Какой двигатель можно поставить на митсубиси лансер 9
ibvr
Просмотр профиля
17.1.2017, 18:59
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 10.2.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Репутация: 0
Добрый вечер всем!
Являюсь обладателям сие прекрасного аппарата, как lancer IX 1,6 (4g18).
Машина радует, а двигатель нет, как в своей тяге, как и в расходе масла по понятным из-за чего причинам(маслосъёмные) Т.к. пробег этого двигателя 140 тыр начались мысли о том чтобы не капиталить, а поставить другой двигатель, выбор пал на 4g63, хотя бы потому что надежнее, заканчивая тем, что порезвее. В перспективе с ним и поработать можно.
Собственно суть в чем моей писанины. Имею 4g18, на АВТОМАТЕ.
Основной вопрос в том, подойдёт ли мой автомат на 4g63?
И правильно ли я понимаю, что поверх двигателя с навесным мне необходимо купить косу, эбу и генератор?
Что-то ещё нужно?
Может быть будут какие советы, помимо свапа, или свапа конкретного двигателя, к сожалению большого бюджета нет, поэтому буду благодарен также бюджетным вариантам сего дела.
Форум полистал, ответа на вопрос конкретно по коробке не нашёл в похожих темах.
serega098
Просмотр профиля
17.1.2017, 19:33
Супер Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT
Репутация: 60
Цитата(ibvr @ 17.1.2017, 19:59)
к сожалению большого бюджета нет
Может тогда колечки подкинуть и ездить дальше. Конечно, если горшки в норме будут.
Ставить б/у мотор без дефектовки и последующего ремонта, как купить кота в мешке.
Covenant
Просмотр профиля
17.1.2017, 19:38
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2
Репутация: 18
Цитата(ibvr @ 17.1.2017, 22:59)
Добрый вечер всем!
Форум полистал, ответа на вопрос конкретно по коробке не нашёл в похожих темах.
Добрый, плохо ищите. Короба под замену, у 63го стартер спереди. Если денег нет, то ставь 93/94 мотор, коса, мозги и короба останутся твои. Под замену правая подушка, сам двс и надо закастомить кронштейн под мар на коллектор. Чтиво как и чего тут, писанины много, читай до конца.
Ссыль на меня Drive2Lancer 7/Cedia GLX 4g93 mpi SOHC + F4A42-2-FZB1 настроил Юра Yegik
БЖ моей поделочки тут ^_^
пока собирали мотор, варили впуск — выпуск, кастомили по полной стараясь максимально придерживаться завод варианта, жил не одну неделю в гараже, спал в машине, жрал дошираки :unsure:
так что этот путь пройти действительно не колодки поменять! Витольд ака Zalik_74
Jorik666
Просмотр профиля
17.1.2017, 20:27
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo
Репутация: 24
А лучше сразу 64й мотор. Ибо очен скоро станет мало
Mitsubishi Lancer IX 2.0 turbo 230Hp 385Hm/5500 об.
Covenant
Просмотр профиля
17.1.2017, 20:45
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2
Репутация: 18
Цитата(Jorik666 @ 18.1.2017, 0:27)
А лучше сразу 64й мотор. Ибо очен скоро станет мало
Поддерживаю но это далеко не бюджетно
Ссыль на меня Drive2Lancer 7/Cedia GLX 4g93 mpi SOHC + F4A42-2-FZB1 настроил Юра Yegik
БЖ моей поделочки тут ^_^
пока собирали мотор, варили впуск — выпуск, кастомили по полной стараясь максимально придерживаться завод варианта, жил не одну неделю в гараже, спал в машине, жрал дошираки :unsure:
так что этот путь пройти действительно не колодки поменять! Витольд ака Zalik_74
ibvr
Просмотр профиля
17.1.2017, 21:37
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 10.2.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Репутация: 0
Цитата(serega098 @ 17.1.2017, 19:33)
Цитата(ibvr @ 17.1.2017, 19:59)
к сожалению большого бюджета нет
Может тогда колечки подкинуть и ездить дальше. Конечно, если горшки в норме будут.
Ставить б/у мотор без дефектовки и последующего ремонта, как купить кота в мешке.
Ну я готов в кому, что поменяю все расходники на контрактном, вскрывать не планировал. И да, понимаю, что это кот в мешке
ibvr
Просмотр профиля
17.1.2017, 21:39
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 10.2.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Репутация: 0
Цитата(Covenant @ 17.1.2017, 19:38)
Цитата(ibvr @ 17.1.2017, 22:59)
Добрый вечер всем!
Форум полистал, ответа на вопрос конкретно по коробке не нашёл в похожих темах.
Добрый, плохо ищите. Короба под замену, у 63го стартер спереди. Если денег нет, то ставь 93/94 мотор, коса, мозги и короба останутся твои. Под замену правая подушка, сам двс и надо закастомить кронштейн под мар на коллектор. Чтиво как и чего тут, писанины много, читай до конца.
То есть коробки разные?
Странно, думал на лансера 1,6 и 2,0 ставят один автомат
Выше писали про 64, но. Может лучше 69? Там я как понимаю тоже короб под замену
93/94 не особо хочется.. У них джедайки в основном
kollector
Просмотр профиля
17.1.2017, 22:58
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT
Репутация: 21
Цитата(ibvr @ 17.1.2017, 21:39)
Цитата(Covenant @ 17.1.2017, 19:38)
Цитата(ibvr @ 17.1.2017, 22:59)
Добрый вечер всем!
Форум полистал, ответа на вопрос конкретно по коробке не нашёл в похожих темах.
Добрый, плохо ищите. Короба под замену, у 63го стартер спереди. Если денег нет, то ставь 93/94 мотор, коса, мозги и короба останутся твои. Под замену правая подушка, сам двс и надо закастомить кронштейн под мар на коллектор. Чтиво как и чего тут, писанины много, читай до конца.
То есть коробки разные?
Странно, думал на лансера 1,6 и 2,0 ставят один автомат
Выше писали про 64, но. Может лучше 69? Там я как понимаю тоже короб под замену
93/94 не особо хочется.. У них джедайки в основном
Просто не джедай ищешь и все. Для автомата лучше 94й.
Если 69й, то автомат останется твой, просто колокол надо будет поменять.
Хороший человек не профессия, в противном случае я был бы миллиардером. © kollector
Covenant
Просмотр профиля
18.1.2017, 4:04
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2
Репутация: 18
Цитата(kollector @ 18.1.2017, 2:58)
Просто не джедай ищешь и все. Для автомата лучше 94й.
Если 69й, то автомат останется твой, просто колокол надо будет поменять.
94й не лучше, он как правило дороже, реже встречается мпи и вообще это тупик по развитию под капотом.
По коробке, тогда и для 63/64 нажо всего лишь колокол поменять, вот только не часто на глаза умершие акпп в разбор по дешману попадаются, так что эта простая замена равнрсильна покупке акпп от того самого 63/64 мотора
Ну раз не хочется 93й значит бюджет под сотню Крублей у тебя уже точно есть, тогда можно и 69й поставить
Ссыль на меня Drive2Lancer 7/Cedia GLX 4g93 mpi SOHC + F4A42-2-FZB1 настроил Юра Yegik
БЖ моей поделочки тут ^_^
пока собирали мотор, варили впуск — выпуск, кастомили по полной стараясь максимально придерживаться завод варианта, жил не одну неделю в гараже, спал в машине, жрал дошираки :unsure:
так что этот путь пройти действительно не колодки поменять! Витольд ака Zalik_74
ibvr
Просмотр профиля
18.1.2017, 7:43
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 10.2.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Репутация: 0
Цитата(Covenant @ 18.1.2017, 4:04)
Цитата(kollector @ 18.1.2017, 2:58)
Просто не джедай ищешь и все. Для автомата лучше 94й.
Если 69й, то автомат останется твой, просто колокол надо будет поменять.
94й не лучше, он как правило дороже, реже встречается мпи и вообще это тупик по развитию под капотом.
По коробке, тогда и для 63/64 нажо всего лишь колокол поменять, вот только не часто на глаза умершие акпп в разбор по дешману попадаются, так что эта простая замена равнрсильна покупке акпп от того самого 63/64 мотора
Ну раз не хочется 93й значит бюджет под сотню Крублей у тебя уже точно есть, тогда можно и 69й поставить
К сожалению там не только колокол, вчера почитал, коробки абсолютно разные
sanek55
Просмотр профиля
18.1.2017, 19:44
Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.1.2017
Вне форума
Репутация: 0
Цитата(ibvr @ 18.1.2017, 7:43)
Цитата(Covenant @ 18.1.2017, 4:04)
Цитата(kollector @ 18.1.2017, 2:58)
Просто не джедай ищешь и все. Для автомата лучше 94й.
Если 69й, то автомат останется твой, просто колокол надо будет поменять.
94й не лучше, он как правило дороже, реже встречается мпи и вообще это тупик по развитию под капотом.
По коробке, тогда и для 63/64 нажо всего лишь колокол поменять, вот только не часто на глаза умершие акпп в разбор по дешману попадаются, так что эта простая замена равнрсильна покупке акпп от того самого 63/64 мотора ��
Ну раз не хочется 93й значит бюджет под сотню Крублей у тебя уже точно есть, тогда можно и 69й поставить��
К сожалению там не только колокол, вчера почитал, коробки абсолютно разные
Подскажите 4g69 если поставить на лансера за место 4g18 ручная коробка переднеприводный . коробка привода остаются ? или придется менять и на какую если под замену или может есть другие варианты чтобы коробку привода оставить заранее спасибо
Сообщение отредактировал sanek55 — 18.1.2017, 19:52
ibvr
Просмотр профиля
19.1.2017, 15:56
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 10.2.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Репутация: 0
Учитывая расходы думаю ставить 69-й
Двигатель,коробка,эбу и коса, что то ещё нужно?
Двигатель нашел от праворульной седии вагон
Кузов в принципе один и тот же, думаю там и подушки почти все подойдут?
tbos
Просмотр профиля
19.1.2017, 19:35
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD
Репутация: 6
А 69 мотор не с can-шиной ли?
ibvr
Просмотр профиля
19.1.2017, 19:52
Начинающий Технический Маньяк
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 10.2.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Какой двигатель можно поставить на митсубиси лансер 9
А началось все так:
Пришло время менять ремни ГРМ. Все купил оригинал, кроме роликов. Решил менять сам, с пацанами в гараже. За день вообщем все поменяли, машинка работает как часики, я счастливый и довольный катаюсь на машинке. Но с пустя две недели при запуске двигателя у меня загорелся чек-неисправность двигателя. Я в шоке, до дома 200 км, я в другом городе. Выхожу, открываю капот, двигатель работает как часики, ну я подумал мозги у моей ласточки замерзли( на улице -33). А теперь по короче. Проехав 200 с лишним км, на посту ГАЙ в городе у меня просто машинка глохнет и все. Вскрытие на СТО показало-открутился болт коленвала, а там как по маслу, клапана пробили два поршня, задрало ГБЦ, вообщем внутри был полный фарш из металической стружки . Да, кстати ехал 25-30км/ч(лежачий полицейский)
Сейчас вот ломаю голову какой движок взять, получается есть несколько вариантов 4Г63, 4Г64, 4Г69+ ко всему такие двигатели бывают разные и по годам и по машинам на которые они устанавливались. А вот какой из них подойдет чтоб минимум переделок и дополнительных покупок типа- ЭБУ, трансмисия и т.д.
Вообще мой свап именно в замене 4г63(2.0) на 4г69(2.4). Хочется чтоб по мощнее, раз уж такое дело.
Недельные поиски инфы в интернете показали. Не однозначно, но скорее всего, движок от Аутлендера(2003-2007г.)(4г69) встанет без проблем, если не ошибаюсь этот же двиг., стоит на лансер раллиарт(03-07г) Поэтому я склоняюсь к этому варианту и сейчас в поисках этого двигателя.
Дорогие одноклубники, у кого есть какая информация по поводу замены двигателя от других моделей митсубиси с двигателем 4г69.
6.1.2013, 12:23
Группа: Пользователи
Сообщений: 908
Регистрация: 3.8.2010
Из: Надмосковье. (Мытищи)
Пользователь №: 68 965
Пол: муж
Ceed FL SW
напиши в личку Ski-87 у него двигатель 2.4, думаю он поможет
6.1.2013, 12:29
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 058
Регистрация: 25.10.2009
Пользователь №: 56 952
Да я уже вроде все разъяснил))
4G69 в большинстве случаях идет с Мивеком, а это уже совсем другая песня. Те что без Мивека, всеравно одновальные, а это опять же не в лучьшую сторону.
6.1.2013, 12:36
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.7.2012
Из: ХМАО-Югра г.Когалым
Пользователь №: 93 746
Всем ссылка для размышления. http://www.cardomain.com/ride/2537399/2005. subishi-lancer/
6.1.2013, 13:13
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 29.4.2011
Из: Жуковского
Пользователь №: 79 301
у чувака свиздили раллиарт единственный в европе под Бирмингемом, походу с Эволюшэном IX перепутали
7.1.2013, 1:42
Senior GURU
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 300
Регистрация: 14.10.2006
Пользователь №: 11 335
Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo
Довольно старая история..
15.1.2013, 13:10
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.7.2012
Из: ХМАО-Югра г.Когалым
Пользователь №: 93 746
История может и старая. Пол дня сегодня долбил поиск и не нашел подобной расскрытой темы. В частности меня интересует только-ПОДОЙДЕТ ли коробас от 4г63 к движку от грандиса или аутлендера. Просто если подойдет я полюбому займусь заменой. Ребята подскажите пожалйста, очень нужно.
15.1.2013, 14:39
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 12.11.2011
Из: Астрахань-Владивосток
Пользователь №: 86 832
Цитата(Mirage86 @ 15.1.2013, 14:02)
История может и старая. Пол дня сегодня долбил поиск и не нашел подобной расскрытой темы. В частности меня интересует только-ПОДОЙДЕТ ли коробас от 4г63 к движку от грандиса или аутлендера. Просто если подойдет я полюбому займусь заменой. Ребята подскажите пожалйста, очень нужно.
у 4G63 коробка F5M42-2-R7B6
у 4G69 коробка F5M42-2-R7B5
диск сцепления у 4g63 MN 168250 (225 мм )
диск сцепления у 4g69 MN 168062 (230 мм )
маховик у 4г63 MN 176314
маховик у 4г69 MN 163097
корзины , выжимной тоже разные соответственно .
это самые очевидные отличия .
смотрел именно по CS7A ( американский лансер раллиарт 2.4 4g69 2WD )
соответственно если брать от аута то надо сравнивать его детали , но заморочек много ,
список деталей будет скорее всего такой —
двигатель с навесным ,
коробка ( под вопросом) ,
сцепление ,
проводка + эбу
привода +ступицы передние (у cs7a привода отличные от cs9a )
подушки коробки ( надо смотреть )
п.с.
регистрируйтесь на japancats.ru и сравнивайте детали — самое правильно решение ))
15.1.2013, 17:49
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 065
Регистрация: 11.5.2009
Из: Новгородская обл.
Пользователь №: 49 627
а вот тут по поводу контрактных движков
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/m. nal/26084/#post
16.1.2013, 14:38
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.7.2012
Из: ХМАО-Югра г.Когалым
Пользователь №: 93 746
Всяко бывает. Я уже менял движок на моей предыдущей старушке. Тогда движок вообще «золотой» пришел, маслице не кушал, вообщем прелесть. Двиг с Японии был, без пробега по РФ.
25.2.2013, 22:42
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 7.8.2011
Из: ТАМБОВ-МОСКВА
Пользователь №: 82 992
Пол: муж
Mitsubishi Lancer 1.6
ребят тоже задумался о замене движка но вот проблема.
Модель двигателя 4G93: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 12, максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 181 H*m при 3750 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).
Модель двигателя 4G93T: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 165 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 220 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).
Модель двигателя 4G93: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1834(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 81 мм, рабочий ход поршня 89 мм, степень сжатия 9,5, максимальная мощность 120 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 159H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 6A11: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 1829(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала на каждый блок цилиндров),, диаметр цилиндра 75 мм, рабочий ход поршня 69 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 135 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 167 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 160 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 186 H*m при 4750 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G63T: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 11, максимальная мощность 230 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 299 H*m при 2500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G63TT: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3) с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 8.5, максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 382 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 105 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 158 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 135 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 177 H*m при 4500 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 10,3, максимальная мощность 135 л.с. при 5800 об/мин., максимальный крутящий момент 183 H*m при 3500 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).
Модель двигателя 4G94: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1999(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 81.5 мм, рабочий ход поршня 95,8 мм, степень сжатия 11, максимальная мощность 145 л.с. при 5700 об/мин., максимальный крутящий момент 191 H*m при 3750 об/мин., способ образования рабочей смеси — непосредственный впрыск (GDI).
какой стоит на 2.0.
и какой выбрать чтоб лошадок было побольше и гемора поменьше.
сегодня был в мамырях так вот движка 4г93т стоит 25-30 без навесного но с косой навесное наше подойдет но увидел вот эту статью голова пошла кругом мож кто растолкует. че за фигня.
особенно интересует этот он от чего.
Модель двигателя 4G63: четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1997(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов), диаметр цилиндра 85 мм, рабочий ход поршня 88 мм, степень сжатия 9, максимальная мощность 160 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент 186 H*m при 4750 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
если я правильно понимаю джедая лучше не брать там с тнвд заморочки да и вообще проблемный,
мивек можно но геморойно .
Лансер 9. Замена 1.6 на 1.6 мивек или 1.8 мивек
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Константин
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 1.6 GLXi
- Год: 98
- Пробег: 307000
Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 06:46
Всем привет! У меня лансер 9 2007 г. в. с двигателем 1.6 4г18. Движок накрылся, нужна замена. Хотелось бы на 1.6 мивек или 1.8 мивек. Подскажите какой именно. В какие деньги выльется? Что именно нужно? Мотор, мозги, проводка.. Что еще? Подскажите, поправьте. Деньги есть, машина не на ходу, поэтому хотелось бы побыстрее в этом разобраться и все сделать.
#2 San
- Пол: Мужской
- Город: г. Москва
- Реалнейм: Александр
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт
- Двигатель: 4G63
- Год: 1996
- Пробег: 300 т.км
Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 07:08
По уму нужно мотор, мозг, кпп. Т.к. общего у этих моторов мало переделок будет довольно много.
Бюджет около 80 тыс примерно.
1.8 мивеков не бывает. Старая кпп на этот мотор налезет но удовольствия будет мало, получиться очень длинно.
#3 Andrew_G
- Пол: Мужской
- Город: гэ Москва
- Реалнейм: Алан Линейный
- Марка: MMC Colt CJ / BMW E87
- Модель: Банка Зелёнки / Копейко
- Двигатель: 4G93T MIVEC / N47
- Год: 1997 / 2008
- Пробег: 0 / 250 000
Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 07:14
побыстрее не получится.
двигатель еще надо найти, привезти и подогнать под твое авто
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков
#4 Highlander
Highlander
- Пол: Мужской
- Город: Исло Де Муэрто
- Реалнейм: Алексей
- Марка: MMC
- Модель: EVO VIII
- Двигатель: не сток
- Год: 2005
Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 08:27
4G64 miveк реально ведь впихнуть ? С галанта америкола или аутлэндера ?
#5 San
- Пол: Мужской
- Город: г. Москва
- Реалнейм: Александр
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт
- Двигатель: 4G63
- Год: 1996
- Пробег: 300 т.км
Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 09:17
На америкосах не было мивека, тока на европе, но он не валящий Там мивек овощной ))
Тогда уж проще городить сразу 93 или 63 т
#6 Fazatronov
Fazatronov
- Пол: Мужской
- Город: МОСКВА САО
- Реалнейм: Шурик
- Марка: MMC COLT
- Модель: GLX Sport Edition
- Двигатель: 1.6 4g92 недоMivec
- Год: 1999 за год до линолиума. пардон, миллениума.
- Пробег: Крутицца. Вертицца.
Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 09:28
Фазовращательный мивек, фазы вращает и в итоге машина едет адекватно внизу на верху и посередине, за счет этого появляется экономия и адекватность работы мотора, не более того.
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков
#7 manliher
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Константин
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 1.6 GLXi
- Год: 98
- Пробег: 307000
Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 09:58
San, подскажи поподробней какой мотор искать? 4г. И откуда лучше заказывать? Хотелось бы мотор в нормальном состоянии с адекватным пробегом. Через вас можно привести?
#8 manliher
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Константин
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 1.6 GLXi
- Год: 98
- Пробег: 307000
Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 10:01
Фазовращательный мивек, фазы вращает и в итоге машина едет адекватно внизу на верху и посередине, за счет этого появляется экономия и адекватность работы мотора, не более того.
Fazatron, а у тебя мивек? Просто если не ошибаюсь где-то читал и кажется, что да. Народ как ощущения от 1.6 мивек по сравнению с 1.6 простым и с 93 мотором и с 93т.
#9 manliher
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Константин
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 1.6 GLXi
- Год: 98
- Пробег: 307000
Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 10:02
а 1.6 мивек это 4г92мивек? я правильно понимаю?
#10 San
- Пол: Мужской
- Город: г. Москва
- Реалнейм: Александр
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт
- Двигатель: 4G63
- Год: 1996
- Пробег: 300 т.км
Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 10:19
Да, это он. 175 сил
#11 manliher
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Константин
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 1.6 GLXi
- Год: 98
- Пробег: 307000
Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 10:31
San, через тебя мотор можно заказать или где искать?
#12 Fazatronov
Fazatronov
- Пол: Мужской
- Город: МОСКВА САО
- Реалнейм: Шурик
- Марка: MMC COLT
- Модель: GLX Sport Edition
- Двигатель: 1.6 4g92 недоMivec
- Год: 1999 за год до линолиума. пардон, миллениума.
- Пробег: Крутицца. Вертицца.
Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 11:05
Люди, почитайте больше про мивики, их много! и тех что со 175силами тоже не одна мидификация! в 9-й проще поставить 93Т ГДИ, таких сейчас целых 2есть в москве, правда там 165 сил и ГДИ.
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков
#13 johnny87
- Пол: Мужской
- Город: Мытищи
- Реалнейм: Олег
- Марка: ммс
- Модель: evo8
- Двигатель: 63т
- Год: 1997
Отправлено 30 Сентябрь 2009 — 10:04
один такой видел на осташке.
Evo 5 320whp! Sold
Evo8 GSR new power!
#14 NikitZOR
- Пол: Мужской
- Город: Москва, ЮВАО, Марьино
- Интересы: MIVEC
- Реалнейм: Никита
- Марка: MMC
- Модель: Mirage VR
- Двигатель: 4G92 MIVEC
- Год: 1997
- Пробег: 1100km
Отправлено 02 Октябрь 2009 — 04:57
на мивек лучше забить, мозг под него почти нереально найти
да и мотор геморный очень и отдачи за те деньги что за него просят мало
я бы смотрел в сторону 93т или 63т от рвр, но мотор придется немного пофиксить — поставить маслофорсунки хотябы
RALLI /// /// ART
Прошиваю XBOX 360 в Москве(пишите в личку)
ася 405157710
Какой двигатель можно поставить на митсубиси лансер 9
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте