Czda czea в чем разница
Перейти к содержимому

Czda czea в чем разница

  • автор:

Бензиновый двигатель 1,4 TSI — расположение датчиков и компонентов

Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CZCA, CZDA, CZEA.

Эти двигатели ставятся на: Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Octavia 3 (5E, NL), Skoda Yeti (5L, 67), Skoda Rapid (NH, NK), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Skoda Karoq (NU7), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G), VW Polo Sedan (614), VW Jetta 6 (AV3, 16), VW Sharan 2 (7N), VW Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.

Installation location overview — engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) compartment

Installation location overview - engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) compartment

1 — Camshaft control valve 1 N205 with integrated oil strainer
2 — Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
Only fitted for engine identification characters CZDA, CZEA with integrated oil strainer
3 — Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10 comprises:
Lambda probe G39
Lambda probe heater Z19
4 — Lambda probe 1 after catalytic converter GX7 comprises:
Lambda probe downstream of catalytic converter G130
Lambda probe heater 1 downstream of catalytic converter Z29
5 — Charge pressure regulator V465
6 — Exhaust cam adjuster for cylinder 2 N587
Only fitted for engine identification characters CZEA
7 — Exhaust cam adjuster for cylinder 3 N595
Only fitted for engine identification characters CZEA
8 — Inlet cam adjuster for cylinder 2 N583
Only fitted for engine identification characters CZEA
9 — Inlet cam adjuster for cylinder 3 N591
Only fitted for engine identification characters CZEA
10 — Hall sender 3 G300
Only fitted for engine identification characters CZDA, CZEA
11 — Hall sender G40
12 — Engine control unit J623
13 — Coolant temperature sender at radiator outlet G83
14 — Throttle valve control unit GX3 comprises:
Throttle valve control unit J338
Throttle valve drive G186
Throttle valve drive angle sender 1 G187
Throttle valve drive angle sender 2 G188
15 — Charge pressure sender GX26 comprises:
Charge pressure sender G31
Intake air temperature sender G42
16 — Intake manifold pressure sender GX9 comprises:
Intake air temperature sender 2 G299
Intake manifold pressure sender G71
17 — Charge air cooler pump V188
18 — Ignition coils with a power output stage
Ignition coil 1 with power output stage N70
Ignition coil 2 with power output stage N127
Ignition coil 3 with power output stage N291
Ignition coil 4 with power output stage N292
When installing new spark plugs, grease the ignition coils with power output stage with lubricating paste G 052 565 A1.

1 — клапан распределительного вала 1 N205 со встроенным масляным фильтром
2 — клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
Подходит только для обозначения двигателя CZDA, CZEA со встроенным масляным фильтром
3 — Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10 содержит:
Лямбда-зонд G39
Лямбда-зонд с подогревом Z19
4 — Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7 содержит:
Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора G130
Нагреватель лямбда-зонда 1 после каталитического нейтрализатора Z29
5 — регулятор давления наддува V465
6 — Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 2 N587
Подходит только для двигателя CZEA
7 — Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 3 N595
Подходит только для двигателя CZEA
8 — Регулятор впускных кулачков для цилиндра 2 N583
Подходит только для двигателя CZEA
9 — Регулятор впускных кулачков для цилиндра 3 N591
Подходит только для двигателя CZEA
10 — Датчик Холла 3 G300
Подходит только для идентификационных знаков двигателя CZDA, CZEA
11 — Датчик Холла G40
12 — Блок управления двигателем J623
13 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83
14 — Блок управления дроссельной заслонкой GX3 содержит:
Блок управления дроссельной заслонкой J338
Привод дроссельной заслонки G186
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 1 G187
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 2 G188
15 — Датчик давления наддува GX26 содержит:
Датчик давления наддува G31
Датчик температуры воздуха на впуске G42
16 — Датчик давления во впускном коллекторе GX9 содержит:
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе G71
17 — Насос охладителя наддувочного воздуха V188
18 — Катушки зажигания с выходным каскадом мощности
Катушка зажигания 1 с выходной каскадом мощности N70
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
При установке новых свечей зажигания смазывайте катушки зажигания ступенью выходной мощности смазочной пастой G 052 565 A1.

Installation overview — engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) from front

Installation location overview - engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) compartment

1 — Knock sensor 1 G61
2 — Oil pressure switch for reduced oil pressure F378
3 — Fuel pressure sender G247
4 — Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
5 — Injection valves
Injection valve for cylinder 1 N30
Injection valve for cylinder 2 N31
Injection valve for cylinder 3 N32
Injection valve for cylinder 4 N33
6 — Control valve for fuel pressure N276
on the high pressure pump
7 — Engine speed sender G28

1 — Датчик детонации 1 G61
2 — Датчик давления масла для снижения давления масла F378
3 — Датчик давления топлива G247
4 — Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80
5 — впрыскивающие клапаны
Клапан впрыска для цилиндра 1 N30
Клапан впрыска для цилиндра 2 N31
Клапан впрыска для цилиндра 3 N32
Клапан впрыска для цилиндра 4 N33
6 — Регулирующий клапан давления топлива N276
на насосе высокого давления
7 — Датчик оборотов двигателя G28

Installation overview — engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) from rear

Installation location overview - engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) compartment

1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Coolant temperature sender G62
3 — Oil pressure switch F1
4 — Oil pressure control valve N428

1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 — Датчик давления масла F1
4 — клапан контроля давления масла N428

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Двигатель Volkswagen-Audi 1.4 TSI EA211

Надежность и проблемы двигателя Фольксваген 1.4 TSI ЕА211

1.4 TSI EA211

Двигатель 1.4 TSI новой серии ЕА211 (1.0 TSI, 1.2 TSI) пришел на замену популярному 1.4 TSI EA111 серии и представляет собой серьезно доработанный, практически новый, мотор, располагающийся под углом 12° назад. В силовом агрегате полностью заменили низ: блок цилиндров теперь алюминиевый с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился на 2 мм, теперь он равен 74.5 мм, коленвал заменен на более легкий и длинноходный (ход 80 мм, был 75.6 мм), используются легкие шатуны. Накрыто это все 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами, но в отличие от прошлого поколения, ГБЦ развернута на 180° и теперь выпускной коллектор располагается сзади, сам же коллектор теперь интегрирован в головку. Мотор 1.4 TSI оснащен гидро компенсаторами, применена система непосредственного впрыска топлива. На 122-х сильной версии установлен фазовращатель на впускном валу, модификация мощностью 140 л.с., оснащается фазовращателями и на впуске и на выпуске. В приводе ГРМ также произошли изменения, теперь вместо цепи используется ремень ГРМ, который нужно проверять каждые 60.000 км.
Здесь используется новая двухконтурная система охлаждения, а на модификации мощностью 140 л.с. доступна система отключения двух цилиндров ACT.
В дополнении ко всему данный мотор оснащен системой турбонаддува, с интеркулером встроенным во впускной коллектор. На разных модификациях турбины отличаются: в ерсия мощностью 122 л.с. использует турбину чуть поменьше (с давлением 0.8 бар), 140-сильная модификация, соответственно, побольше и давление здесь 1.2 бар.
Управление мотором лежит на ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.
Данный движок выпускается и сегодня, но с 2016 года его меняют на новый 1.5 TSI.

