Что такое тигуан в море
Перейти к содержимому

Что такое тигуан в море

  • автор:

Рекордсмен Volkswagen Tiguan — поставлен мировой рекорд!

Volkswagen Tiguan TSI 150 л.с., произведенный на заводе Volkswagen в Калуге, буквально пролетел 12.575 км Шелкового пути всего за 5 дней 18 часов и 22 минуты!

Самый древний и знаменитый торговый путь в мире был пройден быстрее всех под управлением Райнера Цитлоу и его команды!

Поздравляем наших мировых рекордсменов!

Мировой рекорд. День 6

Райнер Цитлоу еще раз доказал, что возможности человека и надежность автомобилей Volkswagen безграничны: более 12.500 км Шелкового пути были пройдены за рекордные 5 дней и 18 часов! Восточная Европа была пройдена без каких-либо проблем и в Венецию мы въезжали с полной уверенностью в успех. Спасибо всем, кто помог нам реализовать этот рекорд!

Мировой рекорд. День 5

Иран пересекли к утру. Города Шахруд, Семнан, Казвин и сердце Ирана, Тегеран, остались позади. Дорога в целом была свободной, какие-то проблемы появлялись только при подъездам к Тегерану и Табризу. Но мы не сбавляли темп — делали лишь небольшие остановки, чтобы сменить водителя, перекусить и сделать несколько снимков. ПО пути мы стали свидетелями забавной ситуации: люди, путешествующие на своем стареньком авто, видимо остановились на ночлег и, вместо того, чтобы переждать ночь в машине или соорудить палатку, спали прямо на земле рядом с авто, укравшись одеялами. Это — преимущество теплых восточных ночей, но нам такой вариант отдыха показался не самым безопасным. Позже мы видели подобное неоднократно на пути к турецкой границе. В Базаргане мы попрощались с нашими иранскими проводниками, благодаря которым наше путешествие через Иран было быстрым и обошлось без неприятных приключений. Мы будем скучать по тебе, Камран, и по твоим друзьям. Спасибо вам за проведенное с нами время и помощь в достижении рекорда!

Мировой рекорд. День 4

Ночной бросок до границы Узбекистана дался непросто, но у нас все получилось. Несколько смен водителей и мы совместными усилиями побороли, вероятно самый неприятный отрезок пути с ямами, сильным встречным трафиком, ночным драйвом и жесткими временными рамками.

Мировой рекорд. День 3

Въехав в западную часть Китая, мы смирились с регулярными полицейскими проверками на маршруте, равно как и с тем, что даже при въезде на АЗС у нас проверяют документы. Однако хорошая четырехполосная магистраль позволяла держать нам хороший темп, так что уже к 8 вечера мы проезжали мимо Урумчи, свернув на шоссе, ведущее в Кашгар и к границе с Киргизией.

Мировой рекорд. День 2

Два дня — один Китай.

После того, как мы покинули немецкое консульство вчера, мы успели проехать довольно много. Примерно 3500 км за 31 час. Нам остается примерно 1800 км до границы между Китаем и Киргизией, которую мы должны будем пересечь следующим утром. Это значит, что мы движимся по графику. Команда и Тигуан действуют слаженно, как один большой организм.

Мировой рекорд. День 1

Итак, мы на точке старта. Официальные лица — представители немецкого консульства — именно они засвидетельствуют время старта на официальном бланке. Машина заправлена, помыта и готова к предстоящим шести дням рекордного автопробега. В этот момент испытываешь какое-то необычное чувство. Новый мировой рекорд — это уже не шутки, и даже не инспекционная поездка, в которой мы выбирали режим движения и скорость в зависимости от своих пожеланий и обстоятельств. Теперь мы сами должны стать теми пожеланиями и теми обстоятельствами, которые приведут нас менее чем через шесть дней из Шанхая в Венецию через все пограничные переходы, дороги различного качества и загруженности, горные перевалы и другие сложности.

Время до старта нашего мирового рекорда можно уже отсчитывать часами. Дело в том, что еще раз тщательно изучив наш маршрут и попытавшись смоделировать все возможные ситуации мы приняли решение стартовать на день раньше. А именно — 19 августа. Так что эту запись можно считать последней записью из «инспекционной поездки» — дальше только Мировой Рекорд на маршруте Шелкового Пути от Шанхая до Венеции. Старт намечен на 7 часов утра.

