Как повысить компрессию в дизельном двигателе без разборки
Перейти к содержимому

Как повысить компрессию в дизельном двигателе без разборки

  • автор:

Как повысить компрессию в двигателе присадкой

Для оценки состояния двигателя без необходимости разборки, часто первым шагом выполняется измерение компрессии в моторе. Если результаты этого измерения оказываются ниже нормы, то, вероятно, специалисты будут настаивать на проведении капитального и, к сожалению, затратного ремонта двигателя. Тем не менее, в наши дни существуют методы повышения компрессии в двигателе, без необходимости в крупном ремонте.

Немного теории

Как повысить компрессию в двигателе присадкой

Многие начинающие автолюбители и даже более опытные владельцы автомобилей не всегда имеют четкое представление о понятии компрессии и ее влиянии на работу двигателя. Давайте проведем краткий учебный курс для новичков.

Компрессия — это мера давления в цилиндре в конечный момент такта сжатия. Проще говоря, это показатель того, насколько сильно поршень способен сжать смесь топлива и воздуха в цилиндре.

Этот параметр существенно влияет на запуск двигателя, особенно при низких температурах, и на его стабильную работу. Особенно важно это для дизельных двигателей, где воспламенение топлива происходит благодаря сильному сжатию, а не за счет электрической искры в камере сгорания.

Кроме того, низкая компрессия может привести к увеличению давления в картере. Это может увеличить количество масляных паров, попадающих в систему впуска. В результате этого камера сгорания быстро загрязняется, увеличивается токсичность выбросов, и увеличивается расход масла, и так далее.

Еще одним негативным последствием низкой компрессии являются сбои и дисбаланс в работе двигателя. Разница в компрессии между цилиндрами может вызвать сильные вибрации двигателя как на холостом ходу, так и при нагрузках, что может передаваться на кузов и трансмиссию.

Основные причины падения компрессии

Самыми распространенными причинами снижения компрессии в двигателе являются износ поршневых колец, стенок цилиндров, поршней и элементов газораспределительного механизма. Также неправильная настройка газораспределительного механизма, повреждения (как механические, так и вызванные перегревом), и накопление нагара на поршневых кольцах могут привести к снижению показателей компрессии.

Следует также отметить, что механические повреждения, такие как царапины и задиры, а также снижение компрессии, могут быть результатом использования низкокачественного или несоответствующего моторного масла и топлива, а также нарушения правил эксплуатации двигателя и других недостатков.

Конечно, большинство этих проблем можно устранить с помощью капитального ремонта, включающего шлифовку коленвала, расточку блока цилиндров, замену изношенных деталей и ряд других работ. Такой ремонт особенно необходим для старых двигателей с высокой степенью износа поршней, поршневых колец, цилиндров, вкладышей и других ключевых компонентов. Тем не менее, если невозможно провести такую капитальную процедуру, можно рассмотреть возможность использования специальных присадок для улучшения компрессии и повышения эксплуатационных характеристик двигателя.

Как работают присадки для повышения компрессии

Часто падение компрессии в двигателе связано с механическими повреждениями, такими как царапины и задиры, внутри цилиндров. В таких случаях можно повысить компрессию, устраняя эти дефекты. Суть работы компрессионных присадок заключается в том, что они «шпатлюют» повреждения и создают защитный слой внутри цилиндров.

Эти присадки содержат жидкие органометаллокерамические кристаллы, которые образуют защитный слой на поверхности трения и заполняют царапины и дефекты.

Кроме того, в состав этих присадок входят металлы, такие как платина, кобальт, никель, тантал и другие, которые улучшают поверхности трения (до 200 мкм) и создают защитный слой, который может достигать 15 мкм.

Однако стоит отметить, что компрессионные присадки не всегда эффективны. Например, если снижение компрессии вызвано нагаром на поршневых кольцах, эти присадки не помогут. В таких случаях требуется специальная процедура для очистки кольцевых прорезей.

