Какой седельный тягач лучше купить, или Рейтинг самых покупаемых тягачей в России
Определиться, какой седельный тягач лучше купить, всегда очень нелегкая задача. Некоторые стараются купить технику исходя из финансовых возможностей предприятия, некоторые учитывают опыт уже имеющегося автопарка. Но большинство покупателей опираются на популярность седельного тягача. Это и понятно
- 1. Третье место в рейтинге тягачей: Scania
- 2. Второе место в рейтинге тягачей: MAN
- 3. Лучшие тягачи в России: Volvo
Если большинство эксплуатирует конкретную модель или марку седельного тягача — значит, эта техника действительно самая лучшая, и думать, какой автомобиль купить, не придется. В этой статье мы не будем советовать, какой седельный тягач лучше купить, мы расскажем вам о самых «топовых» тягачах этого года, а вы решайте сами. Сразу необходимо оговориться, что данный материал подготовлен по результатам опроса представителей российских транспортных компаний, проведенного на отраслевой выставке «ТрансРоссия».
Третье место в рейтинге тягачей: Scania
Третью ступень пьедестала занимает европейский седельный тягач Scania. Все-таки доверяют наши соотечественники европейскому качеству. Шведский производитель совсем немного отстает от немецкого MAN. Самыми популярными в нашей стране являются седельные тягачи R-серии. К слову, данная серия выпускается компанией с 80-х годов. Но их популярность с каждым годом только растет. 50 процентов седельных тягачей Scania — это техника R-серии. Производитель неоднократно заявлял, что моторы седельных тягачей R-серии имеют ресурс не менее 2 млн км. В принципе, на дорогах и сегодня можно встретить пятнадцатилетние грузовики. Есть в линейке продукции компании и серия грузовиков для России — GRIFFIN. Потому с уверенностью можно сказать, что выбирая, какой седельный тягач лучше купить, стоит обратить внимание на шведскую Scania.
Источник фото: gruzovoy.ru Компания Scania занимет 3 место в рейтинге популярности тягачей
Второе место в рейтинге тягачей: MAN
Если вы думаете, какой тягач лучше купить, то данная информация будет вам полезна. Второе место в рейтинге самых популярных седельных тягачей в России — продукция немецкого производителя MAN. В нашей стране седельных тягачей MAN куплено всего лишь на 20 процентов меньше, чем Volvo.
Модели TGA с 12-литровыми двигателями являются самыми распространенными в России. Также на просторах нашей необъятной родины можно встретить вариации TGS и TGX. Отечественные перевозчики все еще готовы купить немецкие тягачи, выпущенные еще в 90-х годах. Чаще всего они приобретают MAN19, которому, как показывает практика, возраст не помеха.
Источник фото: gruzovoy.ru В число лучших тягачей, представленных на рынке России, входит техника MAN
Подводя итог можно сказать, что, несмотря на свою дороговизну, немецкое качество сделало свое дело. «Решая, какой седельный тягач лучше купить, необходимо помнить о наших дорогах. Любая даже самая идеальная техника все равно будет требовать ремонта. С «манами» эти затраты сведены к минимуму. Кроме того, покупая грузовик, необходимо учитывать и наличие сервисных центров», — говорит Игорь Лупич, главный инженер транспортной компании.
Лучшие тягачи в России: Volvo
Продукция шведского производителя Volvo уже не один год подряд занимает первую строчку рейтинга самых покупаемых седельных тягачей. И действительно, думая, какой седельный тягач лучше купить, вы не раз вспомните о шведском производителе. В отечественном автопарке «трудится» порядка шестидесяти тысяч седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo. К слову, первый грузовик шведского производителя в России был куплен еще в начале 70 годов. По мнению В. Павлова, замдиректора одной из российских компаний, популярность этого бренда объясняется большим количеством сервисных центров, расположенных по всей территории страны, а также низкими эксплуатационными расходами (расход топлива, периодичность технического обслуживания). Такой седельный тягач стоит купить.
Источник фото: volvocars.com Какой тягач лучше? В России «трудится» порядка 60 000 седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo
Многие перевозчики стремятся купить седельные тягачи серии FH. Седельный тягач FH дважды получал титул «Грузовик года». Нагрузка на седельно-сцепное устройство достигает восемнадцати тонн. Самыми признанными моделями в стране являются FH12 и FH16. Технические характеристики машин схожи. Они отличаются только мощностью двигателя. В качестве основного двигателя для грузовика FH12 предлагается 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 12 литров. Также двигатель оснащен турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Мощность силового агрегата варьируется от 400 до 520 л.с. Хотя можно купить седельный тягач с двигателем D13С, мощность которого составляет 420, 460, 500 и 540 л.с.
Вторая модификация предполагает 16-литровый мотор с 16-цилиндровым рядным двигателем D16E, способным выдавать до 660 л.с. 3100 Нм — это для него максимальный крутящийся момент. Купить б/у грузовик серии FH в среднем можно за 80 000 долларов США. Только вам решать, какой седельный тягач лучше купить: исходить из стоимости, качества или наличия сети сервисных пунктов.
Как выбрать тягач
Тягач представляет собой грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки разного рода прицепов, полуприцепов и перевозки крупных тяжелых грузов. Особенность такого типа транспортного средства заключается в наличии седельно-сцепных устройств (ССУ), которые и отвечают за сцепку с любым видом кузова, будь то платформа или рефрижератор. Образуется подвижная сцепка.
В этой статье рассмотрим, как выбрать тягач для грузоперевозок, какими они бывают и на что обращать особенно пристальное внимание.
Ассортимент тягачей на рынке. Стоит ли покупать БУ?
При выборе большегрузов большое значение имеет то, какая страна выпустила авто. Наиболее востребованные бренды, известные своим качеством:
- VOLVO
- International
- MAN
- Freightliner
- Iveco
- Scania
- Ford
- Dsf
- Mercedes-Benz
- Renault
Данные марки крайне надежны, могут использоваться совместно с самыми разными видами прицепной техники. Быстрая смена прицепов обеспечивается при помощи седельного устройства. «Американцы», как правило, более доступные по цене, чем европейские модели, но по качеству не хуже, имеют просторные кабины и компоновку капотного типа.
Вариант с покупкой БУ тягача очень хорош. Так можно достичь значительной экономии, при этом авто будет в отличном состоянии. Нет смысла тратить огромные деньги на новый транспорт, если разницы для работы особой не будет.
Характеристики, которые нужно учитывать
Основные технические факторы, на которые обращают внимание при выборе такого вида транспортного средства:
- Колесная формула. Обозначается двумя цифрами, где первая – общее число колес, а вторая – число ведущих колес (к примеру, 8*4 или 6*4). Чем больше колес (осей), тем выше грузоподъемность машины. Однако, если осей много, а ведущих колес мало, снижается уровень проходимости.
- Объем топливного бака. Тягачи, используемые для средних по протяженности маршрутов, обычно оснащены баком на 500 л топлива, а еврофуры, перемещающиеся на дальние магистрали – до 1000. Как правило, баки изготавливаются из алюминия, хотя встречаются и другие материалы.
- Диапазон высоты сцепления – от самого низкого (до 100 см) до самого высокого (135 см).
- Конструкция кабины – капотная или бескапотная. В первом случае двигатель вынесен вперед, во втором находится снизу под водителем. Бескапотную конструкцию еще называют европейской, она была изобретена в связи с особенностями дорог Европы и ограничениями по длине транспорта.
- Двигатель. Его мощность должна отвечать планируемой грузоподъемности кузова.
Выбирая тягач, также следует обращать внимание на такие нюансы, как поддерживаемые типы прицепов, коробка передач, количество и мощность аккумуляторов.
Как осмотреть покупаемый тягач
Предположим, вы определились с маркой и моделью авто. Как убедиться, что оно в хорошем состоянии и прослужит долго? Это особенно важно при покупке БУ варианта. Наша компания гарантирует качество предлагаемых к продаже автомобилей, мы лично обеспечиваем их подробный осмотр и , при необходимости, ремонт перед продажей. Но , любой ответственный покупатель осмотрит автомобиль также самостоятельно, чтобы не оставалось никаких сомнений.
Что в основном проверяется при диагностике:
- Внешний вид – отсутствий ржавчины или других явных дефектов, в том числе под слоем краски или шпатлевки.
- Топливная система двигателя.
- Угол поворота колес.
- Изношенность шин на передней оси. Если резина изношена неравномерно, значит, имеет место люфт шкворней либо подшипников.
- Год выпуска и пробег. Оптимальным считается возраст не более пяти лет, а пробег – примерно 800 000 км. Машины с пробегом 500 000 или меньше стоят лишь незначительно дешевле новых. А с пробегом более 1 000 000 км брать рискованно – у них остается не так много запаса прочности. Если автомобиль не прошел проверку на сервисе, а также за все время с таким пробегом ни разу не ремонтировался, то значит в скором времени начнет «сыпаться».
- Звук мотора. Он должен быть равномерным и спокойным, без перепадов и посторонних звуков.
- Цвет моторного масла. Его сероватый оттенок сигнализирует о том, что могут быть деформированы прокладка ГБЦ или гильзы, вследствие чего антифриз поступал в систему. А если на турбине видны масляные потеки, то она может нуждаться в замене.
- Коробка передач седельного тягача. Передачи должны переключаться не рывками, а плавно. Как мотор, так и коробка, должны быть сухими, иметь небольшой нагар. Идеальная чистота вызывает подозрения — возможно, детали промывали, тем самым пытаясь что-то скрыть.
- Рама. Нежелательны следы сварки на ней.
Практически каждый грузовик сегодня оснащен бортовым компьютером, где фиксируется вся информация о работе машины. В частности, можно проверить с его помощью, как работают тормоза.
Не стесняйтесь задавать нам вопросы — мы полностью уверены в качестве продаваемого нами автотранспорта и объясним все нюансы, а также предоставим необходимые документы.
Популярные в РФ седельные тягачи
Большой востребованностью пользуются следующие качественные модели:
- MAN TGX 26. Отличается высокой экономичностью коробки передач.
- Iveco Trakker HI-land AT720T45TW. Надежная и долговечная подвеска.
- Scania P400 LA4x2HNA. Легко справляется с длинными и сложными маршрутами.
- Volvo FMX 540 6×6. Одни из высочайших тяговых характеристик в своем сегменте.
Конечно, каждому предпринимателю или водителю лучше выбирать транспорт исходя из конкретных потребностей. Но если рассматривать диапазон проверенных марок и моделей, то результат, с большой вероятностью, будет радовать долгие годы.
Различают несколько основных видов тягачей, каждый со своими особенностями. Самые распространенные — седельные, мы о них уже рассказали. Именно они чаще всего участвуют в междугородних перевозках и на них преимущественно специализируется наша компания.
Кроме того, есть буксирные машины — подходят для перемещения других грузовиков или многотонных прицепов. Сцепка у них зависит от специальных крюков или скоб. Карьерные — применяются на строительных и добывающих работах, очень мощные и проходимые. Балластные — имеют сцепное устройство, с помощью которого прицеп можно не только тянуть, но и толкать.
Заключение
Рынок коммерческого грузового транспорта полон предложений о продаже новых или бывших в употреблении автомобилей. Чтобы сделать правильный выбор и не столкнуться с риском, покупатель должен обращать внимание на множество технических и функциональных параметров, отталкиваясь от своих личных потребностей. Если вам необходимо купить тягач — наша компания предлагает наилучшие из возможных вариантов и готова проконсультировать по ним, но окончательное решение, какой тягач выбрать — за вами.
Грузовик должен быть надежным, а также комфортным для водителя, это важно, ведь человек часами будет за рулем. Важно хорошее качество колесной базы, на дорогах России это особенно актуально. Еще один положительный момент — экономичность машины, то есть адекватный расход топлива. Наконец, запасные части для ремонта тягачей или улучшения должны всегда быть в доступности (в наличии или под заказ).
Другие статьи
Слипер грузовик: дворцы на колесах
Какой тягач лучше купить для работы?
Седельные тягачи являются востребованным транспортом для перевозки грузов разной классификации на короткие и дальние расстояния. Они отличаются мощными моторами, надежностью и неприхотливостью к эксплуатации, а также большим ресурсом основных узлов и агрегатов. Данный вид транспорта представляет собой грузовик с полуприцепом и седельно-сцепным механизмом. Главными особенностями грузовых автомобилей является выносливость и высокая работоспособность. Чтобы определиться с выбором детально рассмотрим конструктивные особенности и технические характеристики лучших тягачей для дальнобоя.
Конструктивные особенности тягачей
- моторный отсек;
- кабина;
- место для сна;
- обтекатель;
- топливный бак;
- полуприцеп;
- крепежное приспособление седельно-сцепного типа;
- кузовная часть;
- металлическая опора выдвижного типа.
Преимущества и недостатки тягачей
Лучшие магистральные седельные тягачи обладают множеством достоинств, что делает их востребованными для перевозки грузов:
- можно перевозить разные грузы, в том числе и дальномеры за счет увеличенной длины;
- большая грузоподъемность;
- полный привод;
- надежный мотор, трансмиссия и подвеска;
- хорошая маневренность (в том числе и задним ходом);
- возможность быстро произвести замену прицепного устройства и тягача;
- можно осуществлять буксировку;
- просторная кабина с хорошей эргономикой, обзорностью и всем необходимым для комфортной поездки.
Грузовые автомобили не лишились недостатков:
- невысокая устойчивость конструкции;
- низкая проходимость;
- невозможна эксплуатация без прицепа.
Лучшие тягачи на 2021 год
Scania G
Шведские тягачи Scania G серии – надежные крупнотоннажные грузовые автомобили, ресурс которых может достигать до миллиона километров. Достоинством грузовиков является широкая линейка модифицированных версий. Скандинавский производитель предлагает тягачи в следующем исполнении:
- Кабина. Укороченная, дневная и увеличенная (оснащается спальным местом);
- Шасси. Стандарт, низкое, полувысокое, высокое;
- Формула расположения колес. 4х2; 4х4; 6х2; 6х4; 6х6; 8х2; 8х6; 8х4; 10х4; 10х6;
- Моторы. 9 л и 13 л, работающие на дизельном и биодизельном топливе, газу и этаноле;
- Трансмиссия. 8-ми и 12-ти ступенчатая КПП механического и автоматического типа.
Продуманное седельно-сцепное устройство дает возможность использовать различные варианты полуприцепов. Высокая мощность силового агрегата обеспечивается за счет системе прямого впрыска топлива и турбонаддува с охлаждением наддувочного воздуха. Трансмиссия отличается наличием делителя, демультипликатора, понижающие и задние передачи. Средний расход топлива на 100 км составляет 30-35 л. Эффективность торможения обеспечивается благодаря двухконтурной пневматической тормозной системе. Она состоит из барабанных тормозов и системы ABS.
На передней оси используется зависимая подвеска с продольным расположением параболических рессор, стабилизаторов поперечного типа и гидравлических амортизаторов. Сзади установлены резиновые пневматические подушки.
Салон отличается большим запасом свободного места, удобным расположением основных органов управления и наличием спальной полки (в виде опции доступна вторая полка).
Базовое оснащение грузовика включает в себя:
- Кондиционер;
- Магнитола;
- ABS;
- Люк с электроприводом;
- Подогрев зеркал бокового вида;
- Стеклоподъемники электрического типа;
- Пневматическая подвеска на водительском сидении;
- Круиз-контроль.
Для получения доступа к силовому агрегату задействуется предусмотренный производителем подъемный механизм, который откидывает кабину под большим углом, что позволит удобно и безопасно осуществить необходимые ремонтные работы и сервисное обслуживание.
Грузовые автомобили Scania G отличаются хорошей маневренностью, отличной обзорностью дорожной обстановки с водительского места, качественной сборкой и удобным креслом с пневматической подвеской. Благодаря регулировке рулевой колонки удастся выбрать наиболее удобное положение за рулем тягача. Салон отличается эргономикой и продуманным расположением каждого конструктивного элемента. Дополнительный уровень комфорта обеспечивает хорошая шумоизоляция кабины.
DAF XF 105
Тягач DAF XF 105 для дальнобоя присутствует на рынке грузового транспорта полтора десятка лет. Автомобиль отличается просторной и эргономичной кабиной, наличием множества отделений и ниш, а также продуманным кокпитом. Новое поколение тягача оснащается мотором с экологическим классом Евро 6, обновленной оптикой и новыми электронными система, что положительно сказалось на эксплуатационных характеристиках.
Седельный тягач DAF XF 105 отличается качественной сборкой и адаптивностью к тяжелым условиям эксплуатации. Он оснащается двумя бензобаками общим объемом 1280 л, что дает возможность преодолевать большие расстояние без дозаправки. Дизельный двигатель PACCAR MX имеет мощность 460 л.с. Вместе с силовым агрегатом функционирует двенадцатидиапазонная автоматическая КПП AS Tronic. Данная компоновка обеспечивает отличную динамику и высокие тяговые характеристики. На трассе расход топлива груженной фуры не превышает 30 л/100 км.
Эргономичный салон отличается просторностью, продуманностью каждого конструктивного элемента и хорошей обзорностью. В кабине комфортно находится при езде на дальние расстояния. Комфорт водителю и пассажирам в пути обеспечивает автономный обогрев и климатическое оборудование, обеспечивающее оптимальную температуру. В кабине имеется тахограф Siemens.
DAF XF 105 комплектуется двумя спальными местами, имеет встроенный холодильник, объемом 42 л. Нидерландский грузовик оснащается системами EBS, ABS, EBS, MX-тормоз (ретардер), а также современными датчиками нагрузки на ось. Благодаря такому оснащению управлять автомобилем будет легко, комфортно и безопасно в любых условиях. Полная масса автопоезда достигает до 45 тонн. Плановое техническое обслуживание осуществляется каждые 45 000 км пробега.
Scania R
Scania R – надежный, мощный и неприхотливый в эксплуатации магистральный тягач выпускающийся с 2010 года. Идеально подходит для транспортировки различных грузов по дорогам общего назначения. Отличительные особенности грузовика – незатратная эксплуатация и возможность работать в составе автопоезда. Грузовик характеризуется хорошей маневренностью и простотой в управлении. Окупаемость авто происходит достаточно быстро за счет износостойкости основных узлов и агрегатов, а также высокой производительностью.
Автомобиль оснащается мощным турбированным восьмицилиндровым дизельным мотором, объемом 16,4 л, 730 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 3.500 Нм. В виде КПП используется двенадцатидиапазонный «робот» Opticruise. Средний расход топлива на 100 км равняется 44 л. Снаряженный вес – 7,8 тонн. Фура оснащается дисковыми тормозами с ABS и системой, предотвращающей скатывание со склона. Передняя подвеска оснащается параболическими рессорами. Сзади предусматриваются опоры пневматического типа с возможность регулировки уровня жесткости. При максимальной загрузке грузовик способен разогнаться до 85 км/ч.
Спереди кабина оснащается дефлекторами из пластика, которые не допустят чрезмерное охлаждение теплообменников. При ее изготовлении используются защитные элементы для обеспечения безопасности водителя и пассажиров.
В базовой модификации предусматривается 1 ведущий мост. Также доступны версии с задней балансирной тележкой с 2 мостами. Для тех, кому нужно использовать специальную технику можно купить 4 и 5-осные шасси. При эксплуатации многие водителю положительно отзываются о ремонтоспособности авто, незатратности выполнения сервисных работ благодаря унификации комплектующих.
В просторном салоне предусматривается два спальных места. Для удобно расположения водителя установлено кресло с боковой и поясничной поддержкой. Панель приборов отличается эргономичностью и приятной подсветкой. Основные органы управления находятся на интуитивно понятном уровне.
Volvo FH
Volvo FH является востребованным тягачом в России благодаря сбалансированным техническим характеристикам, надежности основных узлов и агрегатов, а также неприхотливости в эксплуатации. Производство шведских грузовиков осуществляется на калужском заводе.
Грузовик оснащается рядным дизельным мотором D16G, мощность которого достигает до 750 л.с. Механическая трансмиссия имеет 14 ступеней, а автоматическая – 12. Полная масса автомобиля составляет 120 тонн.
Основные достоинства тягача Volvo FH:
- плавность хода;
- хорошая шумоизоляция;
- надежность мотора и трансмиссии;
- высокий уровень безопасности;
- рациональный расход топлива и масла.
Грузовик оснащается кабиной серии Globetrotter с превосходными аэродинамическими показателями. Внутренняя высота может достигать 2 200 мм. На выбор предлагается 1 или 2 полки для сна. Базовое оснащение включает в себя круиз-контроль адаптивного типа и система, оповещающая водителя при смене полосы движения. Стандартное шасси оснащается 1 ведущим мостом. Тягачи с двухосной тележкой имеют систему подъема и выключение привода на заднюю ось. Чтобы оснастить Volvo FH дополнительным оборудованием предусматривается версия с 5 осями.
В самых новых версиях Volvo FH спереди и сзади установлена пневматическая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета. Снижение клиренса на скорости от 60 км/ч и больше удается добиться снижения расхода топлива и улучшить аэродинамику.
Посещать сервисный центр для технического обслуживания необходимо после 60 000 км пробега. Среди недостатков можно отметить небольшую кабину, тусклое свечение фар и высокую цену.
Mercedes-Benz Actros
Mercedes-Benz Actros – немецкие седельные тягачи с лаконичным внешним видом характеризуются надежностью в эксплуатации. Грузовые автомобили нуждаются в квалифицированном ремонте и техническом обслуживании с использованием качественных деталей и расходных материалов. Для поддержания работоспособности всех узлов, агрегатов, систем и оборудования рекомендуется посещать сервисный центр один раз на 100 000 км пробега. При возникновении поломки в пути водитель сможет добраться до ближайшей СТО. Это возможности благодаря отсутствию блокировки мотора. К недостаткам тягача относят тесную кабину и джойстик трансмиссии, к которому требуется привыкать.
На выбор предлагается 11 моторов, мощность которых варьируется в пределах 320-598 л.с. С силовыми агрегатами работают механические и автоматические трансмиссии PowerShift. Опоры силовой установки имеют солидный ресурс и выдерживают тяжелые условия эксплуатации, а также плохое качество дорожного покрытия. При эксплуатации тягача в условиях минусовой температуры не будет возникать проблем, так как немецкий производитель предусмотрел предварительный подогрев топлива.
Благодаря надежности, практичности и универсальности Mercedes-Benz Actros является оптимальным выбором для дальнобоя по территории России. Полная масса фуры достигает 33 тонны. В результате грузовик способен тянуть за собой прицеп весом до 23 000 кг.
Тормозная система седельного тягача оснащается ABS, ASR и имеет настройку в автоматическом режиме. Противооткатная система дает возможность тронуться на крутых подъемах безопасно и комфортно. Кабина укомплектована всем необходимым для максимального удобства водителя и пассажиров. Преодоление дальних расстояний облегчается за счет многофункционального рулевого колеса, климат-контроля, люку в крыше, эргономичным сидениям с множеством настроек и подвеской Isringhausen. При постоянном нахождении в кресле снижается нагрузка на позвоночник и поясницу. На мотор и трансмиссию действует трехлетняя официальная гарантия от завода-изготовителя.
К выбору седельного тягача для дальнобоя необходимо подходить комплексно и со всей ответственностью. Каждый грузовик, входящий в топ рейтинга из обзора отличается надежностью, большим запасом мощности и высокой грузоподъемностью. Они оснащаются просторной кабиной, которая укомплектована всем необходимым для комфортно нахождения водителя и пассажиров.
Сделав правильный выбор, удастся быстро окупить автомобиль для работы дальнобойщика, не тратить много денег на эксплуатацию авто и обеспечить быстрое и безопасное перемещение различных грузов. Для перевозки грузов по магистралям выбирайте грузовик с колесной формулой 4х2.
Как выбрать тягач б.у?
Для любых грузоперевозок нужны тягачи. На российском рынке грузовых авто можно за сравнительно небольшую стоимость купить б/у тягачи. Главное, чтобы они были качественными.
На что обратить внимание при выборе тягача?
Перед тем, как купить грузовик, определите:
- Тип груза. Для разных грузов нужны разные полуприцепы.
- Грузоподъемность. Она должна быть как минимум 20 тонн.
- Расход топлива. От него зависит окупаемость перевозки.
- Мощность двигателя. Для тяжеловесных грузов нужен тягач с минимальной мощностью в 400 л.с.
- Ходовую часть и трансмиссию.
- Просторность кабины. Это ваш комфорт.
- Количество осей. Двухосные тягачи помогают экономить на резине. Для работ в тяжелых условиях двухосных не хватит. Нужны трехосные.
Какой тягач выбрать?
В нашей стране популярны седельные тягачи европейского производства. Среди них — Volvo, Scania (Швеция), MAN (Германия), DAF (Голландия), Renault MAGNUM и PREMIUM (Франция), Iveco (Италия), Mercedes-Benz (Германия). Они отличаются надежностью, практичностью и безопасностью. Однако американская техника ничем не хуже. У «американских» тягачей — просторные кабины и огромные капоты. Они хорошо продуманные, современные и стойкие. Разница только в том, что запчасти для американских моделей достать немного сложнее.
Выбирая седельный тягач, разумно будет исходить из своих финансовых возможностей. Новые грузовики — не дешевые. Тем более, будет обидно, если новая модель быстро повредится на отечественных дорогах. Покупать новый грузовик целесообразно, если вы планируете заняться международными перевозками. Как правило, перевозчики покупают б/у тягачи. Грузовики б/у намного дешевле, чем такие же новые. Главное в этом случае, серьезно подойти к выбору автомобиля и приобрести качественный. В противном случае придется часто ремонтировать или менять запчасти.
Седельные тягачи DAF
Тягачи марки DAF часто выбирают перевозчики нашей страны. Из самых распространенных моделей стоит отметить XF95 и XF105. Первую производили с 2001 по 2007 годы. Грузовик был оснащен двигателем Euro3. Модель XF105 впервые выпустили в 2006 году. Под его капотом скрывается мотор Paccar MX (410-510 л.с.) класса Euro 4 и Euro 5. До них компания производила грузовые автомобили Даф серии CF. На них можно было перевозить грузы средней тяжести и осуществлять перевозки на небольшие дистанции.
Где купить или отремонтировать турбину на DAF?
Турбина на ДАФ значительно увеличивает мощность автомобиля. Если вы обнаружили неисправность, советуем обратиться в компанию BR Turbo. Мы выясним, в чем причина поломки, и посмотрим, что можно сделать. Если получится отремонтировать, отремонтируем. Если нет — поможем выбрать подходящий турбокомпрессор по минимальной цене и установить на двигатель. Подробнее смотрите по ссылке http://brturbo.ru/ves-katalog-turbin/katalog-turbin-daf-leyland-daf.html.
Преимущества работы с компанией BR Turbo:
- Профессиональная диагностика;
- Оригинальные турбокомпрессоры;
- Выгодные цены.
Имеем представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Для консультации свяжитесь с нами.
Надеемся, эта информация пришлась вам полезной и поможет правильно выбрать грузовой автомобиль.