Модификации двигателей 1.4 TSI EA211

1. CMBA (2012 — 2013) — модификация мощностью 122 л.с., где установлена турбина TD025 M2, а давление наддува 0.8 бар. Мотор соответствует стандарту Евро-5.
2. CPVA (2012 — 2014) — аналог CMBA с усиленными седлами, клапанами, другими маслосъемными колпачками. Мотор ориентирован на работу на Е85.
3. CPVB (2012 — 2014) — аналог CPVA мощностью 125 л.с.
4. CHPA (2012 — 2015) — версия на 140 л.с. без системы ACT и с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Здесь установлена турбина IHI RHF3, давление наддува 1.2 бар. Мотор отвечает экологическому стандарту Евро-5.
5. CHPB (2012 — 2015) — аналог CHPA на 150 л.с.
6. CPTA (2012 — 2016) — аналог CHPA с системой отключения двух цилиндров АСТ и с соответствием требованиям экологического класса Евро 6.
7. CXSA (2013 — 2014) — мотор, заменивший CMBA, и отличался исправленной ГБЦ. Его мощность 122 л.с.
8. CXSB (2013 — 2014) — аналог CXSA мощностью 125 л.с.
9. CZCA (2013 — н.в.) — замена CXSA под Евро-6, с другими распредвалами и с увеличенной мощностью до 125 л.с.
10. CZCB (2015 — н.в.) — аналог CZCA для Caddy.
11. CZCC (2016 — н.в.) — аналог CZCA для Audi A3 мощностью 116 л.с.
12. CPWA (2013 — н.в.) — аналог CPVA, но для работы на газе. Мощность мотора снижена до 110 л.с.
13. CZDA (2014 — н.в.) — замена CHPA под Евро 6. Этот мотор без АСТ, а его мощность 150 л.с.
14. CZDB (2015 — 2016) — аналог CZDA, но мощность снижена до 125 л.с. и встречается он на VW Tiguan.
15. CZEA (2014 — н.в.) — аналог CZDA с системой АСТ.
16. CZTA (2015 — 2018) — мотор для Северной Америки, мощность 150 л.с.
17. CUKB (2014 — н.в.) — гибридный двигатель для Audi A3 e-tron и Golf 7 GTE. Здесь 150-сильный двигатель работает в паре с электродвигателем на 75 кВт. Вместе они развивают 204 л.с.
18. CUKC (2015 — н.в.) — аналог CUKB для Volkswagen Passat GTE, где электромотор развивает 85 кВт, бензиновый двигатель имеет 156 л.с., а их общая мощность достигает 218 л.с.
19. CNLA (2012 — 2018) — гибридный мотор для США. Здесь стоит бензиновый двигатель мощностью 150 л.с + электромотор VX54 мощностью до 27 л.с. Ставили его на Jetta Hybrid.
20. CRJA (2012 — 2018) — гибрид для европейского рынка под Евро 6, от CNLA отличается отсутствием подачи вторичного воздуха. От обычного мотора отличается главным образом венцом коленвала к которому подсоединяется электромотор, а также демпфером крутильных колебаний на коленвалу, каналами системы охлаждения в блоке и прошивкой ЭБУ.

Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI

1. Жор масла. Первые версии страдали высоким расходом масла из-за дефектной ГБЦ, которую рекомендовали к замене, более новые версии расходовали масло сверх нормы из-за колец и требовался капремонт уже на пробегах 50 тыс. км или больше.
2. Потеря тяги. При постоянной езде в одном и том же ритме (а также из-за особенностей турбины), появляется вероятность, что у вас может заклинить ось вестгейта или выйти из строя актуатор. Нужно смотреть, в чем причина и тогда станет ясно, что делать дальше: менять актуатор или достаточно разработать ось. Чтобы снизить вероятность этого, нужно время от времени нажимать на газ как следует.

Тюнинг двигателей Volkswagen-Audi 1.4 TSI

Чип-тюнинг

Прошивка Stage 1 для слабых версий на 122 л.с. и 125 л.с. дает возможность получить 165 л.с. и крутящий момент около 280 Нм. Можно поставить даунпайп и залить злую прошивку Stage 2, что даст еще до 10 л.с.
Двигатели на 140 л.с. и 150 л.с. можно раскачать до 175-180 л.с. и получить более 300-320 Нм момента. Залив агрессивную прошивку Stage 2 и установив даунпайп, можно получить около 200 л.с. мощности и крутящий момент 300++ Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

FAQ Двигатели 1,4 TSI — DJKA, CZEA, CZDA (EA211) — 150 л.с.

Особенности бензиновых двигателей 1,4 TSI в Фольксваген Таос — CZEA, CZDA, DJKA: Привод ГРМ посредством зубчатого ремня, ГБЦ со встроенным выпускным коллектором, насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов с приводом с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов, модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.

Технические характеристики

Характеристики Технические данные Технические данные Технические данные
Буквенное обозначение двигателя CZEA DJKA CZDA
Тип 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём 1395 см3 1395 см3 1395 см3
Диаметр цилиндров 74,5 мм 74,5 мм 74,5 мм
Ход поршня 80,0 мм 80,0 мм 80,0 мм
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Степень сжатия 10 : 1 10 : 1 10,5 : 1
Макс. мощность 110 кВт при 5000 — 6000 об/мин 110 кВт при 5000 — 6000 об/мин 110 кВт при 5000 — 6000 об/мин
Макс. крутящий момент 250 Нм при 1500 — 3500 об/мин 250 Нм при 1500 — 4000 об/мин 250 Нм при 1500 — 3500 об/мин
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 1–3–4–2 1–3–4–2
Наддув Да Да Да
Сажевый фильтр * Да Да
Система управления двигателя Bosch Motronic MED 17.5.25 Bosch Motronic MED 17.5.25 Bosch Motronic MED 17.5.25
Октановое число топлива RON (не менее) RON 95 RON 95 RON 95
Число цил./ клапанов на цил. 4/4 4/4 4/4
Нейтрализация ОГ трёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный — после нейтрализатора
трёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный — после нейтрализатора
трёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный — после нейтрализатора
Экологический класс Евро-6 Евро-6 Евро-6

*) серийная установка, код комплектации: 7CP, 7MM, 7MV

Внешняя скоростная характеристика двигателя CZCA

czca.jpg

Внешняя скоростная характеристика двигателя CZDA

czda-01.jpg

Технические характеристики 4-цилиндровых двигателей TSI

Основными техническими характеристиками 4-цилиндровых двигателей TSI с прямым впрыском являются:
— Привод распредвалов посредством зубчатого ремня.
— Корпуса распределительных валов со встроенными распределительными валами. Распределительные валы включают в себя регулировку фаз газораспределения на впуске и / или выпуске.
— Алюминиевая поперечная головка цилиндра со встроенным выпускным коллектором.
— Блок из литого алюминия с коленчатым валом, без необходимости балансировки валов.
— Литой алюминиевый поддон, состоящий из 1 или 2 частей, в зависимости от объема.
— Впускной коллектор со встроенным интеркулером. Интеркулер охлаждается дополнительным контуром охлаждения.
— Турбокомпрессор крепится болтами к головке цилиндров и охлаждается маслом и охлаждающей жидкостью.
— Система смазки с регулируемым масляным насосом, который является дуоцентрическим или внешним редуктором, в зависимости от смещения (шестерёнчатый масляный насос с двумя ступенями давления масла).
— Корпус термостата включает в себя насос охлаждающей жидкости и два термостата с разными температурами открытия для оптимизации управления охлаждением двигателя. Насос охлаждающей жидкости приводится в действие зубчатым ремнем от распредвала выпускных клапанов.
— Управление системой впрыска было оптимизировано для минимизации потребления топлива и минимизации выбросов в соответствии с правилами EU5 и EU6.
Система впрыска некоторых двигателей включает технологию активных цилиндров (ACT) с целью снижения потребления и выбросов.
— Выхлопные газы обрабатываются с помощью трехходового каталитического нейтрализатора и двух лямбда-зондов. Лямбда-зонды могут быть широкополосными (непрерывное регулирование) или бинарными (прерывистыми).

FAQ Двигатели 1,4 TSI — DJKA, CZEA, CZDA (EA211) — 150 л.с.

Особенности бензиновых двигателей 1,4 TSI в Шкода Карок — CZEA, CZDA, DJKA: Привод ГРМ посредством зубчатого ремня, ГБЦ со встроенным выпускным коллектором, насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов с приводом с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов, модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.

Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DJKA ставится на Skoda Karoq с 11.2019 г. на заводе в Нижнем Новгороде
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZEA ставится на Skoda Karoq с 09.2019 г.
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZDA

Эти двигатели также ставятся на Skoda Kodiaq (NS7), Octavia 3 (5E, NL) Superb 3 (3V), Yeti (5L, 67), Rapid (NH, NK), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), Passat B8 (3G), Polo Sedan (614), Jetta 6 (AV3, 16), Sharan 2 (7N), Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.

Технические характеристики

Характеристики Технические данные Технические данные Технические данные
Буквенное обозначение двигателя CZEA DJKA CZDA
Тип 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём 1395 см3 1395 см3 1395 см3
Диаметр цилиндров 74,5 мм 74,5 мм 74,5 мм
Ход поршня 80,0 мм 80,0 мм 80,0 мм
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Степень сжатия 10 : 1 10 : 1 10,5 : 1
Макс. мощность 110 кВт при 5000 — 6000 об/мин 110 кВт при 5000 — 6000 об/мин 110 кВт при 5000 — 6000 об/мин
Макс. крутящий момент 250 Нм при 1500 — 3500 об/мин 250 Нм при 1500 — 4000 об/мин 250 Нм при 1500 — 3500 об/мин
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 1–3–4–2 1–3–4–2
Наддув Да Да Да
Сажевый фильтр * Да Да
Система управления двигателя Bosch Motronic MED 17.5.25 Bosch Motronic MED 17.5.25 Bosch Motronic MED 17.5.25
Октановое число топлива RON (не менее) RON 95 RON 95 RON 95
Число цил./ клапанов на цил. 4/4 4/4 4/4
Нейтрализация ОГ трёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный — после нейтрализатора
трёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный — после нейтрализатора
трёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный — после нейтрализатора
Экологический класс Евро-6 Евро-6 Евро-6

*) серийная установка, код комплектации: 7CP, 7MM, 7MV

Внешняя скоростная характеристика двигателя CZCA

Внешняя скоростная характеристика двигателя CZDA

Технические характеристики 4-цилиндровых двигателей TSI

Основными техническими характеристиками 4-цилиндровых двигателей TSI с прямым впрыском являются:
— Привод распредвалов посредством зубчатого ремня.
— Корпуса распределительных валов со встроенными распределительными валами. Распределительные валы включают в себя регулировку фаз газораспределения на впуске и / или выпуске.
— Алюминиевая поперечная головка цилиндра со встроенным выпускным коллектором.
— Блок из литого алюминия с коленчатым валом, без необходимости балансировки валов.
— Литой алюминиевый поддон, состоящий из 1 или 2 частей, в зависимости от объема.
— Впускной коллектор со встроенным интеркулером. Интеркулер охлаждается дополнительным контуром охлаждения.
— Турбокомпрессор крепится болтами к головке цилиндров и охлаждается маслом и охлаждающей жидкостью.
— Система смазки с регулируемым масляным насосом, который является дуоцентрическим или внешним редуктором, в зависимости от смещения (шестерёнчатый масляный насос с двумя ступенями давления масла).
— Корпус термостата включает в себя насос охлаждающей жидкости и два термостата с разными температурами открытия для оптимизации управления охлаждением двигателя. Насос охлаждающей жидкости приводится в действие зубчатым ремнем от распредвала выпускных клапанов.
— Управление системой впрыска было оптимизировано для минимизации потребления топлива и минимизации выбросов в соответствии с правилами EU5 и EU6.
Система впрыска некоторых двигателей включает технологию активных цилиндров (ACT) с целью снижения потребления и выбросов.
— Выхлопные газы обрабатываются с помощью трехходового каталитического нейтрализатора и двух лямбда-зондов. Лямбда-зонды могут быть широкополосными (непрерывное регулирование) или бинарными (прерывистыми).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *