Create, manufacture and market
special lubricants for industry
С момента создания предприятия в 1976 году наша приоритетная задача – уменьшить трение между взаимодействующими поверхностями в сложных производственных условиях. Мы создаем, разрабатываем рецептуру и изготавливаем специальные смазочные материалы, предназначенные для использования, в частности, при производстве тарного и листового стекла, изоляционных материалов, в пищевой промышленности. Рецептуры наших смазок, разработанные с учетом конкретных потребностей клиентов, способствуют повышению производительности, сокращению износа механизмов и оптимизации энергозатрат.
Области нашей деятельности
Что такое «тяжелые условия эксплуатации»?
Эксплуатация техники с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и поездками на небольшие расстояния, в особенности при низких температурах окружающего воздуха, т.к. воздух всегда содержит влагу. В остывающем двигателе начинается процесс конденсации влаги. Вода выступает не только окислителем, она способствует образованию пены, а также снижает несущую способность масляной пленки.
Городской режим движения, движение в режиме старт-стоп, характерное ранее для городского цикла, а теперь это нередкое явление и на трассах. На холостом ходу давление в масляной системе существенно ниже, охлаждение хуже, ввиду того, что масло и антифриз циркулируют с меньшей скоростью и меньшей эффективностью, нарушается тепловой баланс, а это еще больше увеличивает нагрузку на масло, вызывая его преждевременное старение.
Попадание топлива в масляный картер, ввиду неполного сгорания при обогащенной смеси, характерной для прогрева двигателя, в особенности зимой. Или попадание топлива через зазор в процессе работы пары: компрессионные кольца/стенка цилиндра, что очень характерно для двигателей с существенным пробегом, или нарушение в системе питания, к примеру, закоксовывание форсунок и как следствие — нарушение формы факела и изменение количества подаваемого топлива.
Уменьшение размеров картера и объема масла в системе соответственно.
Все эти факторы влияют на чрезмерный износ двигателя, поэтому важно производить регулярную замену масла.
Что такое тяжелые условия эксплуатации импортного автомобиля в России?
Многим водителям незнакома особенность расчета интервала замены масла. Можно, конечно, положиться на сервисную книжку и менять масло, как там и указано, но в книжке производителем указан так называемый усредненный интервал, а еще заводу неизвестно, как вы будете эксплуатировать машину. Быть может, транспортное средство будет эксплуатироваться в довольно тяжелой обстановке. Вот и поговорим сейчас, что такое
ТЯЖЕЛЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ
Они подразумевают следующее:
1. Машина используется нерегулярно и долго простаивает. Ежедневные поездки машине менее вредны, чем стояние в гараже неделями. Поэтому на зиму и консервируются многие транспортные средства. Двигателю машины, выезжающей редко, необходимо особое внимание. Прежде всего, моторное масло надо менять чаще.
Когда мотор долго стоит, в нем образуется конденсат которые неизбежно соединяется с продуктами сгорания топлива и начинает образовать кислоту. Она изнутри разъедает мотор. Так что, покупая автомобиль, на котором ездил дедушка раз в пару недель, насторожитесь. Правда, это обычно не правда, а легенда насчет пробега, который загодя скрутили, чтобы машина стала новее.
2. Машина ездит регулярно, но недалеко. 2-3 км до работы. Это расстояние вы доезжаете на практически не прогретом до рабочих температур моторе. В общем, и тут вас подстерегает опасный конденсат, особенно по зиме.
3. Так называемый режим «Start-Stop» или городские пробки – это также тяжелые эксплуатационные условия. Максимальные нагрузки машина испытывает, когда трогается. Мотор, разумеется, сильно нагружается и нагревается, а потому интенсивно изнашивается.
4. Вы буксируете прицеп, ездите по холмистой и даже гористой местности, вас ежедневно ждут поездки по запыленным и разбитым трассам, отсыпанным щебнем или не отсыпанным ничем. А машина-то у вас европейская. В Европе полно асфальта, а городские улицы моются шампунем. Вот производитель и указывает интервал замены масла на европейский лад. В России придется почаще заливать жидкость. Кстати. Воздушный фильтр у европейского авто переливают каждые 60 000 км – в России надо, наверное, сменить три фильтра за этот срок.
5. Качество топлива. Во-первых, даже на заводе у нас делают совершенно иной бензин. Во-вторых, заправщику Эдику может понадобиться канистра топлива для своей Нивы, а в резервуар надо потом что-то залить, чтобы не случилось недостачи. Немец бы, видя, чем Эдик дополняет резервуар. Отправился бы в больницу с приступом.
6. Холостая работа ДВС и пробки. Когда автомобиль стоит. Система охлаждения функционирует менее эффективно, и мотор греется.
В общем, межсервисные интервалы в сервисных книжках иномарок надо, видимо, делить минимум пополам – тогда получится более или менее реальный интервал для российских условий, которые всегда тяжелые. Это правило полезно применять и ко всем фильтрам.
Моточасы и тяжелые условия эксплуатации: на что обратить внимание при регулярной эксплуатации автомобиля
Замена масла в двигателе — жизненно необходимая процедура, позволяющая увеличить срок службы «сердца» автомобиля. При этом не всегда стоит опираться на рекомендации автопроизводителей при выборе интервала замены масла, поскольку чаще всего оно теряет свои свойства раньше. Как определить этот момент, рассказал журнал «За рулем». Первым признаком того, что масло в двигателе пора менять, является наличие тяжелых условий эксплуатации транспортного средства. К таковым относятся частые поездки с тяжело нагруженным прицепом, буксировки других автомобилей, езда в пробках и на короткие расстояния, эксплуатация в горной местности и тому подобное. Во-вторых, есть такой показатель, как моточасы. В некоторых автомобилях их считает специальный счетчик (при желании его можно установить и дополнительно), а для самостоятельного вычисления моточасов необходимо умножить среднюю скорость автомобиля на допустимое время эксплуатации масла. Например, если Ваша средняя скорость составила 30 км/ч, то при обычном ресурсе масла в 250 часов получаем пробег около 7500 км. Это и является подсказкой для смены масла в двигателе. Также о скором приближении сервисного обслуживания укажут уровень масла и его цвет. В том случае, если изначально уровень масла был неизменным, но потом резко начал снижаться — это подскажет, что его пора бы и поменять. Что касается цвета, то при некоторых поломках двигателя масло может смешиваться с топливом и антифризом. Попадание последнего можно определить по светло-желтой или белой эмульсии на щупе или внутренней стороне пробки маслозаливной горловины. В таких случаях автовладельцу необходимо срочно устранить неисправность в двигателе и заменить масло. Хотя наличие эмульсии может говорить и о том, что вы совершаете частые короткие поездки и двигатель не успевает прогреваться, ввиду чего не успевает испариться вся вода, пары которой при контакте с маслом и превращаются в эту желтую эмульсию.