Как выбрать автомобильное зарядное устройство?
Даже если Ваш автомобиль недавно куплен у дилера, а о существовании аккумулятора под капотом Вы не вспоминали с момента покупки, всегда может сложиться ситуация, когда зарядное устройство может пригодится. Простейший, но вполне житейский вариант — не выключенные габариты, фары или долго игравшая музыка и аккумулятор может разрядиться. Но и по функционалу, и по физическим возможностям продающиеся сейчас зарядные устройства отличаются — у каждого есть свои нюансы и особенности.
Типы автомобильных зарядных устройств
Начнем с самой сути зарядки аккумулятора. В процессе зарядки напряжение, приложенное к клеммам батареи, начинает в нем электрохимический процесс, сопровождающийся выделением водорода. Ток, проходящий при этом через аккумулятор, зависит и от емкости батареи, и от приложенного к ней напряжения, и от степени заряженности, и от степени износа аккумулятора. Чем выше ток — тем больше образуется водорода. Общепринятая норма — ток зарядки не должен превышать 10% от численного значения емкости батареи.
Но, если в старых обслуживаемых аккумуляторах превышение тока или перезаряд были не страшны (достаточно было долить после зарядки дистиллированной воды, восстановив уровень и плотность электролита), то для всех типов современных необслуживаемых АКБ это приведет к повреждению вплоть до риска взрыва. Дело в том, что для исключения потерь водорода в них применяется механизм рекуперации — клапанная система в вентиляции банок поддерживает избыточное давление, а легированные кальцием пластины запускают саму реакцию. Но при превышении тока или не отключенной в конце цикла зарядке рекуперация уже не может идти, давление в аккумуляторе растет, а сам электролит увеличивает плотность — восстановить ее будет нельзя, так как аккумулятор неразборный. Поэтому все зарядные устройства делятся на два типа:
- Неавтоматические ЗУ — это трансформаторные или импульсные блоки питания, прикладывающие к клеммам аккумулятора постоянное напряжение. Оно может изменяться или тумблером, или плавно, и изменением этого напряжения варьируется ток заряда. Такие ЗУ требуют постоянного контроля тока, а момент полной зарядки и соответственно отключения ЗУ определяет сам владелец.
- Автоматические зарядные устройства и удобнее, и безопаснее. В них владелец либо задает максимальный ток заряда, либо в зависимости от заданного режима его определяет контроллер (цифровые ЗУ). Как только ток заряда снижается ниже заданного уровня, аккумулятор считается заряженным, и ЗУ либо полностью отключается, либо переходит в режим поддержки (короткие редкие импульсы небольшого тока). Цифровые зарядные устройства имеют сложные алгоритмы заряда, доходящие до 9 стадий — они лучше всего сохраняют ресурс батареи. Кроме того, в них обычно бывает режим десульфатации, когда зарядное устройство постоянно чередует циклы заряда и разряда — это позволяет восстановить аккумулятор, пострадавший от глубокого и длительного разряда.
Однако у автоматических зарядных устройств есть один важный нюанс — при подключении к глубоко разряженному аккумулятору они могут сами отключаться, так как ток зарядки в начале цикла будет ниже порога отключения. Если зарядное устройство выбирается с учетом риска работы с глубоким разрядом (например, Вы надолго оставляете машину на стоянке), нужно выбирать автоматические модели с режимом десульфатации или восстановления батареи (в инструкции он может обозначаться по-разному).
Пускозарядные устройства
Не всегда есть возможность поставить аккумулятор на полный цикл зарядки. Ведь чаще всего с этой необходимостью сталкиваются зимой, когда попытки утреннего запуска высаживают АКБ, а время уже поджимает. В этом случае полезны пуско-зарядные устройства — они, помимо обычного функционала ЗУ, могут и кратковременно отдавать значительный ток, помогая аккумулятору прокрутить стартер.
Обычные зарядные устройства в таком случае бесполезны — в момент включения стартера они или бесполезно перегреваются с риском выхода из строя (дешевые неавтоматические модели), или защитная автоматика отключает их. Пускозарядное устройство может быть полезным и для «пробуждения» замерзшего разряженного аккумулятора — в пусковом режиме практически без нагрузки напряжение на клеммах может подниматься в зависимости от модели до 16-18 В, и подобные короткие импульсы могут быстро разогреть батарею, растворяя кристаллы сульфата свинца на пластинах. Естественно, аккумулятор при этом должен быть отключен от бортовой сети автомобиля.
