Пружины задние ваз 2112 какие лучше поставить
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Senior Member
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 904
Senior Member
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 904
У меня ваз 21102, хочу поменять задние пружины, поставить от 2111, чтобы увеличить дорожный просвет и немного грузоподъемность, подскажите плиз стоит ли?) и как энти самые пружины выбрать? Старые пружины еще ничего, но явно просели и когда сзади трое сидит на кочках колеса защиту задевают.
Senior Member
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 910
Senior Member
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 910
2111 отличаются чутка большей жёсткостью высоту они не делают больше практически
Senior Member
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 915
Senior Member
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 915
2111 отличаются чутка большей жёсткостью высоту они не делают больше практически С точностью да наоборот )))))) 2111 выше на 15 милиметров, но жесткость одинакова ))))))) 15 милиметров по началу заметишь что чутка повыше, потом спустя пару месяцев поосядут и будет самый сок
Какие пружины подходят для подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112?
Попробуем разобраться какие пружины подходят в переднюю и заднюю подвеску автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Посмотрим их каталожные номера, маркировку, характеристики и некоторые особенности их подбора и замены.
На автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 устанавливаются цилиндрические пружины сжатия с линейными характеристиками. То есть витки пружины под нагрузкой сжимаются равномерно, полностью смыкаясь, когда нагрузка максимальна. Жесткость пружин остается постоянной и не изменяется.
Пружины в подвеску автомобиля ВАЗ 2110
Характеристики пружин ВАЗ 2110 | Передняя подвеска | Задняя подвеска |
Номер пружины в каталоге | 2108-2902712 | 2110-2912712 |
Диаметр прутка | 12,9±0,05 мм | 11,6±0,05 мм |
Внутренний диаметр пружины | 124,8±1,0 мм | 84,85±0,85 мм |
Защитное покрытие | эмаль | эпоксидное |
Толщина защитного покрытия | 0,10±0,05 мм | 0,10±0,05 мм |
Полное число витков | 7±0,05 | 11,5±0,05 |
Число рабочих витков | 5,5 | 10 |
Высота пружины в свободном состоянии | 383,5 мм | 403 мм |
Контрольная нагрузка при проверке | 3188±118 Н (325±12 кгс) | 3188±137 Н (325±14 кгс) |
Высота пружины при контрольной нагрузке | 211 мм | 240 мм |
Группы пружин по контрольной нагрузке (классы жесткости) | класс А — более 3188 Н (325 кгс) |
Пружины в подвеску автомобиля ВАЗ 2111
Характеристики пружин ВАЗ 2111 | Передняя подвеска | Задняя подвеска |
Номер пружины в каталоге | 2108-2902712 | 2111-2912712 |
Диаметр прутка | 12,9±0,05 мм | 11,6±0,05 мм |
Внутренний диаметр пружины | 124,8±1,0 мм | 84,85±0,85 мм |
Защитное покрытие | эмаль | эпоксидное |
Толщина защитного покрытия | 0,10±0,05 мм | 0,10±0,05 мм |
Полное число витков | 7±0,05 | 11,5±0,05 |
Число рабочих витков | 5,5 | 10 |
Высота пружины в свободном состоянии | 383,5 мм | 418 мм |
Контрольная нагрузка при проверке | 3188±118 Н (325±12 кгс) | 3433,5±137 Н (325±14 кгс) |
Высота пружины при контрольной нагрузке | 211 мм | 240 мм |
Группы пружин по контрольной нагрузке (классы жесткости) | класс А — более 3188 Н (325 кгс) |
Пружины в подвеску автомобиля ВАЗ 2112
Характеристики пружин ВАЗ 2112 | Передняя подвеска | Задняя подвеска |
Номер пружины в каталоге | 2112-2902712 | 2110-2912712 |
Диаметр прутка | 13,2±0,05 мм | 11,6±0,05 мм |
Внутренний диаметр пружины | 124,8±1,0 мм | 84,85±0,85 мм |
Защитное покрытие | эмаль | эпоксидное |
Толщина защитного покрытия | 0,10±0,05 мм | 0,10±0,05 мм |
Полное число витков | 7±0,05 | 11,5±0,05 |
Число рабочих витков | 5,5 | 10 |
Высота пружины в свободном состоянии | 383,5 мм | 403 мм |
Контрольная нагрузка при проверке | 3482,55±137 Н (355±14 кгс) | 3188±137 Н (325±14 кгс) |
Высота пружины при контрольной нагрузке | 211 мм | 240 мм |
Группы пружин по контрольной нагрузке (классы жесткости) | класс А — более 3482,5 Н (355 кгс) |
Примечания и дополнения
— При установке новых или б/у пружин в подвеску автомобиля стоит обратить внимание на расстояние между витками (оно должно быть одинаково) и выступание одних витков относительно других. Можно прокатить пружину по ровной поверхности. При этом все витки должны касаться плоскости. Неровную пружину ставить не рекомендуется, так как долго она не прослужит и качество ее работы будет низким.
Пружины задние ваз 2112 какие лучше поставить
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Senior Member
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 912
Senior Member
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 912
Какие посоветуете поставить стойки,пружины.
Senior Member
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 906
Senior Member
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 906
СС 20 парни катают довольно долго, только хорошие отзывы)) У самого сток поэтому советовать ничего не могу)
Senior Member
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Михайловск
Сообщений: 845
Senior Member
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Михайловск
Сообщений: 845
СС20, они разные есть, спорт, комфорт и шоссе. Имхо оптимальный выбор это шоссе. Ездил на таких, правда на приоре: и идут достаточно мягко и на 160 машина стоит очень даже устойчиво. На спорте зимой мне кажется запаришься ездить в морозы — как на телеге будет
Senior Member
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 854
Senior Member
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 854
Спасибо SS 20 Это хорошо но дорговато, у меня опоры стоят,говорят каябо нормальные,а что будет подешевле ?
Senior Member
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 905
Senior Member
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 905
опоры SS20 не много крутят стойки и типо их убивают, хз правда это или нет. Типо если ставишь опоры SS, то и стойки надо SS
Senior Member
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 901
Senior Member
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 901
незнаю но видел на фото опора стойку разбила
Senior Member
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 840
Senior Member
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 840
наверно об опору стойка разбилась все же. Заебуца стоковые стойки убиваца об опоры сс20. а вот наоборот вполне возможно. ибо стойки более упругие. По сабжу, у самого стоят сс20 шоссе стойки, и опоры сс20 спорт (они самые прочные вроде )
Senior Member
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 966
Senior Member
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 966
Ммм. Смотря что хочешь от подвески. Если комфорта, то ставь масло. Если больше трясозубки то газ-масло. Очень неплохие кстати стойки питерские Damp. SS-20 стоят докуя, слишком много платить за бренд. А умирают они так же как ивсе стойки, яма на скорости и вуаля, пробитая стойка. У меня по кругу стоит Sachs Super Touring масло. Мне комфортно, единственное зад хотелось газмяс. Следующие убуд ставить DAMP. Пружины стоят СТОК. Взади убрал проставки и поставил 11 пружины. Вот т ак и живем. Опоры стоят СЭВИ — Дешего и сердито. Но след хочу Асоми. Либо как вариант полностью приороподвеска. Катался на приоре, понравилась больше чем моя=)
Пружины SS20 Classic для подвески ВАЗ
Мы осуществляем селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2101-2107
- ВАЗ 2108-21099
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 2113-2115
- ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
- ВАЗ 2170-2172 (ЛАДА Приора)
- ВАЗ 2121-2131
- Сhevrolet Niva
Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20
- 100% контроль качества;
- максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
- высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.
Гарантия
Значение класса пружины
Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски достаточно широки, т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.
Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса не должна отличатся более, чем на 4 мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.
Преимущества пружин SS20
Селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.
Мы осуществляем 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводим ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.
Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.
Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.
Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.
Контроль годности пружин
- установите новые пружины;
- после пробега 2 тысячи километров измерьте по вертикали расстояние от оси колеса до крыла;
- при уменьшении этого расстояния во время эксплуатации более чем на 20% пружину необходимо заменить.
Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.
Маркировка
Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплетки. Оплетка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.
SS30101 Пружина передней подвески
- ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 с 8-клапанным двигателем ВАЗ 2111 с 8-клапанным двигателем ВАЗ 2112 с 8-клапанным двигателем