Сколько форсунок в двигателе 16 клапанов
Перейти к содержимому

Сколько форсунок в двигателе 16 клапанов

  • автор:

Форсунка топливная для 16-кл. двигателей ВАЗ 21127, 21129 ИТЭЛМА

Форсунка топливная для 16-кл. двигателей ВАЗ 21127, 21129 ИТЭЛМА

Форсунка топливная электромагнитная 21127-1132010-00 применяется на 16-клапанных двигателях ВАЗ 21127 и ВАЗ 21129.
Применяемость:

  • Лада Приора (двигатель 21127)
  • Лада Веста (двигатель 21129)
  • Лада Иксрей (двигатель 21129)
  • Лада Гранта (двигатель 21127)
  • Лада Калина-2 (двигатель 21127)
  • Датсун (двигатель 21127)
  • Лада Ларгус (двигатель 21129).

Форсунки предназначены для равномерной подачи топлива в камеру сгорания. Если форсунка забилась и не подает бензин в нужном объеме, у вас возникнут проблемы с двигателем, такую форсунку можно прочистить на специальном оборудовании на СТО, если прочистка не помогла, нужно заменить форсунку.

Форсунка топливная для 16-кл. двигателей ВАЗ 21127, 21129 АвтоТрейд

Топливная форсунка от производителя АвтоТрейд (г. Калуга для) для 16-клапанных двигателей ВАЗ 2..подробнее

ФОРСУНКИ

Самый надежный способ правильно выбрать форсунки — это посоветоваться с настройщиком. Как правило люди которые занимаются настройкой двигателей прекрасно представляют в каких конфигурациях мотора какие требования по топливу. ________________________________________________

Bosch 0-280-150-996 стандартные ваз 131сс/мин

Bosch 0-280-150-560 волговские 210.2 сс/мин

Bosch 0-280-150-905 Audi, VW 1.8l 244.9 сс/мин

Bosch 0-280-150-431 Saab turbo 358.9 сс/мин

Bosch 0-280-150-558 Ford 420.4 сс/мин

________________________________________________
Рекомендации по использованию форсунок при различных доработках двигателей ВАЗ
________________________________________________
16v, 1500-1800, стандартная ГБЦ, любые нестандартные валы. 560

16v, 1800, каналы, 32×28, валы 11+, нестандартный ресивер, выпуск. 905

16v, 1600 многодроссельный впуск, каналы, 33×29, redline=8500 905

16v, 1600-1800 многодроссельный впуск, каналы, 33×29, redline=10000 431

16v, 1500-1700 компрессор, до 0.5bar 905

16v, 1500-1700 турбо (PHP 1bar) 431

16v, 1800-2000 турбо (PHP 1bar) 558

16v, 1500-1700 турбо (PHP 1.2-1.3bar) 558

16v, 1500-2000 турбо (PHP 1.5bar) STI

16v, 1500-2000 турбо (PHP 2bar) 800cc+

Сколько форсунков для подачи топлива в 16-клапанном инжекторном двигателе?

Тоесть меняеться только количество впускных клапанов для подачи воздуха по сравнению с 8-клапанным?

Лучший ответ

Остальные ответы

Столько же, сколько и в 8 клапанном-4!

Сколько цилиндров — столько и форсунок.
Если у вас 8 ми цилиндровый — то 8 )))

если это таз или волга с моновпрыском, то там форсунка одна на все горшки
если иномарка с распределенным впрыском, то там на каждый цилиндр по форсунке

На 8ми клапанном двигателе (ВАЗ) — распределённый впрыск т\воздушной смеси! Т. е. топливо с воздухом смешивается во впускном коллекторе! В 16ти клапанном — непосредственный впрыск в цилиндры! Смесь образуется в камере сгорания!

Похожие вопросы

Топливные форсунки — снятие и установка

Форсунки своими распылителями входят в отверстия, расположенные над впускными каналами головки блока цилиндров. В отверстиях форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя, через которое топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

отверстия форсунки


На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые под давлением впрыскивается топливо

Признаками неисправности форсунок могут быть:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *