Датчик коленвала митсубиси каризма где находится
Перейти к содержимому

Датчик коленвала митсубиси каризма где находится

  • автор:

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

Возможно тему нужно было назвать как потратить 4 часа времени и 80 евро но на ошибках учатся.
Итак по порядку, в прошлой теме я писал о том что машина дергается и теряет мощность, я пришел к выводу что это ДПКВ ну и решил заказать и поменять самостоятельно так как есть знакомые в автомастерской.
Я пошел в ebay.de и нашел вроде бы подходящий датчик за 35 евро при том HELLA, продавец описал его как именно подходящий для моей машины, обрадовался и заказал, через пару дней он пришел и радости моей не было границ.

Сразу же поехал в мастерскую и начал крутить, оказалось что добраться до датчика не так сложно как казалось. Для начала снимаем правое колесо (очень надеюсь что все поняли переднее или заднее) и подкрыльник, затем снимаем ремень генератора и ремень кондиционера. Шкив снимается обычным подходящим ключом и довольно большим усилием, две пластиковые защиты защищающие ремень ГРМ снимаются тоже не очень тяжело но нужно быть осторожным так как я обломал крепление. После этого всего имеем следующую картину:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

К счастью снимать ремень ГРМ не нужно, но наверное как вы смогли заметить что этот датчик под металлической защитой немного отличается от того что я заказал, пришлось заказывать новый а машину оставлять на ночь на подъемнике. На следующее утро новый датчик был у меня, но стоил он уже не 35 а 70 евро.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Единственное что меня смутило при сборке так это вот эта трещина на пластиковой заслонке ГРМ так как по ней идут провода

Фото в бортжурнале Mitsubishi CarismaФото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Собрал все обратно, завел машину и проехал, к сожалению не могу вам передать моего чувства когда оказалось что дело не в самом датчике и машина продолжала трястись на низких оборотах. Хуже наверное было только то что новый датчик назад отправить нельзя так как он теперь б/у.
Начал осматривать мотор дальше и заметил что четвертая свеча запотевшая, тоесть она просто не дает искру, заменил свечу и результата ноль, мастер сказал что это катушка зажигания которую я вчера заказал. Ждем катушку…

датчик положения коленвала, как заменить?

Симптомы следующие, сначала началась дергаться на низких оборотах при наборе скорости и при рывке на 2000 оборотах начинала нормально ехать, но со временем рывок происходил все позднее и позднее, теперь его вообще нет походу, довольно сильно теряет тягу из за всего положения. Когда заменил свечи на некоторое время все работало исправно а потом опять, провода проверял. Сначала думал что ДМРВ парит но когда поменял его ничего не изменилось, запчасть отправил обратно. Теперь погонял по форумам и поговорил со знакомым и очень вероятно что неисправен именно ДПКВ (датчик положения коленного вала). Где то читал что они есть разные и что не все так просто, теперь прошу совета, какой датчик брать и как его менять вообще? Как я понял он находиться там где ремень ГРМ в самом низу. Может кто нибуть описать замену пошагово и на что нужно обратить особое внимание, так как в инструкции вообще написано что нужно снять ГРМ.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Запчасти на фото: MB891908. Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 142 000 км

Запчасти

Шланг гидроусилителя Carisma

Датчик коленвала митсубиси каризма где находится

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 689 раз

Город:
ярославль

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 689 раз

При замене ремня ГРМ было замечено следующее
Паз на шкиве был со сколом

Предидущие менятили ремня погнули бабочку на звездочке, а та ,в следствии долбила по датчику коленвала
на фото видно сколько сточило

Варваски сломан нижний кожух

Не подошел ремень гены, не поменян ролик ГУРа
Все это,было отложено до лутших времен, и вчера ,я все это дело заменил.
Затарился запчастями
2014_08_03_11.56.28.jpg ( 164.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1129

Чтобы добраться до ДПКВ,нужно снять нижний кожух ГРМ. Для этого,снимаем колесо,ремни гены и гура,верхний кожух

Чтобы открутить шкив,я приминил такую приспособу,сделанную по размерам из видеоотчета по замене ремня ГРМ



Спасибо сказали:

sanko

Просмотр профиля

4 авг 2014, 10:23

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2002
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 689 раз

Город:
ярославль

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 689 раз

Снимаем шкив и тарелку под ним

Откручиваем 5 болтов крыжки кожуха снизу и 2 сверху. Так же, надо открутить планку от кронштейна опоры,ключом на 16 снизу отварачиваем
2014_08_03_11.47.54.jpg ( 114.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1095

Далее ключом на 14 под роликом ГУРа,отворачивать так же удобнее снизу.Полность планку снять не получиться ,так как болт кронштейна опоры будет упираться в лонжерон. Я отвел ее в сторону и закрепил хомутом,чтоб не мешалась


Теперь надо снять кронштейн для натяжки ремня гены. Для этого отварачиваем болт на 16 кронштейна опоры

И не видимый болт на 12


Теперь для снятия кожуха не что не мешает. Снизу аккуратно тянем кожух на себя,чтобы рассоеденить штекер датчика и кожуха.

Вот и добрались до ДПКВ отварачиваем 2 болта на 10


После установки датчика, обязательно провернуть коленвал и проверить ,чтоб бабочка не задевала об датчик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *