Шкода суперб какой класс автомобиля
ŠKODA Superb и Superb Combi отвечают всем требованиям, предъявляемым к автомобилям представительского класса. Элегантные линии кузова с абсолютно новой фронтальной частью, биксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями и выразительный дизайн задней части кузова заметно выделяют SKODA Superb и Superb Combi среди одноклассников. Эргономика автомобиля, исключительный комфорт и функциональность салона, инновационные технологии и системы повышенной безопасности, — все эти качества позволяют флагману модельного ряда SKODA занимать первые места в рейтингах продаж своего класса.
Неоспоримым преимуществом обновленной модели являются современные технологические решения. Прежде всего это касается двигателей и трансмиссии SKODA Superb. Базовый двигатель для Superb – это турбированный бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра (1.8 TSI). Характеристики этого двигателя во многом превосходят предложения моделей конкурентов, так как большинство представленных в классе автомобилей оснащаются атмосферными двигателя большего объёма, а следовательно они менее экономичны. Не смотря на меньшую мощность, технология TSI даёт значительное преимущество в виде существенно большего крутящего момента. Причём максимальный уровень которого доступен уже на 1,5 тыс. оборотов и не снижается вплоть до 4 тыс. оборотов. Это позволяет автомобилю демонстрировать отличную динамику (8,6 сек. до 100 км/час), а любителям скорости – ощутить настоящий драйв от ускорения.
SKODA Superb оснащается как механическими, так и автоматическими коробками переключения передач. Технология DSG – преселективная коробка передач с двойным сцеплением повышает или понижает ступени гораздо быстрее своих традиционных аналогов. А также позволяет существенно экономить топливо.
Широкая колесная база и образующая плавную дугу линия крыши определяют пропорциональность автомобиля, которая обеспечивает внушительное пространство и дополнительный комфорт для водителя, передних и задних пассажиров. Также, автомобиль предлагает самое вместительное в классе багажное отделение: 565 литров для седана и 603 литра – для версии Combi.
Уникальная функция Twin Door – запатентованное конструкторское и дизайнерское решение SKODA, разработанное специально для Superb хетчбек, обеспечивает высокую вариативность при погрузке. Система позволяет открывать багажник в двух режимах: либо только крышку багажника, либо полностью дверь багажного отделения вместе с окном заднего вида, тем самым обеспечивая максимальный доступ к багажному отделению.
Биксеноновые фары с светодиодными дневными ходовыми огнями отлично дополняют динамичный образ автомобиля. Задние фары новой заостренной формы в версии хетчбэк оснащены высокоэффективными светодиодами. Тройные задние фары, подсвечивающиеся в форме буквы C подчеркивают индивидуальность автомобилей версии Combi.
Автоматическая система помощи при парковке следующего поколения оснащена новыми функциями. Эта система выбирает подходящее место для парковки, помогает парковаться в рядах параллельно или перпендикулярно припаркованным автомобилям, а также выезжать из ряда перпендикуляно припаркованых машин. В случае параллельной парковки необходимо пространство, лишь на 60 см большее, чем длина самого автомобиля.
В дилерской сети Еврокар для SKODA Superb действует новое ценовое предложение. Теперь Superb можно приобрести по более выгодным ценам до конца 2013 года.
К примеру, выгода при покупке флагмана SKODA Superb в комплектации Elegance 3,6 V6 FSI/ 260 л.с. составляет 29 950 грн, а при покупке Superb Combi в комплектации Elegance и двигателем 3,6 V6 FSI/ 260 л.с. достигает до 33 547 грн.
Больше информации о модели, прайсы и комплектации Вы можете найти на промо странице модели:
Справка:
ŠKODA Superb — воплощение чешского качества на мировых рынках. С момента выхода первого поколения модели Superb в 2001 году ŠKODA продолжает следовать традициям производства больших и представительных седанов, заложенные еще в 30-х гг. прошлого века: с 1934 по 1949 гг. с конвейера завода в г. Млада-Болеслав сходили роскошные автомобили под названием Superb. В 2001 году Superb снова поднялся на высшую ступень модельного ряда. В 2008 году было выпущено второе поколение, а с 2009 года эта модель появилась и в варианте Combi. В 2013 на украинский рынок вышла обновленная модель SKODA Superb.
*Данные ИАГ Автоконсалтинг за ноябрь 2013
Шкода суперб какой класс автомобиля
Выбирая себе седан-бизнес класса, некоторые покупатели задаются вопросом: почему стоит выбрать SKODA SUPERB или какой-то другой автомобиль? Как оценить преимущества конкретной модели, если цель — просторный комфортабельный седан для водителя и четырех пассажиров? Как раз такой, как SKODA SUPERB 2019 модельного года, но и многие из его конкурентов.
В своем классе «ШКОДА СУПЕРБ» отличается просторным и вместительным салоном, большим багажником, богатым оснащением и отличной динамикой на дороге. Чешские инженеры сделали максимум возможного, чтобы на равных конкурировать с премиальными марками, которые в классе D представлены весьма широко.
Учитывая высокий уровень автомобиля и его разумную цену, «СУПЕРБ» купить предпочтут те, кто ценит комфорт, но не готов переплачивать за бренд.
Автомобили D-класса
Автомобиль D-класса — это верный признак, что жизнь его обладателя удалась. Формальные признаки класса таковы: длина автомобиля должна быть от 4,5 до 4,8 м, объем багажника больше 500 л, колесная база больше 2,7 м. Однако главный признак автомобиля D-класса — это его оснащение.
Согласно классификации Европейского комитета безопасности Euro NCAP по габаритам, массе и кузову, автомобили D-класса относятся к большим семейным автомобилям. Но суть тут не в семье, а в том, что такая машина предназначена для перевозки пятерых человек.
Кстати, в США класс автомобиля определяют по объему салона, и к D-классу относятся транспортные средства с объемом от 110 до 119,9 кубического фута. А в Европе обращают больше внимания на оборудование: например, многие премиальные марки относятся к D-классу, даже не соответствуя указанным параметрам.
Да и разница в классах D и E определяется исключительно оснащением, потому что размеры у них не отличаются. Но уровень оснащения у автомобиля класса Е должен быть выше.
У производителей SKODA есть своя особенность: они вкладывают в автомобили всегда немного больше, чем это требуется для конкретного класса. Так, например, «РАПИД» принято относить к классу B+, «ОКТАВИЮ» — к классу С+, а «СУПЕРБ» попадает аккурат между классами D и E. Этот небольшой плюс как раз означает, что автомобиль оснащен немного лучше, чем его конкуренты по классу.
Характеристики SKODA SUPERB
Если смотреть снаружи, то SKODA SUPERB — стандартный лифтбэк класса D, солидный и стильный, несущий на себе отпечаток корпоративного стиля VAG. Но если заглянуть в салон, то сразу становится понятно, почему стоит выбрать SKODA SUPERB: внутри у чешского автомобиля конкурентов нет.
Оформление водительского места выглядит аккуратно и строго — везде обилие вертикальных и горизонтальных линий, приборная панель оформлена радиальными приборами. Большие экраны бортового компьютера и мультимедийной системы не нарушают целостности интерьера, в «ШКОДА СУПЕРБ» царит классический стиль.
Отделочные материалы в SKODA SUPERB радуют глаз и руки — мягкий пластик, кожа, алюминиевые вставки. Конструкция сидений продумана до мелочей и дает возможность регулировать множество параметров, запоминая их для конкретного пользователя.
Но особенная «фишка» «ШКОДА СУПЕРБ» — это задний диван. У него простая форма, но он настолько удобный и вместительный, что три взрослых высоких человека могут проехать на нем тысячи километров, не чувствуя дискомфорта. Да и багажник рекордный в классе: его объем составляет 584 л, а со сложенными задними спинками получается вообще 1719 л.
Бюджетный бизнес-класс: выбираем Skoda Superb за 600 тысяч рублей
Superb в современном модельном ряду Skoda достаточно нетривиальная машина. Чешская марка, позиционирующаяся как народная и сосредоточенная на выпуске недорогих автомобилей, в 2001 году вдруг возвращается к производству автомобилей D-класса.Эксперимент по переделке китайской версии Volkswagen Passat оказывается настолько удачным, что представить «Шкоду» без модели Superb уже невозможно. Разбираемся, в чем секрет успеха и насколько надежен самый популярный Superb второго поколения.
Пресс-служба Skoda.
Популярность бизнес-класса от «народной» марки «Шкода» объяснялась довольно просто: все знали, что это тот же самый Volkswagen Passat, только чуть попроще и заметно дешевле. Компенсацией за не самый престижный шильдик на капоте служил лимузинный запас пространства на втором ряду сидений, достигнутый за счет применения удлиненной платформы.
Убедившись, что схема коммерчески рабочая, в 2008 году Skoda создает второе, во многом аутентичное и куда более передовое поколение модели. Самобытный дизайн, применение почти всех технических достижений концерна Volkswagen, беспрецедентный простор и внедрение собственных необычных «фишек» вроде уникальной системы открытия двери багажника, при сохранении адекватных цен, делает Superb одним из самых востребованных автомобилей бизнес-класса.
Третье поколение, увы, попадает на российский рынок уже после обвала курса рубля в 2015 году. Не имея локализации модель выбивается из привычного ценового диапазона и постепенно утрачивает былую популярность на фоне все большего перехода Skoda в стан производителей кроссоверов.
Так что на сегодняшний день именно второе поколение модели на вторичном рынке предлагает максимальный выбор при лучшем соотношении цены и комплектации.
Цены на первые образцы 2008 года сегодня начинаются от 400 тыс. рублей. Рассматривать такие «Супербы» стоит вряд ли ввиду чудовищных пробегов, которые могут достигать и полумиллиона километров. Недорогой бизнес-класс был невероятно популярен в такси и корпоративных парках, так что практически любой Superb стоит проверять на реальность пробега, избегая экземпляров, стоявших на учете на юридическом лице.
В 2013 году Superb II проходит рестайлинг, чуть обновивший внешность и комплектации автомобиля. Стоимость таких машин начинается уже от 600 тысяч рублей. Самые дорогие варианты — мощные бизнес-универсалы 2014 года выпуска, цены на которые крутятся вокруг отметки в миллион рублей.
Фото: Пресс-служба Skoda.
Skoda Superb II поставлялся в Россию с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем.
Самым популярным мотором стал базовый 1.8 TSI мощностью 152 лошадиные силы, который имел достойные динамические характеристики. Тем, кому этого было мало, выбирали 200-сильный турбодвигатель 2.0 TSI. В небольшом количестве разошлись по России 140-сильные дизельные версии. Ну а на вершине гаммы стоял эксклюзивный Superb с V6 3.6 под капотом: это редчайшие экземпляры для фанатов марки — в продаже встречаются 3-5 штук на всю страну.
Проблемы бензиновых турбомотров TSI серии ЕА888 тех лет, кажется, выучены уже наизусть, автоэкспертами и сервисменами VAG уж точно. Skoda в этом плане исключением не стала.
Главных проблем три. Первая — проблемный цепной механизм ГРМ, которого в самом лучшем случае хватает на 150 тыс. км. Из-за особенностей конструкции цепь очень быстро растягивалась и стиралась, из-за чего мог случиться перескок со всеми вытекающими последствиями.
Вторая проблема — жор масла. Опять же, неудачная конструкция поршневой системы со специфическими кольцами в реальной эксплуатации работала не так, как было задумано, в результате чего в мотор засасывалось большое количество масла, которое забивало протоки и закоксовывало систему. Преддверием серьезных бед с двигателем с большой вероятностью станет выход из строя турбины в результате масляного голодания.
Добавилось к этому проблема усталости металла. В мощных двигателях при долгих ударных нагрузках порой обламывало поршни.
Хорошая новость заключается в том, что с 2011 года концерн VAG ставил на моторы TSI обновленную поршневую систему, а к 2014 году победить основные проблемы удалось почти полностью. Если же выбирать из двух моторов, то отдавать предпочтение нужно двигателю 1.8, который оказался более выносливым.
Куда надежнее 2.0-литровый дизель TDI, встречающийся двух видов — с балансирными валами и масляным насосом, который порой и выходит из строя, ведя к потере давления масла. Более поздние версии шли с вихревыми заслонками, которые нужно регулярно чистить, иначе их может заклинить. Традиционно для дизелей могут возникнуть проблемы с сажевым фильтром, системой рециркуляции газов, клапаном EGR и, само собой, форсунками. Все это требует профилактического обслуживания. Что касается турбины, то чаще проблемы возникают с ее клапаном, который можно поменять отдельно.
Редчайший на «Супербе» атмосферный двигатель V6 заметно надежнее своих бензиновых турбо-«коллег» TSI, однако проблем не лишен. Поршневая группа и система ГРМ тут тоже требует внимания. Кроме того, встречаются проблемы с системой питания и зажигания. Владельцы других автомобилей концерна VAG с тем же мотором отмечают глюки его управляющей электроники.
Трансмиссии
Фото: Пресс-служба Skoda.
Skoda Superb II оснащался на выбор четырьмя коробками передач — механикой, автоматом и двумя видами «роботов».
С механической коробкой передач, которая шла на базовых версиях, проблем меньше всего. Разве что на больших пробегах замены может потребовать недешевый маховик, да у темпераментных водителей раньше времени изнашивается сцепление.
На дорестайлинговых версиях с мотором 1.8 был установлен надежный автомат Aisin. Его единственный недостаток — неудачный теплообменник, а основная причина проблем — малейшее загрязнение масла. Если два этих фактора нивелировать, коробка ходит долго.
Больше всего хлопот доставляет пресловутая роботизированная трансмиссия DSG-7, которая на тот момент еще не получила всех возможных доработок. Перечислять все ее проблемы в силу количества особого смысла нет. На машинах первых лет выпуска сцепления и мехатроник были фактически расходниками, а перепрошивку управляющей электроники приходилось делать несколько раз в год. На сегодняшний день существуют оригинальные ремкомплекты DSG, которые сильно упрощают и удешевляют обслуживание данной трансмиссии.
С дизельным мотором шел «мокрый» робот DSG-6, фрикционы которого находятся в масляной ванне. Этот вариант не в пример надежнее DSG-7 — ресурс всех узлов тут порой вдвое выше. Единственный нюанс — износ дорогущего двухмассового маховика, который обычно не выдерживает больше 150-170 тыс. км. Благо, давно появились достойные неоригинальные альтернативы.
Что касается версий с полным приводом, то проблем традиционная фольксвагеновская система на основе муфты Haldex почти не доставляет ввиду того, что Skoda Superb не подразумевает использования на бездорожье. Так что полный привод всегда используется в лайт-режиме, что значительно продлевает ему жизнь.
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Фото: Пресс-служба Skoda.
На Skoda Superb II применена полностью независимая конструкция подвесок, внешне напоминающая систему Passat. Однако на «Шкоде» она сделана куда более выносливой: алюминиевые рычаги заменены стальными, а шаровые и сайлент-блоки можно менять отдельно.
В среднем элементы подвески «Суперба» без особых проблем выдерживают 100 тыс. км пробега, после чего придется менять ШРУСы, опоры передних стоек, отбойники задних амортизаторов и задние пружины, быстро проседающие под нагрузкой огромного багажника. Сами амортизаторы при этом ходят порой более 150 тыс.км.
Электрический усилитель надежен сам по себе, однако часто встречаются проблемы с его проводкой и разъемами. В тормозной системе выйти из строя может блок управления ABS.
Кузов и салон
Фото: Пресс-служба Skoda.
Skoda Superb имеет хорошую, но не идеальную защиту от коррозии. Производитель для снижения издержек сэкономил и на двойной оцинковке, и на качестве покраски. Десятилетние образцы встречаются в потертом виде со следами ржавых паучков и коррозией по кромкам дверей. Быстро окисляется и декоративный хром. Еще одна проблема возрастных машин — закисающий механизм хитрой системы двойного открытия багажной двери.
Просторный продуманный салон и огромный багажник, ради которых порой «Суперб» и покупают, также не лишен критики. У машины были как откровенно бюджетные комплектации, так и очень дорогие. В зависимости от этого разнится и их состояние. Тряпичные кресла порой протираются, не блещет красотой и не самый дорогой пластик отдельных деталей. Дорогие комплектации с натуральной кожей и алькантарой с возрастом выглядят заметно свежее.
Обратная проблема: нашпигованные электроникой топ-комплектации заметно чаще доставляют своим хозяевам проблем выходом из строя всевозможных датчиков, концевиков и прочего электрооборудования.
Фото: Пресс-служба Skoda.
Достойные внимания экземпляры Skoda Superb начинаются где-то от 700 000 рублей. Самый надежный вариант — это дизельный автомобиль в паре с DSG-6 из заботливых рук.
Второй по выносливости — дорестайлинговый экземпляр не старше 2011 года выпуска с мотором 1.8 и классическим автоматом Aisin. А вот версию с двигателем 2.0 и коробкой DSG-7 можно покупать только в максимально свежем виде с минимальным пробегом со всеми возможными доработками агрегатной пары.
Это же касается и младшей версии 1.8 TSI DSG после рестайлинга. В остальном Skoda Superb II — один из самых удобных, комфортных, продуманных и недорогих автомобилей бизнес-класса.
Шкода суперб какой класс автомобиля
Флагман модельного ряда ŠKODA — в своём роде уникальное явление. Он находится на границе массового и премиального сегментов и может служить хорошей проверкой на самодостаточность. Это невероятно комфортная и практичная машина бизнес-класса, которая относится к массовому бренду. Те, кто покупают SUPERB, больше всего ценят свой комфорт и не зависят от мнения окружающих.
Именно для таких людей выпускается SUPERB COMBI в кузове универсал. У него есть всё, что есть в лифтбэке, и ещё — феноменальный багажник объёмом от 660 до 1909 литров. Это абсолютный рекорд для D-класса.
Тем, кто в свободное время любит посмотреть гонки, понравится SUPERB SPORTLINE — стильная версия автомобиля, напоминающая об автоспорте. Дизайнеры ŠKODA проявили настоящую изобретательность, чтобы раскрыть в этой версии ŠKODA SUPERB спортивный потенциал.
Сам автомобиль выпускается на модульной платформе MQB, которая лежит в основе многих моделей концерна Volkswagen Auto Group. Он оснащается мощными бензиновыми двигателями с системой «старт-стоп», старший из которых развивает 280 л. с.
Комплектуются двигатели системой интеллектуального полного привода с электронно настраиваемой муфтой, а также сцеплением DSG с двумя коробками и двумя независимыми сцеплениями. Такая коробка передач совмещает в себе преимущества механической и автоматической трансмиссий.
Система Dynamic Chassys Control с переключателем режимов Driving Mode Select позволяет менять настройки жёсткости амортизаторов прямо во время движения, повышая комфорт и управляемость автомобиля.
Посмотрим, чем отличаются от стандартных специальные версии ŠKODA SUPERB и каковы их отличия друг от друга.
SUPERB COMBI
По сути, SUPERB COMBI — не спецверсия, а обычный автомобиль в кузове универсал. Как и лифтбэк, он продаётся в комбинациях Ambition, Style и LAURIN & KLEMENT с одинаковым набором опций. И всё же SUPERB COMBI — это другая философия и другое отношение к жизни.
Версия COMBI отличается гармоничным внешним обликом, вытянутый силуэт универсала её не портит. Надо заметить, что SUPERB COMBI — один из самых красивых универсалов: сокращённый передний свес, выразительная линия крыши и ниспадающие очертания заднего стекла придают ему очарование, несмотря на деловой вид.
Интерьер автомобиля изысканно благороден — сдержанный дизайн в корпоративных традициях VAG находится вне времени. Это нестареющая классика с чёткими линиями, 100%-ной функциональностью и дорогой отделкой.
Высокий класс автомобиля сразу виден в виртуальной приборной панели Virtual Cockpit или атмосферной подсветке салона — даже в таких мелочах, как проекция логотипа на околодверное пространство.
Полностью светодиодные матричные фары LED Matrix и светодиодные противотуманки входят в базовое оснащение модели. А система активной и пассивной безопасности делает SUPERB идеальным автомобилем для семьи.
SUPERB SPORTLINE
Задавшись целью рассказать о SUPERB SPORTLINE, стоит напомнить, что линейка SPORTLINE — сугубо дизайнерская, в отличие от заряженных версий RS. Эти автомобили выглядят спортивными, но сохраняют всю начинку штатных комплектаций. И всё же выглядят они потрясающе.
Первое, что сделали дизайнеры для SUPERB SPORTLINE, — расширили стандартную гамму цветов. Несмотря на то что в бизнес-классе лучше продаются консервативные цвета, покупатели спортивной версии получили возможность покрасить машину в ярко-красный, синий и даже золотой.
Другая особенность внешности SUPERB SPORTLINE — это контрастные чёрные элементы: радиаторная решётка, воздухозаборники, наружные зеркала и колёсные диски. Сочетание яркого цвета кузова с чёрным глянцем отделки сражает наповал.
Интерьер автомобиля включает в себя спортивные сиденья с электрорегулировками, памятью положений, подогревом и вентиляцией. Отделка из кожи и ткани, рельефная строчка и контрастные детали подсветки работают на общий имидж. Дополняют его виртуальная приборная панель и специальные металлические накладки на педали.
В стоимость версии SPORTLINE сразу входят матричные фары с электронным управлением, адаптивный круиз-контроль, ассистент смены полосы движения Side Assist, ассистент движения по полосе Lane Assist и парковочный автопилот.
Если вас покорила ŠKODA SUPERB в версии SPORTLINE, вы можете найти её в Пскове у официального дилера. Автосалон «АВТОТИМ ПСКОВ» на ул. Леона Поземского, 111 , представляет полный модельный ряд ŠKODA Auto. В нашем шоуруме представлен универсал ŠKODA SUPERB, а также стандартный лифтбэк и его версия SPORTLINE. Записывайтесь на тест-драйв понравившегося автомобиля по телефону +7 (8112) 44-11-11 .