Как обычно, долго спать не пришлось. Перед рекордом, конечно придется проснуться еще раньше, однако после прибытия в 4 утра организм требует отдыха. Но о каком отдыхе может идти речь, если ты в Шанхае и у тебя есть всего лишь два-три дня на разграбление города, да еще и в режиме 24/7?! Даже рано утром, даже по дороге в консульство на запланированную встречу ты смотришь вокруг, сон — как рукой сняло. Небоскребы, улицы, люди, такой живой и приятный на вкус трафик. Все сверкает, звенит и искрами попадает прямо в сердце. Если честно, то такие города встречаются не так уж и часто. Поэтому, когда выяснилось, что мы приехали по другому адресу немецкого консульства, я был даже рад — путешествие по Шанхаю продолжается!

План на день был очень простой: встать рано и долго-долго ехать. До Шанхая осталось ещё 1300 км но уже завтра утром нам надо быть свежими и бодрыми в конечной точке нашего из инспекционного тура и стартовой точке мирового рекорда — в Шанхае.

Не тратя лишнее время на сон и отдых, мы выдвинулись «в ночь», ибо предстояло проехать почти 1800 км до бывшей столицы Китая Сиана (Xian). Ночной хайвей — это скорость. А с таким расстоянием она нам явно понадобится. Немного отдохнув у дороги где-то посреди ночи, мы, с началом светового дня, незамедлительно продолжили. Никаких запланированных остановок и туристических активностей — только вперед. Мировой рекорд стартует уже совсем скоро, поэтому пора бы уже и входить в ритм, который после старта будет только увеличиваться.

Воскресенье — день отдыха. Но только не для нас — в этот день мы решили показать вам кое что интересное в Дунхуанге.

Ну а для начала мы были приятно удивлены встречей с сотрудниками шанхайского подразделения Volkswagen в нашем отеле. Какое совпадение! Они проводили здесь какое-то мероприятие и не упустили возможность пожелать нам удачи в нашем начинании.

У нас было лишь четыре часа на сон в Курле и сразу же после завтрака в отеле экипаж в расширенном составе выдвинулся вглубь Китая. Почти сразу мы въехали в пустыню Гоби, которая уже ждала нас и встречала штормовым ветром. А это, надо сказать, достаточно неприятно — управлять загруженным под завязку автомобилем, когда боковой ветер дует как из пушки со скоростью 45 м/с.

Особенно сложно обгонять фуры: давление ветра на машину меняется мгновенно и рулить приходится очень чутко и аккуратно. Зато, если направление ветра вдруг совпадает с направлением движения, можно добиться просто выдающихся показателей расхода топлива. Например, 3,5 литра на 100 км при скорости 120 км/ч.

Сегодня у нас уже не было возможности отдыхать. Лишь время на то, чтобы отправить фотографии предыдущих дней и исправить небольшие ошибки на сайте www.tiguan-silkroad.com. На это ушло три часа и мы продолжили наш путь. Для начала мы вернулись в старый город Кашгар чтобы снять видео около монумента с верблюдам и запечатлеть это каменное напоминание о Шелковом пути.

Пока наш Volkswagen Tiguan остается на китайско-киргизской границе, мы решили немного передохнуть и осмотреться в западной столице Китая — Кашгаре. И в первую очередь мы посетили местный рынок. К нашему удивлению здесь мы ни увидели ничего из того, чего бы не встречали на других рынках, посещенных во время путешествия. Это и есть главная особенность западного Китая — тут не так много «китайского». Большую часть населения составляют уйгуры — тюркоязычный народ Восточного Туркестана. Из-за большого количества мусульман атмосфера здесь скорее «азиатская», нежели «китайская». Даже дорожные знаки здесь дублируются арабскими символами.

– Какие у нас планы на завтра?

– Просто пересечь границу с Китаем.

Задача показалась достаточно простой, тем более, что в сумерках накануне нам оставалось совсем недалеко до границы между Киргизией и Китаем. Казалось бы — доехать и расслабиться. Но приключения начались уже ночью: сперва нам пришлось лишь запачкать колеса, проезжая оползень, спустившийся на дорогу, а уже через пару километров мы уперлись в настоящий внедорожный спец-участок.

Встать в пять утра и, не раздумывая, отправиться дальше — это ли не классика путешествий? Оказалось, что заночевали мы почти что в горах. Буквально несколько десятков километров по утренней, но уже оживленной дороге в от Ташкента в сторону Андижана — и мы преодолеваем перевал, после которого нас ждет узбекская равнина и граница. Дорога вроде бы и неплохая, но иногда попадаются весьма глубокие и, что особенно неприятно, неожиданные ямы. Так что поводов убедится в том, что решение поставить пружины Eibach было абсолютно верным, оказалось достаточно. Именно они обеспечили нам безопасность сегодня и, я уверен, отработают свое на дальнейшем пути. Тем более Райнер акцентировал внимание на том, что в Туркменистане состояние дорог оказалось хуже, чем он ожидал и этот факт еще усложнит мировой рекорд.

У нас ушла вся ночь на то, чтобы преодолеть путь от Самарканда до Ташкента. Казалось бы, между городами всего 305 км — 4-5 часов пути — и ты уже на месте. Почему же так долго? Дело в том, что весь предыдущий день мы тоже ехали, работали, проводили встречи в Самарканде, а в Ташкент решили отправиться ночью. Дорога была не самого лучшего качества, встречались участки с ямами, да и трафик не стихал в темное время суток. Короче говоря, утомились мы в пути и решили остановиться на ночлег прямо на обочине. Поэтому в узбекскую столицу мы приехали ранним утром. И прямо «с корабля на бал» отправились в немецкое посольство, где у нас была запланирована встреча с Послом и пресс-конференция с представителями СМИ Узбекистана.

Утром после ночевки в отеле мы совершили небольшую прогулку по центру Бухары. Как известно, этот город — один из древнейших в Центральной Азии и его возраст превышает 2500 лет. Как говорят археологи, «культурный слой» на территории Бухары превышает 20 метров — именно на такой глубине были найдены остатки жилых помещений, посуда, драгоценности и орудия труда. Название города берет свое начало от таких слов как «монастырь» и «обитель знаний». Центром Бухары до сих пор является крепость Арк, где в древности проживали правители и знать, а за ее стенами разросся город — «шахристан» с торгово-ремесленными предместьями — «рабад». Поскольку через Бухару пролегал Великий Шелковый путь, в городе было выстроено свыше 60 караван-сараев, где размещались купцы из Азии, Ближнего Востока и других стран. Уже к Х веку Бухара стала серьезным научным и культурным центром — здесь работали многие известные в то время ученые, мыслители, художники, историки, писатели и медики, например, Авиценна. Исторический центр, который мы сейчас можем лицезреть, сформировался в XVI-XVII веках, когда была построена большая часть мечетей, медресе, караван-сараев и других крупных архитектурных сооружений.

Сегодня мы покидаем Туркменистан. Нам предстоит проделать путь длиною свыше 750 км из Ашхабада в Бухару через города Теджен, Мары и Туркменабад, где мы собственно и пересечем границу Туркмении и Узбекистана. То есть мы должны были пересечь по шоссе пустыню Каракумы. По расчетам навигатора этот путь преодолевается за 10 часов, однако, мы ведь еще снимаем фото и видео, поэтому на данный маршрут нам придется потратить часов 12-13, если не больше. Поэтому мы решили стартовать из Ашхабада на заре.

На второй день нашего пребывания в Ашхабаде мы решили получше узнать, чем и как сегодня живет туркменская столица. Но для начала расскажу о тех интересных встречах, которые у нас прошли с раннего утра.

Переночевав в Мешехеде, мы отправились на самый северо-восток Ирана в Серахc, чтобы пересечь границу с Туркменистаном. Иранский пограничный контроль мы прошли достаточно легко, разве что сотрудники таможни зачем-то решили нас взвесить, хотя Volkswagen Tiguan — совсем не грузовой автомобиль. Выезжаем за ворота, пересекаем по мосту речку Теджен и попадаем в Туркмению! Впервые за все время путешествия я слышу русскую речь!

Десятый день нашего путешествия вышел «разгрузочным», поэтому мы занимались подготовительными делами в отеле и набирались сил для последующего марш-броска на в сторону Мешхеда. Соответственно, ранним утром следующего дня мы затемно выехали из отеля, подъехали к ближайшей заправке и… попали в пробку! Да, в Тегеране бывают заторы на бензоколонках. Пополнив наши баки бензином, мы решили еще раз проехать через город и сделать несколько фото на память. В плане загруженности дорог Тегеран очень похож на Москву: в 05:30-06:00 утра проехать можно легко, а потом начинаются пробки.

После ночевки в Казвине мы продолжили наш путь к Тегерану. Надо сказать, что ночь мы провели в машине — Volkswagen Tiguan опять стал нашим домиком на колесах, где мы умудряемся втроем устроиться на ночлег: двое спят на передних креслах в полулежащем положении и один пассажир — сзади, устроившись на боку. Да, конечно, хочется разлечься и распрямить ноги, но, тем не менее, спать все-таки можно. И даже высыпаться.

Накануне ночью в гостинице вся команда вместе с нашими проводниками, Камраном и Шарифом, обсуждала планы на сегодняшний день.

Утром мы выехали в сторону Тегерана, делая попутно фото- и видеозарисовки. Табриз, да и другие города, которые мы проезжали до этого, поразил нас чистотой и порядком. Улицы утопают в зелени, по тротуарам неспешно ходят опрятно одетые люди, а по дорогам степенно ездят диковинные автомобили местного производства: грузовички Saipa, антикварные большегрузы и, конечно, же легковой Paykan — самый настоящий народный иранский автомобиль. Как будто время остановилось лет тридцать назад. На это намекают и цены на топливо. В Иране нефть недорогая, поэтому и бензин по мировым меркам стоит сущие копейки — примерно $0,36 за литр. Тем не мене, нам удивительно было узнать, что здесь также популярен и сжатый природный газ CNG как топливо для автомобилей.

После ночевки неподалеку от Эрзерума мы решили навести порядок в салоне нашего Volkswagen Tiguan перед тем как пересечь границу между Турцией и Ираном, посему решено было вытащить все вещи из машины. Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что внутри «Тигуана» было еще много «потаенных мест», которые мы никогда не использовали для хранения вещей. Шутка ли, но этот кроссовер гораздо больше внутри, чем он кажется снаружи!

Покинув Стамбул, мы отправились по шоссе D-100 в сторону границы с Ираном и ехали всю ночь. Четырехполосная дорога отличного качества пересекает через всю страну, поэтому движение здесь свободное и мы можем поддерживать хорошую скорость. Утром после завтрака мы продолжили двигаться дальше на восток, знакомясь попутно с местными жителями, которые проявляли немалый интерес к нашему автопробегу.

Рассвет мы встречаем на турецкой границе. На данный момент это самый загруженный пограничный переход, но что самое удивительное, несмотря на то, что на границе стоит огромное количество автомобилей, желающих попасть из Болгарии в Турцию, очередь движется достаточно быстро.

Турция нас встречает рассветом нереальной красоты. Такого мы еще не видели: восходящее солнце окрашивает небосвод в бледно-розовый цвет. Буквально через несколько минут солнце поднимается над горизонтом и романтическое рассветное небо расплывается в ярком солнечном свете.

Глубокой ночью команда добралась до границы Словении и Хорватии. Еще несколько недель назад на этом таможенном переходе стояли огромные очереди из европейских туристов желающих отдохнуть на хорватском побережье Адриатического моря. Сегодня все пограничные формальности были пройдены за несколько минут.

Сейчас в Хорватию в основном едут местные жители, уехавшие в поисках лучшей жизни в Германию или Францию. Они передвигаются целыми семьями на старых автомобилях с европейскими номерами. На всех парковках, вдоль скоростного шоссе, можно наблюдать одну и ту же картину. Уставшие путешественники разбивают пикник прямо на обочине, среди бытового мусора и с удовольствием завтракают на свежем воздухе.

Сегодняшний день один из важнейших в нашем путешествии «Tiguan — Silkroad». Ровно в 12 часов по среднеевропейскому времени команда Райнер Цитлоу на своем Volkswagen Tiguan 150 л.с. TSI стартовала из Порта Венеции в направлении Шанхая. На церемонии официального старта присутствовали представители порта Венеции, местного муниципалитета, консульства Германии в Венеции, консул города и спонсоры. Длинные торжественные речи отложили на момент финиша, который состоится здесь же 25 августа.

Из Венеции в Шанхай Райнер Цитлоу везет сувениры. От порта Венеции для порта Шанхай — старинную литографию с видом на венецианские каналы. От муниципалитета города вымпел с гербом Венеции, который он передаст в муниципалитет Шанхая. А в муниципалитет города Сучжоу, который является побратимом Венеции, чашу из муранского стекла.

Сегодня был очень насыщенный день. Утром участники отправились в дилерский центр Volkswagen — De Bona, недалеко от Венеции. Специалисты компании провели полное техническое обслуживание автомобиля нового Volkswagen Tiguan перед стартом. Проверили состояние подвески и сход-развал, выполнили диагностику электроники и заменили моторное масло.

Теперь в двигатель Volkswagen Tiguan залито оригинальное моторное масло Volkswagen — Long Life III с показателем степени вязкости — 5W30. На этом моторном масле команда проедет весь маршрут и поменяет его только после финиша, здесь же в Венеции.

Сегодня участники нового проекта «Tiguan-Silkroad» встретились в аэропорту Венеции. Успели сделать фотографии команды и автомобиля Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, на котором предстоит совершить путешествие. Затем все вместе отправились на площадь Рима, то место откуда туристы со всего мира по попадают в этот прекрасный средневековый город. Взглянув на ночную Венецию со стороны, обсудили планы на ближайшие несколько дней ведь впереди участников ждет много всего интересного.

ООО «Л-Авто» обрабатывает Cookies и использует на сайте сервисы Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитика для улучшения использования данного вэб-сайта. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.

Я согласен
Мир Volkswagen НОВЫЙ Volkswagen Tiguan ставит рекорд!
© Volkswagen 2024

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Для автомобилей Volkswagen предприятие Л-Авто осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.

Море, пляж, серый, volkswagen, tiguan обои на телефон (фото, картинки)

Ежедневно новые картинки, заставки и только красивые обои на телефон и рабочий стол совершенно бесплатно.

1 100 742 обои, 2 866 102 916 скачиваний, 555 062 пользователя

Обои из раздела Volkswagen

Фото обои море, пляж, серый, Volkswagen, Tiguan

Hatefggtsnmslms
28 июля 2018
Скачиваний 509

Скачать оригинал

PC (720P, 1080P, 2K, 4K, 5K)

Dual Monitors

Triple monitor

Quad monitor

Android phone

iPad & iPad mini

Похожие обои

Картинка песок, море, волны, пляж, вода, макро, природа, серый

Картинка песок, море, пляж, пена, вода, пузырьки, берег, волна

Картинка море, пляж, небо, закат

Картинка море, волны, пляж, лето, небо, пена, вода, пейзаж

Комментарии

Комментарии разрешены только авторизованным пользователям. Зарегистрироваться.

Покупка квартиры на Черном море

Кто как считает есть сейчас смысл купить бюджетное жилье(квартира 1-2 комн.)учитывая падение цен и продаж на недвижимость, на побережье Черного моря(Краснодарский край) для эпизодического отдыха?
Мнения, личный опыт(явки, пароли, адреса) приветствуются.

Данила Бодров
Участник

Регистрация 10 Янв 2014 Сообщения 191 Благодарности 120 Адрес Москва САО Автомобиль 2.0 TDI 2009 СBAB калуга+chip

Знакомые купили квартиру на побережье Италии,
особого восторга ездить в одно и то же место, спустя 5 лет, не испытывают
(а так или иначе, проведать, чтоб на душе спокойно было ежегодно приходится)

был в Лазаревском, на майские, так прям, что Вау хочу квартиру, раз в год приезжать. хм.

тема очень интересная, но пока ни одного вразумительного обоснования не встречал.

а самое главное. к сожалению нет такой ненужной суммы на покупку не очень понятного актива.

dedanten
Гуру

Регистрация 9 Апр 2012 Сообщения 2,470 Благодарности 1,829 Адрес МО, Апрелевка Автомобиль MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business

Данила Бодров, в принципе согласен, но с парой оговорок:
1) есть маленькие дети, которым пох на каком море каждое лето тусить, я в прошлом году именно по этому подумывал об апартах в Болгарии
2) есть противоположность маленьких детей — люди в возрасте, которым тоже далеко не всегда хочется новых ощущений

Думаю еще стоит обратить внимание, что Мурена13 из Ростова, и от него до моря ближе на 1.000 км чем из МСК, что в принципе позволяет «сгонять на моря» не только в отпуск, а просто на выходные.

Мурена13
Гуру

Регистрация 31 Июл 2011 Сообщения 8,107 Благодарности 12,879 Адрес Ростов Автомобиль VW TIGUAN 2 TDI

dedanten, Точно. так и было 20 лет назад, была небольшая квартира, на очень большую семью и друзей, куда отдых был расписан по неделями практически не пустовала. До нее было 450 км (5-6ч). С одной стороны море с другой лес и горная речка.

Mihalych
Гуру

Регистрация 27 Июл 2013 Сообщения 4,802 Благодарности 3,452 Адрес Любер .tmp Автомобиль T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)

При наличие бабушек/дедушек и детишек, проживая в Ростове, я бы задумался о покупке частного домика с территорией, а не о квартире. Детей десантировать туды вместе с дедками/бабками

Shokolad
Гуру

Регистрация 13 Окт 2008 Сообщения 6,388 Благодарности 6,636 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan 2 1.4TSI

Кто как считает есть сейчас смысл купить бюджетное жилье(квартира 1-2 комн.)учитывая падение цен и продаж на недвижимость, на побережье Черного моря(Краснодарский край) для эпизодического отдыха?
Мнения, личный опыт(явки, пароли, адреса) приветствуются.

если есть лишние деньги то почему бы и нет
В противном случае только если очень место любо окажется.
У меня знакомая купила квартиру в Болгарии, все хорошо, только за 5 лет в ней были 5 раз, по две недели.
Сча продает дешевле чем брала. но пока безуспешно.
На нашем побережье слышал такая же ситуация с недвижимостью.

Mihalych
Гуру

Регистрация 27 Июл 2013 Сообщения 4,802 Благодарности 3,452 Адрес Любер .tmp Автомобиль T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)

Shokolad, в Болгарии да, наблюдается слив недвижки с опаданием цен. родня туды на пенсии жить уехала. В России понятно, что рынок недвижки просто стоит раком ввиду дорогой ипотеки и общекризисных явлений.

mr.A.A.
Завсегдатай

Регистрация 6 Май 2012 Сообщения 551 Благодарности 681 Адрес Москва Автомобиль vw

Мурена13, есть ощущение, что падение цен на недвижимость закончилось?
А так — бери, конечно. Антон прав — Черное море ближе, чем Болгария, а деткам все равно, где набраться витаминов и подхватить ротавирус — в Ахтополе или в Геленжике.

Добавлено через 1 минуту
И Михалыч прав — домик поинтересней будет.

Добавлено через 1 минуту
И Миша прав — цены на приморскую недвижимость везде падают: Турция, Болгария, Черногория.

Добавлено через 2 минуты
И Данила Бодров прав — скучно постоянно в одно место ездить.

Добавлено через 42 секунды
Короче, все правы оказались — непростую тему ты поднял)

Последнее редактирование: 16 Июн 2015

Доктор Ливси
Moderator

Команда форума

Регистрация 17 Фев 2012 Сообщения 10,073 Благодарности 13,779 Адрес Москва,САО Автомобиль Остались только ноги

Кто как считает есть сейчас смысл купить бюджетное жилье(квартира 1-2 комн.)учитывая падение цен и продаж на недвижимость, на побережье Черного моря(Краснодарский край) для эпизодического отдыха?
Мнения, личный опыт(явки, пароли, адреса) приветствуются.

ЛЮДИ.
Купите у меня квартиру в Болгарии!! Дешевле, чем на нашем побережье. По билетам разницы абсолютно никакой.
Пляж-песок, а не галька.

MakarSP
Гуру

Регистрация 20 Янв 2013 Сообщения 2,186 Благодарности 1,396 Адрес Piter Автомобиль Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA

Знакомец в Крыму дом купил, участок 20 соток. Итог: 1.6 с ремонтом. Документы затруднительно сейчас оформить, всем отказы, систему не выстроили окончательно..
Если есть кого туда на постоянку отправить — почему бы и нет. ..

Поиск по тегу Volkswagen Tiguan

«человек купивший это будет выглядеть анекдотично в глазах людей понимающих в автомобилестроении», поэтому ему не рекомендуется ездить мимо автобусных остановок.

Человека который зависит от мнения других людей в сферах собственного комфорта можно только пожалеть. Если хорошо настроят то будут покупать, Танки же покупают хотя они по вашей логике тоже анекдотично должны выглядеть. …

Обычный рамный бегемот, ничуть не хуже 300 выглядит или как тот же 200.

на нордманах ездил много и на шипах и на фрикционках, и за свою цену — это хорошая резина, если качество не упадет и цену не заломят, тогда хорошо

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Авторевю №24

Авторевю №24

  • Внедорожник Oting Paladin: первая встреча
  • Кто лучше: Geely Emgrand или Omoda S5?
  • Лада Веста Спортлайн на полигоне
  • Фургончик Lancia в Кунсткамере
  • Exeed RX против Hongqi HS5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *