Какой двигатель можно поставить на митсубиси лансер 9
Перейти к содержимому

Какой двигатель можно поставить на митсубиси лансер 9

  • автор:

Какой двигатель можно поставить на митсубиси лансер 9

ibvr

Просмотр профиля

17.1.2017, 18:59

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 10.2.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация: 0

Добрый вечер всем!

Являюсь обладателям сие прекрасного аппарата, как lancer IX 1,6 (4g18).

Машина радует, а двигатель нет, как в своей тяге, как и в расходе масла по понятным из-за чего причинам(маслосъёмные) Т.к. пробег этого двигателя 140 тыр начались мысли о том чтобы не капиталить, а поставить другой двигатель, выбор пал на 4g63, хотя бы потому что надежнее, заканчивая тем, что порезвее. В перспективе с ним и поработать можно.
Собственно суть в чем моей писанины. Имею 4g18, на АВТОМАТЕ.
Основной вопрос в том, подойдёт ли мой автомат на 4g63?
И правильно ли я понимаю, что поверх двигателя с навесным мне необходимо купить косу, эбу и генератор?
Что-то ещё нужно?

Может быть будут какие советы, помимо свапа, или свапа конкретного двигателя, к сожалению большого бюджета нет, поэтому буду благодарен также бюджетным вариантам сего дела.

Форум полистал, ответа на вопрос конкретно по коробке не нашёл в похожих темах.

serega098

Просмотр профиля

17.1.2017, 19:33

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация: 60

Цитата(ibvr @ 17.1.2017, 19:59)
к сожалению большого бюджета нет

Может тогда колечки подкинуть и ездить дальше. Конечно, если горшки в норме будут.
Ставить б/у мотор без дефектовки и последующего ремонта, как купить кота в мешке.

Covenant

Просмотр профиля

17.1.2017, 19:38

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация: 18

Цитата(ibvr @ 17.1.2017, 22:59)
Добрый вечер всем!
Форум полистал, ответа на вопрос конкретно по коробке не нашёл в похожих темах.

Добрый, плохо ищите. Короба под замену, у 63го стартер спереди. Если денег нет, то ставь 93/94 мотор, коса, мозги и короба останутся твои. Под замену правая подушка, сам двс и надо закастомить кронштейн под мар на коллектор. Чтиво как и чего тут, писанины много, читай до конца.

Ссыль на меня Drive2
Lancer 7/Cedia GLX 4g93 mpi SOHC + F4A42-2-FZB1 настроил Юра Yegik
БЖ моей поделочки тут ^_^

пока собирали мотор, варили впуск — выпуск, кастомили по полной стараясь максимально придерживаться завод варианта, жил не одну неделю в гараже, спал в машине, жрал дошираки :unsure:
так что этот путь пройти действительно не колодки поменять! Витольд ака Zalik_74

Jorik666

Просмотр профиля

17.1.2017, 20:27

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация: 24

А лучше сразу 64й мотор. Ибо очен скоро станет мало��

Mitsubishi Lancer IX 2.0 turbo 230Hp 385Hm/5500 об.

Covenant

Просмотр профиля

17.1.2017, 20:45

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация: 18

Цитата(Jorik666 @ 18.1.2017, 0:27)
А лучше сразу 64й мотор. Ибо очен скоро станет мало��

Поддерживаю�� но это далеко не бюджетно��

Ссыль на меня Drive2
Lancer 7/Cedia GLX 4g93 mpi SOHC + F4A42-2-FZB1 настроил Юра Yegik
БЖ моей поделочки тут ^_^

пока собирали мотор, варили впуск — выпуск, кастомили по полной стараясь максимально придерживаться завод варианта, жил не одну неделю в гараже, спал в машине, жрал дошираки :unsure:
так что этот путь пройти действительно не колодки поменять! Витольд ака Zalik_74

ibvr

Просмотр профиля

17.1.2017, 21:37

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 10.2.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация: 0

Цитата(serega098 @ 17.1.2017, 19:33)
Цитата(ibvr @ 17.1.2017, 19:59)
к сожалению большого бюджета нет

Может тогда колечки подкинуть и ездить дальше. Конечно, если горшки в норме будут.
Ставить б/у мотор без дефектовки и последующего ремонта, как купить кота в мешке.

Ну я готов в кому, что поменяю все расходники на контрактном, вскрывать не планировал. И да, понимаю, что это кот в мешке

ibvr

Просмотр профиля

17.1.2017, 21:39

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 10.2.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация: 0

Цитата(Covenant @ 17.1.2017, 19:38)
Цитата(ibvr @ 17.1.2017, 22:59)
Добрый вечер всем!
Форум полистал, ответа на вопрос конкретно по коробке не нашёл в похожих темах.

Добрый, плохо ищите. Короба под замену, у 63го стартер спереди. Если денег нет, то ставь 93/94 мотор, коса, мозги и короба останутся твои. Под замену правая подушка, сам двс и надо закастомить кронштейн под мар на коллектор. Чтиво как и чего тут, писанины много, читай до конца.

То есть коробки разные?
Странно, думал на лансера 1,6 и 2,0 ставят один автомат

Выше писали про 64, но. Может лучше 69? Там я как понимаю тоже короб под замену

93/94 не особо хочется.. У них джедайки в основном

kollector

Просмотр профиля

17.1.2017, 22:58

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация: 21

Цитата(ibvr @ 17.1.2017, 21:39)
Цитата(Covenant @ 17.1.2017, 19:38)
Цитата(ibvr @ 17.1.2017, 22:59)
Добрый вечер всем!
Форум полистал, ответа на вопрос конкретно по коробке не нашёл в похожих темах.

Добрый, плохо ищите. Короба под замену, у 63го стартер спереди. Если денег нет, то ставь 93/94 мотор, коса, мозги и короба останутся твои. Под замену правая подушка, сам двс и надо закастомить кронштейн под мар на коллектор. Чтиво как и чего тут, писанины много, читай до конца.

То есть коробки разные?
Странно, думал на лансера 1,6 и 2,0 ставят один автомат

Выше писали про 64, но. Может лучше 69? Там я как понимаю тоже короб под замену

93/94 не особо хочется.. У них джедайки в основном

Просто не джедай ищешь и все. Для автомата лучше 94й.

Если 69й, то автомат останется твой, просто колокол надо будет поменять.

Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector

Covenant

Просмотр профиля

18.1.2017, 4:04

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация: 18

Цитата(kollector @ 18.1.2017, 2:58)

Просто не джедай ищешь и все. Для автомата лучше 94й.

Если 69й, то автомат останется твой, просто колокол надо будет поменять.

94й не лучше, он как правило дороже, реже встречается мпи и вообще это тупик по развитию под капотом.
По коробке, тогда и для 63/64 нажо всего лишь колокол поменять, вот только не часто на глаза умершие акпп в разбор по дешману попадаются, так что эта простая замена равнрсильна покупке акпп от того самого 63/64 мотора ��

Ну раз не хочется 93й значит бюджет под сотню Крублей у тебя уже точно есть, тогда можно и 69й поставить��

Ссыль на меня Drive2
Lancer 7/Cedia GLX 4g93 mpi SOHC + F4A42-2-FZB1 настроил Юра Yegik
БЖ моей поделочки тут ^_^

пока собирали мотор, варили впуск — выпуск, кастомили по полной стараясь максимально придерживаться завод варианта, жил не одну неделю в гараже, спал в машине, жрал дошираки :unsure:
так что этот путь пройти действительно не колодки поменять! Витольд ака Zalik_74

ibvr

Просмотр профиля

18.1.2017, 7:43

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 10.2.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация: 0

Цитата(Covenant @ 18.1.2017, 4:04)
Цитата(kollector @ 18.1.2017, 2:58)

Просто не джедай ищешь и все. Для автомата лучше 94й.

Если 69й, то автомат останется твой, просто колокол надо будет поменять.

