Классы автомобилей Яндекс Такси
Первый вопрос, который встает перед водителем при подключении к Яндекс Такси – «подходит ли мой автомобиль для работы с сервисом»? В Интернете и социальных сетях можно найти множество обсуждений и мнений по этому поводу, но мы как партнеры всегда рекомендуем обращаться к официальному источнику информации. На сайте driver.yandex представлен полный перечень машин по городам России, которые соответствуют требованиям Яндекс Такси.
Базовыми требованиями являются:
— Автомобиль не должен являться участником крупных дорожно-транспортных происшествиях на момент подключения
— Автомобиль должен быть технически исправен и быть на ходу
— Салон должен быть чистым и аккуратным
Тариф «Старт»
Новый тариф в сервисе Яндекс Такси, который доступен в некоторых городах России. В него проходят автомобили старше 2010 года. Обычно, это те машины, которые были подключены к Uber еще до объединения с Яндекс Такси. Стоимость машины должна быть не ниже 90 000 руб.
Модель daewoo matiz является исключением. Эта машина не проходят по требованиям безопасности. Она недостаточно хорошо оснащена для частного извоза и у нее отсутствуют подушки безопасности, что ставит под вопрос жизнь и здоровье пассажиров.
Отличительной чертой данного тарифа является «лояльность» цен. За 1 км пути клиент платит всего лишь 9 руб. 1 минута ожидания автомобиля стоит 1 руб.
Тариф «Эконом»
Без преувеличения данный тариф можно назвать самым популярным среди всей линейки тарифов Яндекс Такси.
К автомобилям в нем предъявляются более серьезные требования, чем в тарифе «Старт». Транспортное средство должно стоить не меньше, чем 200 000 руб. Возраст транспортного средства не должен превышать десяти лет. Техническое состояние ТС должно быть исправно.
Наличие подушек безопасности является обязательным, салон автомобиля должен быть в пригодном для эксплуатации состоянии. Для тарифа «Эконом» подходят старые иномарки в хорошем состоянии, либо новые русские машины.
Варианты:
Skoda Octavia; Ford Focus; Hyundai Solaris; Volkswagen Polo; Skoda Rapid; Kia Ceed или Rio; Chevrolet Cruze; Ford Galaxy, Chevrolet Lacetti или Aveo; Renault Logan
Тариф «Комфорт» и «Комфорт +»
Данные тарифы доступны только тем водителям, которые прошли обучение и успешно сдали тест Яндекс Такси. С учебным материалом можно ознакомиться дистанционно через «Таксометр».
- В тарифы «Комфорт» и «Комфорт +» допускаются автомобили, которые отвечают следующим характеристикам:
- машина должна быть иномаркой
- возраст автомобиля не должен превышать 7 лет
- в машине должны быть кондиционер, аудиосистема, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники.
- салон машины должен быть чистым и опрятным
- Внешний вид ТС также должен соответствовать стоимости поездки
Если у Вас в «Таксометре» во вкладке «Водитель» не отображаются данные тарифы, то обратитесь в парк-партнер АВТО24 по телефону 8-967-560-12-85 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Варианты: Hyundai i40; Skoda Octavia; Volkswagen Jetta, Toyota Camry; Kia Optima; Nissan Teana; Skoda Superb
Тариф «Детский»
К заказам в тарифе «Детский» допускаются водители, которые прошли обучение в центре Яндекс Такси. Для подключения данного тарифа, обратитесь к парку-партнеру.
Проверку для допуска к тарифу могут пройти только машины, которые соответствуют стандартам повышенных тарифов. Обратите особое внимание, чтобы детские кресла и бустеры были чистыми и исправными, а автомобили:
- без вмятин и царапин;
- без личных вещей в салоне;
- чистыми внутри и снаружи.
Возраст ТС должен быть не старше 11 лет.
Перевозить детей на оборудованном автокресле могут только иномарки. На заднем сиденье должно быть достаточно места не только для размещения детского автокресла, но и для того, чтобы рядом с ребёнком мог сесть и взрослый. В салоне должен иметься кондиционер, электрический стеклоподъёмник. У задних дверей должна иметься блокировка задних дверей на случай, если ребёнок захочет открыть дверь в момент движения.
Тариф «Минивен»
Минивэн предполагает наличие в салоне транспортного средства мест для 7-ми и более человек. Также в автомобиле должен иметься грузовой отсек, где может перевозиться багаж. Минивэн является крупногабаритным транспортным средством, а значит, поездки по данному тарифу оплачивается дороже, чем стандартные тарифы. Машина должна быть иномаркой, оборудованной детским креслом, так как предполагается, что заказать данный тариф может семья с несколькими детьми.
Примеры автомобилей, которые соответствуют требованиям Яндекс Такси в тарифе «Минивэн»:
Citroen Jumpy от 2009, Ford Transit от 2007, Mercedes-Benz Viano от 2007 (от 7 мест), Mercedes-Benz Vito от 2007, Volkswagen Caravelle от 2007, Volkswagen Multivan от 2007, Volkswagen Transporter от 2009, Toyota Noah от 2009 (от 7 мест) и др.
Бизнес класс
Водитель, который хочет совершать поездки в данном тарифе должен пройти очное обучение в центре Яндекс Такси и сдать экзамен. Автомобиль должны быть не старше 2015 года. В нем должна быть подушка безопасности для водителя; климат-контроль; электро-стеклоподъемники (сзади); центральный подлокотник (сзади), встроенная в машину аудиосистема; салон из экокожи / кожи, в салоне должны иметься подстаканники под кофе, зарядное устройство для мобильных телефонов и планшетов.
Важным параметром является цветовая гамма автомобиля. Она должна быть нейтральной и для восприятия, например, чёрный, белый, серый, бордовый.
Варианты: Mercedes E; Mercedes S; Hyundai Equus или Genesis; Audi A8; BMW 5; VW Phaeton; Kia Quoris.
Премиум
Премиальный тариф подразумевает под собой высокий класс автомобилей и сервиса. Машина
в тарифе «Премиум» должна быть не старше 2015 года. Марки, которые подходят для данного тарифа – это Bentley, Mercedes, Jaguar, BMW. Важно, чтобы салон автомобиля был выполнен из натуральной кожи. В салоне пассажиру должны быть предоставлены бутылка воды, зарядное устройство, зонт. Машину необходимо подавать строго ко времени.
Помните, что сервис Яндекс Такси принимает решение о допуске автомобиля в каждом случае индивидуально и если вы не обнаружили свой автомобиль в классификаторе, то можно обратится в Центр Яндекс.Такси у себя в регионе или приехать на стационарный контроль качества. Представители сервиса проверят автомобиль на исправность, соответствие стандартам и чистоту после чего примут решение о допуске автомобиля к выполнению заказов.
Важно: для работы в такси подходят автомобили, у которых 4 и более дверей.
Грузовой
Малотоннажные грузовые фургоны, например Citroën Jumper и «Газель NEXT»*, выпущенные не раньше 2008 года.
Минимальный размер грузового отсека: 260×160×150 см.
Грузоподъёмность — до 3,5 тонн.
Есть два сидячих места для пассажиров.
Автомобили B-класса: характеристики и особенности, ТОП 8 авто
Согласно классификации легковых авто, принятой Европейской экономической комиссией, к B-классу (малому классу) относятся малогабаритные бюджетные автомобили, которые подходят для использования как в городских условиях, так и на загородных трассах.
Характеристики авто B-класса
В отличие от представителей C-класса, машины рассматриваемого сегмента имеют меньшие размеры – длина и ширина кузова составляет до 3 900 мм и 1 700 мм соответственно. Что касается объема двигателя, в автомобилях B-класса устанавливаются двигатели до 1,6 л (до 150 км/ч). В сравнении с A-классом данный сегмент может похвастаться более вместительным багажником и просторным салоном.
Ключевые преимущества B-класса
К преимуществам авто, представляющих класс B, можно отнести:
- экономичность (выгодный расход топлива, невысокие расходы на содержание);
- компактные габариты при достаточном внутреннем пространстве;
- маневренность в городских условиях;
- надежная эксплуатация в условиях загородных трасс.
Седан, хэтчбек и лифтбек – одни из самых распространенных типов кузова автомобилей B-сегмента. За счет того, что машины малого класса считаются бюджетными, они пользуются большим спросом и являются оптимальным решением для эксплуатации в режиме город/трасса.
Машины B-класса: какую выбрать?
Если вы хотите приобрести автомобиль для города с периодическими поездками на природу, B-класс может предложить оптимальные варианты. Представители B-сегмента – это настоящие семейные авто. Выбрать подходящую модель вам поможет официальный дилерский центр, где вы сможете записаться на тест-драйв, испытать понравившуюся машину в деле и проконсультироваться со специалистами на счет комплектации.
ТОП 8 популярных автомобилей B-класса в России
B-класс богат на различные модели авто. Мы собрали «десятку» представителей данного сегмента, которые чаще всего покупают в России. В список вошли Volkswagen Polo, ŠKODA RAPID, KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford Fiesta, Peugeot 208, LADA Granta. Рассмотрим каждый из этих малогабаритных автомобилей поближе.
Volkswagen Polo
«Фольксваген Поло» – настоящий бестселлер B-класса. Комплектация с двигателей объемом 1,6 л поставляется с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 90 и 110 л.с. Также доступен седан Polo с двигателем 1,4 л. Максимальная мощность в данном случае составит 125 л.с., предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая АКПП.
Volkswagen Polo V Рестайлинг
Салон Polo чуть меньше, чем у Golf, однако он давно признан эталоном эргономики. Багажник открывается одним нажатием, а крышку можно оформить хромированными элементами, которые создадут дополнительную защиту от повреждений.
Renault Logan
Новый «Рено Логан» изменил внешний вид: противотуманные фары получили специальную защиту, рельеф переднего бампера стал ярче. Внутри Renault Logan есть все, что должно быть у современного легкового автомобиля: продуманная мультимедийная система, электрообогрев стекла, практичный салон.
Renault Logan II Рестайлинг
KIA Rio
При разработке нового KIA Rio были учтены все особенности эксплуатации в российских условиях. В результате получился компактный автомобиль с прекрасной маневренностью в городской среде. Обновили и двигатель – доступны варианты на 1,4 и 1,6 л с МКПП и АКПП. Расширенное лобовое стекло, хромированные элементы, спортивный стиль – обновленная «Киа Рио» выглядит солидно.
Ford Fiesta
Еще одним авто B-класса, адаптированным под условия России, стал «Форд Фиеста». Поменяли подвеску, шумоизоляцию, двигатель (предлагается в трех модификациях на 85, 105 и 120 л.с.). Появилась система MyKey, благодаря которой можно настроить Ford Fiesta под конкретного водителя.
Ford Fiesta Mk7
Peugeot 208
Компактный и маневренный Peugeot 208 предлагается с двигателями 1,2 и 1,6 л. Модель отличается экономичным расходом топлива – всего 6,7 л на 100 км. «Пежо» делает акцент на том, что обновленный 208-й – это молодость и смелость в одном флаконе.
ŠKODA RAPID
ŠKODA RAPID в типе кузова лифтбек представляет собой компактный автомобиль, отличающийся вместительным багажным отделением и просторным салоном. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 530 литров, что является рекордным для класса B.
Škoda Rapid I Рестайлинг
Двигатель 1,6 л в «Шкоде Рапид» зарекомендовал себя как экономичный агрегат, который быстро прогревается в зимнее время года и отлично показывает себя в российских условиях.
Hyundai Solaris
Элегантный Solaris воплощает в себе классику Hyundai: типичная радиаторная решетка, изгибы кузова, представительский внешний вид. Некоторые относят «Солярис» к C-классу, в том время как модель на самом деле принадлежит сегменту B. Машина отличается повышенной комфортностью и считается одной из самых безопасных в своем классе по результатам краш-тестов.
Hyundai Solaris II
LADA Granta
При выборе бюджетного автомобиля поклонники отечественного автопрома обращают внимание на LADA Granta. Эта машина класса B создана на базе «Калины» 2004 года. Сегодня «Гранту» можно приобрести в четырех типах кузова: седан, хэтчбек, лифтбек и универсал.
LADA Granta I Рестайлинг
Заключение
Как видите, автомобилей B-класса довольно много и они весьма популярны. Неудивительно, это отличный вариант для эксплуатации город/трасса и поездок всей семьей.
Шкода рапид это какой класс
Лидеры российского автомобильного рынка — это класс В, именно к нему относятся самые продаваемые модели. Конкуренция там очень высока, и чешский городской лифтбэк SKODA RAPID сталкивается с сильными соперниками. Чтобы выработать правильную стратегию продвижения, маркетологи «ШКОДА» изучают покупательские предпочтения россиян.
И, кстати, делают это очень успешно — судя по тому, как прибавилось на улицах автомобилей «ШКОДА РАПИД» . Что произошло с запросами покупателя, если «Рено Логан» вылетел из топ-10, а SKODA RAPID, наоборот, туда вошел? И так ли хорошо для образа чешской марки, если ее младшая модель станет ассоциироваться с такси? Рассмотрим ситуацию со всех сторон.
В момент появления модели на рынке (а это был 2015 год) многие не решались купить «РАПИД» из-за высокой, по их представлениям, цены. В классе В тогда было много более дешевых предложений. SKODA RAPID и сейчас не самая дешевая модель, но ее конкуренты постепенно подтянулись по цене, и разрыв стал несущественным. А вот различия в качестве остались.
Автомобили B-класса
Согласно европейской классификации, автомобилями B-класса считаются машины длиной 3,6–3,9 м и шириной около 1,7 м. Но маркетинговые соображения в последние годы заставили серьезно раздвинуть границы класса, как минимум на полметра в длину. Появились новые подклассы, вроде «В+», да и сами автомобили уже не так точно вписываются в очерченные границы.
По опросам российских автолюбителей, идеальный автомобиль B-класса выглядит так:
Кузов седан (ну или хетчбэк). Здесь скорее сказывается ограниченность по финансам стандартного покупателя, который хотел бы универсал, но денег хватает только на седан. Самый массовый вариант кузова выглядит предпочтительным, как наиболее дешевый.
Бензиновый двигатель на 100–120 л. с. Дизельные двигатели чище и экономичнее, лучше тянут на низких оборотах, но они дороже при покупке и в ремонте. Кроме того, стоимость и качество тяжелого топлива на российских заправках заставляют однозначно сделать выбор в пользу бензина.
Автоматическая трансмиссия. Нынешние классические автоматы вполне надежны и обладают хорошим быстродействием. Некоторые водители все-таки делают выбор в пользу механической трансмиссии, но вот вариатор или робот — однозначно не мечта владельца автомобиля B-класса.
Цена. Чем меньше, тем лучше — выбор класса В предполагает, что человек не готов потратить на автомобиль больше миллиона. Да и миллион не готов, если честно.
Вот краткий портрет предпочтений российских автолюбителей, в который идеально вписываются разве что «Солярис» и «Рио». Что же заставляет многих купить «РАПИД» — и вообще, почему стоит выбрать SKODA RAPID, если он не относится к бюджетным моделям? А вот это уже вопрос о самом автомобиле.
Характеристики SKODA RAPID
Где лежит ответ на вопрос, почему стоит выбрать SKODA RAPID: в области индивидуальных предпочтений или все-таки объективных характеристик? Правильным будет сказать, что где-то посередине. Выбирая автомобиль, люди ориентируются на свои ощущения, но не забывают при этом о его измеримых качествах.
Внешность «ШКОДА РАПИД» по VAG’овски корпоративная — причем это относится как к внешнему облику автомобиля, так и к дизайну салона. Сдержанность во всем воспринимается по-разному: кто-то называет дизайн SKODA RAPID скучным, а кто-то считает его классическим и абсолютно уместным.
Но никто не может оспорить преимуществ салона «ШКОДА РАПИД» в части его размера. Ни один автомобиль в классе не может порадовать своего владельца подобным простором, вместимостью и удобством. Визитная карточка «РАПИДА» — простота, эргономичность и качественная отделка.
Современное оборудование в виде многофункционального дисплея, мультифункционального руля и множества сервисных функций для водителя и пассажиров достаточно, чтобы отнести «ШКОДА РАПИД» не только к В-, но и к С-классу.
Купить «РАПИД» у официальных дилеров можно исключительно в переднеприводном варианте с двумя бензиновыми двигателями:
1,4 л мощностью 125 л. с.;
1,6 л мощностью 90 или 110 л. с.
К ним поставляются три вида коробки передач: пятиступенчатая механическая, классический шестиступенчатый автомат и роботизированная коробка с двойным сцеплением DSG.
Комплектации «РАПИДА»
После обновления SKODA RAPID, произошедшего в текущем году, названия комплектаций «РАПИД» остались прежними, что очень удобно для пользователей. Им не нужно запоминать новые наименования, изучать их характеристики — они открывают сайт и видят уже привычные им Style, Ambition, Active, Entry.
Выбирая знакомую комплектацию «РАПИДА», человек уже примерно представляет, что ему нужно. А для того, чтобы расширить выбор покупателя, чешские маркетологи добавили к комплектациям дополнительные пакеты опций, сформированные специально для российских условий.
SKODA RAPID — автомобиль дружественный к пользователю. Его цена полностью оправдана потребительскими свойствами, можно сказать, что «РАПИД» отрабатывает каждый рубль, вложенный в себя. Приобретая «РАПИД» у официального дилера, вы делаете очень выгодную покупку.
Skoda Rapid или гольф-класс: как правильно выбрать бюджетный автомобиль
Шоссе № 91 в Греции — самая живописная дорога на всем Балканском полуострове. Особенно хорош участок, ведущий из Афин на юг: скалы, море и бесконечные повороты. Именно здесь раскрывается характер обновленной Skoda Rapid — 1,4-литровый TSI задорно раскручивается на прямиках, «робот» DSG лихо жонглирует передачами, а задние колеса в затяжных дугах почти незаметно, но все-таки посвистывают.
Дороги в Греции не ремонтировали со времен Олимпиады-2004, поэтому глубокие выбоины здесь встречаются не реже, чем в окрестностях Волгограда. Rapid привык к такому положению дел: подвеска усердно отрабатывает все дефекты полотна, но порой делает это уж слишком грубо.
Коллега Евгений Багдасаров уже рассмотрел обновленный Rapid чуть ли не под увеличительным стеклом, а Давид Акопян даже успел сравнить его с Kia Rio нового поколения. Все сошлись во мнении, что Skoda Rapid — это идеальный представитель В-класса в России, хотя в некоторых комплектациях слишком дорогой.
Он очень вместительный, у него самый длинный список опций, где есть даже ксеноновая оптика и система бесключевого доступа. Все это в конечном счете сильно отразилось на ценах: если базовый Rapid (на которых преимущественно ездят таксисты) дилеры оценивают в 600-700 тыс. рублей, то самые оснащенные версии со всеми пакетами опций обходятся дороже 1,2 млн рублей. Именно на примере обновленного Rapid мы решили составить инструкцию, как правильно выбирать бюджетный автомобиль в 2017 году.
1. Лучше переплатите за мотор, а не за опции
Skoda предлагает Rapid с тремя моторами на выбор: атмоферными 1,6 л (90 и 110 л.с.), а также турбированным 1,4 TSI (125 лошадиных сил). Если первые два работают с 5-пятиступенчатой механикой и 6-диапазонным «автоматом», то топовому наддувному мотору положен только 7-ступенчатый «робот» DSG.
Чаще всего Rapid покупают именно с мотором 1,6 л, который считается более надежным и неприхотливым. Однако лифтбек с турбированным и атмосферным мотором — это два совершенно разных автомобиля. Лучше пожертвовать некоторыми опциями, но выбрать 1,4 TSI вместо 1,6 — такой Rapid заметно динамичнее и азартнее. При резких стартах с места он допускает даже легкую пробуксовку, а обгоны на трассе даются такому «Рапиду» легче. К тому же в повседневной эксплуатации он существенно экономичнее версии с 1,6 — с учетом пробок средний расход во время теста в Греции составил 7-8 л на 100 километров.
Но важно другое: Skoda Rapid с турбированным двигателем — это самый быстрый автомобиль в классе (как и соплатформенный VW Polo). Первую «сотню» он набирает за 9 с и даже способен достигать максимальных 208 км в час.
2. Покупайте опции пакетами
В бюджетном сегменте при покупке автомобиля приходится выбирать из того, что есть в наличии у дилеров. Тем не менее, подбирать комплектацию нужно внимательно, чтобы не переплатить. Например, Skoda, как все бренды концерна Volkswagen, предлагает опции как отдельно, так и пакетами. Причем второй вариант — более выгодный.
Например, биксеноновые фары в конфигураторе Skoda стоят дополнительные 33 тыс. рублей. При этом пакет под номером 8, куда входит биксеноновая оптика, датчики дождя, света, задний парктроник и задний стеклоочиститель, стоит 44,5 тыс. рублей. Если биксеноновая оптика — это не обязательное для вас условие, то советуем присмотреться к пакету под номером 7 (21 500 рублей). В него входят передние и задние датчики парковки, а также задний стеклоочиститель.
3. Внимательно выбирайте мультимедийную систему
Skoda Rapid предлагают с тремя типами аудиосистем: Blues, Swing и Amudsen. В первом случае речь идет об однодиновой магнитоле с крошечным монохромным дисплеем (11 600 рублей). Swing — уже двухдиновая магнитола с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюйма. Она положена всем «Рапидам», начиная со средней комплектации Ambition. Однако Swing можно заказать и для базового лифтбека — в этом случае придется доплатить 13 000 рублей.
В самых дорогих комплектациях предусмотрена аудиосистема Amudsen — с шестью динамиками, поддержкой всех цифровых форматов, навигацией и голосовым управлением. Кстати, встроенные карты отличаются отменной детализацией и подробной прорисовкой маршрута. Комплекс не тормозит, быстро отзывается на нажатия, но стоит все-таки дороговато — 34,4 тыс. рублей. Если хотите, чтобы система дублировала изображение подключенного к системе смартфона (опция называется Smart Link), то придется доплатить еще 8 000 рублей.
С одной стороны, в сумме получается слишком дорого даже по меркам старших С- и D-сегментов. С другой, большой дисплей и расширенный функционал существенно преображают интерьер лифтбека, где по-прежнему много жесткого пластика, а передняя панель не отличается дизайнерскими изысками.
4. Определитесь с комплектацией до похода в автосалон
Skoda Rapid продается с таким количеством галочек в конфигураторе, что, кажется, можно собрать абсолютно уникальный автомобиль. В базовой комплектации (604 000 руб.) у лифтбека не будет даже кондиционера, в то время как у максимально оснащенного варианта появляются опции из старших классов, бесключевой доступ, подогрев задних сидений и навигация.
Мы собрали самый дорогой Rapid в конфигураторе — и получилось 1 256 100 рублей. Это дороже всех конкурентов в В-классе. За такие деньги можно купить, например, Ford Focus в максимальной комплектации Titanium со 150-сильным двигателем, Kia cee’d в топовой версии Premium (135 л.с.) или, например, самую оснащенную Hyundai Creta с «автоматом» и полным приводом. Поэтому перед походом к официальному дилеру лучше заранее определиться, какой Rapid вам нужен.
Самое оптимальное предложение — лифтбек с мотором 1,4 TSI, роботизированной коробкой в комплектации Abbition (от 904 000 рублей). К нему же можно заказать опций на 38 300 рублей: климат-контроль, задние датчики парковки, трехспицевый руль, передний подлокотник и защиту картера. В итоге автомобиль обойдется в 942 300 руб. — на уровне топовых Kia Rio (989 900 руб.), Ford Fiesta (939 900 руб.) и Hyundai Solaris (909 900 рублей).
Skoda Rapid | |||
1,6 МКП (90 л.с.) |
1,6 МКП (110 л.с.) |
1,6 АКП (110 л.с.) |
1,4 TSI (125 л.с.) |
Тип | |||
Лифтбек | Лифтбек | Лифтбек | Лифтбек |
Размеры (длина / ширина / высота), мм | |||
4483/1706/1474 | 4483/1706/1474 | 4483/1706/1474 | 4483/1706/1474 |
Колесная база, мм | |||
2602 | 2602 | 2602 | 2602 |
Дорожный просвет, мм | |||
170 | 170 | 170 | 170 |
Объем багажника, л | |||
530 — 1470 | 530 — 1470 | 530 — 1470 | 530 — 1470 |
Снаряженная масса, кг | |||
1150 | 1165 | 1205 | 1217 |
Полная масса, кг | |||
1655 | 1670 | 1710 | 1722 |
Тип двигателя | |||
4-цилиндровый, атмосферный |
4-цилиндровый, атмосферный |
4-цилиндровый, атмосферный |
4-цилиндровый, турбированный |
Рабочий объем, куб. см | |||
1598 | 1598 | 1598 | 1390 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | |||
90 / 4250 | 110 / 5800 | 110 / 5800 | 125 / 5000 |
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) | |||
155 / 3800 | 155 / 3800 | 155 / 3800 | 200 / 1400-4000 |
Тип привода, трансмиссия | |||
Передний, 5МКП |
Передний, 5МКП |
Передний, 6АКП |
Передний, 7РКП |
Макс. скорость, км/ч | |||
185 | 195 | 191 | 208 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | |||
11,4 | 10,3 | 11,6 | 9 |
Расход топлива, л/100 км | |||
5,8 | 5,8 | 6,1 | 5,3 |
Цена от, руб. | |||
604 000 | 718 000 | 763 000 | 904 000 |