Форсунка топливная для 16-кл. двигателей ВАЗ 21127, 21129 ИТЭЛМА
Форсунка топливная электромагнитная 21127-1132010-00 применяется на 16-клапанных двигателях ВАЗ 21127 и ВАЗ 21129.
Применяемость:
- Лада Приора (двигатель 21127)
- Лада Веста (двигатель 21129)
- Лада Иксрей (двигатель 21129)
- Лада Гранта (двигатель 21127)
- Лада Калина-2 (двигатель 21127)
- Датсун (двигатель 21127)
- Лада Ларгус (двигатель 21129).
Форсунки предназначены для равномерной подачи топлива в камеру сгорания. Если форсунка забилась и не подает бензин в нужном объеме, у вас возникнут проблемы с двигателем, такую форсунку можно прочистить на специальном оборудовании на СТО, если прочистка не помогла, нужно заменить форсунку.
Топливная форсунка от производителя АвтоТрейд (г. Калуга для) для 16-клапанных двигателей ВАЗ 2..подробнее
ФОРСУНКИ
Самый надежный способ правильно выбрать форсунки — это посоветоваться с настройщиком. Как правило люди которые занимаются настройкой двигателей прекрасно представляют в каких конфигурациях мотора какие требования по топливу. ________________________________________________
Bosch 0-280-150-996 стандартные ваз 131сс/мин
Bosch 0-280-150-560 волговские 210.2 сс/мин
Bosch 0-280-150-905 Audi, VW 1.8l 244.9 сс/мин
Bosch 0-280-150-431 Saab turbo 358.9 сс/мин
Bosch 0-280-150-558 Ford 420.4 сс/мин
________________________________________________
Рекомендации по использованию форсунок при различных доработках двигателей ВАЗ
________________________________________________
16v, 1500-1800, стандартная ГБЦ, любые нестандартные валы. 560
16v, 1800, каналы, 32×28, валы 11+, нестандартный ресивер, выпуск. 905
16v, 1600 многодроссельный впуск, каналы, 33×29, redline=8500 905
16v, 1600-1800 многодроссельный впуск, каналы, 33×29, redline=10000 431
16v, 1500-1700 компрессор, до 0.5bar 905
16v, 1500-1700 турбо (PHP 1bar) 431
16v, 1800-2000 турбо (PHP 1bar) 558
16v, 1500-1700 турбо (PHP 1.2-1.3bar) 558
16v, 1500-2000 турбо (PHP 1.5bar) STI
16v, 1500-2000 турбо (PHP 2bar) 800cc+
Сколько форсунков для подачи топлива в 16-клапанном инжекторном двигателе?
Тоесть меняеться только количество впускных клапанов для подачи воздуха по сравнению с 8-клапанным?
Лучший ответ
Остальные ответы
Столько же, сколько и в 8 клапанном-4!
Сколько цилиндров — столько и форсунок.
Если у вас 8 ми цилиндровый — то 8 )))
если это таз или волга с моновпрыском, то там форсунка одна на все горшки
если иномарка с распределенным впрыском, то там на каждый цилиндр по форсунке
На 8ми клапанном двигателе (ВАЗ) — распределённый впрыск т\воздушной смеси! Т. е. топливо с воздухом смешивается во впускном коллекторе! В 16ти клапанном — непосредственный впрыск в цилиндры! Смесь образуется в камере сгорания!
Похожие вопросы
Топливные форсунки — снятие и установка
Форсунки своими распылителями входят в отверстия, расположенные над впускными каналами головки блока цилиндров. В отверстиях форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя, через которое топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые под давлением впрыскивается топливо
Признаками неисправности форсунок могут быть: |
– затрудненный пуск двигателя; |
– неустойчивая работа двигателя; |
– двигатель глохнет на холостом ходу; |
– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; |
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; |
– провалы в работе двигателя при движении автомобиля; |