94й не лучше, он как правило дороже, реже встречается мпи и вообще это тупик по развитию под капотом.
По коробке, тогда и для 63/64 нажо всего лишь колокол поменять, вот только не часто на глаза умершие акпп в разбор по дешману попадаются, так что эта простая замена равнрсильна покупке акпп от того самого 63/64 мотора ��

Ну раз не хочется 93й значит бюджет под сотню Крублей у тебя уже точно есть, тогда можно и 69й поставить��

К сожалению там не только колокол, вчера почитал, коробки абсолютно разные

sanek55

Просмотр профиля

18.1.2017, 19:44

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.1.2017
Вне форума

Репутация: 0

Цитата(ibvr @ 18.1.2017, 7:43)
Цитата(Covenant @ 18.1.2017, 4:04)
Цитата(kollector @ 18.1.2017, 2:58)

Просто не джедай ищешь и все. Для автомата лучше 94й.

Если 69й, то автомат останется твой, просто колокол надо будет поменять.

94й не лучше, он как правило дороже, реже встречается мпи и вообще это тупик по развитию под капотом.
По коробке, тогда и для 63/64 нажо всего лишь колокол поменять, вот только не часто на глаза умершие акпп в разбор по дешману попадаются, так что эта простая замена равнрсильна покупке акпп от того самого 63/64 мотора ��

Ну раз не хочется 93й значит бюджет под сотню Крублей у тебя уже точно есть, тогда можно и 69й поставить��

К сожалению там не только колокол, вчера почитал, коробки абсолютно разные

Подскажите 4g69 если поставить на лансера за место 4g18 ручная коробка переднеприводный . коробка привода остаются ? или придется менять и на какую если под замену или может есть другие варианты чтобы коробку привода оставить заранее спасибо

Сообщение отредактировал sanek55 — 18.1.2017, 19:52

ibvr

Просмотр профиля

19.1.2017, 15:56

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 10.2.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация: 0

Учитывая расходы думаю ставить 69-й
Двигатель,коробка,эбу и коса, что то ещё нужно?

Двигатель нашел от праворульной седии вагон
Кузов в принципе один и тот же, думаю там и подушки почти все подойдут?

tbos

Просмотр профиля

19.1.2017, 19:35

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация: 6

А 69 мотор не с can-шиной ли?

ibvr

Просмотр профиля

19.1.2017, 19:52

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 10.2.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Какой двигатель можно поставить на митсубиси лансер 9

А началось все так:

Пришло время менять ремни ГРМ. Все купил оригинал, кроме роликов. Решил менять сам, с пацанами в гараже. За день вообщем все поменяли, машинка работает как часики, я счастливый и довольный катаюсь на машинке. Но с пустя две недели при запуске двигателя у меня загорелся чек-неисправность двигателя. Я в шоке, до дома 200 км, я в другом городе. Выхожу, открываю капот, двигатель работает как часики, ну я подумал мозги у моей ласточки замерзли( на улице -33). А теперь по короче. Проехав 200 с лишним км, на посту ГАЙ в городе у меня просто машинка глохнет и все. Вскрытие на СТО показало-открутился болт коленвала, а там как по маслу, клапана пробили два поршня, задрало ГБЦ, вообщем внутри был полный фарш из металической стружки . Да, кстати ехал 25-30км/ч(лежачий полицейский)

Сейчас вот ломаю голову какой движок взять, получается есть несколько вариантов 4Г63, 4Г64, 4Г69+ ко всему такие двигатели бывают разные и по годам и по машинам на которые они устанавливались. А вот какой из них подойдет чтоб минимум переделок и дополнительных покупок типа- ЭБУ, трансмисия и т.д.

Вообще мой свап именно в замене 4г63(2.0) на 4г69(2.4). Хочется чтоб по мощнее, раз уж такое дело.

Недельные поиски инфы в интернете показали. Не однозначно, но скорее всего, движок от Аутлендера(2003-2007г.)(4г69) встанет без проблем, если не ошибаюсь этот же двиг., стоит на лансер раллиарт(03-07г) Поэтому я склоняюсь к этому варианту и сейчас в поисках этого двигателя.

Дорогие одноклубники, у кого есть какая информация по поводу замены двигателя от других моделей митсубиси с двигателем 4г69.

6.1.2013, 12:23
Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 3.8.2010
Из: Надмосковье. (Мытищи)
Пользователь №: 68 965

Пол: муж
Ceed FL SW

напиши в личку Ski-87 у него двигатель 2.4, думаю он поможет
6.1.2013, 12:29
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 058
Регистрация: 25.10.2009
Пользователь №: 56 952

Да я уже вроде все разъяснил))
4G69 в большинстве случаях идет с Мивеком, а это уже совсем другая песня. Те что без Мивека, всеравно одновальные, а это опять же не в лучьшую сторону.

6.1.2013, 12:36
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.7.2012
Из: ХМАО-Югра г.Когалым
Пользователь №: 93 746
Всем ссылка для размышления. http://www.cardomain.com/ride/2537399/2005. subishi-lancer/
6.1.2013, 13:13
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 29.4.2011
Из: Жуковского
Пользователь №: 79 301
у чувака свиздили раллиарт единственный в европе под Бирмингемом, походу с Эволюшэном IX перепутали
7.1.2013, 1:42
Senior GURU
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 300
Регистрация: 14.10.2006
Пользователь №: 11 335

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Довольно старая история..
15.1.2013, 13:10
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.7.2012
Из: ХМАО-Югра г.Когалым
Пользователь №: 93 746

История может и старая. Пол дня сегодня долбил поиск и не нашел подобной расскрытой темы. В частности меня интересует только-ПОДОЙДЕТ ли коробас от 4г63 к движку от грандиса или аутлендера. Просто если подойдет я полюбому займусь заменой. Ребята подскажите пожалйста, очень нужно.

15.1.2013, 14:39
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 12.11.2011
Из: Астрахань-Владивосток
Пользователь №: 86 832
Цитата(Mirage86 @ 15.1.2013, 14:02)

История может и старая. Пол дня сегодня долбил поиск и не нашел подобной расскрытой темы. В частности меня интересует только-ПОДОЙДЕТ ли коробас от 4г63 к движку от грандиса или аутлендера. Просто если подойдет я полюбому займусь заменой. Ребята подскажите пожалйста, очень нужно.

у 4G63 коробка F5M42-2-R7B6
у 4G69 коробка F5M42-2-R7B5

диск сцепления у 4g63 MN 168250 (225 мм )
диск сцепления у 4g69 MN 168062 (230 мм )

маховик у 4г63 MN 176314
маховик у 4г69 MN 163097

корзины , выжимной тоже разные соответственно .

это самые очевидные отличия .
смотрел именно по CS7A ( американский лансер раллиарт 2.4 4g69 2WD )
соответственно если брать от аута то надо сравнивать его детали , но заморочек много ,
список деталей будет скорее всего такой —
двигатель с навесным ,
коробка ( под вопросом) ,
сцепление ,
проводка + эбу
привода +ступицы передние (у cs7a привода отличные от cs9a )
подушки коробки ( надо смотреть )

п.с.
регистрируйтесь на japancats.ru и сравнивайте детали — самое правильно решение ))

15.1.2013, 17:49
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 065
Регистрация: 11.5.2009
Из: Новгородская обл.
Пользователь №: 49 627
а вот тут по поводу контрактных движков
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/m. nal/26084/#post
16.1.2013, 14:38
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.7.2012
Из: ХМАО-Югра г.Когалым
Пользователь №: 93 746

Всяко бывает. Я уже менял движок на моей предыдущей старушке. Тогда движок вообще «золотой» пришел, маслице не кушал, вообщем прелесть. Двиг с Японии был, без пробега по РФ.

25.2.2013, 22:42
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 7.8.2011
Из: ТАМБОВ-МОСКВА
Пользователь №: 82 992

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 1.6

ребят тоже задумался о замене движка но вот проблема.
Модель двигателя 4G93: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 12, максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 181 H*m при 3750 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 4G93T: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 165 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 220 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 4G93: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 120 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 159H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 6A11: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 1829(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала на каждый блок цилиндров),, диаметр цилиндра 75 мм, рабочий ход поршня 69 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 135 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 167 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 160 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 186 H*m при 4750 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63T: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 11, максимальная мощность 230 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 299 H*m при 2500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63TT: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 8.5, максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 382 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 105 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 158 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 135 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 177 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 10,3, максимальная мощность 135 л.с. при 5800 об/мин., максимальный крутящий момент 183 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).

Модель двигателя 4G94: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1999(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 81.5 мм, рабочий ход поршня 95,8 мм, степень сжатия 11, максимальная мощность 145 л.с. при 5700 об/мин., максимальный крутящий момент 191 H*m при 3750 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).
какой стоит на 2.0.
и какой выбрать чтоб лошадок было побольше и гемора поменьше.
сегодня был в мамырях так вот движка 4г93т стоит 25-30 без навесного но с косой навесное наше подойдет но увидел вот эту статью голова пошла кругом мож кто растолкует. че за фигня.

особенно интересует этот он от чего.
Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 160 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 186 H*m при 4750 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

если я правильно понимаю джедая лучше не брать там с тнвд заморочки да и вообще проблемный,
мивек можно но геморойно .

Лансер 9. Замена 1.6 на 1.6 мивек или 1.8 мивек

Фотография

  • Пользователи
  • Pip
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Константин
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.6 GLXi
    • Год: 98
    • Пробег: 307000

    Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 06:46

    Всем привет! У меня лансер 9 2007 г. в. с двигателем 1.6 4г18. Движок накрылся, нужна замена. Хотелось бы на 1.6 мивек или 1.8 мивек. Подскажите какой именно. В какие деньги выльется? Что именно нужно? Мотор, мозги, проводка.. Что еще? Подскажите, поправьте. Деньги есть, машина не на ходу, поэтому хотелось бы побыстрее в этом разобраться и все сделать.

    #2 San

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 1996
    • Пробег: 300 т.км

    Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 07:08

    По уму нужно мотор, мозг, кпп. Т.к. общего у этих моторов мало переделок будет довольно много.
    Бюджет около 80 тыс примерно.
    1.8 мивеков не бывает. Старая кпп на этот мотор налезет но удовольствия будет мало, получиться очень длинно.

    #3 Andrew_G

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 081 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: гэ Москва
    • Реалнейм: Алан Линейный
    • Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
    • Модель: Банка Зелёнки / Копейко
    • Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
    • Год: 1997 / 2008
    • Пробег: 0 / 250 000

    Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 07:14

    побыстрее не получится.
    двигатель еще надо найти, привезти и подогнать под твое авто

    Изображение

    Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

    #4 Highlander

    Highlander

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 190 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Исло Де Муэрто
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: MMC
    • Модель: EVO VIII
    • Двигатель: не сток
    • Год: 2005

    Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 08:27

    4G64 miveк реально ведь впихнуть ? С галанта америкола или аутлэндера ?

    #5 San

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 1996
    • Пробег: 300 т.км

    Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 09:17

    На америкосах не было мивека, тока на европе, но он не валящий Там мивек овощной ))
    Тогда уж проще городить сразу 93 или 63 т

    #6 Fazatronov

    Fazatronov

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКВА САО
    • Реалнейм: Шурик
    • Марка: MMC COLT
    • Модель: GLX Sport Edition
    • Двигатель: 1.6 4g92 недоMivec
    • Год: 1999 за год до линолиума. пардон, миллениума.
    • Пробег: Крутицца. Вертицца.

    Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 09:28

    Фазовращательный мивек, фазы вращает и в итоге машина едет адекватно внизу на верху и посередине, за счет этого появляется экономия и адекватность работы мотора, не более того.

    Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

    #7 manliher

  • Пользователи
  • Pip
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Константин
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.6 GLXi
    • Год: 98
    • Пробег: 307000

    Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 09:58

    San, подскажи поподробней какой мотор искать? 4г. И откуда лучше заказывать? Хотелось бы мотор в нормальном состоянии с адекватным пробегом. Через вас можно привести?

    #8 manliher

  • Пользователи
  • Pip
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Константин
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.6 GLXi
    • Год: 98
    • Пробег: 307000

    Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 10:01

    Фазовращательный мивек, фазы вращает и в итоге машина едет адекватно внизу на верху и посередине, за счет этого появляется экономия и адекватность работы мотора, не более того.

    Fazatron, а у тебя мивек? Просто если не ошибаюсь где-то читал и кажется, что да. Народ как ощущения от 1.6 мивек по сравнению с 1.6 простым и с 93 мотором и с 93т.

    #9 manliher

  • Пользователи
  • Pip
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Константин
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.6 GLXi
    • Год: 98
    • Пробег: 307000

    Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 10:02

    а 1.6 мивек это 4г92мивек? я правильно понимаю?

    #10 San

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 1996
    • Пробег: 300 т.км

    Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 10:19

    Да, это он. 175 сил

    #11 manliher

  • Пользователи
  • Pip
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Константин
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.6 GLXi
    • Год: 98
    • Пробег: 307000

    Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 10:31

    San, через тебя мотор можно заказать или где искать?

    #12 Fazatronov

    Fazatronov

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКВА САО
    • Реалнейм: Шурик
    • Марка: MMC COLT
    • Модель: GLX Sport Edition
    • Двигатель: 1.6 4g92 недоMivec
    • Год: 1999 за год до линолиума. пардон, миллениума.
    • Пробег: Крутицца. Вертицца.

    Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 11:05

    Люди, почитайте больше про мивики, их много! и тех что со 175силами тоже не одна мидификация! в 9-й проще поставить 93Т ГДИ, таких сейчас целых 2есть в москве, правда там 165 сил и ГДИ.

    Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

    #13 johnny87

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 968 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи
    • Реалнейм: Олег
    • Марка: ммс
    • Модель: evo8
    • Двигатель: 63т
    • Год: 1997

    Отправлено 30 Сентябрь 2009 — 10:04

    один такой видел на осташке.

    Evo 5 320whp! Sold
    Evo8 GSR new power!

    #14 NikitZOR

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 635 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЮВАО, Марьино
    • Интересы: MIVEC
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: MMC
    • Модель: Mirage VR
    • Двигатель: 4G92 MIVEC
    • Год: 1997
    • Пробег: 1100km

    Отправлено 02 Октябрь 2009 — 04:57

    на мивек лучше забить, мозг под него почти нереально найти
    да и мотор геморный очень и отдачи за те деньги что за него просят мало
    я бы смотрел в сторону 93т или 63т от рвр, но мотор придется немного пофиксить — поставить маслофорсунки хотябы

    Изображение

    RALLI /// /// ART

    Прошиваю XBOX 360 в Москве(пишите в личку)
    ася 405157710

    Какой двигатель можно поставить на митсубиси лансер 9

    Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

    Рекомендуем обновить браузер или установить другой

    Баннер вам в подарочек

    Личный кабинет

    Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение

    О компании
    • О компании
    • Об Exist.ru
    • Адреса офисов
    • Связаться с нами
    • Вакансии
    • Новости
    • СтатистикаИнформер для Yandex
    • Правовая информация
    Интернет магазин
    • Поиск автозапчастей и аксессуаров
    • Доставка заказа
    • Как оплатить заказ
    • Условия возврата и гарантии
    • Стать клиентом
    • Восстановить пароль
    • Форумы
    • Помощь
    Каталог товаров
    • Каталоги автозапчастей
    • Все для автосервиса
    • Шины, диски
    • Масла и ГСМ
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары
    • Мотокаталоги
    • Автолитература
    • Автоэлектроника
    Партнерство
    • Как стать партнером
    • Таблица скидок
    • Регионам
    • Поставщикам
    • Юридическим лицам
    • Производителям
    • Наши склады
    • Партнерские программы
    Реклама
    • @DIRECT продажи
    • Реклама на сайте

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *