Какие двигатели ставят на рено логан
Перейти к содержимому

Какие двигатели ставят на рено логан

  • автор:

Двигатели Renault Logan

На все версии Рено Логан устанавливались четыре разных бензиновых двигателя и один дизельный мотор в четырех модификациях.

Синяя Рено Логан вид сбоку.

За все время выпуска на первое поколение Рено Логан устанавливались следующие двигатели:

1.4 л 8v K7J — 75 л.с. / 112 Нм самый слабый мотор устанавливали на базовые версии
1.6 л 8v K7M — 84 л.с. / 124 Нм наиболее распространенный двигатель на этой модели
1.6 л 16v K4M — 103 л.с. / 145 Нм мощный двигатель появился только после рестайлинга
1.2 л 16v D4F — 75 л.с. / 107 Нм встречается лишь на европейских модификациях авто
1.5 л 8v K9K — 88 л.с. / 200 Нм дизельный мотор также устанавливался лишь в Европе

Двигатель Рено Логан 1.4 литра 8 клапанов

Иконка двигателя Renault K7J

Самый слабый в линейке 8-клапанный мотор ставился на базовые модификации с мкпп JH1 и наделяет автомобиль очень степенным нравом. Разгон до сотни составляет около 13 секунд. Конструкция этого силового агрегата предельно проста: рядный чугунный блок на 4 цилиндра, 8-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, ременной привод ГРМ и единая катушка зажигания.

Мотор Рено Логан 1 K7J под капотом.

Двигатель имеет огромный ресурс, таксисты накатывают на нем 500 000 км без капремонта, однако по мелочам мотор беспокоит регулярно. На профильном форуме чаще всего жалуются на сбои по системе зажигания, невысокий ресурс термостата, а еще течи масла из сальников. Внимательно следите за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве обычно гнет клапана.

Полезные ссылки

Мануал Renault Logan 1

MANUAL
Онлайн-мануал для первого Логана вы найдете здесь

Двигатели Renault Logan 2

На все версии Рено Логан 2 устанавливались шесть разных бензиновых двигателей и один дизельный мотор в двух модификациях.

Серая Рено Логан 2 вид сбоку.

За все время на второе поколение Рено Логан устанавливалось сразу семь разных двигателей:

1.6 л 8v K7M — 82 л.с. / 134 Нм самый слабый мотор устанавливался на базовые версии
1.6 л 16v K4M — 102 л.с. / 145 Нм наиболее распространенный двигатель на этой модели
1.6 л 16v H4M — 113 л.с. / 152 Нм двигатель с цепным ГРМ появился ближе к рестайлингу
0.9 л 12v H4Bt — 90 л.с. / 140 Нм трехцилиндровый турбомотор для европейского рынка
1.0 л 12v B4D — 73 л.с. / 95 Нм трехцилиндровый двс ставится в Европе после 2016 года
1.2 л 16v D4F — 75 л.с. / 107 Нм базовый европейский агрегат до обновления 2016 года
1.5 л 8v K9K — 90 л.с. / 220 Нм дизельный двигатель также ставился только в Европе

Двигатель Рено Логан 2 1.6 литра 8 клапанов

Иконка двигателя Renault K7M

Во втором Логане избавились от агрегата в 1.4 литра и базовым стал 1.6-литровый двигатель, который тоже ставился на предшественника, но тогда считался средним по мощности и цене. Это мотор старой школы с чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов и ременным приводом ГРМ. Еще он славится своей шумной работой и вибронагруженностью. Агрегатируют двс с 5-ступенчатой механикой JH3 и JH5, плюс была партия с роботом Easy’R.

Мотор Рено Логан 2 K7M под капотом.

Мотор очень ресурсный, в сети можно найти массу отзывов с пробегами 300 — 500 тысяч км, однако мелких проблем у него хватает: плавающие обороты из-за загрязнения регулятора х/х, течи смазки и антифриза, особенно из переднего сальника коленвала, а еще теплообменника, ненадежный термостат, низкий ресурс катушки зажигания и датчика положения коленвала. Ремень ГРМ по регламенту меняют раз в 60 000 км, а с его обрывом клапана чаще всего гнет.

1.6 литра 8V K7M МКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1598 см³
Мощность 82 л.с.
Крутящий момент 134 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.9 с
Скорость (макс) 172 км/ч
Экологич. класс Евро 5
Расход город 9.8 л
Расход трасса 5.8 л
Расход смешанный 7.2 л

Полезные ссылки

Мануал о Рено Логан 2

MANUAL
Подборка мануалов для всех Логанов собрана тут

Объем двигателя Рено Логан Степвей, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Рено Логан Степвей составляет 1.6 л.

Мощность двигателей Renault Logan Stepway от 82 до 113 л.с.

Двигатель Renault Logan Stepway 2018, седан, 1 поколение

Renault Logan Stepway 2018, седан, 1 поколение

08.2018 — 07.2022

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 K7M
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 K4M
1.6 л, 113 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 H4M
1.6 л, 113 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1598 H4M

Renault Logan и Sandero примеряют двигатели от Лады

Renault Logan и Sandero примеряют двигатели от Лады

Сергей Коротков

15 сентября на конференции в Тольятти президент АвтоВАЗа Николя Мор объявил о том, что вазовские двигатели планируется устанавливать на автомобили Renault, причем не только на те, что продаются в России, но и на те, что предназначены для экспорта. Однако модели, которые могут получить российские моторы, Мор не назвал.

Буквально он сказал следующее:

Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на Ларгус, и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по Альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа. Очевидно, что НТЦ — уникальная база для автомобильной промышленности России. Мы единственный центр, который способен вести полный цикл инжиниринговых работ, начиная с проработки стиля и заканчивая запуском производства. В этом есть очень много преимуществ с точки зрения стоимости инженерных работ и сроков вывода продукции на рынок. У нас есть хорошая база для создания прототипов и испытаний — например, стенды, соответствующие стандарту Евро-6. Мы можем использовать эту базу для партнеров по Альянсу и поставщиков.

Напомним, что сейчас АвтоВАЗ выпускает под брендом Лада два автомобиля на французской платформе B0 с российскими силовыми агрегатами: к Ларгусу адаптирован восьмиклапанник ВАЗ-11186 (87 л.с.), а на модели XRAY используются двигатели ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с.) и ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с.).

По нашей информации, в начале этого года был запланирован полный перевод Ларгуса на отечественные силовые агрегаты и началась адаптация мотора 1.8 к этой модели. Построенные образцы отправили на испытания и калибровки, но в мае работы были остановлены распоряжением директора проекта «Силовые агрегаты» АвтоВАЗа Франсуа Гужона. Причиной назвали цену: дескать, двигатель ВАЗ-21179 обходится дороже «реношного» шестнадцатиклапанного мотора К4, который также выпускается в Тольятти. Однако наши источники на АвтоВАЗе сомневаются в результатах такого экономического анализа, приводя в качестве аргумента невысокий уровень истинной локализации мотора K4: несмотря на то, что головки и блоки цилиндров для него отливаются в России, большинство компонентов все равно поступает из-за границы. И напротив, доля зарубежных комплектующих в двигателе ВАЗ-21179 невысока, а объем выпуска (вкупе с унифицированным семейством моторов 1.6) существенно больше, чем у K4.

Тем не менее на АвтоВАЗе продолжается работа по оснащению российскими двигателями и других автомобилей на платформе B0. Первые кандидаты на моторную «русификацию» — Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки.

По неофициальной информации, применение 87-сильного двигателя ВАЗ-11186 уменьшает себестоимость Логана примерно на 23 тысячи рублей, а если в паре с ним использовать еще и коробку передач ВАЗ-2180, то выгода составит уже более 30 тысяч. Но такой вариант маловероятен: вазовская коробка не устраивает французов по шуму.

Renault Logan и Sandero с французскими моторами уже экспортируются из России, причем не только в ближнее зарубежье, но и в дальнее, например во Вьетнам. География поставок будет расширяться в связи с запуском программы господдержки экспорта продукции российского автомобилестроения.

Кроме того, по нашей информации, АвтоВАЗ планирует адаптировать свои двигатели и для кроссоверов Renault, выпускающихся в Москве, — это Duster и Kaptur. Но официально представители Renault эти планы комментировать отказались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *