Разборка фары в картинках
9 лет
Решил покрасить внутрянку в чёрный цвет, но стёкла наших фар скреплены с корпусом «на совесть», феном не взять, решил резать паяльным ножом. От дремеля отказался(не аккуратно). Взял старый паяльник на 60Вт, расплющил и наточил жало и вперёд. Жало располагаем перпендикулярно корпусу фары:
Разрезал, получил результат:
Покрасил краской «Motip»чёрный глянец. Сначала хотел матовой красить, но решил, что глянец будет более «свежее».
Собрал всё обратно, «схватывая» места резки паяльным ножом. Затем с помощью терморпистолета залил шов прозрачным(для пласмассы) клеем. Клей легко выравнивается с помощью того же паяльного ножа. Шов получился аккуратный.
Разборка фары в картинках
9 лет
Решил покрасить внутрянку в чёрный цвет, но стёкла наших фар скреплены с корпусом «на совесть», феном не взять, решил резать паяльным ножом. От дремеля отказался(не аккуратно). Взял старый паяльник на 60Вт, расплющил и наточил жало и вперёд. Жало располагаем перпендикулярно корпусу фары:
Разрезал, получил результат:
Покрасил краской «Motip»чёрный глянец. Сначала хотел матовой красить, но решил, что глянец будет более «свежее».
Собрал всё обратно, «схватывая» места резки паяльным ножом. Затем с помощью терморпистолета залил шов прозрачным(для пласмассы) клеем. Клей легко выравнивается с помощью того же паяльного ножа. Шов получился аккуратный.
Получилось вот так:
Справочник темы:
фары, тюнинг, разборка фары, фара фф3, оптика, свет, покраска фары, стайлинг оптики |
Voldemar35rus
27 мая 2012
Разборка фары в картинках
118,1K
просмотров
64
участника
126
сообщений
Mondevich
27 мая 2012
Voldemar35rus
Ну че уж ты туда диоды то не вставил, ленту по контуру отражателя, былоб супер вообще. Раз уж разобрал, а так молодец, хорошо получилось.
Плюсик везде
Voldemar35rus
27 мая 2012
Была мысль распотрошить ходовые плоские огни и встроить, но лень было, да и если перегорят, то разбирать снова облом. А диодную ленту даже и не расматривал, не айс, «колхоз».
27 мая 2012
А клей-то сколько температуру выдерживает? На солнце в пробке не потечет?
lexir38
28 мая 2012
А у меня эта накладка и так черная, какая комплектация? У меня ТС
Voldemar35rus
28 мая 2012
kusch
После заливки с термопистолета клей «встаёт», ему градусов 150 надо чтобы потёк.
lexir38
Тебе повезло, у меня Тренд, брал из имеющихся в наличии, вот и приходится «прикладывать ручки».
28 мая 2012
Voldemar35rus
Главное чтоб клей не самый дешевый был, а то были случаи. )) правда клеем был залит разъем, после лета разъем висел голый, а клей лежал кучкой внизу
28 мая 2012
Сообщение скрыто
Работа в пустую, можно было просто поставить черные фары от ТС или Титаниум, некоторые обладатели этих комплектаций меняются.
Если уж разбирать фару, то либо встраивать туда линзы, либо ангельские глазки, либо светодиоды. А ты сделал то, что уже можно купить (в некоторых случаях и обменять) изготовленное заводским способом.
Макс136136
31 мая 2012
Минус термоклея
Вибрацию плохо переносит. Нужно что-нибудь типа эпоксидки брать
23 июня 2012
Voldemar35rus
Молодец! Красава! Буду думать в этом направлении. Но с обязательной установкой светодиодов внутрь!Опять же надо будет экспериментировать-как оно будет смотреться! И все же Респект!
Voldemar35rus
25 июня 2012
Уже месяц эксплуатации и никаких нареканий нет. Использовал прозрачные стержни для пластмассы и после заливки выравнивал паяльным ножом.
deniskosenkov
15 сент ября 2012
меняю фары с хромированным отражателем на фары с черным отражателем причина замены я просто от них в восторге фары отличное состояние.
_Shadow_
12 окт ября 2012
Voldemar35rus
Подскажите не потеют фары при влажной погоде?
Dmitriyss
15 окт ября 2012
Всем привет. Мне работа и отчет понравились. У человека руки от куда надо, и сделал все зачетно . А ангельские глазки наверное нравятся не всем а на любителя (и где гарантия , что не придется из-за них опять вскрывать фару).
valasat
4 нояб ря 2012
Доброго времени суток!
Разобрал свои( точнее не свои, купленные для этого) от тренда фары, покрасил маски в черный матовый. Ушло около 3-х дней на все. Разрезал ножом, грел на плите чтобы шов максимально узким был, после прошелся шкуркой, покрыл грунтовкой, покрасил высокотемпературной краской, после все дело собрал, паяльником спаял, прошелся поверх герметиком и все готово, еще на всякий случай заводской шов так же промазал герметиком, для полной уверенности и наконец сделал дырки для вентиляции на крышке габаритов ! Хотел поставить линзы китайские, но почитав отзывы понял, что если ставить так не их точно. а тут цена уже другая +резать отражатель, короче решил сильнее не колхозить.
P.S.
После проделанной работы понял, что проще купить черные фары, чем вот так извращаться уж слишком много времени все занимает, хотя результатом доволен
3 нояб ря 2012
Замена стёкол фар Ford Focus 3
Скоро уже зима, а значит пора подумать о головном свете!
Решил заменить стёкла на фарах. Так как стёкла фар, уже прилично отпескоструены и были глубокие сколы, то заниматься полировкой не стал.
Эххх, были времена, когда фары, были именно стекла, а не как сейчас, пластиковые (
В прошлый раз, фары разбирал, для покраски масок и замены линз. Ставились на бутиловый герметик (нормально держались и ничего не потело)и поэтому сейчас разбирались в течении 20 минут.
Посмотреть можно тут.
Доработка фар.
Стекла заказывал на али, привез курьер прямо домой.
Качество вообще супер, сели просто идеально, так еще дешевле, чем продают местные барыги.
Общий вид старого стекла, выглядит уныло. В темное время, прям очень бросалось в глаза . Хорошего света, с такими стеклами не добиться.
Вот думаю закатать их в бронь и просто обновлять броню. Нужно только найти контору, где ценник не будует конь. Просто стекла стоят не так дорого и хоть меняй каждый год))
Как открыть фару без резки или ХОЧУ ЛИНЗЫ!
Итак дорогие друзья!
проделана определенная работа по созданию фар (не побоюсь этого слова) моей мечты.
Предупрежу сразу, все что я тут буду излагать — мое личное мнение. Я не претендую на обладателя объективной истины, не хочу никому ничего доказывать. Я лишь делюсь своими мыслями и соображениями. Пишу для тех, кто хочет превратить свои фары в нечто особенное, или кому просто интересно))))
С первого дня обладания чпокусом хотел себе линзованные фары. Заводские не нравились отсутствие черной маски с завода, что не очень подходит к моей машине. Это потом уже появились топики про перекраску и тп. Да и цена ОООООООЧЕНЬ кусачая. Да и купив бы имел такие же фары как и все, а это тоже не интересно.
И вроде бы я уже смирился с той участью, что ездить мне с обычными отражателями. И ксен уже колхозный воткнул (знаю что не хорошо это, ну да не будем о грустном). Как начались появляться темы по установке в фары билинз. «ВОТ ОНО!» — подумал я. Все бы ничего, если не наш захолустный городок, где ничерта нельзя нормального и современного купить. Все заказывать надо. Как-то не мог выбрать интернет магазин, которому довериться, да плюс еще доставка, не доверие отечественным работников служб доставки, как бы в итоге только гемора не нажить… В итоге все эти мысли опять стали меня отталкивать от заветных фар…
Шли недели…
Однажды, в понедельник, 20 мая, в обед, если быть точным, чисто случайно зашел в один автомагазин, где на полке лежало не поверите что… Заветные линзы Morimoto mini H1, те самые что я искал. Почему их? уже проверенные! люди их ставят, хорошо отзываются, да еще и ко всему можно установить их без резки отражателя прямо в штатное отверстие. Их сразу берем пару! Дальше встал вопрос выбора масок (или бленд по научному) для них. Выбор конечно огромный, но учитывая форму отражателя и всякие иные особенности, оказалось что не так уж их на чпокус и много подходит. Ну конечно же, что за маски без ангельских глазок?! Поэтому маски были взяты Х3. (такая вроде у них маркровка). И по многочисленным советам взял сразу пару ламп на керамической основе 6000к. С ними линза не должна мутнеть в процессе эксплуатации.
В итоге с трясущимися от счастья руками бегу по магазинам покупать все остальное необходимое для установки
Ну а можно сразу перейти к сути)))
Вот список всего что мне понадобилось для сего действа:
промышленный фен (у меня зубр с температурой до 350 градусов. Вполне достаточно 250)
отвертки разных размеров, плоские и крестовые
острый прочный нож
перчатки (желательно без резиновых элементов)
холодная сварка (Amro steаl)
паяльные принадлежности и удлинительные проводки небольшого сечения
герметик для фар с высокой термостойкостью (тоже amro брал)
двухсторонний скотч и клеевой пистолет (по необходимости)
наждачная бумага
краска (по вкусу))))
малярный скотч
обезжириватель
тонировочная пленка (если захотите затянуть поворотники)
Список в принципе не исчерпывающий, все зависит от того, что вам захочется сделать с вашей собственной фарой.
Что то из этого уже было, что то докупил. В общем на расходники у меня вышло примерно 500 рупей.
Запланировал все делать в воскресенье (те почти через неделю после покупки)… Ага! ЩАс! не вытерпел! И сразу после работы в гараж творить беспредел!
Как уже говорил ранее, хотелось разобрать фару без резки корпуса. Как то жестоко это, да и не внушает мне доверие прочность конструкции после такого вмешательства. На эту идею меня следующее видео
Дело в том, что хорошо поразглядывав фару фф2 рестайл и фф3, понял что конструктивно они очень похожи ( в принципе не удивительно).
Ну-с приступим!
Как снять фару рассказывать не буду, это слишком просто, да и навалом информации про это. Выкрутили два шурупа, отсоединили один штекер — и фара ваша. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Снимите все заглушки, и выньте все лампочки, т.е. очистите по максимуму фару. Лишнее будет только мешать, да и испортить лампочки случайно можно. Лично я чуть не забыл лампочку поворотника))))
Справившись с этой задачей переходим к самому сложному — отсоединением стекла от корпуса фары
Сразу скажу, что прогревать фару в коробке не получилось. То ли с температурой прогадал то ли со временем (ставил 250с на 20 минут). Если будет желание, можете поэкспериментировать, буду рад узнать возможно ли в итоге это.
Место крепления на корпусе фары (куда как бы вставляется стекло) имеет П образную форму, соответственно прилегая к стеклу с двух сторон. Герметик соответственно тоже с двух сторон. Именно в этом и заключается вся сложность такого разбора. очень сложно прогревать, подлазить, да еще и при всем при этом не сломать. Сразу надо отдать должное материалам из которой делается стекло фары. Неоднократно приходилось подлазить под нее и брать на излом — все цело! (тьфу тьфу тьфу.).
Берем фен и для начала не сильно прогреваем стык корпуса и стекла. Сразу уточню — фен наш лучший друг. Второй лучший друг должен помогать вам в данной затее, ибо в четыре руки это удобно, а в две я бы наверное еще разбирал только первую фару))) Прогревать надо постоянно. Место работы должно быть очень теплым, даже горячим, иначе ниче не получится. С другой стороны не переусердствуйте, ибо если перегреть, то начнет пузыриться, и с этим ниче уже не сделаешь, внешний вид будет испорчен. Не держите фен в непосредственной близости к пластику, либо на одном месте. Прогревайте равномерно примерно 20-30 сантиметров рабочей области.
Первое что нужно сделать, это сделать разрез по периметру стыка корпуса и стекла. Глубина будет примерно 3 миллиметра. не обязательно везде полностью прорезать до стекла, не принципиально. Нож в принципе сам пойдет. У меня например только одну фару пришлось так подрезать. На второй зазор был изначально.
Далее сразу готовим себе несколько плоских отверток. Обязательно длинных и разной ширины. и начинаем отгинать по направлению ОТ стекла пластик корпуса фары. Чем лучше прогреете, тем более поддатлив он будет, вплоть до того что отгинать его можно будет руками.
Проходим таким образом полностью всю фару, пропуская места направляющих, с ними потом разберемся. Все это время товарищ прогревает место работы феном. еще раз обращаю на это внимание. Выглядит примерно результат так:
Отогнув получается верхнюю назовем ее «скобу» берем нож, и режем видимый герметик чтобы потом подлазить под стекло.
Разрезав видимый герметик, берем отвертку поменьше, потоньше, и начинаем подлазить под стекло, отлепляя от нижней «скобы». Все так же греем, все так же аккуратно, не спеша, помогаем себе ножом
Это самая трудоемкая часть, забирающая много времени! Но вы сами не захотели резать корпус))))
Пройдя получается стекло с обеих сторон наврядли оно само выпадет вам в руки. Поэтому вооружаемся двумя плоскими отвертками помощнее, чтобы товарищ с феном не застоялся, даем ему нож. Дальше начинается шоу. Один перекрестно вставляет отвертки в получившийся шов и аккуратно разгибает половинки фары, второй греет и режет мешающий герметик. (Поверьте, он будет (: ). Свободных рук сфотать это просто не осталось)))) сори))
ВАЖНО! Разбирать начинаем со стороны поворотника, с обеих сторон параллельно подходя к хвосту с габаритом, тк там стекло вставляется в корпус, а спереди шов в свободном доступе.
НЕ СПЕШИТЕ НА ЭТОМ ЭТАПЕ! Все еще можно упороть фару, причем легко.
Аккуратно дойдя до края фары потихоньку растягивайте фару, подрезая герметик…и…и…и…ВУАЛЯ! ФАРА РАСКРЫЛАСЬ! Сколько радости это приносит сложно передать. У меня примерно два часа заняла первая фара. Вторая же заняла уже в два раза меньше.
Далее на очереди снятие отражателя. Он держится на двух странных креплениях. Их просто надо отрывать. Аккуратно, ибо можно оторвать что-нибудь не то.
Вот отражатель у вас в руках. Да, вы правы, дальше все идет намного проще.
Пока корпус фары практически свободен, максимально отчищаем его от старого герметика.
Возвращаемся к отражателю, и делаем в нем сверху и снизу отверстия в районе установки линзы, для вентиляции. Я например рассверлил шуруповертом. Примерно в этих местах:
Далее отламываем, откусываем, отгрызаем заводские крепления для лампочки. Они нам будут мешать, а у линзы свои есть.
Заравниваем и зашкуриваем эту область чтобы впоследствии хорошо схватилась сварка.
Достаем линзу и маску, и начинаем примерять как это будет выглядеть. У меня вроде все встало нормально, подрезать маску не пришлось.
Далее решил покрасить все. Красил полностью отражатель и маску. Для начала зашкуриваем всю поверхностью, которую планируется красить. Ангельский глаз кстати перед покраской с маски тоже снял. Далее оклеиваем отражатель дальнего малярным скотчем. Обратите внимание на ровность и аккуратность границ оклеиваемой области, от этого напрямую будет зависеть результативный вид.
Равномерно наносим быстросохнущую (в моем случае черную матовую) краску, после чего немного подсушиваем ее все тем же феном.
После покраски маску сразу можно намертво прикрутить к линзе, ее снимать не придется.
Следующим этапом будет регулировка линзы. Тут решится, будет ли у вас нормальный свет или чепуха какая-нибудь. для этого я одел линзу в отражатель, закрутил на ней гайку, но не сильно. Отражатель пока вставляем обратно в фару. подключаем лампочку (Как именно объясню чуть дальше, где будет все про проводку). Тащим получившееся в машину, подключаем, ставим фару на место и начинаем крутить линзу, пока она не станет светить как положено прямо и ровно. Найдя необходимое положение зафиксируйте руками хорошенько линзу(опять же понадобится второй человек), снимите фару и закрутите гайку крепления линзы по максимуму, чтобы она уже не прокрутилась. Только не переусердствуйте отражатель довольно хрупкий.
Далее необходимо закрепить линзу холодной сваркой для пущей надежности. Отсоединяем отражатель. Берем сварку, разминаем хорошенько как пластилин, и когда она превратилась в однородную вонючую массу, наносим на стык, размазав по контуру. Ставим отражатель обратно.
Пришло время разобраться теперь с проводной, или как все это будет питаться.
Ща объясню че тут к чему
Получается из отражателя выходи 2 пары проводов. Одни от глазок (белые), вторые от шторки (красный и черный.). Шторку подключаем к штереку с лампочки дальнего(1). Красный провод + подсоединяем к клеме штекера с одном проводом, это и есть +. — подключаем к клеме с двумя проводами. Припаиваем и изолируем. Глазки подключаются через блок. Белые провода к белым(2), а черный и красный к габариту(3). Я полностью убрал заводской габарит и к нему подключил глазки. ВАЖНО! Глазкам пофигу на + и -, у габарита оба провода черные, просто по одному соединить на красны и черный провод от блока розжига глазок. Так как блок розжига греется, я вынес его за фару через резинку, прикрывающую габарит.
Далее по ксенону. В резиновой крышке прорезаем дырку под заглушку, которая уже есть на проводах лампы и выпускаем их туда. Внутри останется 2 провода: +(красный) втыкаем в заводскую клему ближнего с одним проводом. а -(черный либо синий) к клеме с двумя проводами. Для надежности можно прихватить изолентой, и оставляем это внутри фары.
Блоки розжига ксенона можно установить либо в штатное место под фарой, если у вас слим-блоки(маленькие) или где-нибудь под капотом, если обычные большие. У меня были большие, поэтому приладил их к свободной части металла под фарой. В итоге, при открытии капота, их не видно.
По электрике все. Для верности еще раз тащимся к машине, подключаем все, проверяем работу глазок, ксен лампы и шторки дальнего.
Если все делали правильно и по инструкции, то увидите прекрасную картину)))
И теперь, когда кажется что все само сложное позади, нас подстерегает финальный рывок — собрать фару воедино.
Достаем герметик для фар, и наносим его в паз корпуса, примерно туда где был старый. Не жалейте герметика! Смотрим на отражатель, убираем всякий возможный мусор с него, изнутри стекла фары. Убедившись что все чисто в обратном порядке надеваем фару. Начинаем с направляющих, потом хвост в районе отражателя и плавно переходим к области поворотника.
Берем что? правильно! ФЕН. Греем все это безобразие и начинаем загибать обратно пластик корпуса на стекло. То насколько хорошо он будет ложится зависит от того насколько аккуратно вы его отгибали. Спешить тут некуда. Можно поскурпулезничать для симпотного вида, максимально приближенного к изначальному. Чтобы было удобно работать наденьте 2-3 перчаток, или раздобудьте термостойкие. на этот этап тоже может уйти много времени, но этого того стоит!
Для верности можно еще зафиксировать скотчем результат.
Все получившеесе несем к машине. Ставим подключаем смотрим…
Если что то не так, то на корпусе фар есть крутилки под шестигранник. С их помощью можно дополнительно регулировать направление свечения фары.
НУ ВОТ И ВСЕ! В итоге суммарно потрачено часов 8. результат супер! Мне очень нравится.
Помою машинку — сделаю красивые фото внешнего вида.
Спасибо всем кто дочитал до конца все мое сочинение))) Надеюсь писал все это я не зря и кому-нибудь поможет)) Фото еще наделаю (когда начал писать — понял каких не хватает)) )
PS если че забыл описать, спрашивайте, добавлю информацию