Также следует помнить, что применение этих добавок может иметь негативные последствия и ухудшить работу двигателя. Например, они могут уменьшить теплоотвод из камеры сгорания, что может вызвать детонацию. Их использование на старых двигателях также может создать проблемы при последующем капитальном ремонте, так как образующиеся защитные слои усложняют расточку и шлифовку поверхностей.

Промывочные средства для поршневых колец также могут привести к проблемам, так как они могут закупоривать масляные каналы и вызывать перегревы и масляное голодание.

Наконец, повышение компрессии при помощи этих присадок не всегда приведет к восстановлению утраченной мощности двигателя. Для решения проблемы могут потребоваться более серьезные меры, такие как замена поршневых колец, клапанов и комплексный ремонт.

Итак, использование компрессионных присадок наиболее эффективно на старых двигателях с механическими повреждениями, но они могут иметь негативные последствия и не всегда решают проблему. Их применение лучше согласовывать с профессионалами и не рассматривать как универсальное решение для всех случаев.

Как увеличить компрессию

Большой срок эксплуатации приводит к снижению степени сжатия в цилиндрах у любого автомобиля, а если к этому добавить нарушение технического обслуживания и режимов работы, то снижение сжатия происходит еще быстрее. Эта статья о том как увеличить компрессию в двигателе без разборки.

очищаем двигатель и увеличиваем компрессию

Говорю о присадках позволяющих несколько улучшить характеристики двигателя. Скептиков в этом вопросе хватает, поэтому сразу оговорюсь, что значительно, например, раза в 2 раза увеличить степень сжатия двигателя не получится, а вот на атмосферу, а то и 2, две вполне возможно. Не говорил бы об этом столь уверенно если бы практика.

В статье про компрессию подробно рассматривались признаки, причины снижения компрессии, диагностика двигателя и некоторые способы ее увеличить. К таким можно отнести метод раскоксовки колец.

Восстановление компрессии

Содержание скрыть

Чтобы восстановить компрессию в двигателе есть несколько путей и все они эффективны при небольшом ее снижении от нормы, и только в том случае когда нет механического повреждения цилиндро-поршневой группы.

Дедовский методы

Если при диагностике выявлено, что снижение давления связанно с залеганием колец, то поднять его можно не прибегая к дорогим средствам, вот парочка.

  1. Довольно эффективный способ. Берем в равных частях: керосин, ацетон и чистое масло. Перемешиваем, заливаем в цилиндры по 50 мл и закручиваем свечи. Даем «откиснуть» часов десять. Откручиваем свечи и крутим двигатель несколько секунд. Ставим свечи на место, заводим и греем мотор до 40°C не больше. Промываем систему и меняем масло.
  2. Более простой способ. Заливаем в каждый цилиндр по сто грамм чистого масла и периодически проворачиваем в ту или иную сторону немного коленвал. При необходимости повторяем.

Спец средства

Если не доверяете народным средствам или они не помогли, то в продаже можно найти специальные средства как импортного производства так и отечественного. Ими можно не только раскоксовать залегшие кольца, но и полностью очистить камеру сгорания, очистить отложения на тарелях рабочей фаски клапанов, как впускных так и выпускных.

средство лавр раскоксовать кольца

Однако обращайте внимание, что использование некоторых средств может быть сложным или потребует профессиональных навыков. Все это обычно описано в инструкции.

Присадки

Различные присадки (иное название трибосостав) применяющиеся для повышения компрессии двигателя, тоже являются эффективным средством. Важно только приобретать средства проверенных или известных производителей. Конечно сейчас уже меньше подделок, но все же встречаются.

Для дизельных и бензиновых моторов применяются различные присадки.

присадка для повышения компрессии CeraTec

Применение присадок является самым простым способом, достаточно просто залить их в двигатель. Со временем это приводит к положительному результату если нет других причин плохой компрессии, таких как залегшие кольца.

присадка для повышения компрессии Suprotec

Активные вещества добавленные в присадку откладываются на трущихся поверхностях выравнивая их и уменьшая трение, а сниженное трение снижает шум двигателя. Выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах, ну а как следствие мощность.

Производителей таких присадок достаточно много, а самые известные это: Liqui Moly (присадка CeraTec), Suprotec (состав Suprotec Active Plus) и другие. Рейтинг протестированных триботехнических составов проводился на сайте «За рулем».

Присадка в ДВС

И снова здравствуйте друзья!
Эта запись будет посвящена присадке, которую придумал, изготовил и запатентовал мой наставник по ремонту ДВС.
К сожалению многие из вас сторонятся обрабатывать двигателя и различные узлы автомобиля спецальными присадками которые продлевают срок службы различных узлов и агрегатов. С одной стороны это правильно т.к. много подделок и люди пользуясь поддельными присадками остаются до конца дней с отрицательным мнением об этом горьком опыте.
Но есть присадки которые не только продлевают службу узлов и агрегатов но и восстанавливают их если они не в критичном состоянии. Такой присадкой как раз пользуюсь я. Каждое свое авто я обрабатываю присадкой моего друга и учителя Валерия Владимировича. И советую всем друзьям и знакомым. Все пользуются и радуются что их авто работает как часы. Многие приезжают с просьбой сделать что то чтобы не дымила или не выл подшипник или не сломалась граната(т.к. она хрустит уже два дня) потому, что завтра приедет покупатель а тут такая неприятная ситуация)) и тут я обрабатываю присадками то что необходима и люди довольны а купившие авто ездят и ездят.
Я рассказываю вам об этом авто-лекарстве не от того что хочу впарить, а из своего личного опыта. И я не говорю что все присадки хорошие, а говорю лишь за ту которой пользуюсь уже на протяжении 4х лет и видел сам как она работает. Это дело каждого лить или не лить присадку. НО Я ХОЧУ ДОНЕСТИ ДО ВАС, ЧТО ЭТО НУЖНАЯ ВЕЩЬ! И ОНА ПРОДЛИТ ЖИЗНЬ ВАШЕМУ ЖЕЛЕЗНОМУ КОНЮ!

Без разборное восстановление двигателей внутреннего сгорания.
Двигатели внутреннего сгорания выходят из строя главным образом (до 80% ) в результате износа, цилиндров и деталей шатунно — кривошипного механизма. Более всего изнашиваются цилиндры и поршневые кольца, подшипники и шейки коленчатых валов.
В результате износа указанных деталей падает мощность двигателя, увеличивается расход горючего и смазочного материала, возрастает в несколько раз загазованность вредными газами окружающей среды.
По данным Международного конгресса « Экологические проблемы больших городов; инженерные решения», проходившего в Москве в 1996 году, до 70% всех вредных выбросов в атмосферу городов России падает на автомобильный транспорт.
Разработанные методы повышения износостойкости деталей машин, основанные на эффекте безызносности, позволяют без разборки двигателей восстановить их компрессию и повысить их мощность, снизить расход топлива и смазки и уменьшить загазованность окружающей среды. Это означает фактически восстановить изношенный двигатель без разборки.
Эффект безызносности при восстановлении двигателя без разборки играет следующую роль. Металлоплакирующие смазочные материалы, введенные в двигатель, создают на поверхностях трения сервовитные пленки толщиной 1…4мкм. На этих сервовитных пленках образуются ещё дополнительные пленки в виде серфинг плёнок, состоящие из металлоорганических соединений. Эти пленки образуются в результате взаимодействия лигандов смазочного материала и сервовитной пленки. Таким образом, образование на обеих контактирующих поверхностях металлических и металлоорганических пленок уменьшает зазор в сочленениях деталей, повышает компрессию в цилиндрах двигателя, снижает расход топлива и масла. После восстановления двигателя без его разборки снижается содержание вредных газов на выхлопе двигателя.
Технология восстановления двигателей автомобилей без разборки состоит из следующих последовательных работ:
— двигатель, подлежащий восстановлению, проходит внешний осмотр, проверяется его пробег, замеряется давление в цилиндрах и содержание СО на выхлопе. Все данные записываются в журнал регистрации;
— заводится двигатель и на малых оборотах в патрубок забора воздуха через карбюратор подаётся тонкой струёй металлоплакирующая смесь (присадки) в ¬-объёме 20…100см.куб. в зависимости от марки двигателя и его степени изношенности. Работа двигателя продолжается 10… 15 мин;
— после остановки двигателя вывертываются свечи и в цилиндры вливается 10…15см.куб. металлоплакирующей присадки и вновь запускается двигатель на 10…15 мин;
— в масло двигателя вносятся металлоплакирующая присадка объёмом 0,3 % по отношению к объёму масла.
Двигатель после указанных процедур эксплуатируется. В первые часы ему необходимо дать повышенную нагрузку. После пробега автомобиля с восстановленным двигателем 10…15 тыс.км. двигатель вновь проверяется на компрессию в цилиндрах и замеряется содержание СО на выхлопе.

Избирательный перенос при трении ( эффект безызносности )
Избирательный перенос — вид трения, который обусловлен самопроизвольным образованием в зоне контакта тонкой неокйсляющейся металлической пленки с низким сопротивлением сдвигу и не способной накапливать при деформации дислокации. На пленке, образуя с ней химическую связь, может происходить образование координационных соединений из продуктов механической деструкции углеводородов смазки, создавая дополнительный антифрикционный слой. Эта пленка повышает износостойкость поверхности (до 2 порядков ) и снижает силы трения ( на порядок) по сравнению с аналогичными условиями трения при граничной смазке. Для нее характерен нелинейный режим взаимодействия вакансий и дислокаций — вакансионно — дислокационный механизм сдвига, задаваемый повышенной концентрацией вакансий при избирательном растворении упрочненных участков поверхности в процессе трения.
При некоторой критической концентрации вакансий в пленке происходит переход от консервативного движения дислокаций к их неконсервативному переползанию к поверхности и выходу на нее. Дислокации переходя на другой уровень взаимодействия с кристаллической решеткой металла с существенно меньшей затратой энергии, что сопровождается релаксацией напряжений.
Поскольку при эффекте безызносности трение сопровождается эволюционными процессами — образование металлической пленки на трущихся поверхностях, то главным в этом случае становится самоорганизующийся характер трения, который обусловлен обменом трущейся пары с внешней средой энергией и веществом, а также коллективным поведением ионов металла, из которых формируется металлическая пленка. Она представляет собой металл в особом состоянии, имеющем место только в процессе трения. Трение не может уничтожить пленку, так как оно ее воспроизводит.
Пленка при трении образуется из нескольких материалов, участвующих в трении (бронзы, латуни), или другого медного сплава, или же из смазочного материала, содержащего порошки пластичных металлов, их соли, комплексные соединения металлов, металлорганические соединения.

Смазочная композиция СВ 1
Назначение:
Композиция предназначена для снятия нагара в камере сгорания и канавках поршневых колец, увеличение компрессии за счёт наращивания и полирования стенок цилиндров ДВС.
Применение к Карбюраторным двигателям:
Прогреть двигатель до рабочей температуры, нагреть пузырёк с композицией в горячей воде до температуры 40 — 50 градусов и тщательно перемешать, заправить в шприц объёмом 20 см.куб. При работающем двигателе и снятой верхней крышкой воздухоочистителя небольшими порциями в течении 20 минут закапывать в первичную камеру карбюратора при необходимости подгазовывая, удерживая 700 — 900 оборотов в минуту, затем дав проработать двигателю на холостом хорду 10 минут можно заглушить двигатель или начать движение при необходимости. После пробега 300-500 км. операцию повторить.
В случае инжекторного двигателя: прогреваем двигатель до рабочей температуры, выкручиваем свечи, вводим шприцом по 5 см.куб. в каждый цилиндр, коротким включением стартера прокручиваем двигатель 10 -15 раз, предварительно приняв меры для исключения появления искры путем отключения модуля, катушки, датчика холла и т.д. во избежание возникновения неисправности в системе зажигания. Вкручиваем свечи, заводим автомобиль, дав проработать двигателю 10 минут на холостом ходу можно заглушить двигатель или начать движение при необходимости. После пробега 300-500 км. операцию повторить.
Побочные эффекты:
При сильном загрязнении двигателя возможно дымление из выхлопной трубы до 100 км. пробега.
Возможные неисправности и рекомендации по устранению:
Возможна металлизация керамического изолятора свечи-при
необходимости очистить изолятор пескоструем или заменить свечу.

Смазочная композиция СВ 2
Назначение:
Композиция предназначена для образования в зоне контакта пар трения тонкой металлической пленки повышающей износостойкость поверхности (до 2 порядков) и снижает силы трения (на порядок).
Применение;
Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить двигатель, влить содержимое пузырька в картер, предварительно нагрев и тщательно перемешав содержимое. Завести двигатель и проехать 15-20 км. на 4 передаче с оборотами по тахометру 2 — 2,2 тыс. оборотов в минуту.
Побочные эффекты:
Смазочная композиция обладает повышенными моющими свойствами. В случае быстрого потемнения масла заменить масляный фильтр.

Смазочная композиция СВ 3
Назначение:
Композиция предназначена для увеличения износостойкости и восстановления зубчатых передач редукторов, коробок переключения передач путём увеличения площади пятна контакта путём плакирования и полирования трущихся пар.
Применение:
Проехать на автомобиле 10-15 км. для прогрева масла в трансмиссии. С помощью шприца залить композицию в узел, предварительно нагрев и тщательно перемешав содержимое пузырька.
Проехать на автомобиле 15-20 км. для приработки. При обработке коробки переключения передач проехать 15-20 км. поочерёдно включая передачи и по нисходящей притормаживая двигателем.
Смазочная композиция СВ 4
Назначение:
Композиция предназначена, как добавка в бензин или дизельное топливо.
Служит для приработки плунжерных пар, колец, стенок цилиндров, впускных и выпускных клапанов, раскоксовывания колец.
Применение:
Перед заправкой топливом вылить содержимое пузырька в бензобак и долить бак до 40 литров. При износе двигателя более 15% процедуру повторить.

Смазочная, композиция СВ 5
Назначение:
Композиция предназначена для увеличения срока службы и частичного восстановления ШРУСов, подшипников качения, пар винт-гайка и т.д.
Применение:
Перед применением максимально удалите остатки старой смазки из узла подлежащего восстановлению. При значительном износе узла воспользуйтесь СВ 5 Р (ремонтная).

Смазочная композиция СВ 7
Назначение:
Композиция предназначена для увеличения срока службы и частичного восстановления гидравлических пластинчатых и шестеренных насосов.
Применение:
Перед применением заменить гидравлическую жидкость, дать проработать 10-15 минут механизму, тщательно перемешать, залить содержимое пузырька в гидрожидкость и дать поработать механизму в течении 15 минут.

К сожалению есть много разработок которые наше правительство не пускает в рынок. Так как не выгодно будет если ваш авто ездит и не ломается. Тогда магазины и поставщики останутся без работы.
Если кого заинтересует эта присадка пишите в л.с.
Вышлю куда угодно)

p.s. «Творю Добро! 🙂 «

Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя

В работающем двигателе горючая смесь сгорает и образует нагар, который оседает на стенках камеры сгорания и поверхности цилиндров. В результате маслосъемные кольца забиваются и часть смеси попадает в картер двигателя. Водитель начинает замечать падение мощности мотора, увеличение расхода топлива, моторное масло становится темным. Это касается бензиновых и дизельных двигателей. Двигателю требуется восстановление компрессии. Как это осуществить? Выход есть – поможет раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя.

раскоксовка двигателя чем лучше делать

Что из себя представляет раскоксовка двигателя?

В какой-то момент водитель начинает замечать, что автомобиль стал плохо работать, «не тянет». Объяснение одно – нет компрессии в двигателе. Причины могут скрываться внутри мотора. Это образование шлаковых отложений на стенках камеры и кольцах поршневой группы. Процесс устранения нагара с поверхности поршней и колец носит название раскоксовки. Она позволяет очистить от вредных накоплений внутреннюю поверхность камеры сгорания, исключая возможность детонации и проблем в системе зажигания. Выполняется процедура раскоксовки через горючую смесь, моторное масло или отверстия для свечей, посредством специальных препаратов. Таким образом, происходит разрыхление нагара и удаление его из камеры сгорания. Из предложенных трех вариантов заливки наиболее сложным считается добавление автохимии в свечные отверстия. Совсем просто – влить средство в масло или горючее топливо.

Для чего нужна раскоксовка двигателя? Она помогает продлить срок службы двигателю и не думать в ближайшие годы о необходимости проведения капитального ремонта. Раскоксовка двигателя, чем лучше делать? Особое внимание уделяют выбору средства для очистки колец. Некачественный препарат малоизвестного производителя может только ухудшить работу мотора.

как сделать раскоксовку двигателя самому

В чем выражается опасность закоксованности двигателя?

Некачественное топливо или моторное масло провоцируют образование нагара в камере сгорания двигателя. Ее стенки, а также поверхности поршня покрываются вредными продуктами сгорания горюче-смазочной смеси. Кольца поршней закоксовываются и теряют производительность.

Помните! Добавление присадок в топливо, движение автомобиля на непрогретом двигателе, эксплуатация машины на малых оборотах, постоянные пробки, езда в зимний период – все эти факторы приводят к образованию нагара, от которого трудно избавиться.

Чрезмерное количество отложений уменьшает объем камеры сгорания, что в результате приводит к детонации. Она же является причиной снижения производительности мотора, увеличения износа подвижных элементов двигателя. За счет уменьшения проходного сечения клапанов, смесеобразование ухудшается и растет расход горючего топлива. Со временем клапана прогорают, что влечет за собой падение компрессии. Применение некачественных моторных масел приводит к выгоранию и образованию скоплений на стенках камеры сгорания и закоксовке колец.

В каких зонах образуется нагар?

1. На клапанах. Нагар впитывает топливо, смесь получается ненасыщенной, возможна детонация топлива и выход из строя двигатель.

Нагар на клапанах

2. В каналах поршней. В результате цилиндры изнашиваются быстрее, уменьшается компрессия, увеличивается расход моторного масла.

Как поднять компрессию в двигателе: cпособы удаления отложений

При появлении нагара кольца могут быть вдавленными в канавки поршней или выступать из них. Для первого случая раскоксовка дает возможность кольцам эффективно снимать масло с гильзы. Помогает ли раскоксовка двигателя при жоре масла? Во втором случае, удаление нагара позволяет кольцам стать на прежнее место, однако происходит увеличение зазора между кольцами и стенкой гильзы, в результате чего, расход масла моментально вырастает.

Различают 3 метода раскоксовки:

Осуществляется через масляную систему мотора. Средство добавляют в смазку за сотню километров до проведения замены. При этом двигатель должен эксплуатироваться на минимальных оборотах. При достижении необходимого пробега, масло заменяют на новое. За этот период раскоксователь убирает нагар с поршневых колец и канавок. Недостаток способа заключается в том, что отложения на стенках камеры сгорания остаются. Мягкий метод рекомендуется применять, как средство профилактики от появления нагара.

В данном случае препарат заливается сразу в камеру сгорания двигателя через свечные отверстия. Средство разъедает и удаляет отложения с колец и поверхности поршня. Как пользоваться раскоксовкой? Автомобиль необходимо установить на горизонтальную поверхность, запустить мотор и прогреть. Затем глушат двигатель и высвобождают свечи. В ручном режиме проворачивают коленвал и выставляют цилиндры в среднее положение. В каждую гильзу заливается средство раскоксовки. В таком состоянии автомобиль оставляют на сутки. Рекомендуется через 5 – 6 часов после заливки средства вкрутить свечи и включить мотор на несколько минут, чтобы создать эффект «паровой бани». Через сутки жидкость из цилиндров удаляют при помощи шприца. Затем ставят обратно ставят свечи и проезжают на автомобиле не менее 50-ти км. После этого засоренные свечи и масло необходимо поменять. Недостаток – трудно самому выставить все поршни в среднее положение, нужен еще один человек.

как пользоваться раскоксовкой

Выполняется через горючее топливо. Суть метода – выжигание отложений в камере сгорания при движении автомобиля. Это наиболее простой и эффективный способ избавления от вредных накоплений. Для его выполнения не требуется навыков, специального инструмента и оборудования. Главное – не нужно тратить свободное время. Применение: раскоксователь заливается в топливный бак, автомашина эксплуатируется в обычном режиме. Тем временем, препарат выжигает нагар, удаляя продукты распада через выхлопную трубу. Особенность метода – чем выше скорость движения и нагрузка на автомобиль, тем эффективнее будет происходить очистка двигателя от нежелательных примесей и отложений.

Как самому сделать раскоксовку двигателя: подробная инструкция

Образование нагара в камере сгорания и поршневых кольцах ведет к увеличению расхода ГСМ, снижению мощности автомобиля, нестабильной работе ДВС, износу клапанов и поршней. Для определения необходимости проведения очистки мотора от нагара, необходимо некоторое время понаблюдать за работой двигателя.

Признаки, указывающие на проблему с ДВС:

· значительное уменьшение мощности;

· двигатель не сразу заводится (особенно в зимний период);

· произошло увеличение расхода горюче-смазочных материалов;

· из выхлопной трубы вырывается сизый дым.

Самым эффективным способом избавления от нагара считается жесткая раскоксовка, хоть она более трудоемкая. Для этого воспользуемся средством РиМЕТ. Работы начинают с подготовительного этапа. Автотранспортное средство устанавливают на горизонтальную площадку. Прогревают двигатель и заглушают. Отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи во избежание случайного возгорания топливной смеси. Средство раскоксовки двигателей от РиМЕТ представляет собой сильнодействующее химическое вещество, позволяющее удалить шлаковые накопления без разборки мотора.

Работы выполняются в следующей последовательности:

1. Перед заливкой препарата выставляют цилиндры в среднее положение. Контроль осуществляется с помощью мерных стержней, которые опускаются через свечные отверстия в гильзы цилиндров.

2. Далее, используя свою физическую силу, проворачивают коленчатый вал и по мерным стержням регулируют среднее положение поршней двигателя.

для чего нужна раскоксовка двигателя

3. После выравнивания цилиндров через свечные отверстия заливают раскоксователь по 60 мл в каждую гильзу. Работу осуществляют шприцем.

4. Когда цилиндры залиты, свечи устанавливают на прежние места. Таким образом, средство испаряется, возникает химическая реакция и начинается постепенная очистка внутренней поверхности камеры сгорания и поршневой группы.

5. В таком состоянии автомобиль оставляют на время от 1 до 24 часов. В течении суток необходимо два – три раза прокрутить коленвал, чтобы взболтать жидкость.

Совет. Не рекомендуется раскоксовку заливать на холодный двигатель или в сильный мороз, когда температура на градусниках опускается ниже 25 °C. Низкий заряд АКБ тоже нужно учитывать, поскольку при первом запуске двигателя (после длительного простоя) он может не завестись.

6. По истечении отведенного времени свечи выкручивают и протирают обычной салфеткой. Растворенный нагар легко снимется.

7. Остатки раскоксователя удаляют из цилиндров при помощи шприца.

8. Любой чистой тканью накрывают свечные отверстия и проворачивают коленчатый вал стартером при выжатой педали акселератора, примерно 3 раза по 5-8 секунд каждый. Остатки жидкости выбрасываются на материю.

9. Выполняется сборка узла в обратном порядке.

Включают в работу двигатель на 15 минут и дают повышенные обороты (не более 2000). Может появиться густой белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя – это догорают остатки жидкости.

белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Важно! При работе с агрессивными жидкостями следует соблюдать меры предосторожности. При попадании средств на открытые участки кожи, немедленно промойте их водой.

Подробно весь процесс удаления нагара при помощи нашего раскоксователя РиМЕТ смотрите на видео «Как делать раскоксовку двигателя»:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *