Rivian R1S 2022-2023
Еще недавно, когда дело доходило до выбора семейного внедорожника с семью посадочными местами, мы были ограничены лишь машинами, пусть и разного размера, но обязательно с двигателем внутреннего сгорания. И не важно, был ли там гибридный привод или мотор использовал только энергию сгоревшего топлива.
Для тех, кто за рулём
Но в 2022 году все изменилось. На рынок вышел новый игрок. Им стал Rivian R1S, который без всякого сомнения обещает нам стать, по крайней мере на сегодняшний день, лучшим электромобилем и семейным внедорожником одновременно.
О самой марке и пикапе, базирующемся на той же платформе, а также ее создателе, вы всегда найдете информацию на сайте Авто Премиум Груп.
Rivian R1S — это будущее, которое внезапно наступило. С его помощью вы можете отвезти детей в школу, съездить за продуктами, отправится в путешествие или в поход, при этом наличие или отсутствие дорог вас практически не должно волновать. А если захотите, то просто прицепить к нему огромный автодом и поехать отдыхать. Ведь масса буксируемого прицепа 3,5 тонны!
Да, первые четырехмоторные экземпляры имеют мощность целых 835 лошадиных сил и могут ускориться до первой сотни за три секунды, а это отнюдь не основной показатель для семейной машины.
Но в 2023 появятся варианты с более скромной отдачей электромотора, да и стоить они будут дешевле.
Однако, на качестве отделки салона наличие менее мощной силовой установки никак не скажется. Тут царство кожи и дерева, три полноценных ряда сидений, и панорамная крыша, которая идет уже в безе. Кстати, у нее нет шторки, так что ваши отпрыски всегда могут насладиться восходом солнца или звездами.
Если вам не нужен третий ряд, то его всегда можно сложить в пропорции 50/50 или убрать вовсе. Складываются и сидения второго ряда, он рассчитан на троих, правда уже в соотношении 60/40. Интересная деталь — в самом багажнике есть еще и скрытое отделение для хранения. Причем это не мелкий бокс, а вполне большое пространство. Размерам переднего багажника может позавидовать легковушка компакт-класса.
Самым главным отличием от пикапа, а машины унифицированы на 90 процентов, является более короткий задний свес, а это значит, что геометрическая проходимость внедорожника будет несколько выше. Во всем остальном машины и правда похожи.
Дорожный просвет может быть отрегулирован в диапазоне 140 мм (верхний предел 392, а нижний 252 мм). У R1S есть восемь режимов вождения: четыре из которых предназначены для дорог общего пользования и четыре для бездорожья. В зависимости от выбранного режима вы можете настроить высоту посадки, жесткость подвески, реакцию педали акселератора, систему полного привода и многое другое для оптимизации комфорта, эффективности или производительности.
Кстати, глубина преодолеваемого брода 108 см. Днище защищено специальной пластиной, она защищает батареи, расположенные в полу автомобиля. Сами электромоторы и аккумуляторы так же изолированы от воздействия окружающей среды.
Что касается максимальных и минимальных пробегов, то они составляют от 418 до 515 километров.
Интересно, что, выбирая внедорожник R1S вы можете заказать и оборудование для экстремальных путешествий. Вы любите серфинг? Нет проблем! На сайте производителя вам предложат не только доски, но и крепления для них. Не любите возить за собой автодом? Тоже ничего, есть специальная палатка, устанавливаемая на крышу. В общем выбор огромен.
А поскольку внедорожник этот семейный, то особое значение приобретают и системы безопасности. Мало того, что силовая структура кузова изготовлена с применением высокопрочных сталей, так еще и список систем активной и пассивной безопасности огромен, начиная от активного круиз-контроля до контроля слепых зон и автоматического экстренного торможения.
В общем автомобиль действительно получился особенным. И скорее всего у него большое будущее.
Более подробно об этом и других автомобилях, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на нашем сайте, соцсетях VK и OK, RuTube и You-Tube каналах компании Авто Премиум Груп.
Бортжурнал Rivian R1S 2022-2023
Автомобили
- Автомобили в наличии
- Каталог
Электрический внедорожник Rivian R1S: грядёт дальнобойная двухмоторная топ-версия
Погрязший в долгах американский электромобильный стартап Rivian ближайшей осенью выведет на рынок наиболее дальнобойную версию своего электрического внедорожника R1S: запас хода на одной зарядке составит около 630 км по циклу EPA, а новая двухмоторная силовая установка собственной разработки позволит разгоняться с места до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 3,5 с.
Rivian запустил в производство внедорожник R1S на своём заводе в городе Нормал (США, штат Иллинойс) в конце 2021 года, ранее осенью того же года на конвейер встал соплатформенный пикап R1T. 2022 год компания закончила с результатом в 20 332 проданных электромобиля и 24 337 произведённых, эти цифры включают в себя не только Rivian R1S и R1T, но и коммерческие фургоны EDV 700, которые Rivian производит по контракту для службы доставки Amazon — в широкой продаже этих фургонов нет.
Чистый убыток Rivian на конец 2022 года достиг 6,75 млрд долларов при объёме выручки в 1,66 млрд долларов. На фоне других неприятных новостей (например, отказа Rivian от СП с Mercedes-Benz) неудивительно, что с начала зимы акции Rivian стремительно дешевеют, но основатель и гендиректор компании Ар-Джей Скериндж не унывает и лично рапортует в соцсетях о грядущих новинках.
Внедорожник Rivian R1S ещё на стадии прототипа в 2018 году был заявлен с тремя батареями на выбор — ёмкостью 105 кВт·ч (Standard Pack), 135 кВт·ч (Large Pack) и 180 кВт·ч (Max Pack), но в производство он пошёл с двумя младшими батареями и с безальтернативной четырёхмоторной силовой установкой (по одному на каждое колесо), её совокупная отдача составляет 847 л.с. и 1231 Нм, с ней внедорожник разгоняется до 60 миль/ч за 3 с.
Изначально электромоторы для Rivian поставляла компания Bosch, но в прошлом году Rivian анонсировал собственную двухмоторную силовую установку Enduro и включил её в конфигураторы Rivian R1S и R1T. Заявленная максимальная отдача Enduro — более 608 л.с. и 813 Нм, в стандартной конфигурации R1S и R1T с ней разгоняются до 60 миль/ч за 4,5 с, продвинутая версия Enhanced Dual-Motor AWD обещает разгон за 3,5 с, то есть будет всё равно меньше, чем у четырёхмоторной версии, но близко к тому. Rivian утверждает, что двухмоторная силовая установка более энергоэффективная, чем четырёхмоторная, но конкретные показатели для всех возможных комбинаций пока не обнародованы.
Вчера Ар-Джей Скериндж объявил, что осенью на рынок выйдет долгожданная дальнобойная версия Rivian R1S с батареей Max Pack на 180 кВт·ч, её целевой запас хода на одной зарядке — 390 миль (628 км), тогда как четырёхмоторный внедорожник с батареей Large Pack на 135 кВт·ч может проехать на одной зарядке 321 милю (516 км). Важный нюанс состоит в том, что батарея Max Pack не совместима с четырёхмоторной силовой установкой (ни у пикапа, ни у внедорожника), то есть максимальный запас хода будет доступен только с двухмоторной силовой установкой Enduro.
ПРАКТИЧЕН И ФУНКЦИОНАЛЕН ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДА
Где бы вы не путешествовали, по городу или по удаленной местности, рама спроектирована так, чтобы легко переключаться при изменении рельефа, обеспечивая превосходную управляемость и производительность.
НИЗКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ
Энергосберегающий аккумулятор равномерно распределяет вес между колесами, закрепляя автомобиль на скорости и на поворотах.
ЧЕТЫРЕ МОТОРА
Четыре мотора способны передавать мгновенную мощность независимо на каждое колесо, максимизируя тягу в самых сложных условиях.
ИНТЕРЬЕР
Сочетание древесины из экологически чистых материалов с цветами и текстурами, вдохновленными природой.
ЦИФРОВАЯ ПАНЕЛЬ
Разработана для удобства навигации, связи и развлечений, когда это необходимо.
ИНДИКАТОР УРОВНЯ ЗАРЯДА
Дневные ходовые огни служат индикатором уровня заряда. Полная зеленая полоса означает «готов».
ФАРЫ
Специально разработанные фары потребляют меньше энергии и излучают широкий луч для лучшей видимости.
СОЗДАН ДЛЯ БОЛЬШЕГО
Больше места для друзей. Больше места для снаряжения. Больше функциональности там, где это важно.
ТРЕТИЙ РЯД
Дополнительный ряд сидений, который складывается для максимального хранения. (Обратите внимание, что эта опция недоступна с аккумулятором мощностью 180 кВтч.).
БАГАЖНИК
Багажник более 11 кубических футов запираемого хранилища, чтобы ваши вещи были в безопасности, надежно защищенные от стихий.
ГИБКАЯ СИСТЕМА CROSSBAR
Гибкая система CROSSBAR легко расширяется и складывается, так что вы можете без проблем смонтировать механизм на крыше.
Двухмоторный Rivian R1S Max выйдет на рынок осенью 2023 года
Новый двухмоторный электромобиль R1S EV сможет разогнаться до сотни всего за 3,5 секунды.
Поделиться:
Гендиректор Rivian Р. Дж. Скариндж объявил, что компания предложит R1S с максимальной АКБ и системой полного привода с двумя двигателями. Такой внедорожник появится уже этой осенью.
Запас хода электромобилей Rivian увеличился после обновления ПО
Он сохранит свою семиместную конфигурацию. Остальные подробности автопроизводитель решил попридержать. Единственное, что указали в компании — запас хода до 628 км. Для сравнения, актуальный четырехмоторный R1S с топрвой АКБ без подзарядки проезжает 517 км.
До сотни новый батарейный внедорожник разгонится всего за 3,5 секунды. Это на полсекунды медленнее, чем у варианта с четырьмя двигателями.
Rivian предложит две двухмоторные полноприводные системы, базовый блок которых будет иметь общую мощность 600 л.с. Тем, кто хочет ехать быстрее, придется выбрать систему Dual+, развивающую примерно 700 л.с.
А тем временем был представлен обновлённый электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 с новым дизайном и салоном из переработанного вторсырья.
Войдите для комментирования
Регистрация
Выбор редакции
В России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году
В РОАД озвучили причину для массовых банкротств российских автодилеров в 2024 году
АВТОВАЗ запустил продажи новой Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 миллиона рублей
Продажи обновленного гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro запустят в России в ноябре 2023 года
В России запустили официальные продажи Geely Coolray нового поколения по цене от 2,6 млн
1 Марта, 2023 г.
Обновлённый электрокар Volkswagen ID.3 EV дебютировал со спортивным дизайном
Обновленный Volkswagen ID.3 отличается новым передним бампером и модернизированным интерьером с использованием переработанных материалов.
Компания Volkswagen представила обновлённый хэтчбек Volkswagen ID.3. Полноценной сменой поколения этот апгрейд назвать нельзя: это скорее фейслифтинг, что признает сам автопроизводитель. ID.3 был представлен менее четырех лет назад и ещё не успел устареть. Однако это не помешало дизайнерам немного освежить внешность. Электрокар получил новый передний бампер с «оптимизированным» воздухозаборником, а также активную систему затвора. Центральный воздухозаборник теперь соединен ярко выраженными воздушными завесами, которые улучшают поток воздуха вокруг передних колес. Самое заметное изменение — это новый капот. Теперь он кажется длиннее, потому что от черной полосы под лобовым стеклом решено было отказаться, а углубления по бокам дополнительно удлиняют его. На корме расположились слегка измененные задние фонари. Стоп-сигналы образуют Х-образную форму, плюс появились динамические указатели поворота. А ещё новинка демонстрирует новую цветовую схему окраски Dark Olivine Green, где ведущей становится переливающаяся металлическая краска с теплым золотым перламутровым эффектом. Этот сложный оттенок контрастирует с черной крышей и матовой серебристой отделкой. В длину обновлённый электрокар достигает 4261 мм при колёсной баше 2770 мм. При этом он на 6 мм ниже дореформенного хэтчбека. При отделке салона использовались новые материалы более высокого качества. Покупатели также найдут обивку из микрофибры Artvelours Eco на сиденьях и дверных панелях. По словам марки, такая «ткань на 71% состоит из вторичного сырья, полученного путем переработки пластиковых отходов». В списке доступного оборудования — виртуальная приборка и мультимедиа с тачскрином на 12 дюймов. К ним может присоединиться проекционный дисплей дополненной реальности с динамическими навигационными инструкциями, которые проецируются на 10 метров перед авто. Также новинке положена атмосферная подсветка с палитрой из 10 оттенков. Не обошлось и без современных водительских ассистентов. ID.3 также использует технологию V2X, которая позволяет модели взаимодействовать с совместимыми транспортными средствами и инфраструктурой в радиусе до 800 метров. Питание обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 58 или 77 кВтч. Первый дает ID.3 Pro диапазон WLTP до 426 км, а второй позволяет ID.3 Pro S проезжать до 546 км без подзарядки. Питание АКБ обеспечивает 201-сильный электродвигатель. До сотни ID.3 Pro разгонится за 7,3 секунды, а ID.3 Pro S — за 7,9 секунды. Максимальную скорость — 160 км/ч. ID.3 2024 года поддерживает функцию двунаправленной зарядки. Обновленный ID.3 поступил в продажу в декабре, а стоимость ID.3 Life в Германии начинается от 43 995 евро. Поставки планируется начать в четвертом квартале. А тем временем стало известно, что марка Ducati начнёт разработку электрического мотоцикла через несколько лет.