них: FAW и BYD. По предварительным данным, финальное решение должно быть принято в течение двух недель.

Фото: Никита Чуйко

Фото: Autonews.ru

Ранее стало известно, что российские активы группы Renault переходят в государственную собственность. Доля компании в «АвтоВАЗе» перейдет ФГУП НАМИ, а завод «Рено Россия» — Москве. Как сообщает Минпромторг, 100% акций ЗАО «Рено Россия» будет владеть правительство столицы, а 67,69% акций автоконцерна «АВТОВАЗ» переходят в собственность ФГУП «НАМИ». При этом, оставшиеся акции автоконцерна АвтоВАЗ сохранят ГК «Ростех».

В свою очередь, мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что принял решение забрать завод Renault на баланс города. По его словам, на предприятии возобновят производство автомобилей под брендом «Москвич». Он подчеркнул, что власти города постараются сохранить большую часть коллектива, непосредственно работающего на заводе, и у его смежников.

«Основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода «Москвич» станет КамАЗ. На первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобилей», — подчеркнул Собянин.

На заводе «Москвич» будут собирать китайские автомобили

Changan Uni-K

«Есть два варианта. Пока называть конкретных партнеров не буду, но действительно такая работа ведется», — заявил глава Минпромторга.

Кстати, 26 мая 2022 года мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что на «Москвиче» планируется начать выпуск современных машин, а не старых «Москвичей», как некоторые предположили. «Почему-то очень многие решили, что мы будем выпускать старую модель «Москвича». Может быть, для ретро стоит сделать, но мы не собираемся выпускать старую модель, мы собираемся выпускать самые современные модели, с переходом на электромобили», — подчеркнул Собянин.

Фото: avito.ru

Фото: autowp.ru

Также мэр заметил, что к этому проекту планируется привлечь иностранных партнеров. По его словам, «с нуля создать отечественный автомобиль своими силами невозможно».

О каких китайских компаниях идет речь чиновники не сообщили. Однако 19 мая 2022 года корреспондент Autonews.ru сфотографировал на территории завода кроссовер Changan Uni-K, который пока еще не поступил в продажу на российском рынке. Uni-K получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) еще в прошлом году. Согласно документу, машину предложат российским клиентам с 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 226 л.с., которая работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач. Новинку можно будет купить как с передним приводом, так и с полным.

Changan Uni-K

Changan Uni-K (Фото: Autonews.ru)

На данный момент модельный ряд китайцев в России состоит из трех автомобилей: CS35 Plus, CS55 и CS 75FL Plus. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в апреле нынешнего года компания Changan продала на российском рынке 257 кроссоверов. Эта цифра на 40,6% меньше показателей за аналогичный период 2021 года.

Ранее стало известно, что российские активы группы Renault переходят в государственную собственность: 100% акций ЗАО «Рено Россия» будет владеть правительство столицы, а 67,69% акций автоконцерна «АвтоВАЗ» переходят в собственность ФГУП «НАМИ». При этом, оставшиеся акции автоконцерна «АвтоВАЗ» сохранят ГК «Ростех».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *