Чем отличается тойота вокси от тойота ноах
Перейти к содержимому

Чем отличается тойота вокси от тойота ноах

  • автор:

Сравнение Тойота Ноах и Тойота Вокси

Toyota Noah III (R80) Рестайлинг 2017 — 2021, Минивэн

2.0 CVT, Бензин, 152 л.с., Полный, Вариатор

1.8 CVT, Гибрид, 99 л.с., Передний, Вариатор

2.0 CVT, Бензин, 152 л.с., Передний, Вариатор

2.0 CVT, Бензин, 152 л.с., Полный, Вариатор

Тип двигателя

Toyota Voxy III (R80) Рестайлинг 2017 — 2021, Минивэн

2.0 CVT, Бензин, 152 л.с., Полный, Вариатор

1.8 CVT, Гибрид, 99 л.с., Передний, Вариатор

2.0 CVT, Бензин, 152 л.с., Передний, Вариатор

2.0 CVT, Бензин, 152 л.с., Полный, Вариатор

Тип двигателя

Toyota Noah

Toyota Voxy

Показать только отличия

Характеристики

Общая информация

Количество дверей 5

Страна Япония

Класс автомобиля M

Количество мест 7, 8

Расположение руля Правый

Левый/Правый

Объем и масса

Объём топливного бака, л 55

Снаряженная масса, кг 1660

Полная масса, кг 2100

Длина, мм 4710

Ширина, мм 1735

Высота, мм 1825

Колесная база, мм 2850

Клиренс, мм 160

Ширина передней колеи, мм 1500

Ширина задней колеи, мм 1480

Ширина профиля шин, мм 195

Высота профиля шин, мм 65

Диаметр колесного диска, дюймов 15

Трансмиссия

Тип привода Полный

Коробка передач Вариатор

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески Независимая, пружинная

Независимая, пружинная

Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная

Полунезависимая, пружинная

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Барабанные

Эксплуатационные показатели

Расход топлива смешанный, л 8.2

Расход топлива по городу, л 10.8

Расход топлива по трассе, л 7.4

Марка топлива АИ-95

Экологический класс Euro 5

Выбросы CO2, г/км —

Тип двигателя Бензин

Объем двигателя, см³ 1987

Расположение двигателя Переднее, поперечное

Переднее, поперечное

Тип наддува Нет

Максимальная мощность, л.с. 152

Максимальный крутящий момент, Н*м 193 Н*м при 3800

193 Н*м при 3800

Расположение цилиндров Рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя Распределенный впрыск (многоточечный)

Распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия 10

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5×97.6

Похожие сравнения

Сравнение Honda Stepwgn и Toyota Noah

Автодилеры

Спецразмещение Как сюда попасть?

Kia Sorento, 2014 год выпуска с двигателем Дизель, 1 440 000 RUB в г. Москва

Москва

LADA (ВАЗ) XRAY, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 1 177 900 RUB в г. Москва

Москва

Toyota Land Cruiser Prado, 2020 год выпуска с двигателем Бензин, 6 199 000 RUB в г. Москва

Москва

Renault Logan, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 1 303 000 RUB в г. Москва

Москва

Популярный Японский минивэн Тойота Ной/Вокси (Toyota Noah/Voxy)

Наше повествование в данной статье о бестселлере японского автопрома среди микроавтобусов — Тойота Ной, он же с видоизмененной передней и задней оптикой, немного другим исполнением переднего бампера — Тойота Вокси который также можно купить с аукциона Японии. По числу продаваемых автомобилей данный бренд стоит на первом месте на вторичном рынке. Рассмотрим его немного подробнее. Итак, поехали!

  1. История.
    Тойота Ной, или как принято называть его в «народе», Ноах, равно как и Вокси, вышел на широкий автомобильный рынок в 2001 году. Будучи представителем класса «минивэнов», Тойота Ной/Вокси сразу заимел авторитет среди своего круга почитателей. В 2004 году Ной/Вокси подверглись рестайлингу, а в 2007 году вышел уже обновленный кузов, который выпускался до 2013 года, включая рестайлинг кузова, проведенный в 2010 году. С 2007 года Ной/Вокси перешли с использования классической автоматической коробки переключения передач на вариатор японской фирмы Aisin.
    С 2014 года вышел уже новый кузов микроавтобусов и сменилась линейка силовых агрегатов — бензиновые двигатели были заменены гибридными моторами. В 2017 году произошел рестайлинг кузов R80, который выпускается по настоящее время.
  2. Двигатель, трансмиссия, привод.
    Наиболее популярными и более «народными» на вторичном рынке являются представители Тойота Ной/Вокси в кузове R70 (выпуски 2007 — 2014 годов). Данные автомобили оснащались двухлитровыми силовыми агрегатами мощностью 140 л.с. в полноприводном исполнении и 143 л.с. в переднеприводном варианте, и мощностью 155 и 158 лошадиных сил соответственно.
    Большинство водителей данных автомобилей прониклись «любовью и уважением» именно к двигателю , отмечая его надежность и соотношение по мощности и расходу топлива.
    Расход топлива на 100 км на автомобилях с двигателями составляет 8–11 литров, а на автомобилях с двигателями — 7–10 литров. Вместе владельцы данных авто отмечают, что указанный расход топлива можно смело увеличивать на 2–4 литра, что также является достойным показателем для подобного рода автомобиле.
    Как уже отмечалось выше, автомобили выпусков 2007–2014 годов оснащались вариаторной коробкой передач (CVT) японской фирмы Aisin, которая также устанавливалась на массу других автомобилей концерна Тойота.
    Основной привод Ной/Вокси — передний. Также выпускались автомобили в полноприводном исполнении, который подключается при пробуксовке передних колес.
  3. Салон.
    Трансформация салона имеет множество настроек и подойдет для огромного количества потребителей.
    Вариантов оснащения салона у Ной/Вокси два — восьмиместный и пятиместный. В варианте все выглядит классически — три ряда сидений, сидения последнего третьего ряда складываются в пропорции 50:50 по бокам багажного отделения. Полозьев для горизонтального передвижения третий ряд сидений не имеет и устанавливается стационарно.
    В свою очередь, пятиместный вариант салона имеет огромный багажник, который имеет разборный модульный пластиковый настил, позволяющий делить багажное отделение на два отсека по горизонтали.
    Большое количество отсеков и «бардачков» делает салон очень удобным для путешествий на дальние расстояния.
    Очень удобно и функционально располагается блок управления , имеющим функцию переключения из однозонного в двухзонный режим.
    Также автомобили имеют двойную систему кондиционирования для передних и задних пассажиров, с возможностью управления системой со второго ряда сидений. Отдельные комплектации оснащались двойным отопителем салона, что позволяет более комфортно эксплуатировать его в районах с низкими температурами в зимнее время.
  4. Внешний вид.
    Клиренс данных автомобилей не блистает большими показателями и составляет традиционные 150 мм. При этом организация и компоновка днища автомобилей и возможность настроек подвески позволяет увеличивать размер дорожного просвета и расширять просторы для путешествий.
    Огромные передние и задние бампера придают брутальности и законченности экстерьеру Ноя/Вокси.
    Сдвижные боковые двери оснащаются электроприводом и доводчиком.
  5. Цена на рынке.
    На вторичном рынке в России Тойота Ной/Вокси в. можно приобрести по следующим ценовым диапазонам (в зависимости от комплектаций, посадочных мест и привода):
    • Без пробега по отличным российским дорогам: 880000 — 1200000 руб.
    • С пробегом по России: 650000 — 1000050 руб.

Подведем итог, Тойота Ной/Вокси заслуживает звание «бестселлера» японской автопромышленности среди класса «микроавтобусов». Огромное количество выбора на вторичном рынке позволяет найти достойный вариант для семьи. Вместе с тем популярность автомобиля диктует количество как оригинальных, так и аналоговых запчастей, так что проблем с ремонтом или обслуживанием с данным автомобилей точно не возникнет.

  • 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
  • Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
  • Как выбрать автосигнализацию
  • Как работает тахограф
  • Достоинства проката авто в Минске
  • Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Как выбрать шины на транспортное средство
  • Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
  • Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
  • Как выбрать унитаз

Минивэны Toyota Noah и Voxy нового поколения: теперь дуэт вместо трио

Минивэны Toyota Noah и Voxy нового поколения: теперь дуэт вместо трио

Игорь Владимирский

Фото: компания Toyota

Почти одновременно с минивэном Honda Step WGN в Японии дебютировали его главные конкуренты. Это однообъемники-близнецы Toyota Noah и Toyota Voxy четвертого поколения. Причем раньше в этом семействе была еще и третья модель Toyota Esquire, самая богатая и дорогая, но у нее наследник не появится.

Распределение ролей между парочкой Noah/Voxy осталось прежним. Noah — это базовая модель с наиболее «спокойным» обликом, хотя для нее можно заказать «аэродинамический» S-пакет с другими бамперами. А Toyota Voxy имеет более агрессивный дизайн, включая оригинальную двухэтажную светотехнику, и улучшенную отделку салона.

Toyota Noah с S-пакетом

Минивэны-близнецы сохранили прежний форм-фактор, не изменились даже длина (4695 мм) и колесная база (2850 мм). Хотя машины стали на 35 мм шире (1730 мм) и на 70 мм выше (1895 мм с передним приводом и 1925 мм с полным). Новый кузов имеет более вертикальные боковины: ширина салона между стойками крыши на уровне плеч выросла на 75 мм (до 1295 мм). Высота салона — внушительные 1405 мм.

Электропривод сдвижных дверей теперь имеет активацию взмахом ноги под порогом. А под левой дверью (в Японии это сторона обочины) теперь установлена подножка: несложный механизм без сервопривода выдвигает ее при открывании двери. Подножка расположена на высоте 200 мм от земли и облегчает посадку детям и пожилым людям. А пятая дверь даже у базовых версий без электропривода теперь снабжена механизмом, который может зафиксировать ее в любом положении, чтобы не ударить соседнюю машину.

В основе парочки Noah/Voxy теперь лежит модульная платформа GA-C (разновидность TNGA), но архитектура шасси прежняя: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади. Зато новая платформа принесла новую электронику и более плотную компоновку узлов и агрегатов. В частности, это позволило разместить в заднем свесе подпольный отсек объемом 104 литра.

Салон у обеих моделей может иметь восемь или семь посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван (разделен в пропорции 60:40), а во втором — два раздельных кресла, для которых можно заказать откидные подставки для ног, подогрев и складные столики. Диапазон продольной регулировки — 705 мм и 745 мм соответственно, а новая кинематика складывания позволяет не снимать детское кресло для прохода на галерку. Третий ряд всегда трехместный, в сложенном состоянии его половинки откидываются вертикально к стенкам салона.

Медиасистема может иметь экран диагональю 8 или 10,5 дюйма, есть передатчик Wi-Fi и система дистанционного обновления «по воздуху». Причем на минивэнах Toyota впервые применила систему Connected Navigation: навигационные карты хранятся не в памяти головного устройства, а скачиваются с сервера, как на мобильных устройствах. Это позволит оперативно обновлять их, и на протяжении первых пяти лет эта функция бесплатна. Перед пассажиром на передней панели расположены подстаканник, глубокий лоток для мелочей и дополнительный верхний «бардачок» с крышкой.

Базовые Toyota Noah и Voxy имеют бензиновый атмосферник 2.0 нового поколения Dynamic Force. Он выдает 170 л.с. и 202 Нм, агрегатируется с вариатором Direct Shift (с механической первой передачей), а за доплату можно заказать полный привод с муфтой подключения задних колес.

Альтернатива — гибрид, который сохранил прежний атмосферник 1.8 модели 2ZR-FXE (98 л.с., 142 Нм) и электромеханический вариатор. Электромотор на передней оси выдает 95 л.с. и 185 Нм, за доплату — полный привод E-Four с дополнительным мотором на задней оси (41 л.с., 84 Нм). Тяговая батарея емкостью всего 4,08 А∙ч, как и прежде, расположена под передними сиденьями и никак не ущемляет трансформацию салона.

Минивэны оснащены электронным комплексом Toyota Safety Sense, который включает системы автоматического торможения и удержания в полосе. Также есть система, которая блокирует электропривод сдвижных дверей, если «видит» приближающийся с соответствующей стороны автомобиль.

Кроме того, минивэны-близнецы стали первыми моделями, на которые Toyota устанавливает систему Advanced Drive. Это фактически «пробочный» автопилот, который работает на скорости до 40 км/ч и полностью берет на себя управление тягой и рулем. Но специальная камера на рулевой колонке следит, чтобы водитель не снимал взгляд с дороги, иначе электроника отключится. Также впервые на Тойотах появилась система дистанционной парковки: она предложена только для гибрида и управляется со специального приложения на смартфоне.

Производство минивэнов нового поколения начнется в конце января. Toyota Noah стоит от 23300 долларов, гибрид — минимум 26600 долларов. Voxy в базе оснащена богаче и оценивается дороже: от 27 тысяч за бензиновую версию и от 30 тысяч долларов за гибридную. Toyota планирует ежегодно продавать по 97 тысяч Noah и по 65 тысяч Voxy. Цель вполне достижимая, ведь в 2020 году было продано 144 тысячи минивэнов семейства Noah/Voxy/Esquire.

Что лучше Тойота Вокси или Тойота Ноах

Москва Voxy 2019

Сравнить Toyota Voxy и Toyota Noah с другими моделями

Toyota Voxy

Toyota Voxy и Honda Stepwgn

Toyota Voxy и Mazda Biante

Toyota Voxy и Nissan Serena

Toyota Voxy и Toyota Estima

Toyota Voxy и Toyota Isis

Toyota Voxy и Honda Freed+

Toyota Noah

Toyota Noah и Nissan Serena

Toyota Noah и Honda Stepwgn

Toyota Noah и Mazda Biante

Toyota Noah и Toyota Regius

Toyota Noah и Toyota Hiace

Toyota Noah и Mitsubishi Delica

Оставить комментарий

Комментарии

noah или voxy
Сравнение Toyota Noah и Toyota Voxy по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Noah или Toyota Voxy.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Noah и Toyota Voxy в Каталоге Drom.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *