Уберизируй или уйди: грузовые таланты «Яндекса»
3 июня 2019 года сервис «Яндекс.Такси» запустил тариф «Грузовой», который позволяет вызвать грузовую машину через приложение. Сервис, рассчитанный на физических лиц, доступен в Москве и Московской области, а также в Нижнем Новгороде. На очереди – Санкт-Петербург. Российский «уберизатор» предлагает два тарифа, в зависимости от типа машины: легковые авто с грузовым отсеком и малотоннажные фургоны, грузоподъемностью до 3,5 тонн.
Вместе с разнообразными тарифами «Яндекс» привнес в рынок внутригородских грузоперевозок еще два значимых изменения: быструю подачу машины (до 15 минут) и высокую вероятность обратной загрузки. Вслед за этим пришла и новая модель расчета тарифа. Ранее водитель мог получить за трехчасовую доставку – 3 000 рублей, плюс еще добавить 1 000 рублей за подачу, так как ехал до места загрузки он целый час.
Подача в «Яндексе» стоит 949 рублей (минимальная сумма заказа). В эту стоимость входят 5 км и 10 минут пути, а также 20 минут ожидания для того, чтобы успеть с погрузкой. Далее, калькуляция такая (в Москве и ближайшем Подмосковье):
- 3 рубля — 1 км
- 12 рублей — минута
Тарифы на просторах дальнего Подмосковья уже выше:
- 27 рублей — 1 км
- 12 рублей — 1 минута
При этом, как отмечает эксперт рынка внутригородской доставки, генеральный директор Livecargo Карен Гомцян, средняя скорость движения автомобиля в Москве – 30 км/ч. Следовательно, за 3 часа автомобиль может проехать около 90 км. Итого: за 2 часа 50 минут пробега оплата составит 2040 рублей, за 85 минут нужно заплатить 255 рублей. Несложными расчетами мы получаем стоимость трехчасовой доставки в размере 3244 рублей. И никаких наценок за часовую подачу по столичным пробкам не предусмотрено.
В среднем, эта сумма на 20% ниже той, к которой привык рынок. Загвоздка в том, что в ней не учитывается стоимость подачи авто. Не забываем и о комиссии «Яндекса» − 24%. В итоге, вместо привычных 4 000 рублей перевозчик получает за доставку 1760 рублей. А для заказчика целых два преимущества: ускоренная подача и сниженный тариф.
Изменение тарифной модели налицо, поэтому «Логирус» решил выяснить:
- • Как изменится рынок с приходом грузового «Яндекса»?
- • Почему сервис выбирает себе в грузовые партнеры не только перевозчиков, но и экспедиторов?
- • И главное, кто из пионеров «уберизации» грузового рынка все же сможет выбраться в лидеры?
Об этом мы побеседовали с Кареном Гомкцяном, генеральным директором транспортно-экспедиторской компании Livecargo – одного из первых партнеров грузового «Яндекс. Такси».
А не спеть ли нам песню про тариф
«Три месяца назад «Яндекс» запустил тариф «Грузовой». Мы стали одним из первых партнеров сервиса. Сейчас видим, что неделя к неделе идет рост, пока в арифметической прогрессии − количество заказов стабильно растет. На момент запуска Livecargo подключила к системе 600 автомобилей в Москве. Заказы, поступающие от агрегатора, только в нашей компании исчисляются тысячами, − рассказывает генеральный директор транспортно-экспедиционной компании Карен Гомкцян.
По словам партнера сервиса, главное, что отпугивало водителей в начале – это тариф. Перевозчики не привыкли работать с поминутой тарификацией и оплатой за 1 км пути.
«»Яндекс» мультиплицировал свою методику расчета на грузовой транспорт. Раньше у всех были только «почасовки», когда водитель приезжал на несколько часов, на меньшее время его вызвать было нельзя. А сейчас может оплатить ровно за столько минут, за сколько фактически используется транспорт. Если машина нужна на 10 минут, за 4 часа платить не обязательно», − поясняет генеральный директор Livecargo, партнер «Яндекса» Карен Гомкцян.
«Новая модель не предоставляет возможности выполнить один заказ за 4 000 рублей и сидеть дома на диване»
Новая модель не предоставляет возможности выполнить один заказ за 4 000 рублей и сидеть дома на диване. И в этом основное изменение на рынке. По словам эксперта, теперь за тоже самое время можно заработать и больше, вот только покататься придется по всему городу. При этом оптимальная логистика прилагается.
Несмотря на многочисленные новеллы, лояльность к сервису набирает обороты. По словам генерального директора Livecargo, многие перевозчики, которые уже не первый месяц работают с «Яндексом» даже готовы на брендирование транспортного средства.
«Изначально, при запуске грузового сервиса, у «Яндекса» была проблема в том, что перевозчиков не очень заинтересовало сотрудничество. Сервис так или иначе способен «отъесть» у них часть клиентов», − поясняет Карен Гомкцян.
Получалось так: «Яндекс» может обеспечить плотность заказов за счет своего охвата и рекламных возможностей. А вот плотность перевозчиков могут обеспечить именно логистические компании, у которых есть «пул» водителей (а не транспортные компании), поясняет генеральный директор Livecargo. Так, например привлеченный парк Livecargo в Москве – 600 малотоннажных авто.
«У перевозчиков ограничены ресурсы, у них есть свой парк, который, как правило, занят на конкретных заказах»
«У перевозчиков ограничены ресурсы, у них есть свой парк, который как правило, занят на конкретных заказах», − поясняет Карен. В то время как опытные экспедиторы имеют широкий «пул» постоянных водителей и умеют агрегировать процесс доставки, что позволяет эффективнее наращивать объемы.
Единое транспортное кольцо
Экcперт Livecargo, постоянный партнер «Яндекса» поясняет, что сервис «Яндекс. Грузовое такси» изначально запускался «кольцами». Москва – это центр, от которого коллеги планируют расширяться во все крупные регионы России. Например, объем заказов в Московской области растет, первыми с распростертыми объятьями грузовое «Яндекс. Такси» встретили такие регионы как Химки, Красногорск, Реутов, Мытищи, Люберцы.
«Подключение в других городах также откроет большие перспективы. Водители смогут брать не только рейс в город, но и на межгород. Получается, можно выполнять заказы, вообще не находясь в простое», − восклицает Карен Гомкцян.
«Москва – это центр, от которого коллеги планируют расширяться во все крупные регионы России»
Оценивая перспективы «Яндекса» на рынке доставки, эксперт «Логируса», коммерческий директор Traft Андрей Савин отмечает, что некоторые сервисы могут быть актуальными только за счет скидок. Так, например, 29 августа «Яндекс. Такси» своем блоге анонсировал запуск новой услуги «Доставка». С водителем можно передать чемодан, цветы, документы, пакет с вещами. Главное условие – отправление должно помещаться в машину и весить не более 20 кг. Пока сервис работает только в Москве, но в планах выйти в регионы. По словам эксперта «Логируса» Андрея Савина, смысл в этом сервисе есть только если «Яндекс» удешевит доставку примерно на 30% по сравнению с рыночной стоимостью курьерских услуг.
Сам «Яндекс» не исключает своего выхода на глобальный рынок коммерческих грузоперевозок, об этом представитель IT-гиганта сообщил информагентству РБК 29 августа. «Это могут быть как грузоперевозки на дальние расстояния по высокоскоростным шоссе, так и доставка небольших грузов в городских условиях. Это возможность для более отдаленного будущего», — цитирует издание слова представителя компании.
Кто может сравнится с маркизой моей: неужели «Яндекс» всех сильней?
По разным оценкам, в последние несколько лет на рынок грузоперевозок пришло около 20 сервисов, декларирующих «уберизацию». В сегменте В2В «межгорода» уже не первый год играет «GroozGo» (чтобы узнать об этом подробнее смотрите выпуск «Танго с агрегатором Cargo»). В прошлом году компания сумела привлечь 2,1 млн. долларов инвестиций. Еще один заметный игрок в В2В сегмента доставки – «сколковский» стартап «Везет Всем», который построен на принципе аукциона между грузовладельцем и грузоперевозчиком. Сервис возит как по Москве, так и по всей России.
На рынке внутригородской доставки вместе с «Яндексом» играет опытный боец – «ГрузовичкоФ». Показатели последнего за 6 месяцев этого года демонстрируют рост. Компания нарастила выручку на 15,4%, рост комиссии составил 13,7%, по сравнению с первым полугодием прошлого года. Квартальная чистая прибыль увеличилась в 1,4 раза, отмечается на официальном сайте компании.
Несколько лет назад мы уже писали про наш опыт тестирования онлайн сервиса по доставке грузов «ГрузоVIG». Уже тогда у него было многое из классических талантов «Яндекс.Такси»: заказ машины через приложение, отслеживание доставки в режиме онлайн, заранее рассчитанная стоимость поездки.
Есть и новичок на рынке, который был рожден чуть раньше грузового «Яндекса» − онлайн-агрегатор Vezubr. Сервис агрегирует в Москве и области, а также здесь уже объявили о выходе на рынок междугородних перевозок. По оценке аналитиков Vezubr, потенциальное количество грузовых коммерческих автомобилей и водителей, которые могут использовать систему в Московском регионе – менее 300 000. По России в целом – 2,5 млн. человек.
Многие сервисы делят свой бизнес на В2В и В2С сегменты. В свою очередь, грузовой «Яндекс» пока финансово общается с каждым заказчиком, как с физическим лицом. «Сложно определить, кто сделал заказ. По нашим наблюдениям соотношение такое: 80% − физлица, 20% − малый и средний бизнес. Юрлица как правило заказывают доставку на один и тот же адрес с определенной регулярностью», − отмечает партнер «Яндекса», генеральный директор Livecargo Карен Гомкцян.
Быть или не быть, «убер» или «почасовки»
«Уберизация» рынка грузоперевозок в России только начинается, констатирует генеральный директор Livecargo Карен Гомкцян. По словам эксперта, рынок не начнет кардинально трансформироваться, пока не будет проработано государственное регулирование.
Так, например, в сегменте B2B сервисов революцию на рынке можно ждать после законодательного закрепления «Электронной транспортной накладной». На сегодняшний день проект Проект Постановления Правительства РФ № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом» находится на стадии рассмотрения. Его издание запланировано на декабрь 2019 года.
По мнению Карена Гомкцяна, рынок не изменится кардинально, пока не будет вмешательства со стороны государства. А пока явного лидера среди сервисов по внутригородской доставке просто-напросто нет, подчеркивает генеральный директор Livecargo.
Сейчас такие сервисы борятся не за внимание клиента, что было бы логично. Им интереснее бороться за внимание водителя, так как именно водители выполняют заказы. А водителям становится все сложнее зарабатывать из-за ужесточения законодательного регулирования: повышение НДС, индексация тарифов «Платон», рост стоимости топлива. В поисках лучших условий они перебегают от сервиса к сервису.
Что касается «Яндекса», его задача сейчас – наращивать клиентскую базу, выходить на новые рынки и обеспечивать интенсивный рост выручки, заключает эксперт.
Вот что «Логирус» может резюмировать уже сейчас:
• С приходом «Яндекс.Такси» на рынок внутригородских перевозок изменится модель расчета тарификации. Сервис уводит в прошлое «почасовки» и предлагает новую модель, по аналогии с легковым такси: оплата поминутно и за количество километров.
• Оплата за доставку для перевозчика в грузовом «Яндекс. Такси» ниже, чем мы привыкли. При этом автоматизированный сервис помогает сократить порожний пробег авто, повысить эффективность работы и увеличить скорость подачи.
• Текущая модель предполагает борьбу онлайн-сервисов за водителей, так как именно они выполняют заказы.
• На рынке транспортной логистики по России сейчас развиваются десятки онлайн-сервисов по модели «убера». Однако явного лидера среди них нет. Развитие тормозится за счет низких темпов развития гос. регулирования в этой отрасли.
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики — станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
- Цифровая пилюля от бизнес-рутины
Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN компании SL Soft, о том, на какие вопросы нужно ответить перед запуском проекта по автоматизации
Таможенные «подножки» на новых маршрутах
Что нужно учесть при таможенном оформлении, чтобы не вогнать бизнес в убытки
Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками
О планах перевозчиков, тарифах, «плюшках» для водителей и новых рынках
Логистика: новогодние елки-палки
О том, какие «чудеса» на рабочем месте совершают логисты и курьеры в преддверии Нового года
Спот VS длинные контракты: выбрать нельзя ошибиться
Как с помощью цифровых решений увеличить выручку, избежать простоев и оперативно перестраиваться на более выгодные направления
Яндекс грузовой
Все что скажу дальше — ни реклама, ни антиреклама, мне похер. Личный опыт.
Позвонили в грузовичков, те обещали счет с НДС сделать, но кто то там протупил, что то где то не поняли — говорят увы, давайте налом, так надежнее.
Были посланы, есть же яндекс грузовое такси.
Там вот конкретно можно указать — размер машины + 2 грузчика в помощь. Со слов менеджеров такси это такси, от точки до точки сумма фикс, а еще выгруз загруз — это 18 руб в минуту, все по счетчику будет.
Ну ладно. Заказали.
Первая машина приехала — охране сказал не пускать на территорию. Спичечный коробок на колесах, а заказывали 4-х метровую. Заказ как то отменился, бесплатно.
Заказали еще раз большую, 4 метра (как и в первый раз), 2 грузчика.
Приехала уже по виду нормальная машина. В кабине 2 гостя с гор. Водила говорит — вы только что моего брата вызывали, зачем обидели? — так заказывали большую, а приехал коробок — ну а что говорит, ему не надо денег зарабатывать? Но раздувать не стал.
Спрашиваю — а 2 грузчика где? Водила говорит я грузчик. То есть он натаскается, и с дрожащими лапами за руль. Ну ладно.
С порога сказал — мне ваш счетчик яндекса не указ, погрузка — разгрузка отдельно. Уже стало интересно, но решил послушать. Прошелся посмотрел что с подвала носить, что со 2-го этажа, смотрел в небо, советовался наверно с высшими силами, сказал — загрузить 5 тыс налом, выгрузить — посмотрим по месту.
Это получается 4600 точка — точка, 6-7 тыс по счетчику по времени за разгруз-погруз, еще 5 сверху тут и чего они вымудрят там — еще вопрос. Вежливо были посланы нахер, на что сказали — как хочешь, за отмену заказа мы все равно денег получим, твое дело.
Смотрю — утекло с карты за отмену заказа 699 руб.
Один плюс. У яндекса таки работает саппорт, и в течении пары минут мне ответили, и деньги вернули.
В результате вызвал грузовичков, заказ на 6 часов, сумму назвали, пришло что запросили по размеру, в кабине трое, без вопросов про второй этаж, быстро закидали, ехать было за мкад — приехали за нами через 15 минут (это по незнакомому маршруту, мы то из за пробок знаем окольные пути), так же перенесли все в новый офис, положили куда сказано было, от пиццы не отказались, рассчитали все как и было сказано в начале, за вежливость аккуратность расторопность сверху 2 тыщи получили (исключительно по нашей инициативе).
Я к чему. Если агрегатор предлагает услуги по фиксированным ценам — шлите на все «нам пофиг на счетчик, сверху еще». Охамели совсем. Ну и жалуйтесь, как оказалось — работает, и быстро.
34.7K постов 72.7K подписчиков
Подписаться Добавить пост
Правила сообщества
1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.
2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег «Мое», то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом — пересказом готовых историй своими словами.
3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю «пруфами», дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях — это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).
4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.
5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении — предупреждение, повторно — бан.
6. Помните — сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.
Утверждения же — вроде «пост — дерьмо», есть оскорбление самого автора и будут наказываться.
2 года назад
С грузовичков тебе повезло просто. Так там точно такая же картина как и у яндекса
раскрыть ветку
2 года назад
мы заказывали через яндекс грузовик+ помощь грузчика. фиксированная цена была 1200р. мне она показалась несправедливой и я в комменте написала «сверху 1к». водитель оказался грузчиком и про трясущиеся руки прям правда а еще он был таким общительным и веселым, лялякал с соседкой и чесал пузико ее собаки, пока мой друг носил вещи. друг делает две ходки с вещами, грузчик одну. ну а потом назвал цену 2400за простой +1к вы же обещали!
да если б мы знали о такой схеме, мы бы сами все перетаскали к подъезду заранее. причем до заказа я звонила в поддержку, т.к это был первый опыт такой услуги и тех под о доп сумме ничего не сказал
раскрыть ветку
2 года назад
У меня блять бомбит с того, что эти хитровыебанные грузчики делят между собой заказы и вместо водителя и двух грузчиков приезжает один водитель-герой-капитан Америка. Да мне пофигу насколько он способный и какая у него сила воли. У меня есть ценный т яжелый груз, и я хочу что бы его надежно и в целости переместили из пункта А в пункт Б. Как только приезжает не тот состав рабочих, что я заказывал — они сразу идут лесом, без всяких обсуждений.
раскрыть ветку
2 года назад
Пару раз грузовичкофф заказывали, водитель был грузчиком тоже. Общепринятая практика, видимо
раскрыть ветку
2 года назад
Я в своей жизни пять раз вызывал «Грузовичкофф». В первый раз уронили холодильник, во второй все прошло нормально- аж загляденье, в третий раз разъебали два дорогущих стеклопакета, в четвертый раз (заказал для знакомой) откололи кусок у ее зеркала, в пятый раз- все нормально.
Лотерея, блин. «Карусэл, карусэл, кто успэль-тот прысел !»
Яндекс-таксёй — ну его нафиг, проще на Яндекс-услугах договориться.
раскрыть ветку
Похожие посты
1 год назад
Ложечка нашлась, а осадочек остался
Когда у нас с мужем случился переезд, мы договорились с моими родителями, что часть вещей и кухонную мебель они заберут себе, и для перевозки оного мы наняли одну небезызвестную компанию на букву «Г» (качество услуг, как выяснилось позднее, вполне этому соответствовало). Муж работал, поэтому мама приехала мне помогать, а отец, соответственно, ждал машину на втором адресе. То, что грузчики — ребята занятные, стало понятно еще на том моменте, когда один из них прислонил снятую столешницу к входной двери соседской квартиры, которая открывалась вовнутрь (на мое робкое замечание, что, может, не надо бы так делать, вдруг сосед захочет выйти, и его этой столешницей аккурат и ушатает, один из них пожал плечами и перенес ее, мол, ну как знаете, дело хозяйское). Коробки я предусмотрительно пронумеровала и подписала, причем, через слеш указывала их общее количество на каждой. Уже перед самым отъездом мама напомнила, что для кухонной мебели есть специальный плинтус (нам его было влом устанавливать, и, поскольку он был длиной метра три, не меньше, мы его хранили на балконе), и его тоже надо бы забрать. Загрузив все в газель, грузчики отправились на второй адрес.
Через час позвонил папа и заявил, что одной из коробок не хватает. Последовали долгие и крайне утомительные разборки, итогом которых стало осознание, что папа по какой-то ему одному ведомой причине упорно отказывался считать коробкой самую маленькую из них, хотя она тоже была промаркирована, как и все прочие. Все выдохнули, грузчики уехали окончательно, а мы с мамой отправились пить чай. Вечером мама вспомнила, что плинтус-то лучше сразу установить, чтобы он нигде не валялся, и позвонила папе. Папа заявил, что никакой плинтус он в глаза не видел. Снова последовали долгие и утомительные разборки, итогом которых на сей раз стало мамино заключение, что папа опять чудит, и звонить разбираться в компанию мы не будем, завтра на свежую голову они пересмотрят все вещи, и плинтус обязательно найдется. Я пожала плечами, конечно, с коробкой папа действительно учудил, но чтобы не заметить среди вещей трехметровый плинтус.
Плинтус на следующий день действительно нашелся — в траве перед домом, папа вышел во двор и чуть через него не навернулся) Грузчики его, как и прочие вещи, вполне исправно выгрузили, жаль вот только занести забыли.
Показать полностью
2 года назад
Ляпнул, не подумав
На тему переездов, вспомнилось. Лет 15-16 назад мы с друзьями подрабатывали грузчиками на квартирных и офисных переездах. Неофициально, естественно. Сейчас спина мне это часто припоминает, но в то время об этом не думалось, да и звонков было много, работы тоже много, каждый день минимум по тысяче рублей к вечеру было на руках у каждого. Ночью бОльшая часть денег пропивалась, а утром снова принимали звонки и шли на работу, никакого похмелья, 17-18 летние организмы переносили все на ура.
Поступил звонок, перевезти вещи, мебель, технику из одной квартиры в другую. Мы пришли вдвоем. Квартира большая, но планировка как в лабиринте, очень богато обставлена. Женщина-хозяйка недоверчиво на нас смотрит, мы же все молодые. Сможем ли мы аккуратно все вынести и загрузить в машину? Конечно сможем! Часа три мы выносили мелкие и средние вещи, в итоге в квартире остались только диван, кровать и шкаф. Хозяйка квартиры сказала, что сейчас приедет её муж и будет помогать, потому что все тяжелое и мы можем повредить, уронить и т.д. Мы отказывались, она настаивала.
Ладно, пусть. Ждем. Почти через час подъезжает калина, оттуда выходит большой, толстый, бородатый священник с крестом на шее и сразу приказным тоном предлагает все выносить, грузить и везти. Это был муж хозяйки.
В итоге его помощь заключалась в том, чтобы руководить, командовать, мешаться под ногами, лезть куда не надо и т.д. Мы в общении между собой не стеснялись, шутили, матерились, «богохульствовали», как нам сказали, в общем почти шайка сатанистов, которых надо наставить на путь истинный.
Но мы свою работу делали на совесть. Остался шкаф. Глубокий, высокий, но неширокий. Выносить надо было целиком, разбирать запретили. Квест заключался в том, чтобы целым вынести из квартиры, потому что из комнаты через коридор ко входной двери надо было поворачивать этот шкаф во всех плоскостях, чтобы ничего не ободрать. Ну и естественно хозяин всячески «помогал». Мы не особо обращали на него внимания, но бесить нас он уже начал. Все решилось просто. Шкаф никак не хотел вписываться в поворот. Колян в узком коридоре за шкафом, я его не вижу, орёт мне
-Ставь шкаф на ПОПА!!
-На кого ставить?
-На ПОПА!
Смешно стало, шкаф чуть из рук не выпустил.
Заржал, как конь, лицо владельца многострадального шкафа, которое чуть ли не в мою спину со своими советами упиралось, надо было видеть!
А Колян даже не понял, почему я ржу и что случилось.
Поп замолчал, спустился вниз, больше с советами не лез.
В квартиру, куда надо было отвозить, с нами он не поехал. Не понравились, видать, ему, покуситься хотели)
Не а Коляну, естественно, я в процессе подъема этого самого шкафа объяснил, он предложил все бросить и поржать.
В общем, ни один шкаф и ни один поп не пострадал!
Показать полностью
2 года назад
Продолжение поста про то, как выставили квартиру под видом переезда
Сейчас встретил соседа. Прям светился от счастья. Гореворов нашли. При чем, не полиция, а СБ Apple. Один из украденных буков был его рабочим. В нем стоял GPS маяк. Ещё утром в субботу его нашли в городе Петах Тиква. Оказалось, что тот, кто украл, не нашел ничего лучше, как привезти технику домой. Чувак реально работал на перевозках и с 3 ребятами с работы решил, так сказать, подкалымить в нерабочее время. Сосед думает, что наводку дали им те, что месяц назад у него делали ремонт. Ставили гипсокартонные конструкции под телевизор в салоне и в спальне, где стоял сейф. Диваны они выкинули по дороге. Холодильник и технику этот привез домой.
Зато, теперь у меня есть кореш по имени Игорь) Оказывается, только я и интересовался всей этой ситуацией из всего подъезда. Вечером договорились, что они с его женой к нам зайдут на пивко.
2 года назад
Хороший переезд и грузчики интересные
Часов в 6 вечера был шум на лестничной площадке. Выглянул, а там соседи переезжают. Грузчики выносили холодильник и мебель. Поздоровались и я вернулся в квартиру.
А сейчас в дверь звонят. Открываю, а там полицейская. «Ваших соседей грабанули. Вынесли мебель и технику. Видел ли кого-то?» Оказывается, вскрыли замок, подогнали грузовик и вывезли все. А со стороны казалось, что переезжает народ. А я еще подумал, мол, странно, в пятницу вечером переезжают.
Upd:
После общения с соседом, выяснили, что мебель и холодильник вынесли для вида по предположению полиции. Основной добычей стал сейф с украшениями жены (внутри украшений на 40 тысяч шекелей), 2 компа и 2 лептопа. Сосед разработчик по. Как говорит, диваны для отвода глаз вынесли, чтобы была причина подогнать грузовик. Ибо, толпа, выносящая сейф, очень привлекла бы внимание. Будут искать наводчика среди корешей соседа.
2 года назад
Группа Транспортных Компаний
Имел «счастье» воспользоваться услугами Группы транспортных компаний при переезде из квартиры в Подмосковье в Москву. Никаких эмоций. Только факты.
Предварительно заказал 40 коробок, которые привезли в течение дня. Здесь — молодцы.
Накануне переезда заказал машину на 15:00 (подробно проговорили объем работы: диван, кухонный уголок, холодильник, стиральная машина, пара небольших кресел, два небольших шкафа-пенала и коробки)
В 15:30 сам позвонил в ГТК с вопросом: где машина? Обещали, что приедет в 16:00, потому что пробки (хотя днем в область больших пробок в моём направлении не бывает).
В итоге машина приехала 17:45 — как оказалось ехала из другого областного города, где грузчики работали на другом объекте.
К этому времени я уже самостоятельно перетащил все коробки из квартиры к лифту и разобрал мебель.
За задержку менеджер дал скидку 3% на работу грузчиков (эквивалент 15 рублей за час работы).
Грузчики и водитель сразу попросили предоплату за 4 часа и отказывались начинать работу до перевода денег. ОК, перевел.
Увидев кол-во коробок бригадир (он же водитель) сказал, что нужно было вызывать бригаду грузчиков, потому что вдвоем они будут носить до 24:00.
Понимая, что это долго я сразу позвонил в головную контору и попросил менеджера прислать в Москву на подъем груза ещё одного человека.
Дальше 3-4 часа мне спускали и грузили мои вещи (лифт, к слову, был грузовой). Для ускорения процесса я с женой сами принимали участие в погрузке, т.к. периодически грузчики «подвисали» покуривая по 10-15 минут на скамейке.
Отдельно отмечу, что команда приехала ко мне без инструментов, хотя я предупредил, что нужно будет отключить стиральную машину.
Поехали в Москву (грузчики на Газели, я на своем авто). Ехать было 25 км по дороге почти без пробок. В итоге я ждал порядка часа в квартире в Москве, пока доедет Газель.
Параллельно мне позвонила менеджер и попросила оплатить ещё 2 часа работы грузчиков.
Дальше начался подъем. Грузчики продолжали работать неспеша (особенно неспешен был бригадир, который вроде как должен контролировать работу).
Поднимали все долго, при том, что я периодически спускался к грузчикам и просил ускориться.
За это время мне ещё пару раз звонила менеджер из головной конторы и просила вновь внести предоплату за очередные часы работы (не платить или отложить платеж до выполнения работы возможности не было, т.к. в противном случае оставался с кучей мебели и коробок на улице в 12 часов ночи).
Во время подъема были поцарапан и помят холодильник, а также порван диван.
В районе 2-3 часов ночи при очередном запросе предоплаты я конкретно поругался с менеджером. В ответ получил 1000 р. скидки за поцарапанный холодильник.
На следующий день началась претензионная работа с конторой.
Отправил фото холодильника и дивана. Тишина.
Звонил в контору сам. Телефон мой был им известен, поэтому мне или не отвечали, или просто отбивали.
Спустя пару дней удалось дозвониться жене. Ей ответили, что нам дали 3% скидки на работу грузчиков + 1000 рублей скидки за последний час работы в ущерб поцарапанного холодильника, поэтому претензии не принимаются.
Продолжил попытки самостоятельно связаться с менеджерами ГТК, но мои звонки продолжали игнорироваться.
Дозвониться удалось только с другого неизвестного им номера телефона (причем с первого раза).
Мне снова ответили, 15 рублей скидки за час работы грузчика и 1000 рублей скидки за холодильник и диван считают достаточной компенсацией и положили трубку.
Итого по факту имею:
— задержка начала работы в три часа
— продолжительность работы 9 часов (вместо 4-5 обещанных) и окончание в 3 часа ночи
— увеличение запланированной цены работ более чем в 2 раза
— игнорирование моих звонков менеджером
— полный отказ принимать претензии по факту оказанных услуг
Лично я больше этой конторой пользоваться не буду и другим не советую.
Показать полностью
2 года назад
Очередной отзыв на яндекс
Затеял я тут переезд, снял квартиру без мебели, нужно было купить диван, решил воспользоваться услугами яндекс go, для перевозки. Т.к. их грузовая машина была дешевле, чем я бы работал с частниками. Вызвал заранее, в приложении было сказано, что точная цена будет указана, за +-10 минут. Ну вот время наступило, смотрю в приложение, сумма 500 с копейками, думаю, ну отлично. Все, диван привезли, я уже дома, захожу в приложение банка, а там списано 999 рублей. Пишу в поддержку, выдают такой прикол.
Промокод мне этот не нужен и так денег в притык и я бы лучше частника нанял, было бы та же 1000, только я бы ещё вещи со старой квартиры успел вывезти.
Показать полностью 1
Поддержать
2 года назад
Мошенничество при переезде или честная сделка?
Ко мне обратился человек за помощью. Он считает себя обманутым при переезде. Ситуация следующая: по поиску в интернете нашел такой сайт pereezdy76.ru . На сайте указан номер телефона, по которому и позвонил клиент. Диспетчер рассказал, что услуги грузчиков стоят 250 рублей в час, а услуги грузового автомобиля 500 рублей в час. Клиент оценил объемы и заказал 6 грузчиков и один автомобиль. Договорились на конкретную дату. Приехала бригада и клиенту предложили подписать договор.
Окей, начали работать. Переезд занял около 3 часов. После работ бригадир произвел расчет и назвал сумму к оплате 83.950 рублей. Наличных нет? Переведи на карту неизвестному человеку (продиктовали номер для перевода через Сбербанк Онлайн). После перевода, за который, к слову, банк еще и комиссию взял, клиент возмутился и потребовал объяснений. После некоторого спора, клиенту предложили подписать Прайс и акт выполненных работ и вернули часть денег — чуть больше 30.000 рублей. Также переводом на карту.
Ничего себе переезд за 53 тысячи. И перевозили не хоромы шейха, а обычный переезд обычного гражданина. Ну что, будем воевать. Подготовил претензию и решил навестить эту конторку по адресу, который на сайте указан. В договоре вообще адреса исполнителя нет (а должен быть обязательно). Прихожу в здание, а офиса 12 здесь нет. Все номера трехзначные. Ну, думаю, надо позвонить и уточнить. Может этаж не указали или другой вход есть какой. Разговор сложился. Странный. Аудио нельзя прикреплять к посту (или я не разобрался как это сделать), поэтому выкладываю на YouTube:
Позже мне перезвонил некий Максим Николаевич и с ним договорились о встрече. Так как эти товарищи не имеют офиса, я был приглашен для переговоров. В фудкорт торгового центра. Позже напишу, как прошла встреча и как развивается ситуация.
Показать полностью 3 1
2 года назад
Развод грузчиками
Столкнулся с ещё одним видом развода при переезде.
Начну с того, что нашёл на всеми известном сайте объявлений Авито, предложение услуг грузчиков, позвонил по указанному номеру, мне сказали, что сейчас перезвонит бригадир.
Через минуту звонок, сколько грузчиков нужно и на сколько времени, я ответил, что четыре на четыре часа. Сейчас рассчитаю, говорит бригадир и выдает сумму 5600 рублей, я говорю ок, приезжайте завтра во сколько то туда то.
В принципе сумма меня устроила, по 350 рублей час.
На следующий день приезжают «друзья», давай, говорят договор составим, чтобы все было официально. Ну, ок, думаю я, лишним не будет.
Засели значит за договор, заполнили все паспортные данные, вот, говорят, если что то случится этим догоровом мы берём на себя ответственность за работы, а Вы обязанность оплатить.
Начал было я подписывать, смотрю какие то тарифы есть, начинаю разбираться, выходит стоимость работ 350 рублей час на человека, минимум 4 часа, и 10 метров, этажность и прочее это доп. оплата.
Оплата 50 рублей каждый этаж, каждую ходку, и 100 рублей если эту вещь нужно вдвоём нести, дальше «особенности» этого договора не стал читать, выгнал этих мошенников из дома.
А мне потом рассказали, что многие люди страдали деньгами, прямо сказать вымогали суммы по 40 тысяч, после выполнения работ.
Читайте все договора внимательно!
3 года назад
Ответ на пост «Грузовичкофф не везт»
Такая же ситуация у меня недавно была. Надо было из квартиры на дачу увезти всякий хлам. Старый диван, шкаф, тумбочки и прочее. Открыл всем известный сайт который начинается на А и заканчивается на о. Позвонил по первому же объявлению. Хотел заказать только газель, но мне сказали что они работают только с наемом грузчиков. Минимальный заказ 2 часа и стоит 2000. В эту стоимость входит погрузка, в моем случае с 4го этажа, перевозка и выгрузка у калитки. Я прикинул, 3 года назад одна только газель без грузчиков обошлась в 1200, а тут с грузчиками и всего 2000. Да и 2х часов более чем достаточно, благо дача рядом. В общем оформили по телефону заказ. В назначенный день еду на квартиру, звонок на телефон, а там их бригадир. Типа мы уже на месте, можем если не против начинать погрузку. В квартире был тесть и я дал добро, чтобы время не терять. Минут через 20 приехал, а они уже половину вещей перетаскали. Бригадир их мне сразу давай типа договор быстренько подпишем, для отчётности надо. Я говорю, так у меня паспорта с собой нет. Надо же в договор паспортные данные вписать. А он говорит не, это лишнее. И даёт мне договор, в одном экземпляре. Где фигурирует его ФИО и моё. При этом представился он Михаилом, а в договоре Смирнов О.Е. И ещё он сказал, что надо написать типа обязуюсь оплатить произведенные грузчиками погрузочно разгрузочные работы в полном объёме. Вот тут то я и понял, что впереди меня ждёт шоу. Можно было конечно сразу послать их на хер, заставить всё выгрузить обратно. Потом искать срочно газель. Я решил рискнуть. Подписал договор. После погрузки мы вышли на улицу и их бригадир говорит, что пока едем он посчитает стоимость работ. Я говорю ок, считай. Сели с тестем в моё авто тесть говорит, а чего он считать собрался если по цене уже договорились. Я говорю хз, может он в институте учится и тренируется считать. Приехали на дачу, с момента начала погрузки прошло 1,5 часа. Подходит ко мне бригадир и даёт клочок бумажки, а там какие-то каракули и в конце Итого 7200. Я ему говорю, за эту сумму можешь все что есть в газели оставить себе. Он начал мне втирать, что посчитал со скидкой, а сейчас вообще без скидки посчитает. Послал я его на хер и предложил вызвать наряд. Он согласился. Я позвонил в 112, обрисовал оператору ситуацию. Там всё записали и сказали ждите. Грузчику к тому моменту уже практически всё выгрузили. Дальше мне этот бригадир начал говорить, что на них уже сто раз наряд вызывали и сотрудники всегда на их стороне. Я говорю, так не переживай тогда. Приедут, скажут что я не прав. Только такую сумму я тебе один хер не дам. Если только через суд. И тут он достал свой козырь сказав, что мои действия подпадают под ч.2 ст.159 УК РФ. Но я 6 лет в институте не просто так просидел и прекрасно знаю, что в данном случае УК РФ здесь вообще не при чем и уж тем более ч.2 ст.159. Ещё минут через 10 он видимо понял, что фокус не удался и спросил во сколько я оцениваю их работу. Я сказал, что как и договаривались 2000. Взял он 2000 и со своим напарником ушли пешком. А почему пешком? Потому, что газелист вообще левый чел. Они его наняли, после моего им звонка по объявлению. Вечером потом звонили из участкового отдела, спрашивали чем у нас всё закончилось. Вот таки дела.
Список авто для Яндекс такси
Перечень подходящих автомобилей для подключения к Яндекс такси.
Найдите свой автомобиль в таблице и определите под какую категорию Яндекс-такси он подходит. Год в таблице означает минимально допустимый.
Если вашего автомобиля в таблице нет — значит он не подходит.
Автомобили расположены в алфавитном порядке. Можете воспользоваться поиском по по странице: нажмите на клавиатуре сначала кнопку ctrl и не отпуская ее — кнопку F
Актуальный список с последними изменениями на 2023 год.
Тире «—» означает, что автомобиль не подходит для работы в тарифе.
Марка, модель | Эконом | Комфорт | Комфорт+ | Бизнес | Premier | Минивэн | Детский | Elite | Cruise |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Acura MDX | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Acura RDX | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Acura TLX | от 2014 | от 2014 | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Acura TSX | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Audi A3 | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Audi A4 | от 2011 | от 2016 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Audi A6 | от 2011 | от 2014 | от 2015 | (только кузов С8) от 2018 | — | — | от 2011 | — | — |
Audi A8 | от 2011 | от 2014 | от 2015 | (только кузов D5) от 2017 | от 2017 | — | от 2011 | — | — |
Audi Q3 | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Audi Q5 | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Audi Q7 | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
BAIC EU5 | от 2018 | от 2018 | — | — | — | — | от 2018 | — | — |
BAIC U5 | от 2018 | — | — | — | — | — | от 2018 | — | — |
Bentley Mulsanne | — | — | — | — | — | — | — | от 2016 | — |
Bentley Flying Spur | — | — | — | — | — | — | — | от 2016 | — |
BMW 1er | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
BMW 3er | от 2011 | от 2016 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
BMW 5er | от 2011 | от 2014 | от 2015 | (только кузов G30, F10) от 2016 | — | — | от 2011 | — | — |
BMW 7er | от 2011 | от 2014 | от 2015 | (только кузов G11-G12) от 2016 | от 2016 | — | от 2011 | — | — |
BMW i3 | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
BMW X4 | от 2014 | от 2018 | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
BMW X5 | от 2011 | от 2014 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
BMW X6 | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Brilliance H230 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Brilliance V3 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Brilliance V5 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Cadillac SRX | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Changan CS35 | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Changan CS35 Plus | от 2018 | — | — | — | — | — | от 2018 | — | — |
Changan CS55 | от 2017 | от 2021 | — | — | — | — | от 2017 | — | — |
Changan CS75 | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Chery Tiggo (T11) | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Chery Tiggo 2 | от 2016 | — | — | — | — | — | от 2016 | — | — |
Chery Tiggo 3 | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Chery Tiggo 4 | от 2017 | от 2021 | — | — | — | — | от 2017 | — | — |
Chery Tiggo 4 Pro | от 2020 | от 2020 | — | — | — | — | от 2020 | — | — |
Chery Tiggo 5 | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Chery Tiggo 7 | от 2016 | — | — | — | — | — | от 2016 | — | — |
Chery Tiggo 7 Pro | от 2020 | от 2021 | — | — | — | — | от 2020 | — | — |
Chery Tiggo 8 | от 2018 | от 2018 | — | — | — | — | от 2018 | — | — |
Chery Tiggo 8 Pro | от 2021 | от 2021 | — | — | — | — | от 2021 | — | — |
Chery Tiggo 8 Pro Max | от 2022 | от 2022 | — | — | — | — | от 2022 | — | — |
CheryExeed LX | от 2019 | от 2019 | — | — | — | — | от 2019 | — | — |
CheryExeed TXL | от 2020 | от 2020 | — | — | — | — | от 2020 | — | — |
CheryExeed VX | от 2021 | от 2021 | — | — | — | — | от 2021 | — | — |
Chevrolet Aveo | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Chevrolet Blazer | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Chevrolet Bolt | от 2016 | — | — | — | — | — | от 2016 | — | — |
Chevrolet Captiva | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Chevrolet Cobalt | от 2016 | — | — | — | — | — | от 2016 | — | — |
Chevrolet Cruze | от 2012 | — | — | — | — | — | от 2012 | — | — |
Chevrolet Epica | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Chevrolet Malibu | от 2012 | от 2014 | — | — | — | — | от 2012 | — | — |
Chevrolet Nexia | от 2020 | — | — | — | — | — | от 2020 | — | — |
Chevrolet Spark | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Chevrolet Tahoe | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Chevrolet Volt | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Chrysler 300C | от 2011 | от 2014 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Citroen C-Elysee | от 2014 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Citroen C4 | от 2012 | — | — | — | — | — | от 2012 | — | — |
Citroen C4 Aircross | от 2012 | — | — | — | — | — | от 2012 | — | — |
Citroen C4 Grand Picasso | — | — | — | — | — | от 2015 | — | — | — |
Citroen C4 Picasso | — | — (кроме машин 2018 года, которые были зарегистрированы в сервисе не позднее 30 января 2021) | — | — | — | от 2015 | — | — | — |
Citroen C5 | от 2011 | от 2017 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Citroen DS5 | от 2012 | — | — | — | — | — | от 2012 | — | — |
Datsun mi-DO | от 2016 | — | — | — | — | — | от 2016 | — | — |
Datsun on-DO | от 2017 | — | — | — | — | — | от 2017 | — | — |
DongFeng S30 | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Evolute I-joy | от 2022 | от 2022 | — | — | — | — | от 2022 | — | — |
Evolute I-pro | от 2022 | от 2022 | — | — | — | — | от 2022 | — | — |
FAW Besturn X40 | от 2016 | — | — | — | — | — | от 2016 | — | — |
FAW X80 | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Ford Escape | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Ford Explorer | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Ford Festiva | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Ford Fiesta | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Ford Focus | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Ford Focus (North America) | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Ford Fusion (North America) | от 2011 | от 2015 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Ford Galaxy | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — | — |
Ford Kuga | — | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Ford Mondeo | — | от 2015 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Geely Atlas | от 2016 | от 2021 | — | — | — | — | от 2016 | — | — |
Geely Atlas Pro | от 2021 | от 2021 | — | — | — | — | от 2021 | — | — |
Geely Coolray | от 2019 | от 2021 | — | — | — | — | от 2019 | — | — |
Geely Emgrand EC7 | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Geely Emgrand GT | от 2015 | — | — | — | — | — | от 2015 | — | — |
Geely Emgrand X7 | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Geely Tugella | от 2020 | от 2021 | — | — | — | — | от 2020 | — | — |
Genesis G70 | от 2017 | от 2017 | — | — | — | — | от 2017 | — | — |
Genesis G80 | от 2016 | от 2016 | от 2016 | — | — | — | от 2018 | — | — |
Great Wall Hover | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Great Wall Hover H5 | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Haval F7 | от 2019 | от 2021 | — | — | — | — | от 2019 | — | — |
Haval F7x | от 2019 | от 2021 | — | — | — | — | от 2019 | — | — |
Haval H2 | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Haval H6 | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Haval H8 | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Haval Jolion | от 2021 | от 2021 | — | — | — | — | от 2021 | — | — |
Honda Accord | от 2011 | от 2014 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Honda Civic | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Honda CR-V | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Honda Fit | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Honda Insight | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Honda Inspire | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Honda Legend | от 2011 | от 2014 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Hyundai Accent | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Hyundai Avante | от 2011 | от 2015 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Hyundai Creta | от 2016 | — | — | — | — | — | от 2016 | — | — |
Hyundai Elantra | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Hyundai Genesis | от 2011 | от 2014 | от 2015 | — | — | — | от 2011 | — | — |
Hyundai Grandeur | от 2011 | от 2014 | от 2015 | — | — | — | от 2011 | — | — |
Hyundai i30 | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Hyundai i40 | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Hyundai IONIQ | от 2016 | — | — | — | — | — | от 2016 | — | — |
Hyundai ix35 | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Hyundai ix55 | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Hyundai Santa Fe | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Hyundai Solaris | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Hyundai Sonata | от 2011 | от 2015 | от 2018 | — | — | — | от 2011 | — | — |
Hyundai Tucson | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Infiniti FX | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Infiniti Q30 | от 2015 | — | — | — | — | — | от 2015 | — | — |
Infiniti Q50 | от 2013 | от 2017 | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Infiniti QX30 | от 2015 | — | — | — | — | — | от 2015 | — | — |
Infiniti QX50 | от 2013 | от 2018 | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
JAC J5 (Heyue) | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
JAC J7 | от 2020 | от 2020 | от 2022 | — | — | — | от 2020 | — | — |
JAC J7 (Binyue) | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
JAC S3 | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
JAC S5 (Eagle) | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Jaguar F-Pace | от 2016 | от 2018 | — | — | — | — | от 2016 | — | — |
Jaguar XE | от 2015 | от 2015 | — | — | — | — | от 2015 | — | — |
Jeep Cherokee | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Jeep Compass | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Jeep Grand Cherokee | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Kia Cadenza | от 2011 | от 2014 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Kia Cee’d | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Kia Cee’d SW | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Kia Cerato | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Kia Forte | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Kia Carnival | — | — | — | — | — | от 2020 | — | — | — |
Kia K5 | от 2011 | от 2015 | от 2018 | — | — | — | от 2011 | — | — |
Kia K7 | от 2011 | от 2014 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Kia K8 | от 2021 | от 2021 | — | — | — | — | от 2021 | — | — |
Kia K900 | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Kia Magentis | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Kia Optima | от 2011 | от 2015 | от 2018 | — | — | — | от 2011 | — | — |
Kia ProCeed | от 2018 | от 2018 | — | — | — | — | от 2018 | — | — |
Kia Quoris | от 2012 | от 2014 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — | — |
Kia Rio | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Kia Seltos | от 2019 | от 2020 | — | — | — | — | от 2019 | — | — |
Kia Sorento | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Kia Soul | от 2011 | от 2019 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Kia Sportage | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Kia Stinger | от 2017 | от 2018 | — | — | — | — | от 2017 | — | — |
LADA (ВАЗ) Vesta | от 2015 | — | — | — | — | — | от 2015 | — | — |
LADA (ВАЗ) XRAY | от 2015 | — | — | — | — | — | от 2015 | — | — |
LADA (кроме указанных моделей) | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Land Rover Discovery | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Land Rover Range Rover | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Land Rover Range Rover Evoque | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Land Rover Range Rover Sport | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Land Rover Range Rover Velar | от 2017 | от 2018 | — | — | — | — | от 2017 | — | — |
Lexus ES | от 2011 | от 2014 | от 2015 | — | — | — | от 2011 | — | — |
Lexus GX | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Lexus IS | от 2011 | от 2015 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Lexus LX | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Lexus NX | от 2014 | от 2018 | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Lexus RX | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Lifan Cebrium (720) | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Lifan Myway | от 2016 | — | — | — | — | — | от 2016 | — | — |
Lifan Solano | от 2017 | — | — | — | — | — | от 2017 | — | — |
Lifan X60 | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Lifan X70 | от 2017 | — | — | — | — | — | от 2017 | — | — |
Mazda 3 | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Mazda 6 | от 2011 | от 2015 | от 2019 | — | — | — | от 2011 | — | — |
Mazda CX-5 | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Mazda CX-7 | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Mazda CX-9 | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Mercedes-Benz A-klasse | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Mercedes-Benz B-klasse | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Mercedes-Benz C-klasse | от 2011 | от 2015 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Mercedes-Benz CLA-klasse | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Mercedes-Benz CLS-klasse | от 2011 | от 2014 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Mercedes-Benz E-klasse | от 2011 | от 2014 | от 2015 | (только кузов W213) от 2016 | — | — | от 2011 | — | — |
Mercedes-Benz GL-klasse | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Mercedes-Benz GLA-klasse | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Mercedes-Benz GLC | от 2015 | от 2018 | — | — | — | — | от 2015 | — | — |
Mercedes-Benz GLE | от 2015 | от 2019 | — | — | — | — | от 2015 | — | — |
Mercedes-Benz GLK-klasse | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Mercedes-Benz GLS-klasse | от 2015 | от 2019 | — | — | — | — | от 2015 | — | — |
Mercedes-Benz M-klasse | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Mercedes-Benz V-klasse | — | — | — | — | — | — | — | — | от 2015 |
Mercedes-Benz S-klasse | от 2011 | от 2015 | от 2015 | (только кузов W222) от 2016 | от 2016 | — | от 2011 | — | — |
Mercedes-Maybach S-class | — | — | — | (только кузов x222) от 2016 | от 2016 | — | — | от 2016 | — |
MINI Countryman | от 2011 | от 2019 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Mitsubishi ASX | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Mitsubishi Attrage | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Mitsubishi Eclipse Cross | от 2017 | — | — | — | — | — | от 2017 | — | — |
Mitsubishi Lancer | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Mitsubishi Outlander | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Mobilize Limo | от 2022 | от 2022 | — | — | — | — | от 2022 | — | — |
Nissan Almera | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Nissan Altima | от 2011 | от 2014 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Nissan Bluebird Sylphy | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Nissan Fuga | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Nissan Juke | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Nissan Leaf | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Nissan Maxima | от 2011 | от 2014 | от 2015 | — | — | — | от 2011 | — | — |
Nissan Murano | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Nissan Note | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Nissan Pathfinder | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Nissan Qashqai | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Nissan Qashqai+2 | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Nissan Rogue | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Nissan Sentra | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Nissan Teana | от 2011 | от 2016 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Nissan Terrano | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Nissan Tiida | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Nissan Versa | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Nissan X-Trail | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Omoda C5 | — | от 2022 | — | — | — | — | — | — | — |
Opel Astra | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Opel Insignia | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Opel Mokka | от 2012 | — | — | — | — | — | от 2012 | — | — |
Peugeot 2008 | от 2013 | от 2018 | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Peugeot 3008 | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Peugeot 301 | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Peugeot 308 | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Peugeot 408 | от 2012 | — | — | — | — | — | от 2012 | — | — |
Peugeot 508 | от 2011 | от 2015 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Porsche Taycan | от 2019 | — | — | — | — | — | от 2019 | — | — |
Ravon Gentra | от 2017 | — | — | — | — | — | от 2017 | — | — |
Ravon Nexia R3 | от 2017 | — | — | — | — | — | от 2017 | — | — |
Ravon R4 | от 2016 | — | — | — | — | — | от 2016 | — | — |
Renault Arkana | от 2019 | — | — | — | — | — | от 2019 | — | — |
Renault Duster | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Renault Fluence | от 2012 | — | — | — | — | — | от 2012 | — | — |
Renault Kadjar | от 2015 | — | — | — | — | — | от 2015 | — | — |
Renault Kaptur | от 2016 | — | — | — | — | — | от 2016 | — | — |
Renault Koleos | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Renault Laguna | от 2011 | от 2015 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Renault Latitude | от 2011 | от 2015 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Renault Logan | от 2015 | — | — | — | — | — | от 2015 | — | — |
Renault Logan Stepway | от 2018 | — | — | — | — | — | от 2018 | — | — |
Renault Megane | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Renault Sandero | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Renault Talisman | от 2015 | от 2015 | — | — | — | — | от 2015 | — | — |
Rolls Royce Ghost | — | — | — | — | — | — | — | от 2016 | — |
Rolls Royce Phantom | — | — | — | — | — | — | — | от 2016 | — |
SEAT Ibiza | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
SEAT Leon | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Skoda Fabia | от 2014 | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Skoda Karoq | от 2017 | от 2018 | — | — | — | — | от 2017 | — | — |
Skoda Kodiaq | от 2016 | от 2018 | — | — | — | — | от 2016 | — | — |
Skoda Octavia | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Skoda Rapid | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Skoda Superb | от 2011 | от 2015 | от 2019 | — | — | — | от 2011 | — | — |
Skoda Yeti | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
SsangYong Actyon | от 2012 | — | — | — | — | — | от 2012 | — | — |
SsangYong Rexton | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Subaru Forester | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Subaru Impreza | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Subaru Legacy | от 2011 | от 2015 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Subaru Outback | от 2011 | от 2015 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Subaru XV | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Suzuki Escudo | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Suzuki Kizashi | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Suzuki SX4 | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Suzuki Vitara | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Tesla Model 3 | от 2017 | от 2017 | от 2018 | — | — | — | от 2017 | — | — |
Tesla Model S | от 2012 | от 2014 | — | — | — | — | от 2012 | — | — |
Tesla Model X | от 2015 | от 2018 | — | — | — | — | от 2015 | — | — |
Toyota Allion | от 2011 | от 2014 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Aqua | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Toyota Aurion | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Auris | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Avalon | от 2011 | от 2014 | от 2015 | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Avensis | от 2011 | от 2015 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Camry | от 2011 | от 2015 | от 2018 | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Corolla | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Corolla Axio | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Crown | от 2011 | от 2014 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Harrier | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Highlander | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Mark X | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Premio | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Prius | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Prius c | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota RAV 4 | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Sai | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Succeed | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Venza | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Toyota Vios | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Volkswagen Bora | от 2018 | от 2021 | — | — | — | — | от 2018 | — | — |
Volkswagen Golf | от 2011 | от 2019 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Volkswagen Jetta | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Volkswagen Caddy | — | — | — | — | — | от 2015 | — | — | — |
Volkswagen Passat | от 2011 | от 2015 | от 2019 | — | — | — | от 2011 | — | — |
Volkswagen Passat CC | от 2011 | от 2014 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Volkswagen Pointer | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Volkswagen Polo | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
Volkswagen Teramont | от 2017 | — | — | — | — | — | от 2017 | — | — |
Volkswagen Tiguan | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Volkswagen Touareg | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Volvo S60 | от 2011 | от 2015 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Volvo S80 | от 2011 | от 2014 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Volvo S90 | от 2011 | от 2014 | от 2017 | — | — | — | от 2011 | — | — |
Volvo V40 | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Volvo V60 | от 2011 | от 2015 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Volvo V70 | от 2011 | от 2014 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Volvo V90 | от 2011 | от 2017 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Volvo XC60 | от 2011 | — | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Volvo XC70 | от 2011 | от 2015 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Volvo XC90 | от 2011 | от 2018 | — | — | — | — | от 2011 | — | — |
Xpeng P5 | от 2021 | от 2021 | — | — | — | — | от 2021 | — | — |
Zotye T600 | от 2013 | — | — | — | — | — | от 2013 | — | — |
ВИС (все модели) | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
ГАЗ (все модели) | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
ЗАЗ (все модели) | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Москвич 3 | от 2022 | от 2022 | — | — | — | — | от 2022 | — | — |
ТаГАЗ (все модели) | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
УАЗ (все модели) | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Другие популярные услуги нашей компании:
- Лицензия такси
- Такси в аренду
- Такси в кредит
- ОСАГО на такси
- Подключение к Gett
- Подключение к Ситимобил
Брендирование автомобилей для грузовых тарифов «Яндекс»
Своевременное и качественное брендирование рабочего автомобиля поможет водителю получать большее количество заказов в таксометре. Яндекс.Такси Грузовой не только дает владельцам таких авто приоритет при распределении заказов, но и награждает особым отличительным знаком — золотой короной. Подключиться к тарифу можно онлайн, через официальный сайт Яндекс.
Цена брендирования
Наименование | Цена |
---|---|
Яндекс «Грузовой» | 800 рублей за кваратный метр (прямой кузов) |
Яндекс «Грузовой» | 1200 рублей за кваратный метр (рефленый кузов) |
Об услуге грузовых перевозок от Яндекс
Тариф начал действовать в некоторых регионах РФ 3 июня 2020 года. Чаще всего услугой пользуются люди, которым необходимо перевезти большое количество вещей из одного места в другое. Грузоперевозки также востребованы владельцами интернет-магазинов, малыми предпринимателями, строительными мастерами, а также ивент-агентствами.
Требования к автомобилю
- модель не позднее 2008 года выпуска;
- грузоподъемность до 3.5 тонн;
- один из трех типов кузова: тент, будка или цельнометаллический фургон;
- грузовой отсек не менее 260 см в длину, 160 см в ширину и 150 см в высоту.
В тарифе «Грузовой» могут работать одни из самых популярных марок машин, например Mercedes, Ford, Hyundai и другие. Если сомневаетесь, подходит ли ваше авто, свяжитесь с нами, и мы уточним критерии отбора.
Визуальные элементы брендирования
Автомобили такси от Яндекс всегда заметны на дороге благодаря стильному оформлению. На тарифе «Грузовой» на заднюю часть корпуса фургона мы клеим глянцевый стикер брендированных цветов компании Яндекс. Брендирование грузового автомобиля производится за один день. Для среднего и большого кузова предусмотрены рисунки сверху и наклейки снизу, на малом — только в верхней части.
Наши преимущества
Мы дорожим своей репутацией и авторитетом, а также высоко ставим доверие и лояльность наших клиентов. В своей деятельности мы используем только современное оборудование и качественные материалы. Наш партнер — европейский производитель Oracal.
Печать мы осуществляем на промышленном принтере HP Latex, стабильно дающем высокое качество готовых изображений, вплоть до мелких деталей. Для разрезания импортной пленки мы используем плоттер от японского производителя Mimaki. В специальных боксах, где происходит оклейка авто, абсолютная стерильность и оптимальный температурный режим.
Наш сервис находится в Москве, по адресу ул. Генерала Белобородова, дом 42, корпус 1. Для оформления заказа на брендирование грузового яндекс такси свяжитесь с нами любым способом: телефон, e-mail, заявка на обратную связь или посетите наш офис.
Популярные вопросы
01 Чем отличается виниловая пленка от полиуретановой пленки?
Полиуретановая пленка защищает от мелких камней, гравия и песка, предотвращает появление сколов. Она плотная и эластичная, поэтому ее сложно порвать или повредить. Виниловая пленка защищает только от агрессивной автохимии и небольших царапин.
02 Какой срок эксплуатации пленки?
Зависит от пленки, производитель даёт гарантию от 6 месяцев до 5 лет
03 Сколько нужно пленки для оклейки автомобиля?
На седан понадобится около 16 погонных метров, а на средний внедорожник около 18 погонных метров.
04 В какое время года лучше клеить пленку на автомобиль?
Если оклейка происходит в закрытом боксе, то в любое время года
05 При оклейке машины пленкой нужно ли менять документы?
Нет, при остановки сотрудниками ГИБДД и возникновению вопросов достаточно показать дверные проемы или иные заводские части штатного цвета который установлен в документах
06 Возможен ли вариант частичной оклейки машины?
Конечно. Вы можете заклеить только капот, фары спереди, зеркала (с внешней стороны), крышу, передний или задний бампера, стойки, крылья машины и зоны под ручками, а также выборочно можно приклеить пленку за зоны, которые чаще всего в опасности.
07 В чем заключается брендирование транспортного средства?
Простым языком, это реклама на поверхности машины (может выражаться в фирменной раскраске, в нанесении лого и т п). Это нужно для повышения внимания к компании, а также узнавания вашего автомобиля и выделения его из общей массы серых-белых-черных машин. Это выгодный рекламный ход для привлечения клиентов, им пользуются крупнейшие компании России.
08 На каком оборудовании делаются принты для винилографии?
HP Latex 570 и HP latex 800W с возможностью печати белыми чернилами
09 Делаете ли вы цветопробу при брендировании?
Да, мы предоставляем цветопробу абсолютно бесплатно
10 Кто осуществляет замеры?
У нас уже есть большая библиотека лекал на многие марки машин, но если у вас новая модель, мы снимем все замеры самостоятельно