Пусковые устройства
Пусковое устройство — это, по сути, компактный гелевый или AGM-аккумулятор в удобном для переноски корпусе. В зависимости от мощности они или включаются в прикуриватель, подзаряжая через него основной аккумулятор перед запуском, или подключаются прямо на клеммы АКБ «крокодилами», помогая прокручивать стартер.
Главная характеристика подобных устройств — это емкость аккумулятора и максимальный отдаваемый ток. Естественно, чем они больше, тем больше попыток запуска можно проделать с машиной, но вместе с этим растут и габариты, и цена.
Обычно пусковые устройства имеют дополнительный функционал — встроенный фонарик или даже компрессор, пятивольтовые выходы для зарядки гаджетов.
Правильный выбор
Итак, в первую очередь зарядное устройство должно конструктивно соответствовать типу аккумулятора:
- для обслуживаемых АКБ подойдет ЗУ и с автоматикой, и без нее;
- для необслуживаемых кальциевых АКБ лучше использовать автоматическое ЗУ любого типа, включая самые дешевые с ручной настройкой тока.
- гелевые и AGM-батареи, наиболее чувствительные к режиму заряда, лучше всего заряжать цифровыми ЗУ, имеющими специальные режимы зарядки. Обычно они обозначаются как WET/AGM/GEL для всех трех существующих типов аккумуляторов.
Далее нужно определиться с током. Зарядное устройство должно обеспечивать нормальный зарядный ток для выбранной емкости аккумулятора хотя бы с 25% запасом, чтобы во время работы оно не нагружалось до предела. Например, если Вы используете аккумулятор на 55 ампер-часов, то максимальный зарядный ток для него — 5,5 А, а ЗУ должно отдавать не менее 7.
Иногда ЗУ используются и для аккумуляторов небольшой емкости (бесперебойники, мощные фонари, мототехника). Им, наоборот, нужен малый ток заряда — обычно меньше ампера. Значит, зарядное устройство должно иметь или регулировку в этом диапазоне, или, как это можно увидеть на цифровых ЗУ, специальный режим (обычно обозначаемый значком «мотоцикл»). Для таких батарей точность тока очень важна: если для того же 55-амперного аккумулятора увеличение тока на 0,5 А — это лишь около 10%, то для аккумулятора на 5 ампер-часов прирост тока уже будет двукратным с понятными последствиями.
Какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора выбрать?
Автомобиль без аккумулятора будет только украшением вашего гаража. Главная задача аккумуляторной батареи – запуск двигателя, питание электрических цепей (бортового компьютера, сигнализации и пр.). Кроме этого, батарея выполняет функцию источника энергии при неисправностях генератора. Но и она имеет свой резерв, поэтому нередко водители сталкиваются с ее неожиданной разрядкой и, как следствие, с невозможностью завести мотор автомобиля.
Чаще всего это происходит зимой с наступлением морозов, хотя летом такая неприятность также не исключена. Чтобы быть начеку, лучше регулярно проверять состояние АКБ. Если есть цветовой индикатор, посмотрите на него: зеленый – зарядка не требуется, красный – нужно подпитать.
Другой способ: проверьте напряжение мультиметром. Если получили данные, отличные от норм (показатель без нагрузки не меньше 12,5 В, под нагрузкой – 10,5 В) – есть необходимость в подзарядке.
Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?
Выбор зарядного устройства основывается на следующих критериях:
- Напряжение. Аккумуляторы на 6 В стоят во многих скутерах; 12 В – в легковых машинах, минивэнах, внедорожниках, лодках, в большинстве мотоциклов; 24 В – в грузовых машинах, сельхоз или строительной технике.
- Емкость и ток заряда. Заряжают АКБ током в 10% от емкости, поэтому возьмите в расчет эти характеристики. Некоторые же предпочитают иметь запас: поскольку АКБ имеет срок жизни, есть вероятность через несколько лет установить более мощное устройство. Поэтому и зарядное берут на будущее.
- Технология. Первенство забирают инверторные: они компактнее, удобнее, хорошо настраиваются под запросы и защищены от короткого замыкания. Это их и отличает от трансформаторных, которые используются все реже.
- Назначение. Зарядные устройства бывают просто зарядными либо пуско-зарядными. Первые не рассчитаны на резкую либо высокую токоотдачу, только постепенная зарядка аккумулятора. Вторые же способны быстро подать ток высокой мощности, когда нет времени заряжать источник энергии и надо срочно завести авто.
Чтобы точно определить, какое зарядное устройство вам лучше выбрать для своего автомобильного аккумулятора, необходимо изучить дополнительные детали. Например, стоит изучить, имеет ли ЗУ дополнительные функции и какие. Полезной опцией является режим десульфатации, который спасает свинцово-кислотные АКБ от образования на пластинах сульфата свинца. Из-за этого снижается емкость и токоотдача, что уменьшает срок жизни вашего аккумулятора. Также обратите внимание на функции автоотключения, встроенную защиту от перегрева, замыкания, скачков напряжения.
Рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Выше мы рассмотрели параметры, на которые обращают внимание при выборе зарядных. Однако на живых подробных примерах ориентироваться проще. Делят ЗУ на автоматические, с ручным управлением и пуско-зарядные.
Автоматические
- Одними из лучших зарядных устройств для АКБ являются представители бренда Aurora, в частности — «Aurora Sprint 6». Автоматический инструмент, нужно лишь выставить напряжение в 6 или 12 Вольт. Оборудовано защитой от короткого замыкания, перегрузки, понятное в обращении; заряжает АКБ всех типов. Из минусов – недостаточно крепкие зажимы.
- Не бюджетный, но удобный и заслуживающий внимания вариант – «Bosch C7». Высокая цена, наверное, один из главных и чуть ли не единственный минус. Но плюсы: простота эксплуатации, пыле- и влагозащита, съемные кабели, может выступать в роли самостоятельного источника питания.
- Следующий представитель немецкой компании «Bosch C3». ЗУ компактное, не шумное, отключается при полной зарядке. Среди недостатков: отсутствие индикации и неспособность обнаружить полностью разряженные батареи.
- Компактный и удобный прибор «Fubag Micro 80/12». По скорости зарядки проигрывает конкурентам и вызывает вопросы индикация иконок управления. Но и плюсы достаточно весомые: режим десульфатации, отдельные настройки для холодных сезонов, малый размер, работает с гелевыми и AGM АКБ.
- Представители автоматических зарядных бренда Zubr (6V/12V/24V) имеют 9 рабочих режимов, оборудованы влагозащитой и предохранителями от перегрева и короткого замыкания. Минус: модели достаточно увесистые.
С ручным управлением
- Бюджетное устройство с ручной регулировкой тока и напряжения «Вымпел 37». Легко выставлять нужное значение, есть цифровой индикатор. Однако отсутствует автоматическое отключение, так что нужно самостоятельно следить, чтобы не перегреть аккумулятор.
- Следующий представитель бюджетного класса «Вымпел 57» универсален, подходит для батарей на 6 В, 12 В, «оживляет» разряженные аккумуляторы, может использоваться как самостоятельный источник энергии. Минус: слабые соединительные кабели.
Пуско-зарядные
- Пуско-зарядное устройство «Fubag force 140» может отдавать нагрузку до 120 Ампер в пусковом режиме, в режиме заряда – 12 или 20, нет плавной регулировки.
- Устройство «Carku E-Power-37» компактное, мобильное, простое в эксплуатации. Выручит, когда ваш аккумулятор полностью разрядился. Минус: маленькая емкость.
Таким образом, перед покупкой зарядного устройства, необходимо оценить параметры вашего АКБ: емкость, напряжение, ток заряда, выполняемая функция (зарядка, запуск). Не последнее место, конечно, занимает допустимый бюджет. Консультанты «Первой аккумуляторной компании» помогут определиться с выбором и подберут наиболее подходящее ЗУ для вашей АКБ.
Лучшие зарядные устройства для автомобильного аккумулятора 2024
Хотя бы раз, но каждому автомобилисту приходилось оживлять аккумулятор своего «железного коня». Облегчить этот непростой процесс помогут автомобильные зарядные устройства. О лучших из них расскажет КП
Встать посреди заснеженной трассы с разряженным аккумулятором и «крокодилами» для прикуривания в руках — такая себе перспектива. Но столкнуться с разрядом автомобильного АКБ можно и в городе, особенно если вы ездите на небольшие расстояния, долго стоите в пробках, а на дворе минусовые температуры. Причем проблема может возникнуть не только у неопытного водителя, который забывает поглядывать на вольтаж аккумулятора, но и людей, не первый день за рулем. Например, уехали вы в командировку на несколько недель, клеммы, разумеется, забыли скинуть с АКБ, вот сигнализация и «скушает» всю емкость. Так что, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора в нашей стране с суровым климатом и огромными расстояниями должен быть у каждого водителя. А вот какую модель выбрать — расскажем.
Рейтинг топ-10 по версии КП
Выбор редакции
Bosch C3
Популярная модель зарядного устройства от германской корпорации Bosch. Устройство может запитать АКБ с максимальным током 3,8 А, а емкость заряжаемых аккумуляторов должна составлять 1,2–120 А·ч. Тут есть два режима — для 6 В и 12 В аккумуляторов. В комплекте поставки есть коннекторы постоянного подключения, зажимы-«крокодилы» и кронштейн с помощью которого устройство можно крепить на стену или замок капота. Сам производитель заявляет, что С3 подходит для AGM-аккумуляторов, которые не любят реостатные зарядки. Эта зарядка беспроблемно в работе, можно посетовать лишь на то, что батарею от 90 А полностью она не зарядит. И хотелось бы кейс для хранения в комплекте поставки.
Плюсы и минусы
Нет проблем при зарядке; безопасная работа с AGM-аккумуляторами
Большую батарею зарядить полностью не сможет; нет кейса
Продолжить далее
HUMMER H3
Зарядное устройство с интересным названием, отсылающим к американскому внедорожнику, интересно не только это. H3 относится к набирающему популярностью классу устройств, в которых самих есть батарейка. Преимущество такого варианта неоспоримо — всегда можно вдохнуть в жизнь в АКБ с минимальными приготовлениями. Правда, надо понимать, что именно зарядить батарею такие штуки не смогут, речь идет именно о запуске. Вернемся к «Хаммеру». Он предназначен для 12-в аккумуляторов, а пусковой ток равняется 300 А. Причем несмотря на скромный объем встроенной батареи на 6000 мАч, зарядное устройство не испытывает проблемы с АКБ мощных автомобилей. Кстати, массам самого устройства составляет чуть больше 200 г.
Плюсы и минусы
Настоящие компактности и мобильность; одного заряда встроенной батареи хватит на много запусков
Именно зарядить батарею не получится
Продолжить далее
BERKUT Specialist JSL-12000
А вот этот аппарат находится на стыке обычной зарядки и пускового устройства — поэтому так и называется, пуско-зарядное устройство. Емкость встроенной батареи составляет 12000 мАч. Притом максимальный ток запуска тут уже равняется 400 А. Устройство работает с 12-В аккумуляторами и может подзарядить их от сети 220 В. Интересен комплект поставки — помимо очевидного «крокодила», тут еще есть и адаптеры для подзарядки не только смартфонов, но и ноутбуков.
Плюсы и минусы
Может выступать и как зарядка, и как пусковое устройство; богатый комплект поставки
С дизельными моторами даже среднего литража может и не сработаться
Продолжить далее
На какие еще зарядные устройства для автомобильного аккумулятора стоит обратить внимание
Вымпел 57
Это зарядное устройство выглядит, как лабораторное изделие из 90-х годов прошлого века. Во многом, оно действительно несет на себе отпечаток прошлого, модных функций, вроде фонарика или зарядки смартфонов тут нет. Зато устройство может заряжать как 6 В, так и 12 В аккумуляторы. Есть и «незадокументированная» функция — Вымпел можно использовать, как стабилизированный источник питания. Вместе с ценой и стабильностью работы — неплохое предложение. Но производитель страдает нестабильным качеством, а некоторые пользователи жалуются и на ненадежные провода.
Плюсы и минусы
Стабилен в работе (если на брак не попадете); относительно недорого
Качество изготовления не самое высокое
Продолжить далее
AutoExpert BC-44
Чрезмерно пластикового вида зарядное устройство для автомобильного аккумулятора весит всего 180 г. Несерьезный внешний вид компенсируется заявленной производителем влагозащитой (хотя, кто в ясном уме будет заряжать батарею, кинув устройство в лужу?) Говорит изготовитель и о некоем микропроцессорном управлении, которое позволит эффективно заряжать АКБ. При максимальном токе зарядки в 4 A устройство способно заряжать 12-в аккумуляторы. Есть в ВС-44 и некий зимнй режим для зарядки на холоде.
Плюсы и минусы
Компактные размеры; качественная сборка и реализация
Не работает со слаботочным током
Продолжить далее
Hyundai HY 200
Очень доступное зарядное устройство, которое можно купить в ближайшем магазине за 1600 рублей. За эти деньги можно получить зарядку, способную обслуживать аккумуляторы небольшой емкости (до 45 А/ч), а также поддерживать емкость до 100 А/ч. Производитель заявляет полную поддержку АКБ, изготовленных по технологиям GEL/AGM. Для одних автомобилистов станет плюсом, что управление устройством практически отсутствует — подключили к сети, «крокодилы» кинули в капот — и процесс пошел. Нет тут востребованного многими рачительными водителями режима десульфатации, когда ЗУ удаляет соли серной кислоты с пластин аккумулятора, тем самым продлевая жизнь АКБ.
Плюсы и минусы
Недорого; работает с GEL/AGM
Чрезмерно упрощенное управление; нет режима десульфатации
Продолжить далее
CARCAM ZY-25
Очередной пуско-зарядный «комбайн» со встроенной батарейкой. Здесь она на 15000 мАч, из-за чего устройство весит хорошо так за полкилограмма. Работает с 12-в аккумуляторами. Максимальный ток, подаваемый на АКБ при зарядке — 3,5 А, а при запуске — 800 А. На корпусе устройства можно найти три USB-порта, через которые можно заряжать и мобильные устройства. Впрочем, у устройства есть досадный косяк — на некоторых экземплярах светодиодные индикаторы уровня заряда встроенной батареи горят постоянно, как следствие — саморазряд пустая батарейка в самый ответственный момент.
Плюсы и минусы
Универсальность; 800 А при запуске
Неприятный саморазряд встроенной батареи
Продолжить далее
СОЮЗ ЗУС-1205
Одна из самых дешевых зарядок на рынке, но которая способна адекватно выполнять свои функции. Устройство предназначено для 12-в аккумуляторов емкостью от 24 до 80 А·ч. Из «излишеств» здесь только автоматическое отключение после достижения 100% заряда. Впрочем, у некоторых пользователей эта опция «отваливалась» через некоторое время. Нарекания вызывают и комплектные «крокодилы», тонкие, в хрупкой оплетке и с сомнительного вида зажимами. Хотя, чего ждать от устройства дешевле тысячи рублей?
Плюсы и минусы
Очень дешево; со стандартными аккумуляторами работает нормально
Зажимы сразу под замену; встречается «отвал» автоотключения
Продолжить далее
Artway JS-1014
И еще один powerbank-переросток, способный и запустить авто, и аккумулятор подзарядить. Емкость самой батарейки достигает 14000 мАч, а значит хватит ее на несколько десятков экстренных запусков. Заряжает 12-в аккумуляторы с максимальным током в 3,5 А, а ток запуска может достигать 400 А. Некоторые автомобилисты жалуются на нестабильную работу устройства в минусовые температуры. Кроме того, систему с многолитровым мотором устройство может и не «поднять». Зато переходников целая россыпь в комплект, есть даже под ноутбуки.
Плюсы и минусы
Большая емкость встроенной батареи; может заряжать ноутбуки
Есть проблемы с работой в морозы; не подходит для мощного авто
Продолжить далее
Автоэлектрика Т-1021
Это зарядное устройство внешне напоминает поисковый фонарь или ящик для инструмента. С фонарем ассоциации не случайны — тут действительно есть встроенный светильник, который может пригодиться при работе в темноте. Работает зарядка только с 12-в аккумуляторами, максимальная емкость которых не должна превышать 90 А·ч. Интересно, что Т-1021 может заряжать и слабым током в 0.1 А, что нечасто встречается. Устройство зарекомендовало себя, как выносливый инструмент, который может работать в режиме постоянной эксплуатации много лет.
Плюсы и минусы
Надежно работает с аккумуляторами повышенного объема; имеет слаботочный режим зарядки
Корпус требует бережного использования
Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Зарядное устройство для аккумулятора может и не самая необходимая штука в инструментарии автолюбителя. Но она точно должна быть. Как выбрать безотказное и функциональное устройство нам поможет разобраться автомобильный электрик Роман Хусымов.
Автомобильные компрессоры
Какие бывают
Самые обычные — это зарядные устройства. Подключаем его к сети 220 В, а клеммы к аккумулятору, выбирая мощность в зависимости от емкости АКБ. Ждем от 6 часов — и получаем батарею с полным зарядом.
Второй вариант — пусковые устройства. Обычно они сами имеют батарейку. Такая штука может в состоянии дать на аккумулятор ток от 200 А, тем самым прокрутив стартер и двигатель запустится. Бывает очень полезно, когда зимой АКБ села, а ехать нужно срочно. Но учтите, что после такого запуска аккумулятор моментально не зарядиться, даже если он исправен. Заглушите мотор после 10 минут езды — доставайте пусковое снова.
Наконец, есть пуско-зарядные устройства. Из названия понятно, что могут они, как запускать двигатель, так и заряжать аккумулятор. Они обычно дороже, сложнее и чаще выходят из строя.
6, 12 и 24 Вольта
Бортсеть большинства легковушек работает при напряжении 12 В. Мототехника часто на 6 В. А вот грузовики и большие внедорожники уже работают с аккумуляторами с напряжением 24 В. Короче говоря, если у вас обычная машина, то берите лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на 12 В.
Автоматический режим
Я считаю, что при заряде автолюбитель все-таки должен иметь возможность контролировать например, напряжение, силу тока, время заряда. Но сейчас много устройств, которые в автоматическом режиме подстраивают процесс зарядки под ваш аккумулятор. От человека требуется только включить ЗУ в сеть и накинуть «крокодильчики» на клеммы. Не советую в таком формате брать устройства откровенно дешевые или непонятного происхождения — могут возникнуть серьезные проблемы. Так что, если не хотите напрягаться с настройкой зарядки, то покупайте «автоматы» от серьезных производителей.
Режим десульфатации
А проще говоря — процесс очищения пластин аккумулятора от солей свинца, которые образуются на них в процессе зарядки, работы в жаркую погоду или глубоких разрядов. В особо запущенных случаях, емкость может упасть до 10% от нормальной. Есть такие зарядки, которые могут в спецрежиме восстанавливать ее, добиваясь возвращения к заводским параметрам АКБ. Режим полезный, но есть не везде.
Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора? 18.03.2021
Главное правило при покупке зарядного устройства для аккумулятора – выбирайте зарядное по своим потребностям.
Все зарядные устройства работают по одному принципу – понижают напряжение сети с 220 до уровня аккумулятора – 6, 12 или 24 В.
Поэтому, прежде всего, стоит обратить внимание на напряжение Вашего аккумулятора, скорей всего это будет 12 В. 6 В – это аккумуляторы для мототехники: снегоходов, мотоциклов, квадроциклов и т.д. 24 В – это уже грузовые авто, фуры, тяжелая техника и т.д.
Основное правило при выборе зарядного устройства для Вашего аккумулятора – правило 10%. Это значит, что емкость зарядного устройства должна составлять 10 % от емкости АКБ. Так для аккумулятора на 60 ампер, оптимальное зарядное устройство – на 6 ампер, плюс минус 1-2 ампера. Но такое зарядное будет очень долго заряжать АКБ на 100.
Многие зарядные устройства оборудованы «защитой от дурака», которая предотвратит замыкание при соприкосновении клемм или при неправильном подключении клемм
Чем дороже зарядные устройства, тем больше дополнительных функций они имеют: быстрая/медленная зарядка, выбор напряжения, амперметр, электронное табло и т.д.
Самые дорогие – это пуско-зарядные устройства, способные автономно (без сети) обеспечить ток, достаточный для запуска ДВС.
Купить зарядное устройство для аккумулятора можно в сети Вианор по адресам:
- Павловский тракт, 52;
- Попова, 214;
- Ползунова, 44а;
- Солнечная поляна, 22а.
Телеофон: 205-596.
Наши контакты
г. Барнаул, Павловский тракт, 52
г. Барнаул, Попова, 214
г. Барнаул, Ползунова, 44а
г. Барнаул, Солнечная Поляна, 22а
© 2023. Иванор Барнаул. Все права защищены. ТСЦ — интернет-магазин по продаже автошин, автозапчастей, аккумуляторов, масел, аксессуаров, фильтров для автомобилей. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Представленная информация о товарах, их стоимости, характеристик, фото, наличия на складе ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Копирование материалов сайта запрещено.
- Отправляя свои личные данные через формы на сайте, Вы даёте своё согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в редакции от 01.07.2017.
- Ознакомиться с политикой конфиденциальности данных можно по ссылке данного сайта.
- Подбор автозапчастей, автошин, автомасел, аккумуляторов и свечей зажигания на сайте vb22.ru создан в информационных целях и не гарантирует правильный подбор товара. Мы не берем на себя ответственности за какие-либо неточности и неправильно подобранный товар. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 (3852) 205-596
- Вход
- Вход для оптовых клиентов